ator

Индекс МБ сегодня

    • 06 августа 2024, 06:43
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
1. Вчера индекс МБ выполнил цели снижения 2850-2800

2. Сипа пришла к цели 5100.  Шорты от 5700 закрыты. И пока тест зоны 5300-5325. Далее 2 нога на 5100 в приоритете

3. Йена выполнила цель 160-140. Дадим японскому рынку выдохнуть после одного из самых ярких падений в истории

4. Биток дал шип под 50. Красиво. Цели отката реализованы

5. У нас еще возможен шип к 2770, но до конца недели жду теста 2875-2900, так что от лонга. Доля которого снова максимальная

6. Среднесрочно — без изменений — 3680. 

7. Открытие сегодня в район 2847

8. Не закрепим выше — возможен еще 1 перелой и далее попытка теста 2875-2900

9. Итог — коррекция подходим к концу

10. Удачи


t.me/ATOR_INVEST


166 комментариев
Хорошо
avatar
Хорошо бы
avatar
👍👍➕👀
avatar
Доброе утро, если не выкупят сегодня, то буль- буль.
avatar
Фищенко Сергей, посмотрите на график японцев. Понедельник это финал под соусом войны приготовили обвал фонды. Кто это сделал, вопрос риторический. Хорошо ошкурили крупняк всех. Но под печатанье бабосов и снижение ставок  хорошо набрали бумаг. Еще пару дней полихорадит и усе
avatar
Ну что, клоуны ещё ждёте 3600 к концу года?)))))
avatar
slpan1, я бы не был таким резким. Одно дуновение ветра в сторону смягчения со стороны ЦБ, а оно будет — инфляция уже даёт четкий сигнал на ослабление, и все депозитные и LQDT умники ринутся в акции, сбивая с ног друг друга. И поверьтепри таком количестве шортящих и таком количестве денег у фондов в кэше, 3600 может оказаться даже пессимистичным сценарием.
avatar
Андрей Аперов, теперь уже да — очень пессимистичным
avatar
ator, а все потому что коррекция о которой я писал в конце прошлого года произошла, и теперь нет такой цели 3680перед погружен ем глубже. Сейчас главное понять это коррекция перед ростом в пару лет на хаи или разгон для обвала)))
avatar
Андрей Аперов, ну если на ММВБ игрок за год берёт 20+ % чистыми стабильно — то да.
Но по статистике большенство дай Бог 15%.
А вклад и фонд ликвидности на 6 месяцев доход даёт пока. Загадывать дальше сложно, многие ( даже здесь пишущие) 18% не ждали и 16 тоже.
Сейчас сезонное снижение инфляции из-за овощного сезона:-), причины этой инфляции все же понимают в другом и они не закончились и ближайшие 5 лет не закончатся) Даже на мирном — нужно будет арсеналы, склады забивать вновь снарядами и техникой. И контрактников не отправишь в мирный быт на зарплату в 30 труб, им не понравится.
avatar
Андрей Аперов, умники первым делом двинутся в дальние офз (если
Этого уже не происходит), а не в акции…🐹
avatar
Константин, вот это тема 👍
avatar
Андрей Аперов, вы считаете что массы умников двигают рынки? а много ли таких умников, скорее всего масса как раз по уши в акциях и с лосями. налоги на бизнес повышены, дивиденды отменены или минимальны. какие такие сигналы на снижение вам дает инфляция — перевозки подорожали на треть, сезонные товары в этом году не снижаются в цене. на мечтах и заклинаниях дуновения и продолжаем ехать в обратную сторону от 3600.
avatar
Андрей Аперов, Никто не ринется, пока ставка ЦБ выше 10%. Опускаться будет долго и нудно, а перед тем еще минимум полгода будет расти. Не забывайте про СВО и геополитические риски. 2000 и ниже увидите через год, максимум два, а 3600, возможно, в 2027г.
avatar
Alex, если бы не нерезиденты, которые массово выскакивали в июне-июле, болтался бы индексы диапазоне 3200-3300 и не видать бы нам всем было текущих цен еще долго. Ставка 16% не вчера случилась — и не мешало это рынку даже расти. Еще раз — спасибо нерезидентам за такие цены.
avatar
Андрей Аперов, я поддерживаю эти мысли, сам немного подбираю (конечно без плечей), и нахожусь в LqdT, при покупке акций, скидываю такой же объем в лкудте, проблем в том чтобы скинуть вроде нет. Можно купить, а потом скинуть лкдт.
avatar
slpan1, а ты все ночь не спал, чтобы прибежать сюда и выплеснуть свою единственную мысль? Да и мыслью это не назвать… так… нагадить и убежать.
avatar
slpan1, не позорься, у нас уже есть евгений

