Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Ютэйр акции, форум

6.64₽   +0.15%
Облигации Ютэйр
  1. ЮТэйр - за 9 месяцев перевозки пассажиров +1,2% - до 6,1 млн человек
    За 9 месяцев 2019 года загрузка регулярных рейсов ЮТэйр выросла на 3 п.п., до 84%.

    Авиакомпания перевезла 6 119 834 пассажира (+1,2% к аналогичному периоду прошлого года).

    президент «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков:
    «Операционная модель Utair доказывает, что можно наращивать загрузку, не поднимая цены на билеты и эффективно используя имеющийся флот. Utair обеспечивает самые важные условия авиаперевозок для пассажиров: экономичные тарифы и лучшую пунктуальность в отрасли»

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Ютэйр - банк "Россия" увеличил сумму иска к а/компании со 155 млн руб до 333 млн руб
    Банк "Россия" увеличил сумму своего иска к авиакомпании "Ютэйр" в арбитражном суде Москвы с более 155 миллионов рублей до более 333 миллионов рублей.

    Суд принял уточненные исковые требования к рассмотрению.
    В сумме иска около 304 миллионов рублей приходится на просроченные проценты, еще около 30 миллионов рублей – на неустойку.

    Рассмотрение дела продолжится 21 ноября.

    Как заявлял представитель «Ютэйра», участники синдиката ранее голосованием решили не добиваться досрочного погашения обоих синдкредитов и не проводить безакцептное списание со счетов авиакомпании средств в размере невыплаченных процентов (около 1 миллиарда рублей).

    По мнению ответчика, отдельные кредиторы могут заявлять свои требования только через агента синдкредита — Сбербанк.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Ютэйр - обновленный план ляжет в основу плана реструктуризации долгов - Сбербанк
    зампред правления Сбербанка Анатолий Попов:
    «Сбербанк и другие участники синдиката ожидают получения от менеджмента авиакомпании обновленной финансовой модели, верифицированной компанией KPMG. Данная модель будет положена в основу разработки плана реструктуризации долговых обязательств авиакомпании»,

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Utair придерживает активы. Продажа дочерней UTG затягивается
    Сделка по продаже доли Utair в хендлинговой компании UTG структурам Виталия Ванцева затягивается и может быть заключена к концу года, говорят источники “Ъ” в отрасли. По одной версии, сделку не одобряют кредиторы, требующие увеличения цены. Согласно другой, сделку блокирует сама Utair, которая пытается увязать ее с реструктуризацией долга на невыгодных для кредиторов условиях. По мнению экспертов, с учетом ухудшения общего состояния отрасли и отсутствия прогресса в переговорах вероятность банкротства авиакомпании сохраняется.
    www.kommersant.ru/doc/4111117
  5. ЮТэйр - Внуково обсуждает условия сделки по покупке доли авиакомпании в UTG
    Аэропорт «Внуково» обсуждает условия сделки по покупке доли авиакомпании "ЮТэйр" в UTG.

    UTG осуществляет полный спектр хэндлинговых услуг (противообледенительную обработку самолетов и погрузку-разгрузку грузов).
    Компания работает во «Внуково», «Домодедово» и «Пулково», имеет парк из нескольких сотен единиц техники, ее штат – около 3 тысяч сотрудников.

    Директор по производству «Внуково» Дмитрий Хартунян:
    Нам в принципе интересно, рассматриваем

    Сейчас, насколько я знаю, идет согласование условий (сделки — ред.): на каких условиях, сроки, какой пакет"

    Отвечая на вопрос, нужен ли аэропорту контрольный пакет, Хартунян сказал, что с точки зрения производства «Внуково» нужен контроль.
    «С точки зрения акционерной — мне трудно судить — там важно понимать, сколько они вкладывают, какой получают доход»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Ютэйр - 21 октября суд продолжит рассмотрение исков о банкротстве авиакомпании
    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа — Югры 21 октября вернется к рассмотрению исков по банкротству Ютэйр — сообщается в картотеке арбитражных дел.

    Компании «Юган-Юнион кард», «Гидпромэнергострой», «Интер» и «Флеш лайт капитал» — 19 и 20 марта подали иски о банкротстве Ютэйр на общую сумму около 1,5 млн рублей.

    В пресс-службе Ютэйр разъяснили, что из-за минимального размера задолженности риск начала процедуры банкротства отсутствует. Для авиакомпании не составляет трудности выплатить сумму долга, но «справедливость такого решения является предметом арбитражного разбирательства».

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Utair предложила банкам выкупить более 50% долга с гигантским дисконтом
    В первой половине сентября авиакомпания Utair направила 11 банкам – участникам синдицированных кредитов на 39,1 млрд руб. предложение о выкупе этих долгов, рассказали «Ведомостям» сотрудники трех банков-кредиторов. Семилетний кредит на 15,4 млрд руб. Utair предлагает выкупить за 20% от номинала. Именно по нему авиакомпания уже дважды – в декабре 2018 г. и июне 2019 г. – допустила дефолт, не выплатив проценты. 12-летний кредит на 23,7 млрд руб. предлагается выкупить за 6% от номинала. По нему пока действует символическая ставка 0,01% годовых, и его авиакомпания обслуживает. Таким образом, оба кредита Utair готова выкупить за 4,5 млрд руб., или 11,5% от их суммарного номинала.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/09/18/811546-utair-predlozhila-bankam
  8. Ютэйр - за 8 мес перевозки пассажиров +2,1% г/г
    За 8 месяцев 2019 года Ютэйр нарастил основные производственные показатели — пассажиропоток и загрузку.
    Авиакомпания перевезла 5 386 629 пассажиров (+2,1% к аналогичному периоду прошлого года).

    Загрузка регулярных рейсов выросла на 4 п.п., до 84%.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Ютэйр - расходы за 7 мес снизились на 2 млрд руб
    За 7 месяцев 2019 года авиакомпания Ютэйр перевыполнила свой план на 50% и сократила расходы на 2 млрд рублей.

    Операционный блок Ютэйр в 2019 году продолжил внедрение современного программного продукта в области поддержания летной годности воздушных судов, что, наряду с выводом из парка самолетов с высокими затратами на техническое обслуживание, позволило снизить издержки на 15%.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Ютэйр - реструктуризация долга может быть завершена в 2019 или в начале 2020 г
    Представитель "Ютэйра" заявил в арбитражном суде Москвы:
    В настоящее время проводится реструктуризация задолженности, о которой публично донесено до всех кредиторов… Мы так полагаем, что до конца этого года или в начале следующего года эта реструктуризация будет завершена

    По словам представителя авиакаомпании, иск банка "Россия" имеет признаки злоупотребления правом, так как направлен на приоритетное перед другими кредиторами удовлетворение требований.
    Однако участники синдиката голосованием решили не добиваться досрочного погашения обоих синдкредитов и не проводить безакцептное списание со счетов авиакомпании средств в размере невыплаченных процентов (около 1 миллиарда рублей).

    Суд назначил основное заседание по делу на 9 октября.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. ЮТэйр - чистый убыток по МСФО за I полугодие вырос на 80%
    Группа компаний «ЮТэйр» выпустила консолидированную отчетность за 6 месяцев 2019 года в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

    Группа увеличила доходы до 37,2 млрд руб. (+3,3%) и завершила полугодие с операционной прибылью в размере 163,6 млн руб., улучшив результат аналогичного периода прошлого года на 526,5 млн руб.
    «ЮТэйр» полностью выполняет планы по денежному потоку, заложенные в финансовую модель развития.  

    С 1 января 2019 года Группа впервые применила новый стандарт отчетности, согласно которому в МСФО отразились активы и обязательства в размере 13,5 млрд руб. по договорам операционного лизинга воздушных судов. Новый стандарт отчетности повлек увеличение расходов на амортизацию (+1,2 млрд руб.) и финансовых расходов (+0,8 млрд руб.), а также уменьшил прибыль до налогообложения на -0,6 млрд руб.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Чистый убыток «ЮТэйр» по МСФО за I полугодие вырос почти вдвое, до 9,494 млрд руб.

    МОСКВА, 29 авг /ПРАЙМ/. Чистый убыток авиакомпании «ЮТэйр» за первое полугодие 2019 года по МСФО увеличился по сравнению с показателем прошлого года на 82% и составил 9,494 миллиарда рублей, следует из отчетности перевозчика.

    Выручка за отчетный период увеличилась на 3,2% и составила 37,171 миллиарда рублей.

    Авиакомпания «ЮТэйр» в 2015 году заключила соглашение с 11 банками по двум синдицированным кредитам на 38,6 миллиарда рублей. Еще «ЮТэйр» отдельно должна 17,4 миллиарда рублей Сбербанку. В конце декабря газета «Ведомости» написала, что «ЮТэйр» попросила участников кредитного синдиката списать примерно 75% долга — около 30 миллиардов рублей. До этого авиакомпания допустила дефолт по реструктурированному долгу: выплатила проценты по 12-летнему кредиту, но не выплатила их по семилетнему. Синдикат кредиторов авиакомпании продолжает переговоры с Минфином РФ о получении новой госгарантии по кредиту.
    1prime.ru/transport/20190829/830282298.html
  13. Utair разворачивает маршруты. Компания пытается получить допуски «Трансаэро» через ФАС
    “Ъ” стали известны детали претензий авиакомпании Utair к Росавиации в отношении перераспределения международных маршрутов обанкротившейся «Трансаэро». Перевозчик просит ФАС проверить действия ведомства, которые привели к тому, что заявки на доходные направления на Париж, Барселону, Рим и Милан смогли подать только «Аэрофлот» и S7. В Utair требуют повторить процедуру, допустив к ней всех заинтересованных игроков. По мнению экспертов, шансы на положительное решение у Utair есть, хотя подобных прецедентов не было.
    www.kommersant.ru/doc/4067555
  14. ЮТэйр - завершена реструктуризация облигаций
    Сообщает Минтранс РФ:

    «Авиакомпания „ЮТэйр“ завершила реструктуризацию своих облигаций. Об этом говорилось на совещании, прошедшем 16 августа в Минтрансе России под председательством Евгения Дитриха. В обсуждении участвовал гендиректор перевозчика Андрей Мартиросов, представители авиакомпании и банков-кредиторов»

    «В ходе встречи обсуждался текущий статус реструктуризации долгов авиакомпании, рост ее финансовых показателей в 2019 году и планы по развитию региональных перевозок. На сегодняшний день „ЮТэйр“ уже завершила реструктуризацию облигаций и ведет обсуждение с банками условий реструктуризации кредитов, которые устроят все стороны»,

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Ютэйр — банк «Русь» вступил в процесс банкротства авиакомпании
    Ипотечный коммерческий банк «Русь» (г. Оренбург) подал в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заявление о вступлении в процесс банкротства авиакомпании ЮТэйр.
    Банк Русь — один из участников двух крупных синдицированных кредитов для авиакомпании.

    Заявление банка поступило в арбитраж 14 августа, но к рассмотрению пока не назначено.

    Сумма требований банка к авиакомпании – около 5 миллионов рублей.

    В настоящее время суд рассматривает требования кредиторов, поступившие раньше.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. ЮТэйр - за 7 месяцев а/к перевезла 4 557 867 пассажиров, +2,8% г/г
    В июле пассажиропоток ЮТэйр превысил 4 миллиона пассажиров.

    Всего за 7 месяцев ЮТэйр перевез 4 557 867 пассажиров — это на 2,8% больше, чем аналогичный период прошлого года.
    Коэффициент занятости кресел вырос н 3 п.п. до 82%.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. К шапочному разбору маршрутов. Utair не успела поучаствовать в борьбе за направления «Трансаэро»
    Авиакомпания Utair, к которой поданы иски о банкротстве, просит Минтранс отложить распределение маршрутов, которые до 2015 года были закреплены за «Трансаэро». Межведомственная комиссия (МВК) при Минтрансе должна выбрать обслуживающие эти направления компании сегодня, но Utair не подала заявки на интересовавшие ее направления в европейские города, борьба за них развернется между «Аэрофлотом» и S7. По данным “Ъ”, в Utair винят в этой ситуации некорректные формулировки приказа Росавиации, из которых было неясно, что за эти маршруты можно бороться. В отрасли считают уступку авиакомпании крайне маловероятной.
    www.kommersant.ru/doc/4059812

  18. ЮТэйр - убыток по РСБУ за 1 п/г сократился на 34% г/г
    ЮТэйр — убыток по РСБУ за 1 п/г сократился на 34% г/г

    ЮТэйр - убыток по РСБУ за 1 п/г сократился на 34% г/г

    отчет



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. ЮТэйр - арбитраж запретил исполнять решение о реструктуризации облигаций компании
    Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа в качестве обеспечительных мер по иску индивидуального предпринимателя Альберта Ерицяна запретил исполнять решение о реструктуризации облигаций серий 01 и 02 на сумму свыше 13 миллиардов рублей общества «Финанс-Авиа», дочернего предприятия авиакомпании "ЮТэйр".

    Ерицян обратился в арбитраж 23 июляс требованием признать недействительным решение о реструктуризации, а также взыскать с «Финанс-Авиа» убытки на сумму 50 тысяч рублей.

    Суд принял иск и удовлетворил заявление о наложении обеспечительных мер.

    Предварительное судебное заседание по этому делу назначено на 9 сентября.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Станет ли «Utair» банкротом?

    долг.рф/news/bankrotstvo_kompaniy/stanet_li_utair_bankrotom/

    Navi, ой хорошо бы. Главное руководство к ответственности привлечь.
  21. Utair представила новый план по реструктуризации кредитов на 62 млрд рублей
    Utair впервые улучшила свой прогноз по возможности обслуживать кредиты. С октября прошлого года компания ведет с банками переговоры о реструктуризации трех кредитов на 56,5 млрд руб. и уже дважды допустила дефолт по двум семилетним кредитам (на 15,4 млрд руб. от синдиката 11 банков и 17,4 млрд руб. от Сбербанка): в декабре 2018 г. и июне 2019 г. не выплатила по ним проценты, в сумме примерно 3 млрд руб. Проценты по 12-летнему синдицированному кредиту на 23,7 млрд руб. компания платит, но они символические, так как по нему действует ставка 0,01% годовых.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/29/807558-utair-predstavil-plan-po
  22. Кредиторы пригрозили Utair банкротством. Первый иск может подать банк «Русь»
    Кредиторы Utair усиливают давление на авиакомпанию в переговорах о реструктуризации. Банк «Русь» первым из 11 членов синдиката кредиторов объявил о намерении банкротить Utair за невыплату процентов по кредиту на 18,9 млрд руб. Но пока непосредственная опасность авиакомпании не грозит: долг по процентам перед «Русью» составляет лишь 2 млн руб., а доля банка в синдикате — всего 0,3%, и суды, скорее всего, не станут банкротить Utair из-за подобной суммы. Кроме того, как отмечают юристы, до введения процедуры наблюдения могут пройти месяцы, а за это время авиакомпания рассчитывает достичь соглашения о реструктуризации кредитов.
    www.kommersant.ru/doc/4045774
  23. Авиакомпании РФ за 1 п/г перевезли более 57,7 млн. (+12%) пассажиров - Росавиация
    Росавиация сообщает

    За I полугодие 2019 российскими авиакомпаниями перевезено более 57,7 млн. пассажиров, это на 12 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе международные перевозки выросли на 18% (24,5 млн. пассажиров), внутренние — на 8,1% (26,2 млн. пассажиров).

    На 9,9 % увеличилось количество перевезенных пассажиров в июне 2019 по сравнению с июнем прошлого года. В июне 2019 российские перевозчики обслужили 12,6 млн. пассажиров.

    Авиакомпании РФ за 1 п/г перевезли более 57,7 млн. (+12%) пассажиров - Росавиация
    Авиакомпании РФ за 1 п/г перевезли более 57,7 млн. (+12%) пассажиров - Росавиация



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Ютэйр, иск, возможное банкротство и Аэрофлот
    smart-lab.ru/blog/tradesignals/551883.php

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: