00:00 Вступление
01:00 Экосистема компании
03:50 Как привлечь клиентов пользоваться другими услугами компании
05:30 Какой из сегментов экосистемы компании является самым быстрорастущим
07:10 Самый маржинальный сегмент
08:00 Конкуренты в разных сегментах
12:20 Новые направления компании
17:00 Самый главный конкурент с точки зрения экосистем
20:30 Перспективы повышения тарифов вместе с инфляцией
25:10 Стоит ли ждать повышения тарифов?
28:30 Пик развития телеком направления
31:20 Драйверы роста услуг связи (5G, интернет вещей)
38:50 Когда роуминг вернется на доковидный уровень?
40:50 Почему Тинькофф подал в суд за дорогие SMSки
42:40 Сегменты фиксированной связи
46:50 Розница. Планы по развитию розничных точек
52:40 МТС Банк
57:50 Активы, которые могут выйти на IPO
59:00 Продажа Башен как распаковка стоимости
01:02:00 Планы SPO МГТС или делистинг?
01:05:50 Логика продажи Башенной компании
01:07:40 Как будут распределяться деньги от продажи башенной компании
01:10:00 Выручка компании
01:14:10 Дивидендная политика
01:16:50 Влияние bayback-ов на стоимость акций и перспективы
01:21:50 Почему нет выплаты дивидендов в МГТС?
01:23:30 Презентации на Русском языке
01:24:30 Зачем компании розничные инвесторы?
01:28:50 Приобретение новых активов
Байбэк акций, который регулярно проводит компания — это месседж рынку о том, что компания недооценена. На решение о выкупе акций влияет много факторов. Пока на 2022 год мы не рассматриваем байбэк.
Мы хотим чтобы наша дивидендная доходность уменьшалась за счет роста акций.
МТС будет принимать дивидендную политику на 3 года в конце марта. При принятии решения о новой дивидендной политике компания будет искать баланс между ростом инвестициями и долгом.
Источник: #smartlabonline с МТС: ссылка на видео
Мы выходим на новые рынки, где очень острая конкуренция. И в этом смысле парадигма распределения экстра денежного потока, который пришел в компанию, она должна подвергнуться переосмыслению. Логика такая, что это (деньги от продажи активов) будут направлены на оптимизацию нашего долгового уровня для того, чтобы сконцентрировать ресурсы и направить их на развитие новых направлений, нежели, полное распределение этих денег среди наших инвесторов.
Источник: #smartlabonline с МТС: ссылка на видео
Компания МТС считает, что быстро растущий МТС банк неадекватно оценен в общей капитализации МТС. Цели IPO банка в том, чтобы раскрыть его справедливую стоимость внутри МТС, а также привлечь внешнее фондирование.
IPO банка может состояться через 12-18 месяцев. Есть окна осень и весна (когда рынок активен), и это будет либо осень 2022, либо весна 2023 года.
Финтех направление бизнеса является самым быстро растущим внутри компании и вторым по маржинальности после телекома.
Источник: #smartlabonline с МТС: ссылка на видео
Продажа башен — это распаковка стоимости. Очевидная и понятная история. Диспаритет покрытия между передовыми и отстающими компаниями выровнялся. Вымпелком продал свои башни по очень хорошему мультипликатору. Мы считаем это хорошим знаком. Мы считаем наш башенный актив самым качественный актив с точки зрения покрытия. У нас 23 тысячи башни ожидается на конец года, против 15 тысяч у Вымпелкома.
Башенная компания МТС оценивается от 10 до 15 EBITDA, телеком оценивается в 4,5 EBITDA, разница между этими оценками — это тот прирост стоимости, который мы можем получить при продаже башенных активов. Продажа башенной компании скорее всего будет прямой.
Такие заявления сделала Полина Угрюмова, директор по связям с инвесторами МТС в ходе #smartlabonline (ссылка на видео).