Новости рынков
«Мы пошли путем модернизации, мы это сделали заранее (до выхода компании на IPO, первичную публичную продажу акций — прим. ТАСС), внедрили автоматически программируемые комплексы в области раскроя, шитья, в том числе, производство цельнолитой продукции. Это позволило повысить производительность до 30%, и качество продукции. Это позволяет нам уйти в новый сектор — B2B, сектор крупных оптовых клиентов и крупных отраслевых предприятий»
«У нас сильное направление онлайн-торговли, мы смотрим на управление стоками, внедрение искусственного интеллекта, чтобы поднять эффективность в управлении и снизить затраты. В первую очередь, мы идем в регионы центральной части России Приволжский, Уральский федеральный округа, активно развиваем Дальний восток, но в перспективе видим северо- западный рынок, это Москва — думаю, то осуществится в течении следующих двух лет».
Потенциал сети — до трех тысяч магазинов"