avatar
атор столько раз упомянул йену что можно подумать что это его основная позиция
avatar
Рынок быков. Максимальный лонг. 3650. Клоунада…
avatar
Ну что антики для красоты тест 2900 и в ад, или обойдёмся без красоты?)
avatar
Евгений, закрываю потиху шорты мамбы и сбера, но до 2666 внятного отскока не жду
avatar
Хорошо 
Хватит отскоков, уже четыре было, пора всаживать!;) Жду 2700мин, а по хорошему район 2600. Вчера купил тиньков и яндекс по одному объему. Россети, ЮГК НЛМК, ТМК, МТСбанк, ОКЕЙ и т.д продал, для перезахода.
avatar
 Газпром тоже продал
avatar
 Сегодня РОСЦЕНТР продам по 0,4449
avatar
Расходимся посоны. Походу опять всех обманули. С утра шортисты присели на огурчик в полшишки

avatar
Всем доброе утро!
Встаем в строй!
Ружья наизготовку
avatar
Natalia St*****a, 
я достаю из широких штанин
Ружья…
avatar
 А у Тиньковских как настроение??
avatar
Рынок перешел в медвежью фазу на всех ТФ
avatar
Евгений, он сегодня покажет кто рулит. Если уйдем ниже то видимо дальше будем ускоряться вниз.
avatar
Денис С, отскоки минимальны даже до теста сопротивлений не дотягивают, никто ничего не покупает....

Предлагаю тебе поднять знамя лидера, затариться на всю катлету с плечами и пойти в бой против казахов вдруг Дрогнут
avatar
Евгений, в гп я так и планирую. март — февраль. 220р . 
avatar
Денис С, ну у япов коррекция уже все...


