Рецензии на книги

Рецензии на книги | Жесткий SMM

В феврале я прочел всего одну книгу. Стыдно, но что поделать. Я наверное не так много читал на тему социальных сетей, но из того, что читал, это, пожалуй, лучшее. Для кого книга в первую очередь? Для менеджеров по рекламе в интернете, для т.н. директологов, кто закупает рекламу в интересах клиентов.
Жесткий SMM
  1. мысли в книге изложены бессистемно, хаотично. Сразу видно писала женщина. Кроме того, книга нарезана еще на обрывки разных авторов, что затрудняет последовательное усвоение материала.
  2. авторша книги конечно занимается самопиаром всю книгу. Ну это простительно.
  3. результаты авторши в смм весьма посредственные, она там в пример приводит кейсы где она собрала в фейсбуке 24 лайка и охват 350 чел. То есть мелочевка
  4. Тем не менее, я люблю такие книги, так как они рождают много полезных идей.
Некоторая стата:
  • только 1% из тех кто запускает бизнес становится богатым
  • и 4% добиваются финансовой независимости
  • новости и политика шарятся в 2% случаев, но кликабельность до 86%
  • личные финансы: 1% шеров и 11% кликов
  • бизнес: 4% шеров и 24% кликов
  • для существующих клиентов вероятность покупки +70% чем для остальных
  • в фб 2 млн активных рекламодателей (в течение 30 дней)
  • 85% потенц клиентов выбирают ту компанию, к-я более заметна
  • у вас есть 9 сек чтобы заинтересовать человека
  • FB обогнал ютуб по просмотру видео в год (?!?!?!)
Ключевые мысли, которые я почерпнул:
  • единый дисциплинированный подход
  • траф бывает разный:) холодный надо подогревать) ну и естественно конверсия по хол и гор трафу отличается на порядки
  • чтобы подогреть траф, надо использовать магнит для лидов — бесплатный подарок — приманка, например книга или конкурс:)
  • рекламу и объявления надо тестировать и постоянно оптимизировать
  • надо считать всю статистику
  • если это не приносит результаты, я не буду это делать
  • поднимать публикации в FB — пустая трата денег)
  • постоянно изучай статистику и данные
  • объявление должно быть о клиенте и его потребностях а не о тебе
  • CTR важнее CPM
  • гугл присваивает рекламе Quality Score и наверх толкает того, у кого оно выше
  • нельзя вставлять селфи в аватар
  • max return on time spent
  • use G+. Google loves G+
Я не все далеко лайфхаки тут перечислил. Некоторые вещи просто себе распечатал и повесил на стену для дальнейшей проработки.
★4
Лучше на msp-case почитать. Там и конторы есть.
Про селфи в аватар не понял… Почему, интересно, нельзя?

Молчанов Максим, ну если ты делаешь бизнес в сети, то это слишком несерьезный любительский подход
You're strong and ...?
avatar

Geist

Geist, ...I know it
Anton Shabunin, прикольно
Не знал

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW