dr-mart

Почему нельзя покупать БУ BMW 5й серии

И не только БМВ. В общем, подвозил меня тут парень таксист. У него бэха пятерка 2019 года, куплена в кредит под такси.

Чтобы быстрее отбить кредит, бэха ездит круглосуточно: утром один чел таксует, ночью второй. За 2 года машина наездила 160 тыс км!😮

У чела стоит «стоп пробег», на спидометре 40 тыщ всего:) прикол в том что она и выглядит на 40 тыщ. Сидения вообще не промяты, разве что лкп, но это надо прям детально смотреть...

В общем, все модели тачек которые Яндекс принимает под такси брать БУ опасно… Будьте начеку👍
Почему нельзя покупать БУ BMW 5й серии
★4
100 комментариев
два с полой  мульта не, спасибо. я лучше ладу седан баклажан куплю под такси )))
avatar
Если внимательно посмотреть все прекрасно видно. 160 не скроешь никак, от слова совсем. Акции ты же не покупаешь, не прочитав отчет? Ну, а почему решил машину покупать не проверяя? Нормальные эксперты есть — Шелков тот же или авторевизорро, они вообще живут БМВ.
avatar
Павел Куракин, да все верно 👍
Тимофей Мартынов, вот объява auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1103535646-e611e77d/.
Просто по фото вижу, что крашен руль )))) Не благодари. Педали там 100% стерты, сиденья и ремни тоже 160 видны.
avatar
Павел Куракин, мне зачем это? я просто первую фотку из авто ру взял
Тимофей Мартынов, не в обиду, но ты в этом вопросе дилетант, в современных немцах побег пишется во все блоки, плюс пробег можно узнать по косвенным признакам — мото часы и т. д., любой профессионал определит пробег с точностью до тысячи км как бы его не скрывали. Поэтому брать можно любую машину, главное не скупиться на проверки всех узлов у профессионалов. Да, это не дёшево, но скупой платит дважды.
avatar
Егор, как раз ребята которые определяют пробег по стёртым педалям — говорили что такая штука отключает/замедляет запись во все блоки, не только в одометр )
avatar
Тимофей Мартынов, извиняюсь, вопрос не по теме топика. Можно ли в форуме акций поделить акции к примеру на российские и зарубежные. Я вот интересуюсь только российскими акциями и не очень удобно смотреть все в перемешку.
avatar
Luk, тебя за этот вопрос забанят )))
avatar
Павел Куракин, да там больше дело в гарантии по пробегу )))
А потом народ ноется что бехи/мерсы/крузаки —  гавно — ломаются на 120.000 )))
avatar
)))бери дизель 3л и проблем не будет
или купи Камри 2.5 на 40тыщ у нее только обкатка пройдет
avatar
Байкал, мне не нужна тачка, у меня и так две. за 10 лет и 130 тыщ не наездил
и сколько стоит такси бмв?
avatar
, хз
s_s, в смысле поездка? Чуть дороже тарифа комфорт+ в яндекс.такси. Процентов на 10-15.
avatar
Тимофей, бери новую, не экономь на мелочах!
avatar
Aleksandr, мне не нужна щас тачка
2,6 за барабан с дохлым дрыгателем. Ну такое себе… цены на тачки конечно скакнули.((
avatar
Ох уж эти яндекс герчики, что только ни придумают. Зачем брать bmw и таксовать за кредит? Где профит, в разнице между экономом и комфортом?
Дмитрий Лазарев, у товарища 2 или 3 мерседеса новых кредитных, водители катают. Говорит, даже кредитные окупаются в Москве, если чинить их в гаражах за 500 км от столицы :) Но он постоянно что-то перезакладывает, создаётся впечатление, что это игра с максимальным плечом, т.е. рано или поздно его отмаржинколлит.
avatar
и что говорит? отбивается кредит? на жизнь еще хватает?
avatar
Денис Михайлов, говорят отбивается если вдвоём круглосуточно гонять, у меня соседи всей семьец наммайбахе, эске и бэхе пятерке колбасят и водителей нанимают даже, 10тку м примерно вложили в это, 250-400 кв месяц имеют
avatar
Sergio Fedosoni, как раз и хотел написать — люди тоже на майбахе таксуют. полет успешный. но это надо пожизни иметь халдейскую натуру.
avatar
u-gyn, вот они реально семья, 3 брата, отец умер недавно, дом 250+ кв, продали хату, купили 3 премиум машины на свои, подключились к вип агрегаторам, ну и по своим клиентам
1.2 к в час бэха, 1.7 эска, 2.3 майбах (он сильно бу)
Заказ от 4 часов, это ценник в группе для своих без налогов...
Наняли еще несколтко водителей на замену, чистыми выходит, как я уже писал до 400к (ремонт, гсм, сираховки, налоги, зп и шаурма вычтена)
Года за 2-3 автопарк аммортищируется на 60% в цене, но все равно это сущесвенно выше среднией зп водителя в МО+% от депозита в 10 млн
avatar
Sergio Fedosoni, Риски? ДТП, крупный ремонт — подорвёт их успех. И ладно что не в кредите. Да и с возрастом машины ставки на неё должны упасть, потому что новый Майбах вышел.
avatar
u-gyn, это точно. проституток пьяных возить
avatar
Sergio Fedosoni, Если работать кругосуточно, то и зарплата по-сути не нужна. Не когда ёё просто тратить.
avatar
Интересно сколько надо таксовать чтобы отбить такую стоимость? Разве выгодно на таких машинах? Тариф намного выше что-ли? Чет не пойму.
alexros (Александр), ну за пару лет S класс даже отбивается, правда если совсем ничего не есть)
alexros (Александр), А почему многие думают что рено логан отбивается а БМВ нет?.. у всех разный уровень доходов в стране…
avatar
alexros (Александр), Если самому катать, то как минимум приятней. И меньше общения с быдлоганами, опять же  нервы спокойней.
avatar
была у лисы вроде стори про чувака, он взял майбах в кредит и бомбит с другим водилой… отбивают и кредит и на жизнь вроде 100 на нос остается… но это мск — там своя фин математика)
avatar
s_s, 100 на нос но это не жизнь а перекуры между бомбежкой инфляция поможет ничего не накопить в итоге, упахаться и потерять здоровье

Люди до сих пор ничего не поняли про капитализм
Мы за 8 лет 60 тыс. км наездили. Это при том, что дача у нас в 250 км. от города. И на работа от дом в 6 км. 
Это сколько же надо ездить, чтобы 80 тыс. км в год наездить? Это 220 км. в сутки.
avatar
Dur, В Москве больше даже. У меня в регионе 60 в год под одним водителем средний пробег.
avatar
Dur, я 130к наездил за 10 лет
Dur, 220 км для такси в Москве — это ни о чем. 2 круга по Мкаду)) Одна поездка с какого-нибудь Теплого стана в Шереметьево — это ~ 70 км. Обратно вернулся, уже 140)
avatar
Dur, я до 100к в год наезжал в 200х спокойно — москва — Астрахань и там еще раз 5-10 в год вот уже 35тыс
Сейчас стал меньше уже по городу
Ну 50 все равно выходит
avatar
Далось тебе про эти пердунки думать
avatar
По личному впечатлению: основная масса бмв принадлежит мамкиным гонщикам, их убивают в хлам без всякого такси. Был клиент с купе (626 что ли, не помню), он её колотил примерно раз в год с повреждением алюминиевых лонжеронов. В идеале такие фокусы тянут на замену кузова, у нас можно починить и ездить дальше, а потом продать такому же гонщику.
avatar
Тимофей, семья большая — бери Х7
avatar
ICWiener, у меня мультиван
Тимофей Мартынов, отличный, практичный выбор
avatar
ICWiener, вот вообще безумно дорогая и сильно не практичная для семьи машина
avatar
Sergio Fedosoni, а у меня товарищ взял и все зашибись )) Возможно, потому, что это его месячный доход — он богатоброд 
avatar
В регионах на любой таксовать можно
avatar
Serj90, все равно нихрена не заработаешь ))
avatar
Мерс 123 кузов 2л дизель, сначала изнашивали немецкие таксисты, а после 500тыс пробега попадали в страны СНГ, где ездили еще столько же.
Есть легенда, что когда таксопарки переводили на 124-й кузов, таксисты устроили забастовку)
avatar
Маркиз Лафайет, ну ты вспомнил. в то время авто был инструментом. инструмент должен работать
а сейчас это товар, товар должен продаваться, и быстро заканчиваться 
Маркиз Лафайет, 123е мерсы до сих пор в африке ишачат в той же Мавритании. В абсолютно скотском состоянии, с пилотами за рулем, не говорящими ни на одном известном обычному человеку языке, но ездят
avatar
520 барабан эдишн только для такси. В личное пользование только 3 л дизель 530d + чип до 320 л.с (650 нм момента). Это я как ценитель и владелец немецких 3х литровых дизелей говорю))
По б/у Мерседес, БМВ, Ауди состояние, пробег, криминал нужно исключительно с автоэкспертами проверять (тот же Максим Шелков, как отметили коллеги). Иначе кроилово приведёт к попадалову.
avatar

На соляре в Москве сотку поднять — вообще не проблема за месяц.
При BMW 520 допустим, двести будет, если тариф 2-2.5х.
30 яндексу. 43 кредит. 18 бензин (6000 км в месяц при расходе 6л. /100 км).  Десятка на патент/ налоги.

