dr-mart

+пара забавных фобий в вашу коллекцию😁


+пара забавных фобий в вашу коллекцию😁
В 2008 году у Боинга 777 который летел в Лондон отказали оба двигателя. Пилоты чудом посадили самолет в поле, едва не дотянув до посадочной полосы.
Никто из пассажиров не погиб.

Что это было?

В какой то момент двигатели стали терять мощность. Пилоты инстинктивно «газанули», и после этого они вырубились насовсем.

Причина довольно интересная оказалась.

Дело в том, что в топливе есть влага, которая от перелета зимой над морозными регионами закристализовалась и начала забивать топливный насос. Пилот газанул и тромб окончательно забил сосуд. Все как у людей.

Чтобы избежать отказа двигателей, надо было наоборот уменьшить газ, тогда кристаллы льда сами бы растаяли и рассосались.

Вот такая интересная история.

История #2.

Оказывается когда в фильмах показывают как часть стенки самолета вырывает с корнями — это правда. Такое бывает из-за небольшой разгерметизации, и там реально получается эффект как бутылку шампанского открыли, поэтому стену может порвать в дыру несколько метров — такое бывало на практике и пассажиры вместес креслами улетали в дыру за 1 секунду. Непристенутые пассажиры — туда же.

Дышать на высоте 10км не получается.
Минимальная высота самолета для дыхания = 2,5 км.

Просто мне показалось интересным, решил поделиться.

Ну и вам +пару фобий😁
4.6К
22 комментария
А как тебе новая фобия Рыжий конь?)
smart-lab.ru/blog/1190554.php
avatar
JohnOakvale, слабый аргумент
Тимофей Мартынов, ТИмофей ты когда внимание уже обратишь на своего модератора???
Это что высказывания такие???




avatar
Байкал, дамочка, а чего это ты визжишь на правду? оскорбилась?
avatar
Байкал, рукалицо. Ты в чем обвиняешь то его конкретно?)) В том что его слова не совпадают с розовым миров рассказываемой твоей любимой пропагандой?  
Миллиардер из Сибири, пяточек ты палишься)))
avatar
Минимальная высота самолета для дыхания = 2,5 км.
А я так часто бываю на высоте даже выше 2500.  Выходит я труп)
Миллиардер из Сибири, Тут каждый по своему себя чувствует. Меня как то по ошибке завезли на высоту более 4 км. Оттуда спуск на лыжах наверное как раз на 2,5. На лыжах я катался плохо, поэтому спустился быстро. В итоге дня 3 был полутрупом. При этом большинство народа себя неплохо чувствовала. 
avatar
Потеряев А.А., Да бред про 2500. В кабинах обычно как раз 2000-2500 давление держат в полете. Это высота, на которой не будет вот таких разрывов, как описал Мартынов, а человек может дышать на гораздо большей высоте. Да куча курортов горнолыжных, находящихся выше этой отметки. На Эвересте базовый лагерь на 5400 лежит) Начало восхождения.   
Миллиардер из Сибири, У меня проблемы с дыхалкой на 4000 не было вообще. А уж потом когда приехал. Голова болела, подташнивало. 
Но самое интересное, что голова прошла как по щелчку, когда возвращались на фуникулере. Где то на полдороги. И после этого было всё ок, а до этого 3 дня паршивого самочувствия. В общем от индивидуальных особенностей чела зависит. Я на здоровье не жаловался, а тут такой казус. 
Кстати точно не помню, но вроде у нас в группе было около 10 чел. 3 Было паршиво в том числе и мне одному чуть ли не скорую хотели вызывать. Но в тоге на следующий день все кроме меня чувствовали нормально. 
avatar
Потеряев А.А., Ну бывает всякое. К высоте должен адаптироваться организм. Но как я и сказал. В самолете давление тоже пониженное. Примерно уровень 2000м. У некоторых поэтому уши закладывает и голова болит. Но на 2500 никто не умрет и не отключится. А вот если это будет на условных 5000 и тем более выше возникнут проблемы. Резкая разгерметизация, организм не адаптирован. От нехватки кислорода многие могут потерять сознание, но не умрут. 
да.   летать стал бояться ещё в конце 90х  после пары опасных  в полете моментов. в 2012  чутьчуть кирдык лайнеру при попытке посадке не произошёл.  до сих пор  не терплю полеты.  но что поделать если лучших вариантов пока нет.
avatar
Я бы все же проверял «факты», прежде чем публиковать
avatar
пара забавных фобий в вашу коллекцию😁 
Во первых, ничего забавного, а во вторых, причем здесь фобии? Две аварии самолетов. Таковых десятки в год.
avatar
люди на 8 км пешком с рюкзаками поднимаются не знал что они не дышат
avatar
Andy S, у них аклиматизация плавная, а в самолете резко
avatar
В авиааввариях все просто — вероятность погибнуть, когда самолет взлетел, крайне низкая. Тоесть если и стоит переживать, то только во время взла и посадки, ну и собственно для этого и нужны пилоты, иначе бы их давно убрали и перестали кормить. Отсюда, нет смысла даже раздавать пассажирам парашюты (хотя первая преграда это скорость, а не высота, а так можно было снизиться до 2 км и выбросить пассажиров, просто в этом нет никакого смысла).

Отсюда фобия, если уж ей и быть, то только во время взлета и посадки, в остальное время можно не фобировать ;) 
avatar
Я очень много летал. Два раза в неделю на протяжении многих лет. Уже очень давно не боюсь летать. И когда летал, любил смотреть что-нить в полете. Например нат гео. У них классный был цикл про авиакатострофы. Было что-то ироничное в том, чтобы смотреть про авиакатастрофы, пока летишь. Кстати в одном из эпизодов, как раз был этот 777 в Лондоне.
Наиболее вероятной версией считается, что образовался лед. Его микрокристалы не влияют на полет на крейсерской скорости, но вот на снижении подача топлива увиличивается и они сорвались и забили узкий участок теплообменника.
Стоит ли уточнить, что по результатам Rolls-Royce изменил конструкцию и все такие топливно-маслянные теплеообменники для этих двигателей на всех 777-ых подлежали замене, чтобы такого не произошло? Кто тут в теме, я ничего не напутал?, ибо давно смотрел.
Но вывод такой, что если случается катастрофа в авиации, то после анализа делают так, чтобы из-за такой же ситуации катастрофы больше не было. Или чтобы подобная ситуация не повторилась. Поэтому у меня новых фобий с каждой новой катастрофой не разивается. А ровно наоборот.

Но вот на конкретно на самолетах российского авиапарка я боюсь летать. В текущих условиях я хз как их обслуживают.
avatar
В полет собрались? Да в 1988 году в г. Ухта вечером опасно было в продовольственный магазин идти. Могли ограбить уличные группировки
avatar
Минимальная высота самолета для дыхания = 2,5 км.
Максимальная… в принципе и на 3км можно еще дышать хоть и туго, ну и для этого в пассажирских самолетах маски кислородные имеются...

у меня жена боится летать, мне помогает показать ей флайт-радар, где одновременно в воздухе тысячи самолетов в каждый момент времени и сказать — вот сколько летает постоянно, а сколько падает в год?
avatar
Я первый раз в жизни на Филиппины летал, и там как раз тайфун в это время мимо проходил и были сильные ливни. Наверное круга три в облаках с тряской вокруг города навернули, пока разрешение на посадку дали, но страшно не было. А еще как-то раз боязнь замкнутых пространств пробилась, хотя никогда такого за собой не замечал. Летишь в самолете и паника внутри нарастает, что дверь не открыть, самолет не остановить и наружу не выйти, как в автобусе можно было бы сделать. Ну минут через десять отпустило.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Сбер РПБУ 11 мес. 2025 г. - дивдоходность на уровне вкладов
Сбер опубликовал результаты за 11 месяцев по РПБУ. Чистая прибыль выросла на 8,5% до 1,57 трлн руб., за ноябрь +26,8% до 148,7 млрд руб....
Фото
Сделка года. Как слияние Netflix и Warner Bros. Discovery повлияет на рынок
В пятницу, 5 декабря, стриминговый гигант Netflix объявил, что покупает киностудию и стриминговый бизнес Warner Bros. Discovery за $72 млрд....
Фото
В подарок — стабильность. Портфель на 2026 год
После бурного 2025 года многие инвесторы загадывают одно желание — стабильность. А лучшим подарком был бы портфель, который может спокойно расти и...

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн