Потребсектор – это компании, которые производят и/или продают товары повседневного спроса. Лучше остальных переваривают инфляцию, перекладывают проблемы экономики на плечи потребителей.
Находятся в постоянном диалоге с производителями, а многие сами производят.
В общем полная цепочка, а отсюда отсутствие доступа локальным игрокам — все забито сетевиками экономящими на всем — выпускающими молоко 0,8 и пиво 0,42 и прочее такое
📍Индекс потребсектора – это RUSCN. Сюда входят Х5, Лента, Магнит, Мать и Дитя, Новабев и другие.
📍P/S и EV/Sales
Основной мультипликатор — P/S или его аналог EV/Sales, который сложнее найти в открытых источниках, но с точки зрения структуры капитала — это более адекватная метрика.
В целом, все стандартно, только главный фокус на продажи. Особенно для ритейлеров.
📍Сопоставимые продажи и продажи на квадратный метр
— Берутся продажи в точках, которые открыты больше 1 года. Такое сглаживание нужно для понимания качественного роста, а не только эффекта масштабирования.
— Ещё важно смотреть продажи на 1 квадратный метр. Да-да, это серьезно показывает эффективность использования торговой площади.
Всем финансового роста! 📈
Подписывайся, дальше — больше 📊
—
$SBER $LKOH $GAZP
#инвестиции #акции #облигации