Ага, как во Франции. Но я не думаю, что у нас запретят. Это только Клишас предложил. Вассерман недавно тоже что-то предлагал про миллион наличных. Мало ли что предлагают.
СергейК, Не во всей Франции, а в Париже. Клишас то из тех фантастических, что имеют вес. Он если заикается о чем-то, то скорее всего там уже все намази.
Это из той же серии, что и предложение Милонова создать аналог Тиндер с авторизацией через Госуслуги. Во власти не слишком обременённые умом деды из прошлого столетия, которые в принципе не понимают, чем живёт 21 век и как всё устроено. Зачем вам электросамокаты и Тиндер? На парады ходите, боженьке молитесь.
Auximen, Тиндер через ГУ? А почему бы и нет, но только добровольная верификация анкетных данных, чтобы видно было, что человек ничего не скрывает, бывших жён и мужей, детей, алименты, долги перед приставами, есть ли источник дохода.
Auximen, Кстати, если хотя бы сделали аренду самокатов с верификацией через госуслуги — уже порядка было бы чуть больше. Хотя, конечно, лучше запретить их нахрен :))))
Странная логика)))
Вот был бизнес наркота к примеру вот сволочи взяли и запретили уууу кровавый режим лютует.
А по факту только сегодня видел как 2 малолетных дебила двоем на самокате по дороге гнали, попадут под машину кто будет виноват?
Верно водила машины.
Еще момент иду по тратуару на встречу несется папаша на самокате и еще спиногрыз рядом с ним же двоем еле увернулся. Я хочу по тратуару ходить спокойно а не оглядываться и уворачиваться из сторону в сторону от таких идиотов.
Ладно я заденут меня пну такого под жопу да пойду дальше.
А бабку снесут перелом как минимум это же чья то мать.
А ты Тимофей про бизнес думаешь)))
Байкал, да, это сурьезная проблема и они бесшумно едут и пугают, а порой еще недалекие едут специально припугнуть чтоли хотят, я когда идут с пакетом рука на автомате дергается вжарить или пнуть их!
Oleg, так машина не по тратуару едет с бешеной скоростью! То уже правонарушение если такое случится, причем в правовом поле! И они не создают проблем пешеходам!
glazaolega, так это в правовом поле и оформлено как преступление! Поэтому там есть некий баланс интересов, а когда такое случается это скорей казус нежели практика!
Oleg, ну вот пытаются ладу дать как это сделать. Там же школота ездит, самокат арендный, по идеи административка… В чем еще момент что машина едет со звуком и по проезжей части, а эти быстро и безшумно, я вот бывает иду петляю, и естественно глаз на затылке нет, а там может кто то нестись дабы почувствовать свое превосходство бесшумно со скоростью км 40! Такое себе как бы!
Мультитрендовый, еще как создают. Более 30% всех дорожно-транспортных происшествий в России — это наезды на пешеходов. Погибло от этого около 4000 человек. И никто не запретил авто.
Oleg, ну это маразм запретить авто! Просто идиотизм чистой воды, даже допустить или предложить такое! Тогда и водку нужно запретить и чипсы и телевизор! Речь о запрете на езду по тратуару! Самокат это средство передвижение, транспортное средство, с чего оно на тратуарах? Мопедов же нет на тротуаре?
Андрей Билык, проезд по пешеходной части разрешен, если по другому нельзя проехать к «месту работы или учебы».
Пункт искать лень, но он есть.
Общепринята не равно разрешена. ПДД не разрешает, но, например, у меня в Ростове-на-Дону так паркуются не только лишь все. Полиция внимания не обращает, за исключением пары избранных мест.
Oleg, у нас почти каждый день по 1 пешику давят, но это все из-за Илона Маска, потому как у нас почти все водители ездят на автопилоте, кто-то потому что пьяный, а кто-то потому что постоянно смотрит в смартфон и не успевает следить за автопилотом
Байкал, в меня несколько лет назад на велосипеде пи*дюк въехал. На мой вопрос какого хера, он сказал, что он звонил в звонок, поэтому я сам виноват, что не отошёл.
Байкал, на мой взгляд, лучше было ограничить скорость самоката где-то 10-12 км/ч, причем не правилами, а на самом самокате программно, механически или иным способом. Такая скорость позволит избежать больших травм у пешеходов. А уже более скоростные аппараты запрещать. Бизнес — последнее о чем в этом случае нужно думать.
Саму максимальную скорость можно тестами установить.
Присвоить самокатам (и гиромоноколесам, и велосипедам и т.п.) на лепестричестве категорию, разрешить им ездить только по дорогам общего пользования. Дальше пусть в силу вступает естественный отбор.
За поездки по тротуарам сделать штрафы от 50 килорублей.
Сейчас по краю проезжей части пешеходу безопаснее, чем на тротуаре.
Pringles, во во! И что теперь?! Государство плохое? Такого куча, был экспорт с Европы и нет бизнеса, был с японскими машинами лаг по ценам и нет бизнеса, было… было…
СЕгодня шел по тротуару и малой какой то на велике ехал… прям лет может 10… и зачем то рукой что то искал за спиной ранца… я еще подумал щас упадет( И блин он дальше поехал и просто вжарился в забор! Ну думаю ладно, прошел вперед, он опять сзади меня оказался, а я как бы вижу не совсем адекватных людей около себя или даже когда на машине еду, я лучше пропущу их, отстану специально от них, тот опять разогнался и мимо меня проехал с ветерком и оставился в 5 метрах от меня, отряхнулся что то там, я опять прошел мимо него, он опять поехал сзади и опять одной рукой что то за спиной ищет, что самое неприятное что справа была дорога… и как бы сперва он врезался в левый забор, а ведь мог и вправо выкатиться на дорогу с такими поискаими, а это типо центр города, там не село, машины ну 40-60 едут… как бы такая себе перспектива, а ему 10 лет и он не понимает!
