
В 2008 году у Боинга 777 который летел в Лондон отказали оба двигателя. Пилоты чудом посадили самолет в поле, едва не дотянув до посадочной полосы.
Никто из пассажиров не погиб.
Что это было?
В какой то момент двигатели стали терять мощность. Пилоты инстинктивно «газанули», и после этого они вырубились насовсем.
Причина довольно интересная оказалась.
Дело в том, что в топливе есть влага, которая от перелета зимой над морозными регионами закристализовалась и начала забивать топливный насос. Пилот газанул и тромб окончательно забил сосуд. Все как у людей.
Чтобы избежать отказа двигателей, надо было наоборот уменьшить газ, тогда кристаллы льда сами бы растаяли и рассосались.
Вот такая интересная история.
История #2.
Оказывается когда в фильмах показывают как часть стенки самолета вырывает с корнями — это правда. Такое бывает из-за небольшой разгерметизации, и там реально получается эффект как бутылку шампанского открыли, поэтому стену может порвать в дыру несколько метров — такое бывало на практике и пассажиры вместес креслами улетали в дыру за 1 секунду. Непристенутые пассажиры — туда же.
Дышать на высоте 10км не получается.
Минимальная высота самолета для дыхания = 2,5 км.
Просто мне показалось интересным, решил поделиться.
Ну и вам +пару фобий😁
smart-lab.ru/blog/1190554.php
Это что высказывания такие???
Но самое интересное, что голова прошла как по щелчку, когда возвращались на фуникулере. Где то на полдороги. И после этого было всё ок, а до этого 3 дня паршивого самочувствия. В общем от индивидуальных особенностей чела зависит. Я на здоровье не жаловался, а тут такой казус.
Кстати точно не помню, но вроде у нас в группе было около 10 чел. 3 Было паршиво в том числе и мне одному чуть ли не скорую хотели вызывать. Но в тоге на следующий день все кроме меня чувствовали нормально.
Отсюда фобия, если уж ей и быть, то только во время взлета и посадки, в остальное время можно не фобировать ;)
Наиболее вероятной версией считается, что образовался лед. Его микрокристалы не влияют на полет на крейсерской скорости, но вот на снижении подача топлива увиличивается и они сорвались и забили узкий участок теплообменника.
Стоит ли уточнить, что по результатам Rolls-Royce изменил конструкцию и все такие топливно-маслянные теплеообменники для этих двигателей на всех 777-ых подлежали замене, чтобы такого не произошло? Кто тут в теме, я ничего не напутал?, ибо давно смотрел.
Но вывод такой, что если случается катастрофа в авиации, то после анализа делают так, чтобы из-за такой же ситуации катастрофы больше не было. Или чтобы подобная ситуация не повторилась. Поэтому у меня новых фобий с каждой новой катастрофой не разивается. А ровно наоборот.
Но вот на конкретно на самолетах российского авиапарка я боюсь летать. В текущих условиях я хз как их обслуживают.
у меня жена боится летать, мне помогает показать ей флайт-радар, где одновременно в воздухе тысячи самолетов в каждый момент времени и сказать — вот сколько летает постоянно, а сколько падает в год?