Остается 100 тысяч. На двоих вполне норм.
Так что логика есть остерегаться б/у тачек.

avatar
А через диагностику пробег можно узнать? Ещё надо смотреть ходовую и двигатель, можно пригласить опытного человека.
электро бери как вторую машину. Можно и БМВ.
avatar
высказываю осторожное сомнение по поводу способности современных мерседесов с их турбированными движками пробежать даже 100 тысяч без капремонта, тем более на российском бензине
avatar
Эльдар Автоподбор такую на раз раскусит )
avatar
Андрей К, он Ильдар )
avatar
President_048, да, точно, спасибо
avatar
мимо проходил, за 5 лет такой эксплуатации (24*365) и 200ый крузак разваливается.
Бэха семерка рассыпалась за 3 года у нас, хотя закпзгая была из УД президента брали, Рыбкина возила тула сюда, обслуживалась как положего..
Пятерки тоже сыпятся, Особенно подвески
avatar
машина должна быть дешевая и неприметная
Павел Пашкин, но новая
avatar
мимо проходил, и, на троих, как раз по бутылке водки
avatar
Вообще в такси берут самую дешевую комплектацию, что 5, что Ешки, поэтому их сразу видно, покупая в спорт пакете шансов на такси нарваться практически нет, и на что автотека, там все видно, каршеринг, такси и т.п., и удалить это оттуда нереально, сам пробовал никто не берётся, максимум готовы расчеты по Дтп убрать, сами дтп кстати тоже не убрать, это база Гибдд 
avatar
Тимофей ты бы пользовался арендой авто на длительный срок вместо покупки? Например СберАвтоподписка. Страховка полная на ремонт все равно.
avatar
Гриша, неа
Лучшая машина — новая! (Г. Форд)
avatar
А про просроченные продукты в магазинах экономкласса будет пост? Уточните.
avatar
Пришли гос номер или вин… По нему и пробег можно узнать и таксишеую истоиию
Удивлен! Бэха как такси дорога в обслуживании, наверное
avatar
Мазду 6 с нуля можно взять за такие деньги. И зачем эта беха нужна. Тем более немцы сейчас это дорогое ломучее говно. Их время прошло. Хотя недавно видел на дороге Audi eTron. Впечатлила. Думаю и сами фрицы уже делают ставки на электромобили. Но они пока слишком дорогие, надо только подождать.
avatar
Так-то практически у любой машины можно пробег скрутить, но в случае с бэхой там все намного геморней, так как пробег также пишется в кучу блоков и подключив комп можно считать. Бэха так-то пишет ошибки и события в журнал, если их потерли перед продажей — то по датам будет видно. Но даже без этого разница в агрегатах на 160к и 40к будет весьма существенной и любой опытный профильный сервисмен назовет примерный пробег. И это не так дорого будет стоить, полагаю 2-3к за полную оценку.
avatar
e-tron за 9 мультов это сила конечно. Но с другой стороны только за 130000 км пробега можно сэкономить на бензине… 1М рублей. Думаю, когда они подешевеют до 2 мультов хотя бы, выгода от их приобретения будет существенной. Произойдёт это думаю лет через 5 думаю.
avatar
Лучше наездить 160 тыс. по автобану, чем по городу. В городской езде износ больше.
И ещё какое топливо льют в неё, и как часто масло меняют.
В такси двери, особенно передняя пассажирская, да и другие тоже по 100 раз открывают и закрывают, и кто как, некоторые с силой, пластик порогов коцанный, да и пассажиры неаккуратные, пылесосить надо часто, влажная уборка.
Ну ещё 2 года и 160 тыс, потом точно продавать, и кто купит это ведро, тому точно не позавидовать можно.
Может проще в лизинг взять, на выгодных условиях для такой работы.
Сам в молодости таксовал, деньги есть всегда, но от тачки ничего не осталось, авария. Слава богу пронесло без жертв. Нет тачки и нет работы, и нет денег. И ещё могут кинуть, зарезать, убить и так далее.
Машины вообще лучше покупать у знакомых или у приличных людей, которые точно скажут что и как следили, а после такси, так с целью перепродажи если только, и то смотреть надо.
avatar
Кстати с бу бабами тоже самое. Там ты всегда второй и в блоки нихера не пишется
avatar
MezonMaksimov, А ты хочешь там счетчик входящих?
Александр Сидоренко, тут все как с тачками, надо новую брать. А брать бу — это на самом деле неуважение к своим детям: в то место откуда появляются дети — другие мужики совали свой хер. А на такси я езжу конечно. Но гараж для такси не строю и не чиню ее и тп
avatar
MezonMaksimov, ахахах причем вся масс-культура заточена чтобы это было так, что это типа нормально для бабы и чтоб потом они оставались одиночками, задавая себе дурацкий вопрос «почему жизнь так несправедлива ко мне?»
Сэр Айван, там люди от сохи и джава за 500к в мес это замануха такая, немногим дано иначе б пол страны этим занималось бы
avatar
Sergio Fedosoni, пойди устройся со знанием JS от курсов и без 10+ лет опыта работы по нему… Днище днищенское в среде разработки люди с JS
Ладно бизнес класс, это, можно сказать, штучный товар, а вот куда они девают в таких количествах корейские дешевые авто (и прочие фольцвагены) после такси. Типа перешивают салоны, меняют рули, педали, ручки кпп, скручивают пробег и на деревню к дедушке? Эти шушлайки то поди 300 тыс.км. отматывают и в дрова, кто их берет потом после такси, не понимаю…
avatar
Заголовок не отражает суть вопроса. Скорее так: «Почему нельзя покупать б/у авто без тщательной проверки». И чем дороже авто, тем тщательней проверка. 
Правильно кто-то в комментах заметил — в современных авто, пробег пишется не только на приборке. В ЭБУ, в коробке и черт знает где еще, не говоря уже про базу дилера в которой записывается пробег при ТО. 
avatar
Максим, Тщательная проверка может так же ничего не показать. Кто в этой теме прописывают все блоки и приезжают к дилеру с пробегом в 15 тыс вместо 100 тыс и так каждый год.Перешивка руля, накладки на педали, линолеум под ковриками, бронепленка, которая снимается за несколько месяцев до планируемой продажи, мойка двигателя. По документам, сервисной и автотеке машина будет супер чистой, а по факту… супер профи возможно и сможет что то определить, но таких единицы.
Тут уж как повезет.
avatar
Artyr121, думаю это экстремальный вариант, на грани паранойи. Так или иначе, на подъемнике, машина с пробегом 15к и 100к разительно отличаются. Ясно одно — кроилово приводит к попадалову ))
avatar
Artyr121, Бред это все. Никто так не заморачивается никогда. Это очень дорого и геморрно. Гораздо проще найти лоха, который вообще смотреть ничего не будет и так купит просто со скидкой. А так лайфхак без всяких проверок в сервисах — смотришь дату производства шин и все.
avatar
Gypsy, Многие трансверщики и таксопарки так делают, и заморачиваются не просто так, а ради приличной разницы в продажной стоимости и ликвидности на вторичке. По поводу шин найдется масса отговорок что не понравилась штатная резина и поменял, порезал балон и т.д и т.п.  Покупка на вторичке это кот в мешке, может повезти, а может и нет, хороших автоподборщиков очень мало и можно словить нехилую красную свечу… без диагностики конечно не стоит покупать авто, даже если пробег не родной хотя бы будет понимание что по технике все хорошо.
avatar
Artyr121, Если немного понимаешь в машине — то развести тебя не смогут. Там все слишком очевидно.
avatar
Одна из причин почему бу не покупаю. Это кот в мешке.
Лох, конечно, купит. Или любитель понтов. Хотя, не увидеть следы пробега в 160 ккм можно разве что, если смотреть машину только по фотографии. Стереть пробег без того, чтобы оставить следы стирания на современном немецком премиальном авто довольно затратно. Придется очень много чего менять, вплоть до блоков фар, что может оставить следы и вызвать еще больше вопросов у покупателя. Ну а самое простое, если машина изначально куплена новая у дилера, то логично предположить, что и обслуживалась она в гарантийный период у возможно того же дилера, где, разумеется, пробег фиксируется на каждом ТО. Если продавец находит отговорки, чтобы такой проверки избежать, лучше не тратить время, есть другие автомобили. Совет, правда, не универсальный. У перекупов в т.ч. официальных, лучше б/у не брать. Высокий риск, что подсунут битье или иным образом нахлобучат. Знакомый рассказывал, что сдал свой бус в трейд-ин дилеру, где покупал. А через неделю увидел его на авто.ру со скрученным пробегом…
avatar

Ндааа, сижу-читаю.Дай-ка думаю, яндекс такси пробъю по своей деревне от дома до гор.газа. Один фиг езжу каждый месяц за сервисок с магазинчиком бумажки подписывать.

Так вот- туда 85 руб, а туда\обратно 112. Ехать 4 мин, туда\обратно 12 мин с подождать.

Я зимой ваще машину не завожу, если в Саратов не ехать. А туда 30 мин в среднем.

И нах машина, но она есть.

н-да, сколько комментов по поводу авто. экспертов чуть ли не больше, чем трейдеров и инвесторов
avatar
Жнец, да тачки любимая тема у народа
Не, я понимаю такие посты на сайте фанатов Саши Грей, но на СЛ?
Тут же вроде про деньги и как их поиметь, не?
Б/у немец, да и новый то же — это про поиметь, только не деньги… и не машину…
avatar
Mezantrop, ну тут скорее про то как не просрать
бмв это мусор, их должны бесплатно раздавать — потом все равно бмв компания на сервисе свое отобьет
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн