dr-mart
Мысль №2.
Я сколько раз был на мероприятиях айти компаний для инвесторов и меня каждый раз преследует одна и та же мысль....
Началось мое путешествие в айти с Позитива. Я бывал два раза на PHD, побывал на последнем дне инвестора Диасофта и на Arenaday. Был на двух закрытых встречах Яндекса. Каждый раз специально ездил в Москву.
Нигде на этих мероприятиях я не получил информации о действительно важных вещах.
Айти компании обожают грузить инвесторов тем, в чем они (инвесторы) вообще не понимают. То есть отраслевой спецификой, продуктовыми качествами и продуктовыми перспективами. Ну или философией своей, своей миссией и т.п.
Особенно любимая тема в последнее время — хайповать на искуственном интеллекте.
И как правило, весь этот красивый сторителлинг не имеет никакого отношения к инвестициям.
То есть то, что на самом деле важно, всегда уходит за скобки этих мероприятий. То есть это всегда голый маркетинг по сути, всегда попытка продать себя дороже, чем есть на самом деле. Никто никогда тебе не скажет: «Скорее всего мы обосремся в 3 квартале»😁















