М.Видео конечно для меня удивительный ритейлер. Все е-коммерсы в убытках в борьбе за существование и в процессе развития логистики, а М.Видео живет так, как будто и конкурентов нет.
Чистая рентабельность М.Видео уверенно держится в районе 3%. Активно расширяют ассортимент, ползут в онлайн (мне кажется это как раз ловушка😁). Это пугает. Оборотка за полгода выросла на 20 ярдов, под это дело пришлось нарастить долг, причем уже достаточно критично: ND/EBITDA=2.34
Прибыль 1 полугодия сильно искажена продажей goods.ru (~4 ярда) и ковидными корректировками. По факту идёт снижение прибыли из-за растущих издержек. Рост расходов за год: персонал +2,5; аренда +1,3; реклама +1,2; проценты +0,8; склады +0,6; административные +1,3.
Инвесторы аккуратно начали сливать М.Видео вместе с началом цикла повышения ставок ЦБ.
Капа текущая 115 ярдов, я бы не сказал, что завышенная. Вполне выглядит справедливо, но и недооцененной компанию не назвать.
Дивиденды по итогам последних 12 мес будут в районе 11%, но это благодаря распродаже активов. В будущем конечно будет пониже.
Весь вопрос в перспективах. Я вижу огромную конкуренцию и желание всех на этой поляне расти: OZON, ЯндексМаркет, СберМаркет, Aliexpress, Wildberries и так далее. Я бы в эту зарубу испугался бы лезть.
Вася Пражкин, так за счет оффлайна: когда в магазине оформляют товар через смартфон, чтобы получить более низкую цену, кажется, это убийство своей розничной сети! И не забываем, что экспансия (объединение с Эльдорадо в одной корзине)
который по-моему стал онлайнтрейд
Я не Лермонтов не Пушкин
Я блатной поэт Кукушкин.
у мвидео есть лишние миллиарды как у сбера, яндекса, озона?
я вот надысь в пвз озона забирал 11 кг перекиси, так у них теперь появился плакат «проверьте технику здесь» и куча розеток.