Безотносительно к существу самокатов. Ваши бизнесы для них, как для вас комар на шее, хлоп и нет. А вообще, в текущей ситуации, эта проблема не стоит и выеденного яйца. Не до этого скоро будет всем.
all silver, это если ездить на машине. Как пешеходу мне неудобно — приходится «перестраиваясь» на тротуаре оборачиваться через плечо (самокаты, моноколёса, курьеры на велосипедах...).
Не знаю кто как, но лично я вкладываться в такие компании точно не собираюсь, одно то, что их деятельность вызывает негативную реакцию (и вызвана она не экономическими причинами или сервисом, а именно типом деятельности), этого уже достаточно, чтобы держаться от компании подальше.
Уже то, что говорят о таких законах скорее всего говорит о том, что рано или поздно подобный закон примут, может не прямо сейчас, но когда случится какой-то особо отвратительный или просто громкий случай.
Давно заколебали эти электросамокаты!!! Хотят ездить с мотором — пусть ездят по дорогам общего пользования также, как мопеды или скутеры, к коим их с некоторой натяжкой, но вполне можно отнести!!!
Хотят на самокатах, скейтбордах, роликах, велосипедах по тротуарам ездить — на собственной силе ног исключительно разрешить ездить по тротуарам и обязать светоотражающие жилеты при этом иметь, для вечернего времени суток фонари (в случае роликов и скейтов — насрать, пусть хоть налобные...)!!! И сигнал на руле обязательно чтоб был!!! И двигались строго по краю правой стороны тротуара!!!
А за несоблюдения ПДД и выше написанного штрафы установить от 1000 до 50.000 рублей. Для всего выше перечисленного.
И от возраста того, кто за рулём — нифига не зависит. Куча подрастающего поколения из моего дома, например, знает ПДД скорее всего гораздо лучше кретина на гоночном велосипеде, который на короткой дистанции между лежачим и светофором умудрился разогнаться так, что после встречи с дверью авто моего друга в двери вмятина, а колесо восьмёркой. Тот кретин не знал, что на том бульваре ограничение скорости 20 км/ч абсолютно для всего не просто так! Ещё он не знал с какой полосы и/или на какую полосу можно въезжать через прерывистую во двор и на придворовую или выезжать с него… Зато он купил себе гоночный велосипед тысяч за 100 рублей и решил, что можно после этого ездить как угодно и где угодно. На книжку с актуальными ПДД ему видимо не хватило после покупки велосипеда...
Александр (sm), да заколебали. Иной раз так и возникает желание за шиворот поймать впритирку проезжающего относительно бесшумно кретина на своём электро по тротуару… или иную пакость сделать.., а после падения об асфальт ещё и добавить…
Ввести права с категорией и все.Даже без сдачи вождения чисто теорию и последствия нарушений со сдачей в ГАИ.А потом даунов которые как отбитые ездят уже наказывать.Раньше только велопи**** неадекватных терпели, а теперь им еще и самокаты дали с большей скоростью.
Алексей Бицев, велосипеды (классические, туда же городские и горные) не летают с той скоростью, с которой летают некоторые гоночные и электро велосипеды, туда же и электросамокаты для лентяев. Всё перечисленное подразумевает абсолютно разные категории людей. И насчёт автомобилистов — я бы вообще многих ездунов, особенно понаехавших и по приезду позабывших, что Москва — это им не их деревни, лишил водительских прав, их транспортные средства продал с молотка в добровольно-принудительном порядке, а ездунам позволил ездить исключительно на велосипедах и общественном транспорте. Что не авария через раз с многокилометровыми пробками — стопудов как минимум один из участников — понаехавшая лимита в Москву, забывшая или даже не знавшая ПДД!
Константин, среди велосипедистов встречаются те, кому мало 20 км/ч, они покупают гоночные или электро и едут максимум, который только могут. При столкновении, выше описанном вряд-ли бы на 15 или 20 км/ч в двери от удара была бы вмятина, а колесо велосипеда пошло бы явно видимой восьмёркой — я в своё время подростком выполнял много трюков на велосипеде и эксплуатировал его так, что спицы у меня периодически ломались, но визуально очевидной восьмёрки ни разу… Так что я хорошо знаю то, о чём пишу.
Константин, это повод запретить электросамокаты, электровелоосипеды и всё прочее. Хочется ездить на самокате или велосипеде — езди на ОБЫЧНОМ, НА КОТОРОМ ТЫ С ТРУДОМ ПОЕДЕШЬ ХОТЯ БЫ 20КМЧ.
О какой инфраструктуре речь, когда в отличии от США у нас от легкого дождика даже автобусы плавают… Не понимаете, о чём я — изучите на досуге хоть то, как ТАМ и как у нас устроен слив дождевой… это не высокие материи — как впихнуть в город с большим числом понаехавших велодорожки повсеместно. Вообще проблему можно решить с велодорожками — запретив для начала езду в пределах МКАД всех, кто получал права не в Москве и МО, а также всего легкового транспорта с номерами не Москвы и МО. Не нужно будет столько места для автомобилей понаехавших — сразу появится место для велодорожек.
Владимир, политика запрета в данном случае ущербна. За средствами индивидуального маневрирования будущее. Вы действительно хотите взять на себя право решать, кому, на чем, с какой скоростью ездить?))
В США по улицам не то что автобусы, крокодилы плавают иногда) Только каким образом это касается велоинфраструктуры? — к теме это вообще не относится. Опыт по размещению можно позаимствовать у Китая, Франции, Скандинавских стран, Австрии, Бельгии, Японии, Германии.
В ваших комментариях какая-то нездоровая неприязнь к приехавшим в Москву людям наблюдается. Мы здесь о самокатах
Константин, Францию к чему упомянули? Там уже существуют запреты… Напрямую касается. Не советую на будущее комментировать вопросы, в которых Вы разбираетесь на уровне среднестатистического обывателя, который мыслит на уровне «чё-то там от кого-то там» (по факту такого же, как сами) где-то о чём-то слышал… хоть не будете так ржачно выглядеть.
Константин, чувак, ещё раз. Велодорожки ничего не решат, если проблема с остальными более простыми вещами. Если более простые вещи не могут осмыслить и хотя бы удачно скопировать, то велодорожки — сильно более высокие материи, только кажущиеся обывателям типа тебя простыми.
Константин, моя Москва, точнее все её дороги, рассчитаны от силы на тех, у кого автомобили с московскими номерами, а права получены в Москве. И как показала практика — что не придурок или дебил или идиот на дороге общего пользования — это понаехавший.
Константин, в четвёртом поколении я москвич. Намёк ясен? И я слишком хорошо не только знаю свой город, но и что почему зачем и как в нём. В отличии от людей типа тебя.
Давай, расскажи, каким же образом расширить дороги и как уменьшить количество аварий — для начала. Могу даже проблемные улицы сходу по памяти тебе назвать… которые не всегда такими были, а такими стали, как только в Москву в определённые годы приехало ещё больше людей и купили себе по машине или привезли их из регионов. Количество автомобильных аварий тоже начало резко увеличиваться после этого же момента.
Расскажи мне, КОРЕННОМУ МОСКВИЧУ, сколько домов и где надо СНЕСТИ для расширения дорог или до каких пределов за мкад надо ещё вынести границы Москвы, а ещё расскажи мне, почему это бизнес лезет как минимум в пределы ТТК, а то и бульварного кольца, а не сидит по окраинам и замкадьям?
jaśnie wielmożny pan Szczur, чувак, там тачка не из фольги была. Человек ехал не менее километров 40 в час, а то и более!!! На гоночном велосипеде в той части бульвара можно разогнаться гораздо больше 40км/ч!!!
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЧУВАК НЕ ЗНАЛ ПДД, НЕ ОДУПЛЯЛ, ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В 20 КМ/Ч СТАВЯТ В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ТАКИХ КАК ОН, ЧТОБЫ ТАКИХ СИТУАЦИЙ НЕ СЛУЧАЛОСЬ, ЧУВАК НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПРЕРЫВИСТУЮ МОЖНО С ДРУГОЙ ПОЛОСЫ ВЪЕЗЖАТЬ ВО ДВОР, ЧУВАК НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ПОВОРОТНИКИ И ТАК ДАЛЕЕ. ПРИ ЭТОМ ОН КУПИЛ ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ЗА 100.000Р!
Так что не пытайся даже изобретать оправдания для тех, кому проще запретить насовсем поголовно ездить на том, на чём им хочется, чем решить эту проблему иначе!!!
И не все ездят на современных дешманских автомобилях из Китая или РФ как ты. При всём желании ту вмятину той глубины не каждый сможет у той машины устроить даже ударом локтём или коленом.
jaśnie wielmożny pan Szczur, всё, ЧС. Стоимость ремонта автомобиля или замены двери сравни со стоимостью колеса велосипеда того дебила. А что, если бы тот дебил не в дверь автомобиля въехал, а, скажем, в твоего ребёнка, который буквально в 20-30 метрах от того места переходил бы дорогу по пешеходному переходу?Так понятнее?
jaśnie wielmożny pan Szczur, думаю, что на его говно за 100.000 рублей колёса сильно дешевле.
Машина была не бюджет и не ВАГ. Была бы ВАГ или бюджет — реакция была бы иной. Ну да, допустим, с разборок можно дверь б/у найти.., а перекраска в идеал, так как остальные части авто не биты, не крашены..?
jaśnie wielmożny pan Szczur, намекну, раз сразу не догадался. Рядом с моим домом, аналогичными и тем более классом выше и сильно выше, не менее половины паркующихся авто — это бмв, мерседес, вольво, ауди, инфинити, лексус, крузаки, лэнд и рэндж ровер, мини купер и так далее.
Часть людей типа меня и моих некоторых друзей, знакомых или родственников ездит на более менее надёжных бюджетных иномарках, которые, как правило, в хорошем или отличном состоянии и обслуживаются своевременно и как надо… Тем более, что в определённой комплектации и некоторые бюджетные после незначительных доработок достаточно комфортны, удобны и нормально едут.
Это я к тому, что в таких местах неважно на чём ты там едешь — лучше соблюдай скоростной режим и будь повнимательнее, а то влететь можешь...
родителям — читать своим дитачкам п.4 ПДД вслух, чётко, громко и внятно, во избежание необходимости заведения новых))"
Повторюсь ещё раз! В нашем районе, особенно рядом с домами типа моего, во избежание неприятных или крайне неприятных ситуаций с возможными довольно серьёзными последствиями НЕ ПРИНЯТО гонять, не соблюдать ПДД, давить пешеходов или не пропускать пешеходов и так далее. ПО УМОЛЧАНИЮ. Мы не привыкли к тому, что всякие залётные понаехавшие дебилы, дауны и дегенераты по нашему району гоняют на чём хотят как хотят и где хотят...
риторика такая, будто бы депутаты самодуры. Логика в запрете как минимум есть. Можно попытаться найти компромиссы. Но в целом, если запретят самокаты, то всем будет в целом насрать.
jaśnie wielmożny pan Szczur, одних только таджиков, которые в 22 году получили гражданство РФ под 100 тыс. А ведь многие ещё боятся это делать по известным причинам.
Робин Бобин, и с пешеходами тоже состязаются. Да и «друг с другом» часто не верно — тебя просто лупят сзади или вбок, или вылетают на тебя на встречку — ты как бы и не учавствовал в соревновании и делал то правильно, нередко вообще «ничего не предвещало».
Не так уж далеко от самокатчиков.
Не знаю как сейчас, но в советское время мне влетало от гаишников за езду по тротуару — мол нельзя, если нет в этом место ПДД не запрещает ехать по дороге.
да кстати и сейчас...
"
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
По велосипедной, велопешеходной дорожкам, проезжей части велосипедной зоны или полосе для велосипедистов.
По правому краю проезжей части.
По обочине.
По тротуару или пешеходной дорожке.
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
По проезжей части можно ехать, если движение осуществляется в колоннах.
По тротуару или пешеходной дорожке можно ехать, если Вы сопровождаете велосипедиста возрастом до 14 лет или перевозите ребенка в возрасте до 7 лет.
Отношение ДПС/смертей для автомобилей около 9.5, а для самокатов 50. Предлагаю запретить автомобили. Строить нужно инфраструктуры для велосипедов и самокатов, а не перекладывать плитку из года в год бездумно.
mirumir, ремни безовасности, подушки и каски на самокатах :)
(кстати, интересно посмотреть статистику соотношения дтп/смертей для пешеходов попавших под машины — там скорее всего поболее чем 9.5)
Где инфраструктуру для самокатов строить? еще отрезать от тротуаров то что уже отрезано для машин? (с краю дороги и так всё машинами стоящими забито...). Тогда уж лучше отрезать от дорог чем от тротуаров.
Ну и по аналогии с машинами брать с самокатчиков и велосипедистов налог на содержание инфраструктуры их...
У меня матери 74 года. Я ей постоянно говорю, чтобы осторожно по пешеходной дорожке шла и оборачивалась.
Если женщину в таком возрасте и старше собьет какой то самокат и она сломает шейку бедра, то это почти 100% шанс на смерть.
И еще с мучениями человека. А уж у вас, поддерживающих самокаты на тротуарах, если такое случиться, гарантированный ужас с уходом за такими больными.
Каждый день в центре Москвы. Огромное количество самокатов. Страшно и опасно ходить.
Мне непонятно что за люди здесь повылазили — спасают свой гешефт который вложили в хуш?
Юрий Маркин, Вы знаете, я думаю тут речь не про переживания о бизнесе, тут речь о ситуации в стране, где по хотелкам любого дегенерата во власти, могут запретить все что угодно, и не взирая ни на что. Или наоборот- принять и разрешитт любую и абсолютную дичь, абсолютно даже не законную, за один час, всеми 400 рылами аппарата. Все вот эти законы луговой, яровой(о которых все забыли уже, да?) Вот это вот насаждаемая повсеместно в школах иодированная соль(жирный сын прокурора Чайки владелец солевых копей), и многое многое многое, несть числа. Как пример- лет 7..8 назад, некий малолетний недоделок несколько раз обстрелял троллейбусы из воздушки, побив стекла. История получила резонанс. И что вы думаете? Сразу же нашелся активный дегенерат в госдуре, который вышел с предложением… па- пааам!!! Запретить в рф пневматику!!! Ну, точнее, продавать ее тока по лицухам. То что это работа участкого мента- надавать по жопе мелкому пакостнику и зарегать его в детской комн. Милиции, и тем и кончить
Andrew1979, дело, как это было бы правильно, логично, но нет! Аж целый епутат- сенатор, на уровне страны, выносит законопроект. Блядь. Который, потом, приняли, кстати. В результате как минимум 3 крупных частных заводика ушли из рф, а ижевский сократил производство пневмы кратно.
Ощущаете дичь ситуации? Из за малолетнего утырка, приняли решение в масштабах страны. А потому что попиарился, да. А то что налогов недосчитались, недосчитались сваливших производств, потерявших работу людей- пффф! Да насрать, скока их тама таких, да и когда на это смотрели- об этом думали… И это не говоря оттом, что убили целый класс развлекательной стрельбы. По всей стране. Это как ножи бы запретили, если в якутии один сосед по пьяни второго зарезал, а запретили все ножи везде вообще. Руками жрите. Так и с этим Вушем. Которые, кстати, по ходу вполне знали, чем дело пахнет, и стремительно выходили на биржу, скидывая пакеты акций хомякам. Как и Озон в свое время. Ну, а кому охота 20 лет убытки покрывать))))
И отлично. Самокатчики задолбали. Реально носятся как угорелые, вдвоем втроем, выскакивают на дорогу внезапно. Недавно один такой клоун вылетел на красный, но машина неожиданно победила. При уроде нашли пакет с наркотой. Надеюсь он больше не сможет ездить по улицам долгое время.
Оналитег, Ни разу, ни разу!!! не видел велосипедиста на велодорожке! Ни разу! Они у нас несколько лет. 10 так уж точно. Ни разу! На тротуаре — только успевай уворачиваться. На дороге — гляди в оба. На велодорожке — ни разу!
про ВУШ: история вопроса….
если размотать всю очень недолгую историю самокатов то получится очень тривиальный скелет: это сверхдоходный бизнес и наезды на него пошли с первого дня.
Рынок делят, пытаются поделить……
никто ничего никогда не запретит, это пчелы против меда.
Потопят ли конкретно ВУШ? (выше речь шла о всех самокатчиках)
тут тоже все просто: в России невозможно иметь крупный (прибыльный) бизнес если: папа не прокурор, брат не в Омоне, а дядя не в ФСБ…. на каком то этапе бизнес отожмут.
все зависит от «крыши» у учередителей ВУШ, не владея вопросом могу предположить «что организовать IPO” без крыши невозможно.
что касается цен на акции —тут проще вареной свеклы все— бумаги задрали в преддверие сезона, а по факту начала (что согласитесь логично—ибо когда все поехали будут аварии скандалы и проч) начали продавать.
сама динамика цен после ИПо когда придавили а потом выскочили, говорит о том что бизнес скорее прибыльный и о том, что это не «однодневка». Сейчас стоит просто последить за минимумами после максимумов. Сформируется долгосрочный торговый диапазон, ну а дальше….дальше нужно будет смотреть бухгалтерию
deke, это проблемы пешеходов? то, что люди, берущие эти электросамокаты совершенно не умеют ими управлять и конкретно мешают окружающим — факт. Мне кажется тут как раз компания должна быть заинтересована в нормальных правилах. Меня в Москве за неделю раза 3 чуть не переехали, дважды это были точно сильно нетрезвые люди. На тротуаре для пешеходов
Я за запрет езды по тротуарам. В столице стало совсем небезопасно, постоянно озираешься на тротуарах и переживаешь за ребенка. Вездесущие мигранты, которые развозят корм, летят из всех щелей на самокатах и велосипедах. Вслед за ними прочие горожане на электросамокатах со скоростью ветра, особо безмозглые пилоты практически задевают пешеходов. Заколебала эта ###братия.
Просто эти самокаты появились раньше чем дорожная сеть. Нужны в обязательном порядке велодорожки во всех городах, так же как тротуары.
Ни кого ведь не удивляет наличие троруаров вдоль всех проезжих частей. Это уже как бы норма. Дорога без тротуара уже практически невозможна в городе.
Вот так же законодательно надо нормы на велодорожки ввести.
И тогда всем будет хорошо. И велосипедистам. и самокатчикам.
А по тротуарам на колесах могут передвигаться только детишки на своих маленьких велосипедиках и немоторизированых самокатиках.
Сколько же здесь старперов! Дык бабки и автомобилей боялись раньше, хотя запретить не рисковали. Развитие, прогресс и разгрузка транспортного потока — вот что такое новый транспорт. Конечно есть угорелые и кажется, что только на них статистика и строится. Вещь новая, должна ужиться в обществе. Опять же, запретить предлагают не только аренду, а в принципе электросамокаты, что несколько ущемляет некоторых желающих владеть этой вещью. ИМХО, недовольных в «парки», пусть там ходят по своей же логике изоляции и уничтожения любого иного мировоззрения. Времена меняются, любителей «сталинского» метода улаживания насущных проблем сменят новые поколения и используя опыт и мудрость предков просто спишутзапретят это самое предидущее поколение, мешают же по тратуарам ходитьездить.
ну как то контроль за отдельными п*дарасами нужен, нарушил, списали с карты штраф, да такой чтобы другим было не по себе, тогда будет дело, полный запрет конечно нет, пусть будут, но вот порядок бы навести. Тут бы и самим кикшерингам бы вмешаться стоило бы
Только за одним открываю рот, встречаясь глазами с пешеходом цвета испуганной лани. Говорю, «просто продолжайте идти, как шли». А иначе… Метания, замирания, ускорения...
Проще с такими спешиться и обойти, чем показать, что самокат маневреннее.
Мне вот пофиг например кто ездит по тротуарам, главное чтобы их не разграничивали! А то придумали вдруг какую-то дичь: и без того узкий тротуар разделили 60/40: пешеходы/велосипеды. Вот это никуда не годится. Ещё не хватало пешком по струнке ходить. Пускай объезжают — и я претензий иметь не буду. Ещё 5 копеек надо добавить на тему того, что не приспособлены наши дороги для малюсеньких колёс самокатов, и никогда не будут приспособлены. Ездить надо на средстве с большими колёсами: велосипед или электровелосипед, чтобы на каждой маленькой ямке не лететь кувырком. Поэтому средства передвижения с маленькими колёсами — вещь бесполезная и для нашей страны непригодная.
Электро самокаты к ТС прировнять. Обязательства по ПДД, отвественность ОСАГО, как для владельцев ТС, для великов то же самое. А как вы хотите? В противном случае будут угандошивать этих клоунов после столкновений с пешеходами. Иду я с гаража домой и в меня влетит если такое чудо… Я ему об голову этот самокат и разобью.
Михаил, велосипед и так не должен по тротуару кататься. Приравнивать его к ТС — абсурд. Уже сейчас есть граница в 250 ватт мощности для подобных средств личной мобильности.
Тогда и авто, и самолёты, и поезда, и суда, и мотоциклы, тоже запретить по логике надо, опасны же)) Клишас конъюнктурщик, хайпожор, нос по ветру держит. Ему главное перед властью выслужится, и о себе напомнить, на остальное насрать.
Мне кажется запрещать рано, можно ещё поиграться с ограничениями, регулированием. Например добавить обязательный звук при передвижении самокатчика, гул или что-то подобное. Прописать конкретный пункт в КоАП про наезд на пешехода на тротуаре и последствия за это, обозначить главенство пешехода на тротуаре над любыми иными.
Электросамокат это здоровская вещь, экономичная, экологичная, бесшумная, эффективная, лучше, чем бесконечные нагромождения четырёх колёсных ведёр кругом.
Надо регулировать это всё, обязать сдавать на права, обязать регистрировать транспортное средство с номерами, обязать движение по тротуарам не более 15 км в час.
Просто это полюбому надо как-то решать, ведь многие ездят нормально, но и многие ездят, как неадекваты, особенно какой-нибудь му-день, который явно СПЕЦИАЛЬНО с разгона на полную катушку тебя обгоняет прям в упор, чуть не касаясь тебя, а если я в этот момент просто тупо рукой махну случайно, у меня будет травма руки, а тот му-день летит в столб и погибает или становится инвалидом
Вот был бизнес наркота к примеру вот сволочи взяли и запретили уууу кровавый режим лютует.
А по факту только сегодня видел как 2 малолетных дебила двоем на самокате по дороге гнали, попадут под машину кто будет виноват?
Верно водила машины.
Еще момент иду по тратуару на встречу несется папаша на самокате и еще спиногрыз рядом с ним же двоем еле увернулся. Я хочу по тратуару ходить спокойно а не оглядываться и уворачиваться из сторону в сторону от таких идиотов.
Ладно я заденут меня пну такого под жопу да пойду дальше.
А бабку снесут перелом как минимум это же чья то мать.
А ты Тимофей про бизнес думаешь)))
Вперед в ПАРК катайся там сутками.
А уж парковка на тратуарах общепринята (не во всех регионах).
Пункт искать лень, но он есть.
Общепринята не равно разрешена. ПДД не разрешает, но, например, у меня в Ростове-на-Дону так паркуются не только лишь все. Полиция внимания не обращает, за исключением пары избранных мест.
Менты не реагируют, потому что им пинка пока не дали.
Ну или ты заливаешь.
спросим гугл
посмотрим гугл
И чё делать?
Саму максимальную скорость можно тестами установить.
Присвоить самокатам (и гиромоноколесам, и велосипедам и т.п.) на лепестричестве категорию, разрешить им ездить только по дорогам общего пользования. Дальше пусть в силу вступает естественный отбор.
За поездки по тротуарам сделать штрафы от 50 килорублей.
Сейчас по краю проезжей части пешеходу безопаснее, чем на тротуаре.
glazaolega,
и бетонным отбойником))и будут уже трупы, а не синяки
были палатки у метро и нет бизнеса
были казино и нет бизнеса
продолжать можно долго
Уже то, что говорят о таких законах скорее всего говорит о том, что рано или поздно подобный закон примут, может не прямо сейчас, но когда случится какой-то особо отвратительный или просто громкий случай.
Давно заколебали эти электросамокаты!!! Хотят ездить с мотором — пусть ездят по дорогам общего пользования также, как мопеды или скутеры, к коим их с некоторой натяжкой, но вполне можно отнести!!!
Хотят на самокатах, скейтбордах, роликах, велосипедах по тротуарам ездить — на собственной силе ног исключительно разрешить ездить по тротуарам и обязать светоотражающие жилеты при этом иметь, для вечернего времени суток фонари (в случае роликов и скейтов — насрать, пусть хоть налобные...)!!! И сигнал на руле обязательно чтоб был!!! И двигались строго по краю правой стороны тротуара!!!
А за несоблюдения ПДД и выше написанного штрафы установить от 1000 до 50.000 рублей. Для всего выше перечисленного.
И от возраста того, кто за рулём — нифига не зависит. Куча подрастающего поколения из моего дома, например, знает ПДД скорее всего гораздо лучше кретина на гоночном велосипеде, который на короткой дистанции между лежачим и светофором умудрился разогнаться так, что после встречи с дверью авто моего друга в двери вмятина, а колесо восьмёркой. Тот кретин не знал, что на том бульваре ограничение скорости 20 км/ч абсолютно для всего не просто так! Ещё он не знал с какой полосы и/или на какую полосу можно въезжать через прерывистую во двор и на придворовую или выезжать с него… Зато он купил себе гоночный велосипед тысяч за 100 рублей и решил, что можно после этого ездить как угодно и где угодно. На книжку с актуальными ПДД ему видимо не хватило после покупки велосипеда...
Константин, это повод запретить электросамокаты, электровелоосипеды и всё прочее. Хочется ездить на самокате или велосипеде — езди на ОБЫЧНОМ, НА КОТОРОМ ТЫ С ТРУДОМ ПОЕДЕШЬ ХОТЯ БЫ 20КМЧ.
О какой инфраструктуре речь, когда в отличии от США у нас от легкого дождика даже автобусы плавают… Не понимаете, о чём я — изучите на досуге хоть то, как ТАМ и как у нас устроен слив дождевой… это не высокие материи — как впихнуть в город с большим числом понаехавших велодорожки повсеместно. Вообще проблему можно решить с велодорожками — запретив для начала езду в пределах МКАД всех, кто получал права не в Москве и МО, а также всего легкового транспорта с номерами не Москвы и МО. Не нужно будет столько места для автомобилей понаехавших — сразу появится место для велодорожек.
В США по улицам не то что автобусы, крокодилы плавают иногда) Только каким образом это касается велоинфраструктуры? — к теме это вообще не относится. Опыт по размещению можно позаимствовать у Китая, Франции, Скандинавских стран, Австрии, Бельгии, Японии, Германии.
В ваших комментариях какая-то нездоровая неприязнь к приехавшим в Москву людям наблюдается. Мы здесь о самокатах
«моя Москва»© — гордитесь тем, что москвич? А в каком поколении вы москвич?
Константин, в четвёртом поколении я москвич. Намёк ясен? И я слишком хорошо не только знаю свой город, но и что почему зачем и как в нём. В отличии от людей типа тебя.
Давай, расскажи, каким же образом расширить дороги и как уменьшить количество аварий — для начала. Могу даже проблемные улицы сходу по памяти тебе назвать… которые не всегда такими были, а такими стали, как только в Москву в определённые годы приехало ещё больше людей и купили себе по машине или привезли их из регионов. Количество автомобильных аварий тоже начало резко увеличиваться после этого же момента.
Расскажи мне, КОРЕННОМУ МОСКВИЧУ, сколько домов и где надо СНЕСТИ для расширения дорог или до каких пределов за мкад надо ещё вынести границы Москвы, а ещё расскажи мне, почему это бизнес лезет как минимум в пределы ТТК, а то и бульварного кольца, а не сидит по окраинам и замкадьям?
Владимир,
современные авто из фольги можно пальцем промять))
jaśnie wielmożny pan Szczur, чувак, там тачка не из фольги была. Человек ехал не менее километров 40 в час, а то и более!!! На гоночном велосипеде в той части бульвара можно разогнаться гораздо больше 40км/ч!!!
ПРОБЛЕМА В ТОМ, ЧТО ЧУВАК НЕ ЗНАЛ ПДД, НЕ ОДУПЛЯЛ, ЧТО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ В 20 КМ/Ч СТАВЯТ В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ТАКИХ КАК ОН, ЧТОБЫ ТАКИХ СИТУАЦИЙ НЕ СЛУЧАЛОСЬ, ЧУВАК НЕ ЗНАЛ, ЧТО ЧЕРЕЗ ПРЕРЫВИСТУЮ МОЖНО С ДРУГОЙ ПОЛОСЫ ВЪЕЗЖАТЬ ВО ДВОР, ЧУВАК НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ПОВОРОТНИКИ И ТАК ДАЛЕЕ. ПРИ ЭТОМ ОН КУПИЛ ГОНОЧНЫЙ ВЕЛОСИПЕД ЗА 100.000Р!
Так что не пытайся даже изобретать оправдания для тех, кому проще запретить насовсем поголовно ездить на том, на чём им хочется, чем решить эту проблему иначе!!!
И не все ездят на современных дешманских автомобилях из Китая или РФ как ты. При всём желании ту вмятину той глубины не каждый сможет у той машины устроить даже ударом локтём или коленом.
Владимир,
пылкий какой)))
так и штаны прожечь недолго))
это, ксьтате, весьма недорого))
или совсем любительский или сильно б/у.
Владимир,
ура!)))
velo-pro.shop/catalog/kolesa/shosse_1/kolesa_komplekt_28_mavic_ksyrium_sl/
недорогие «любительские» колёсики))
а двери на ваг у мене и подешевле есть.
пешеходам — перечитывать ПДД 4.5 до прозрения
pddmaster.ru/documents/pdd/4-pdd#4.5
родителям — читать своим дитачкам п.4 ПДД вслух, чётко, громко и внятно, во избежание необходимости заведения новых))
jaśnie wielmożny pan Szczur, думаю, что на его говно за 100.000 рублей колёса сильно дешевле.
Машина была не бюджет и не ВАГ. Была бы ВАГ или бюджет — реакция была бы иной. Ну да, допустим, с разборок можно дверь б/у найти.., а перекраска в идеал, так как остальные части авто не биты, не крашены..?
jaśnie wielmożny pan Szczur, намекну, раз сразу не догадался. Рядом с моим домом, аналогичными и тем более классом выше и сильно выше, не менее половины паркующихся авто — это бмв, мерседес, вольво, ауди, инфинити, лексус, крузаки, лэнд и рэндж ровер, мини купер и так далее.
Часть людей типа меня и моих некоторых друзей, знакомых или родственников ездит на более менее надёжных бюджетных иномарках, которые, как правило, в хорошем или отличном состоянии и обслуживаются своевременно и как надо… Тем более, что в определённой комплектации и некоторые бюджетные после незначительных доработок достаточно комфортны, удобны и нормально едут.
Это я к тому, что в таких местах неважно на чём ты там едешь — лучше соблюдай скоростной режим и будь повнимательнее, а то влететь можешь...
пешеходам — перечитывать ПДД 4.5 до прозрения
pddmaster.ru/documents/pdd/4-pdd#4.5
родителям — читать своим дитачкам п.4 ПДД вслух, чётко, громко и внятно, во избежание необходимости заведения новых))"
Повторюсь ещё раз! В нашем районе, особенно рядом с домами типа моего, во избежание неприятных или крайне неприятных ситуаций с возможными довольно серьёзными последствиями НЕ ПРИНЯТО гонять, не соблюдать ПДД, давить пешеходов или не пропускать пешеходов и так далее. ПО УМОЛЧАНИЮ. Мы не привыкли к тому, что всякие залётные понаехавшие дебилы, дауны и дегенераты по нашему району гоняют на чём хотят как хотят и где хотят...
Владимир,
ути-пути, какие доны корлеоны среднего звена))
Так штош вы молчите?!
Дикие пролы, в силу необразованности может просто не знают, что их гонки мешают белому человеку вовремя сдать отчет))
Жгите глаголом! Просвещайте неразумные ширнармассы!
Ибо таково бремя белого человека.
Такую технику сложно назвать само-катами,
да всё просто))
Завалы дурокатов на тротуарах мешают работе коммунальных служб.
Та-же фигня была со стритлайнами, завалили тротуары, шо уборочной машине не проехать и где теперь они?
к тому-же власть заинтересована не только в выкачивании ресурсов за бугор, но и в сохранении поголовья пролов и здоровья годности будущих призывников.
глянули на статистику дтп, узрели, шо пролы портятся и запретили вредную фигню нафиг.
и что там — в статистике ДТП?
₽100,
таки выше ж написано, «951, что на 40% больше, чем годом ранее»))
Маркиз Лафайет,
много ли их остаётся?
нагребут баблищща — и домой.
Маркиз Лафайет, знаю я эту кухню))
друзей таджиков дофига и на памирке чуть не женился.
едут, работают, детей в россии рожают (медицина лучше), но дома строят на родине))
Давайте тогда уж запретим машины (ну или на ходой конец совсем запретим переходить дороги!) и электричество в розетках.
Можно посчитать сколько разбивается выпав из окна и запретить окна…
Гонять, шуметь, дымить, давить людей — это исконное право человека.
Ну или по крайней мере депутата. Поэтому вся инфраструктура должна быть построена вокруг этого права.
Робин Бобин, и с пешеходами тоже состязаются. Да и «друг с другом» часто не верно — тебя просто лупят сзади или вбок, или вылетают на тебя на встречку — ты как бы и не учавствовал в соревновании и делал то правильно, нередко вообще «ничего не предвещало».
Не так уж далеко от самокатчиков.
Не знаю как сейчас, но в советское время мне влетало от гаишников за езду по тротуару — мол нельзя, если нет в этом место ПДД не запрещает ехать по дороге.
да кстати и сейчас...
"
Движение велосипедистов старше 14 лет возможно в порядке убывания:
Обратите внимание, что каждый последующий пункт в вышеприведенном списке подразумевает, что предыдущие пункты отсутствуют.
Кроме того, есть и несколько исключений:
По проезжей части можно ехать, если ширина велосипеда или груза превышает 1 метр.
"
Хочешь кататься на своем драндулете — арендуй автотрек
Для остальных — метро и электрички
Брррррррррззззззззззз, военкомат то каким боком сюда?
(много сбегает в окно с 10го этажа?)
mirumir,
афтамабили — двигатель иканомики.
кто тада будет невть потреблять и автокредиты брать?
mirumir, ремни безовасности, подушки и каски на самокатах :)
(кстати, интересно посмотреть статистику соотношения дтп/смертей для пешеходов попавших под машины — там скорее всего поболее чем 9.5)
Где инфраструктуру для самокатов строить? еще отрезать от тротуаров то что уже отрезано для машин? (с краю дороги и так всё машинами стоящими забито...). Тогда уж лучше отрезать от дорог чем от тротуаров.
Ну и по аналогии с машинами брать с самокатчиков и велосипедистов налог на содержание инфраструктуры их...
Если женщину в таком возрасте и старше собьет какой то самокат и она сломает шейку бедра, то это почти 100% шанс на смерть.
И еще с мучениями человека. А уж у вас, поддерживающих самокаты на тротуарах, если такое случиться, гарантированный ужас с уходом за такими больными.
Мне непонятно что за люди здесь повылазили — спасают свой гешефт который вложили в хуш?
Ощущаете дичь ситуации? Из за малолетнего утырка, приняли решение в масштабах страны. А потому что попиарился, да. А то что налогов недосчитались, недосчитались сваливших производств, потерявших работу людей- пффф! Да насрать, скока их тама таких, да и когда на это смотрели- об этом думали… И это не говоря оттом, что убили целый класс развлекательной стрельбы. По всей стране. Это как ножи бы запретили, если в якутии один сосед по пьяни второго зарезал, а запретили все ножи везде вообще. Руками жрите. Так и с этим Вушем. Которые, кстати, по ходу вполне знали, чем дело пахнет, и стремительно выходили на биржу, скидывая пакеты акций хомякам. Как и Озон в свое время. Ну, а кому охота 20 лет убытки покрывать))))
если размотать всю очень недолгую историю самокатов то получится очень тривиальный скелет: это сверхдоходный бизнес и наезды на него пошли с первого дня.
Рынок делят, пытаются поделить……
никто ничего никогда не запретит, это пчелы против меда.
Потопят ли конкретно ВУШ? (выше речь шла о всех самокатчиках)
тут тоже все просто: в России невозможно иметь крупный (прибыльный) бизнес если: папа не прокурор, брат не в Омоне, а дядя не в ФСБ…. на каком то этапе бизнес отожмут.
все зависит от «крыши» у учередителей ВУШ, не владея вопросом могу предположить «что организовать IPO” без крыши невозможно.
что касается цен на акции —тут проще вареной свеклы все— бумаги задрали в преддверие сезона, а по факту начала (что согласитесь логично—ибо когда все поехали будут аварии скандалы и проч) начали продавать.
сама динамика цен после ИПо когда придавили а потом выскочили, говорит о том что бизнес скорее прибыльный и о том, что это не «однодневка». Сейчас стоит просто последить за минимумами после максимумов. Сформируется долгосрочный торговый диапазон, ну а дальше….дальше нужно будет смотреть бухгалтерию
Тогда без вариантов, придется запрещать)))
Ни кого ведь не удивляет наличие троруаров вдоль всех проезжих частей. Это уже как бы норма. Дорога без тротуара уже практически невозможна в городе.
Вот так же законодательно надо нормы на велодорожки ввести.
И тогда всем будет хорошо. И велосипедистам. и самокатчикам.
А по тротуарам на колесах могут передвигаться только детишки на своих маленьких велосипедиках и немоторизированых самокатиках.
Проще с такими спешиться и обойти, чем показать, что самокат маневреннее.
Как с Уралкалием, риски обвала??? — да не может быть!!!
У законотворцев фантазии на подобный шаг не хватает, могут только «все запретить и поделить!»
а без страховки штраф 40 000 руб
Влад,
по сравнению с тем, шо было 20 лет назад, их не так много выжило осталось))
Электросамокат это здоровская вещь, экономичная, экологичная, бесшумная, эффективная, лучше, чем бесконечные нагромождения четырёх колёсных ведёр кругом.
Просто это полюбому надо как-то решать, ведь многие ездят нормально, но и многие ездят, как неадекваты, особенно какой-нибудь му-день, который явно СПЕЦИАЛЬНО с разгона на полную катушку тебя обгоняет прям в упор, чуть не касаясь тебя, а если я в этот момент просто тупо рукой махну случайно, у меня будет травма руки, а тот му-день летит в столб и погибает или становится инвалидом