Блог им. ChicagosBull

Почти 30 российских авиакомпаний могут разориться

Почти 30 российских авиакомпаний могут разориться из-за долгов за лизинг. Вместе организации обеспечивают 26% перевозок по стране. Из-за санкций многие авиакомпании прекратили лизинговые платежи за иностранные самолёты, но перевозчики уже увеличили расходы по поддержанию лётной годности воздушных судов из-за санкций. Такая нагрузка может вынудить их закрыться, пишет газета «Известия». @bankrollo
12 комментариев
30 — дохрена. Пусть укрупняются. Все равно летать некуда
avatar
myaucha, Возможно речь больше о региональных небольших компаниях.
myaucha, как это некуда? Сейчас меньше стало зарубежных рейсов, на которых авиакомпании больше зарабатывали, но больше внутри России.

avatar
Юнчикс, 
на которых авиакомпании больше зарабатывали, но больше внутри России.
ИМХО наоборот
Часто летаю в Красноярск
Билеты стоят дороже чем в какую нибудь Анталью при сравнимых расстояниях

Авиакомпании зарубеж туристов возят ощутимо дешевле чем внутри страны
Вся наша власть нацелена на тщательное обдирание своего населения
По всем направлениям: машины, жилье, перевозки, продукты



Viacheslav Ivanenkov, старина, вы не представляете, какой ценник наши авиакомпании, да и вражеские ломят за рубеж. Я летаю за границу и видел ценник в 150 тр вместо обычных 35-40… и другие варианты либо  3 пересадки, либо  двое суток…
avatar
Юнчикс, 
Всего две картинки



И вторая


Туда обратно в европу за 8-10 тысяч
В Красноярск в одну сторону  14-17

Пару дней назад в новостях писали про 150 тысяч за билет Москва-Красноярск (на  сентябрь 25-го)

Вот что кроме ненависти можно испытывать к российской власти ?

Бетонный гробик в человейнике посреди поля  — 50 миллионов, китайская одноразовая машинка — 4-5 миллионов
Власть проводит политику откровенного геноцида к населению
До этой статьи я даже не знал что их так много у нас есть ))))
avatar
DAMAN, их 53 штуки согласно справочнику. Среди них много региональных и чисто вертолетных. Но, на такую страну штук 200 должно быть…
avatar
Юнчикс, ну это все корпоративные по большей части и полумертвые уже лет как двадцать.
avatar
расходы по поддержанию лётной годности

кстати да, один боинг в германии завесили и под это дело вроде как обслужили.

а остальные так с протухшими сертификатами и летают, пока не попадают?))

по идее это же капитализм, не? :-) «они не вписались в рынок» :-)

Spirit Airlines вон хорошо гремит в тазу… finance.yahoo.com/quote/SAVE/
avatar
Интересно, что авиакомпании лизинг не платят, и при этом им грозит банкротство. А если бы платили лизинг? Какая-то экономика зазеркалья.
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн