В 2013 я зарабатывал почти на любую из этих тачек за 2-3 месяца. И как раз в 13м взял себе инсигнию бизнес дизельную за 1250000. Сейчас даже говорить не хочу сколько займет времени на самую говняную собирать, но это на много-много дольше, хотя занимаюсь тем же самым.
Якут Якутяшка, доходность любого энергетического бизнеса всегда выше ставок… Опять же достаточно государству снизить НДПИ и Газром моментально станет сверхприбыльным...
Что такое 0,7 триллиона убытка когда это соизмеримо с 0,6 триллиона дополнительного НДПИ и почти в 5 раз меньше всего НЛПИ в 3,07 триллиона?
Сергей Хорошавин, Так нет, даже если бы сегодня никто авто не пользовался, разница в ценах очевидна раза в 4-6. Да, те кто может купить стал богаче, так продажи авто упали в 3 раза почти, получается что тех кто стал богаче стало в 3 раза меньше, соответственно тех кто стал беднее в 3 раза больше, относительно 2013 года.
Олег Ков, если сократить число авто на порядки, это будут совсем другие авто...
Они будут намного долговечнее, потому как цели каждые три года втюхивать их лохам не будет...
Чисто из практики — всего несколько лет назад (менее десятка) нержавейка стоила как обычная сталь в 2021 году на хаях...
Так что если бы корпусные элементы делались из нее, срок жизни авто был бы 50-70 лет! Аналогично с деталями двигателя...
Гильзы цилиндров и уплотнительные кольца из хромовоых сплавов позволили бы увеличить пробег без капремонта до пары-тройки миллионов километров не особо сильно увеличивая стоимость авто в сумме...
Почему так не делают сейчас? Так конкуренция — купят не тот авто который лучше, а тот что дешевле в том же классе...
А выбирать чаще всего будут вообще по понтам, а не по долговечности и надежности...
Сергей Хорошавин, Да не, так не пойдёт, потому что автомобили морально, устаревают раз в 5 быстрее, многие каждые 3 года машины меняют, я тоже более 5 лет на одной машине ездить не могу, обычно раз в 3-4 года меняю, а до 2013 года почти каждый год менял машину)
Олег Ков, да все равно все к этому придет, если не откроют холодный термоядерный синтез...
Хуже будет если вообще на уровень середины XIX века скатимся...
Кстати, для понимания — середина XIX века и конец третей четверти XIX века имеют просто кардинальную разницу — до 1860-х годов не было мягкой котельной стали, так что паровозы имели мощность меньше некоторых современных легковых авто!
Ну и азотная яма во всей красе подкрадывалась...
Не дай бог туда скатится — от населения миллиарда два едва останется и то не факт!
Олег Ков, так наоборот. Если машина служит десятки лет. Меняй. А твоя машина послужит тому кто мало зарабатывает. Именно так должно быть логически. А менять каждый год машину. По сути засирать весь мир. Сейчас 7ку можно взять по цене велосипеда.
Ян Карлович, В 1989 первый, в 1990 второй, 1991 третий и так до 2000 года(я моряк привозил авто с каждого контракта, иногда 2 сразу) потом до 2013 года по 2-3 года авто были у меня, теперь вот уже 4 года как одна и таже машина и боюсь ещё год-два будет.
Сергей Хорошавин, да все эти басни про экологию для лохов. Достаточно ввести закон для производителей о службе авто техники вещей в несколько раз. И окажется что потребление снизится в десятки раз. Новый авто должен быть очень дорогим. Только для зарабатывающих. И пробок не будет.
Олег Ков, А я наоборот ожидаю резкий рост благосостояния россиян в концу этого десятилетия. По моим наблюдением резкое падение моих доходов закончилось еще в 2015м, и после этого долгое время наблюдалась стагнация с небольшим ростом в последнее время. В странах запада наоборот, как раз сейчас начался период резкого падения доходов, а если где-то убывает, то где-то прибывает. Сосуды то сообщающиеся. Всё это станет особенно заметно после окончания СВО, так как падение доходов в странах «оси», после краха надежд на поражение России и раздербанивания её остатков ускорится.
Cubigator, Смотрите, доля России в мировом ВВП падает и составляет около 2% сейчас, поэтому на мировую экономику наши телодвижения почти никак не влияют, даже если нас совсем вдруг не станет, мир это не заметит. Это как примерно ваш портфель вдруг упал на 2%, не приятно, но ерунда по сути, легко можно наверстать. По всем прогнозам 2025 год в России будет хуже 2024 года, в том числе и по прогнозам нашего Росстата. Назовите хоть один фактор, что у нас станет с экономикой лучше? СВО по моему мнению не закончится никогда и санкции уже никогда не отменят, в ближайшие лет 10 как минимум. У нас сейчас идёт постепенный процесс примитивизации экономики, к сожаленью.
Олег Ков, Так же думали те, кто имея больше 50% мирового ВВП спровоцировали конфликт против двух процентов. А оказалось, что эти два процента не только смогли им противостоять, а еще выигрывают этот конфликт по всем статьям. А то, что потеряет Мир без России, это, как минимум сдерживающий фактор, от превращения планеты англосаксами в цифровой концлагерь. Но это уже другая история.
Вася Пражкин, ага, отлично было… Эксперты SAP в те славные времена по 6-8 килобаксов в месяц поднимали, плюс проектные бонусы. Как раз в 2013 году мне по итогам проекта больше ляма бонус выплатили, при тогдашнем курсе 33…
Вася Пражкин, Я помню в те времена в любом ресторане в Берлине ли или Лондоне и т.п. городах, не особо заботился о чеке, всё там стоили примерно как в среднем ресторане Питера, а большинство товаров в супермаркетах дешевле, чем у нас.
Алексей, Каждый может сам прикинуть, зная какие сегодня цены. Сейчас подобные авто стоят в 5-7 раз дороже, если у вас зарплата за 10 лет выросла раз в 10, то вы ничего не потеряли)
Олег Ков, в каком смысле понимать, кто беднее стал, по этому рекламному изображению?
Насколько понял, такие цены были на б/у автомобили в 2013 году у мошенников.
По факту автомобиль мог быть не в наличии и цены заметно отличались.
Олег Ков, >>>насколько беднее мы стали сегодня.
Вообще-то нет — если цены выросли, значит желающие купить стали богаче, если могут и такие цены позволить...
А вообще глобальный тренд — постепенный отказ в городах от личного транспорта в пользу общественного...
На западе он уже давно существует — в центр многих европейских крупных городов можно проехать только по пропускам, которые стоят очень недешево...
Что такое 0,7 триллиона убытка когда это соизмеримо с 0,6 триллиона дополнительного НДПИ и почти в 5 раз меньше всего НЛПИ в 3,07 триллиона?
Олег Ков, если сократить число авто на порядки, это будут совсем другие авто...
Они будут намного долговечнее, потому как цели каждые три года втюхивать их лохам не будет...
Чисто из практики — всего несколько лет назад (менее десятка) нержавейка стоила как обычная сталь в 2021 году на хаях...
Так что если бы корпусные элементы делались из нее, срок жизни авто был бы 50-70 лет! Аналогично с деталями двигателя...
Гильзы цилиндров и уплотнительные кольца из хромовоых сплавов позволили бы увеличить пробег без капремонта до пары-тройки миллионов километров не особо сильно увеличивая стоимость авто в сумме...
Почему так не делают сейчас? Так конкуренция — купят не тот авто который лучше, а тот что дешевле в том же классе...
А выбирать чаще всего будут вообще по понтам, а не по долговечности и надежности...
Олег Ков, это вам профессионально внушали все время...
Просто потому что было что у вас взять (деньги)...
Не было бы лишних денег, вы бы про машину даже и не думали...
Она вообще по большому счету излишество!
Олег Ков, да все равно все к этому придет, если не откроют холодный термоядерный синтез...
Хуже будет если вообще на уровень середины XIX века скатимся...
Кстати, для понимания — середина XIX века и конец третей четверти XIX века имеют просто кардинальную разницу — до 1860-х годов не было мягкой котельной стали, так что паровозы имели мощность меньше некоторых современных легковых авто!
Ну и азотная яма во всей красе подкрадывалась...
Не дай бог туда скатится — от населения миллиарда два едва останется и то не факт!
дадашов фархад, большинству личное авто на деле как правило не нужно ни для чего кроме понтов и статуса...
Но делать авто очень дорогим не совсем разумно...
Скорее имеет смысл пойти по пути лицензирования...
Чтобы определенные марка авто продавались по конкретным лицензиям — фермерским, для малого бизнеса и так далее...
А лицензия на личное владение должны быть дорогой и давать доступ к тем авто которые как раз и отражают статус и стоят соотвественно...
Остальные отлично обойдутся такси с автопилотами и общественным маршрутным транспортом...
«Раньше были времена,
А теперь — мгновения,
Раньше поднимался х..,
А теперь — давление»©
Солярис пойдет
Но это наверное авто все в голой комплетации… и таких цен нет… надо же им было коврики за полтос продавать, а магнитолу за 70
И диски за 120
А уж про кредиты так вообще молчу… грабительские
Nicolasgfk, согласен.
Nissan XTrail 2.5л CVT стоил 1350. Но с допами выходил под 1500 тр.
Нормальная зарплата программиста в Мск была 70тр. Сейчас 240-300.
F30 328i Sport 1850000.
F30 320d Sport тысяч на 200 дешевле.
Не видно как поменялись цены и доступность.
Сколько средних годовых зарплат нужно на покупку автомобиля?
Там с допами большинство авто стоили почти в два раза дороже
Как раз сегодня у коллеги и уточнял
Насколько понял, такие цены были на б/у автомобили в 2013 году у мошенников.
По факту автомобиль мог быть не в наличии и цены заметно отличались.
avtotochki.ru/poi/view/4095959245608/#reviews
otzovik.com/reviews/avtosalon_flagman_russia_moscow/
ru-fraud.livejournal.com/77994.html
ru-fraud.livejournal.com/147625.html