avatar
Мой ориентир -говносбер, до 225 об отскоке на рынке даже не помышляю
avatar
Баба Зина, лихо.
avatar
Баба Зина, кто же сбер ( без очень Чёрных лебедей) продавать будет по 225? Учитывая инфляцию накопленную :-)
255 р — это еще хорошая фантазия
avatar
Фищенко Сергей, 255 это реальность реальная.  238-244 Сбер идет сейчас. Если 238 пройдет, то и 225 не вариант. 
avatar
Юрий Маркин, ну не знаю. Вот есть у меня сбер( брал под дивы и разбавил его) — 300 р сейчас.
И накой мне по 225 р его продавать?
avatar
Фищенко Сергей, а кто то брал его по 100 р.… А кто брал по 300, но с плечами. 
 Вариантов много. 
avatar
Юрий Маркин, скорей шортунов порвут. И ММВБ всплывет на них ( будут шортики закрывать. А если прекращение огня объявят в 6.00 — какие палки вверх будут и приложения фиг кто зайдет, чтобы откупить :-)
avatar
Юрий Маркин, плечи и рвут сейчас, но явно не на 225 :-) а кто по 100 купил и сберег сбер- зачем продавать? ( уже 33 р див получил и ещё получит :-) )
avatar
Фищенко Сергей, я бы вам все таки рекомендовал смотреть графики.  Без всяких там размышлений о дивах, инфляций накопленных и еще всякой бредятины, которую пишут в интернетах. 
 Тупо график и все. А на графике мы на росте от 100 р. район 170-220 вообще никак не проторговали. Его надо проторговывать. И проторгуют. 
 Вопрос конечно времени.
avatar
Юрий Маркин, график можно ждать и 5 лет. И Сбера по 225 :-)
avatar
По доллару следующий год- 37 покажем, но это будет еще не конец…
avatar
Баба Зина, а бюджет выдержит рубдь -$ по 37 р ( пособии, пенсии, Сво?)
avatar
Фищенко Сергей, а бюджет пиндосов 1,75 трл$ выплат по бондам выдержит?
avatar
Баба Зина, за них вообще не переживаю. Все у них будет гуд, большие долги — проблема тех кто дал им.
avatar
День добрый! Здоровья всем!
avatar
СиПи погружение до конца года ниже 3500, в следующем ниже 2000
avatar
Баба Зина, трамп черт -  под закрытие вечерки хотел сбера взять -  думаю хоть 0.5% утром даст. читаю трамп сообщил что ночью иран будет бомбить израиль и очканул))
avatar
шортанул Лук с открытия
avatar
+.
Евгений, все можно шортить сейчас
avatar
Баба Зина, да да, точно
Баба Зина, 100% 
avatar
Поздравляю всех со всеобщей гойдой! У меня портфель больше чем на 1 процент растет сегодня
кто шортит — тот плох 
Павел «Polis6» Пашкин, поддерживаю надо лонговать против тренда 
avatar
 А вообще главная угроза росту нашего рынка -нефть. 
  Если ниже 70 пойдет, то тут уже не надо точно в акциях сидеть. Лучше в сторонке.
avatar
Юрий Маркин, а если заваруха с Ираном серьезная? С закрытием магистрали водной?
Куда же нефть улетит 100+
avatar
Мой господин, паники еще не было. Ждем. И покупаем.
avatar
Юрий Маркин, )) паника на излете тренда… а счас тренд вверх и коррекция к нему. это разные вещи
avatar
ator, не было паники. Планомерно снижаемся пока.  
avatar
Юрий Маркин, еще раз… прочитайте… тренд вверх. будет по нему паника — разворот… а счас коррекция к тренду от 1800-2060… и тут паника не обязательна
avatar
ator, я не вижу уже тренда вверх. 
avatar
Юрий Маркин, ну я вижу…
avatar
@ator , напомните, пожалуйста, мнение по НЛМК (краткосрочно и среднесрочно). 
avatar
R_S_, 160-170 спек был 160-190 среднесрочно
avatar
ator, было быстро 230,
Александр Колесников, там среднесрочная цель была она исполена уже в этом году… ставки не металлургов я пока не делаю. просто вернул слитое 230… сокращу 190... 
avatar
Шортуны и Казахи братья на веки вместе забираем дошики у лонгустов
avatar
Nikkei 225 32917.50     -0.78%   11:12:38
avatar
Путин поручил кабмину и ЦБ оценить влияние льготной семейной ипотеки на рынок, при необходимости предложить изменения в программу — РИА Новости

смежные отрасли тоже пострадают банки, металлурги…
Сбер повысил ставки по краткосрочным вкладам

и да на вклады народ хлынул, а вот кому они кредиты будут давать под 20%+  что бы покрыть убытки?)
avatar
и да на вклады народ хлынул, а вот кому они кредиты будут давать под 20%+  что бы покрыть убытки?)

Евгений, глядя на некоторых знакомых и родственников могу сказать что найдутся такие.
avatar
Iron_69, не все дибилы + не всем дадут, а желающих дать хоть отбавляй + кредитки с грейс периодом)
avatar
Евгений, а вот про кредитки с грейсом: до сих пор не могу понять в чем профит банков которые их раздают? Я вот пользуюсь, но Всегда возвращаю в грейс-период. Мне выгодно, а банку с этого что?
avatar
Iron_69, халявные бабки сладкие не попадешь ты, попадут другие и я этих других даже знаю лично некоторых и заплатят и за себя и за тебя)
avatar
Iron_69, они зарабатывают на комиссии больше с точки, где проводится платеж
avatar
Лук красавчик, половинка Лука ушла  остальное пусть висит…
avatar
паахахахахахахааааааааааа… я месяц отдыхал и пришел сюда, а тут все сидят и твердят до сих пор что, вот уже, последний обвал случилося, теперь заработаем на лонгах!!! все раскупили бумаги начиная с 3500+, перезаходили после каждого обвала на росте, и до сих пор не верят что они попандос…
avatar
командор, )))))))))))))))))))))))))))я час назад подумал о том как выглядит эта ветка с ее лонгистами хаев и убеждающих себя и других что шортисты плохи))))))))))))))))
avatar
Денис С, может совесть поиметь нет? уже ничего не удивляет
avatar
ator, ты сейчас о чом? какая совесть и при чом она? в моем коментарии упоминания о тебя нету совсем. я пишу что мы трем ежедневно об одном и том же. и лица все теже.
avatar
ator, а в какое время или сколько в сутки должны пролежать деньги в фонlе ликвидности чтобы процент за день накапал?
avatar
Samik, там рост за счет стоимости… все остальное от фонда смотрите ставку и комиссию
avatar
командор, привет!
avatar
Natalia St*****a, привет, коли не шутите!
avatar
командор, как отпуск прошёл? 
avatar
Natalia St*****a,  как всегда нормально, спасибо.
avatar
 атор, я снимаю шляпу перед твоим упорством! загрузить всех в лонги с 3500-2800… вот это конечно твердость
avatar
 при 1900 конечно возьмете спек лонги и выйдете на 2200… а стратегические лонги в плюс выйдут если не в этом году, то к 2030 году как и вождь сказал…
avatar
 эх, очень интересно теперь наблюдать за Ираном и Израиль, чья же возьмет. и за вами не менее интересно наблюдать…
avatar
 щя будет отработка сценария очереднего, где ваши деньги станут чужими))) и напишите что это уже все, в последний раз против вас сигналы сработали…
avatar
командор, вы когда собираетесь улучшать среднюю?
avatar
ВячеслаВ, денег на усреднение нету у меня, а так ты же помнишь, что газпром при 118 писал что усреднился и средняя 128. пока был в отпуске, в плюс выходил Газпром и думал ооо, неужто. но к твоему счастью, я пока особо не заработал и поэтому нет смысла выходить. а так как твое белье поживает? грязно?
avatar
командор, по разному у меня, я помню как ты пылесосил лонгами рынок поэтому я думал ты слился к уям, а ты в отпуске был, хорошо 
avatar
а так привет всем, как она, жизнь молодая??
avatar
командор, все по старому. покупатели хаев ненавидят тех кто еще не купил. шортисты регулярно пропадают.лонгисты все ждут лучшую цену. атор твердит про 3680.я кусочничаю понемногу чтоб потом трендовикам отдать. в общем ветка живет.
avatar
Денис С, 
avatar
так то рост когда нибудь будет, после такого падения рост нав будет. вечером может когда амеры сделают +5, наш рынок тож сделает хотя б +2
avatar
 но вчерашний лой надо удержать по классике, иначе снова будет обработка сигналов и последнее падение перед падением
avatar
У Черных -464%. Наш источник сообщил нам о мыслях Черных, опубликованных в сегодняшней пятиминутке. Он заявил, что обдумывает решение о закрытии полностью всех позиций с лосем в -450%, при этом он выдал умозаключение, что это является «неплохим результатом», с учетом прошлых заслуг и прошлой прибыли.

Фонды Кречетова наблюдают за отскоком в Лукойле, Транснефти и Алросы (такое впечатление, что мужик из фондов и Чехов друг у друга передирают посты). Яндекс продолжают называть «топ историей», не смотря на обвал котировок почти на 600 рублей от первых покупок по 4200+.
avatar
Евгений, фонд Дениса С рекомендовал от 3600 до 4100 ехать в яндексе вчера.верим?
avatar
Денис С, нет такие обвалы в мире не проходят бесследно обычно это только начало конца) Считай что это только показали направление движения, отскокеров и выкупашек казнят в итоге..

А у нас на рынке вообще все шоколадно, Тетя Эля шортит, нефть падает,  рупь укрепляется, казахи и япы помогают тете Эле, лонгусты без бабла с плечами и лосями на — 450%

+ те же Черныхи которые наусреднялись в Яндексе уже подумывают резать лосей)
avatar
Евгений, да это нормально, дай течь событиям как идут, ждем появления новых гуру с новыми историями…
avatar
Евгений, хорошая альтернатива первоклассной аналитике)
avatar
Евгений, а на чем черных угорел так?
avatar
Денис С, о тоже верил в 3600  поэтому усреднялся до безумия)

8 усреднений в озоне, 5 в яндексе и т.д… А плечи нынче дорогие
avatar
Денис С, Да и в яндексе вообще все из USB, там Стас Банда кречетова, Гена Банда Черных, Турбо РДВ и Дюша Метелкин и прочие Инфоцигане…

Представляешь что там будет когда МК пойдут?
avatar
Евгений, ну они любители покупать дорого и ждать. это не наш метод.
avatar
Денис С, Агаев Мурад / Russian Magellan 5,5к подписчиков

Апдейт счета на 5 августа 2024

Счет на январь 2024 года: 2 млн
Счет на хаях: 6 с лишним млн
Счет сегодня: на табло)

Секретов никаких нет.
Плечи дают много заработать в хорошее время, и много забирают в плохое.
 

avatar
волатильность высокая, поэтому и падение и разворот будут казаться всем гуру.
avatar
 нам всем нужны новые гуру с деньгами…
avatar
 так то еще мировые индексы держатся… если будет реальное падение, наш индекс не удержится и снесут всех без разбора
avatar
по мне наш рынок ищет отскокеров, но и отскокеры очень осторожные, не выдерживают 1% падения после роста
avatar
командор, что то много высеров от Вас Ты бы скрин выложил своих успехов. таких  идиотов ошень много ноне. Учитывая, что лично я подкупил на дне вчера газик, т.е. лицо без пристрастия. 
avatar
avanty, зачем скрин нужен, чтобы подтвердить что ниче не заработал или не зарабатываю?
avatar
командор, свои успехи. с написанного они офигенные ведь
avatar
Биток идет на 37000
avatar
Медведи, поднажмите, что за халтура.
avatar
Егор, какая халура, даже нормальных отскоков бычкам не даем что бы те не зализали раны)
avatar
Уронили бы рубль, ММВБ и ожил бы :-)
95 р устроило бы отца русской демократии:-)
avatar
Пацаны кто купил «разворот от атора», готовьте плети, скоро будете бичевать себя.
avatar
Tiberius, рынок сегодня удержал вчерашние лои. Значит, скорее всего, отскок продолжится. А там поглядим.
avatar
Егор, еще не вечер. посмотрим как закроется вечер.
avatar
Tiberius, конечно, по закрытию.
avatar
Егор, но если нефть здесь поставила среднесрочные лои (о такой возможности писал вчера), то нашим медведям придется туговато.
avatar
Егор, вариатли тут лои по нефти. на 50 она идет. 
avatar
Tiberius, все возможно. Я поэтому и написал «если». Кроме того, на 50 она прекрасно может пойти и с 95.
avatar
Егор, завтра думаю отметим 2875-2900
avatar
ator, да, тоже ожидаю. И если это произойдет, то картина станет хуже для ожидающих понижения. Потом у что от 2900 понятно мы отвалимся вниз, но дальше пойдет уже тест пробитых уровней сверху, который может закончиться на следующей неделе символическим обновлением лоев. А времени то у мишек нет, у них было все лето, которым они в общем то и воспользовались, но по моему убеждению, август это последний месяц для коррекции.
avatar
казахи наваливают продажами мамбу
avatar
 мамбе амба скоро… но вы тут держитесь, ждите от других скринов))
avatar
 аналитик по радио сказал, что наш индекс и акции очень выгодны сейчас для лонга, и советовал покупать если у кого остались деньги!!!!!!!!!!!!!!!  аахаххахаахаххахахахахахахааххахаха… он уточнил что он б купил если б деньги были… ахахахахахахахахахахаххаааа… денех нету, но я аналитик!
avatar
 я вот смотрю, тоже денех нету, но хочется купить дешевые  бумаги, а значит и я аналитик!!!
avatar
Счет перебил Хаи наконец то,  а то с выводами купонов нифига не рос)
avatar
Евгений, сделай себе скрин на память! если потеряешь все, то будет что вспоминать, если разбогатеешь, то будешь вспоминать как ты карабкался к вершине, а если в нуле будешь, то поймешь как ты лоханулся и просрал жизнь"!
avatar
 тут еще лозунг какой то странный, типа давайте смотрим закрытие!!! ахааххахахахахаха… какая разница середина или начало открытие или закрытие…
avatar
командор, ты че веселый такой? накатил уже в обед?
avatar
командор, большая, маркетмейкеры (кукл) кроет позы на пред/постауке. 
Новатэк продал по 1003, по 900 откуплю.
ВК продал  443, 410 откуплю.
Селигдар продал по текущим, по50 +- откуплю 
и т.д.
avatar
Урааа!!! Гойда поперла!
Стас, зашортил, нижний наш…
avatar
Закрытие слабовато.
avatar
По обобщенным данным всех открытых источников, силы противника, стянутые для вторжения, составили несколько тысяч человек (включая артиллеристов и БПЛАшников в Сумской области) и десятки единиц бронетехники, пару ЗРК, несколько дрг с ПЗРК для засад на нашу авиацию, кадры с гибелью вертолета уже распространяются врагом. Выделил для вторжения элитные бригады с «Брэдли» на вооружении. Особое внимание противник уделил РЭБ и эвакуационным группам, которые, как и весной в Белгородской области оттаскивали трупы.

Вторжение сил противника не было неожиданным для разведки, ничего она не проспала. О накоплении сил и техники докладывалось, как пишут наши военные каналы.

Непосредственно наступление противника шло по нескольким направлениям, врагу, судя его кадрам, удалось занять ряд позиций, обороняемых срочниками. Многие отмечают мужество и стойкость наших пограничников, на удары по позициям которых враг не пожалел НАТОвских ракет.

Противник сумел занять позиции у Дарьино и еще ряда населенных пунктов, снимает тик-токи. Враг также взял пленных, начав выпускать после нашего релиза Минобороны кадры с ними.

✨Говорить о том, что противник выбит с Курской земли, судя по неофициальным источникам, пока рано.

То есть на настоящее время на территорию России вторглись регулярные подразделения армии противника, удерживают позиции. Прямо сейчас идёт уничтожение очередной колонны техники на нашей территории.

Киев пошел на серьезную эскалацию конфликта, прикрываясь сладкими речами про переговоры.
avatar
Евгений, реакции на рынке нет. Видимо все под контролем.
avatar
Денис С, 

Игра Ва-Банк: В чем может заключаться замысел операций ВСУ в Курской области...

О том, что у противника есть резерв в размере 8-10 бригад, причем именно тех, которые обычно берегут на черный день (и для чего в них фильтровали самый лучший контингент из мобилизованных), мы знали. И давно. Также были сообщения о накоплении сил противника в Сумской области.

Единственно, что было до конца неясно, элитные это части, или операция прикрытия (чтобы отвлечь внимание от места главного удара). В последние дни из данных, которые прибывали от наших источников уже становилось понятно, что сюда бросают в т.ч. и лучших.

Естественно все разведданные в Генштабе были и к сражению готовились (как посмотрим по итогу).

Что мог задумать противник. Вероятнее всего, понимая, что просто сидеть в обороне не имеет смысла и реально оценивая для себя обстановку (как потенциально катастрофическую), военное командование в Киеве запланировало максимально возможную войсковую операцию с ограниченными целями. В которую они должны вложить все возможные силы (потому на других направлениях и был голод на резервы). На большее у них, конечно сил не будет, но зайти вглубь нашей территории на десяток другой км им вполне по силам.

Далее, как полагают в Киеве, будет получена нужная картинка, а также будет нанесен политический урон российской власти. Что (если повезет) может сказаться на внутренней стабильности внутри России. А еще это должно отвлечь наши силы от ударов по Часовму Яру, Торецку и Покровску.

Именно эту цель — срыв наших планов на летнюю компанию и сведение ее вничью (на фоне которых затем можно будет предложить Москве переговоры), я и вижу главной. И от того, насколько это у противника получится, зависит на самом деле многое. Околовоенные каналы с той стороны при этом сегодня прямо говорят,«что следующие несколько недель решат судьбу кампании».

Правда у игры Ва-Банк есть и оборотная сторона медали. В случае провала, противник теряет все.
avatar
Денис С, ALL IN
avatar
Евгений, по русски
avatar
Денис С, в покер не играл?

All-in (олл-ин, ошибочно — ollin) — это максимально возможная ставка в покере, ва-банк. Игрок ставит на кон все свои фишки или деньги
avatar
Евгений, я и пишу по русски, все или ничего
avatar
Евгений, вот за такие " судя по неофициальным источникам" во время Отечественной войны расстреливали на месте. И правильно делали. Жаль, что сейчас на это смотрят сквозь пальцы.
В интернете нет ни одного документального (видео с геолокацией) подтверждения захвата украинцами населённых пунктов в Курской области. Все атаки были отбиты с высокими потерями для ВСУ.
ВСУ вашим шортам не помогут. Надеяться вам придётся только на ключевую ставку ЦБ, но не на успехи ВСУ.
avatar
Elmarit, Минобороны РФ удалило в своём тг-канале информацию о том, что зашедшие на территорию Курской области украинские войска «вытеснены на свою территорию».

В посте остался только фрагмент о нанесении ВСУ «огневого поражения».

t.me/mod_russia
avatar
Elmarit, думаешь меня эта вся хрень возбуждает, сам жду дня когда все эти каналы можно будет снести, но как говорит Мартынов если идет ковид то мы (торгующие на рынке) должны разбираться в ковиде …
avatar
Курский фронт: обстановка на 22.00 06.08.24...

К сожалению, порадовать пока ничем не могу.

Противнику, ближе к вечеру, после того, как он ввел в бой второй эшелон, удалось вклиниться на нашу территорию в районе н.п. Свердликово. И по тем данным, которые есть на сейчас, уже завтра утром вероятно отсюда последует его более мощная (чем сегодня) атака.

Самая опасная на сейчас ситуация именно здесь в районе севернее Суджи. ВСУ производят накопление сил, и очевидно завтра попытаются войти в город.

Бои будут жестокие. Даже если противнику не удастся прорваться (а гарантии на сейчас никто не даст), то артиллерийские обстрелы и атаки дронов будут. И в большом количестве.

avatar
Ситуация на границе с Курской областью.

Российские военные паблики пишут о новой наземной атаке ВСУ, которая началась вечером.

Сообщают, что украинские силы атакуют российское село Свердликово близ границы. Оно расположено на трассе, соединяющей города Коренево и Суджа.

Одновременно в Судже власти заявили об обстрелах и ударах дронами по окружающим город трассам. А также о ракетных пусках.

avatar
Цитата: Йена выполнила цель 160-140. Дадим японскому рынку выдохнуть после одного из самых ярких падений в истории

Где 140 выполнено? Минимальная цена была 141 677, а максимальная была 161 977. «Выполнено» если и можно сказать по технике, то только по верхам. И то, бабка на двое сказала. Но там хотя бы был тест исторического хая. А по низам перелоя не было. 

И кто это решил что-то выполнено ?

Если вы считаете что ена что-то выполнила, тогда озвучьте следующие её цели.
avatar
Fighterbomber, Всё идет папану? 
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн