Блог им. ruh666
… и который мы обсуждали в пятницу в статье «Вот почему рушится» рефляционная «торговля», рынок уже угасает из-за текущего скачка цен в ожидании дефляции. Фактически, это вопрос на 64 триллиона долларов.
… он сказал, что это явный признак того, что рынок считает сокращение ФРС не чем иным, как „бумажным тигром“, потому что инвесторы знают, что ФРС перестанет сокращаться при первом намеке на проблемы, скорее всего, в тот момент, когда S&P упадет на 10%. Между тем, зависимость рынка от ликвидности сохраняется, хотя на данный момент наблюдается спекулятивная пена для акций и криптовалют (Диаграмма 3), но теперь она возвращается к IG и мусорному кредиту (Диаграмма 4).
Это означает, что сейчас настроения трейдеров таковы, что «это бесплатный опцион колл по кредиту и акциям» до «возврата в офис» в сентябрьских данных по рынку труда (выйдет 8 октября), объявления о сокращении где-то в районе Джексон-Хоула в конце августа и возврата Златовласки, в то время как макроэкономика не может стать еще жарче, поскольку сочетание инфляции и нехватки рабочей силы на малых предприятиях США является самым высоким с 1974 года.
И все же для BofA это не означает, что все ясно; вместо этого резкий рост заработной платы (который, однако, прекратится в сентябре, когда закончится расширенное пособие по безработице), означает, что более низкая доходность носит временный характер, а стагфляция во втором полугодии означает, что доходность риска для акций (+ 3-5% против -10-15%) мала. Есть еще одна «простая» причина, по которой BofA считает, что торговля инфляцией заканчивается: сама инфляция. Напоминаем, что рост цен вот-вот сокрушит рекордную рентабельность (компании не могут переложить на потребителей полный скачок производственных затрат, даже если они попытаются), и, как показано на диаграмме ниже, мировая прибыль на акцию в апреле достигла пика около + 40% г/г согласно модели BofA Global EPS (определяется FCI Китая, азиатским экспортом, глобальным PMI, кривой доходности США).
Кроме того, не только денежно-кредитный стимул ФРС будет сокращаться: бюджетный стимул также достиг своего пика (инфраструктура обещает снизиться с 2 трлн до 1 трлн долларов).
… и скачок инфляции (общий рост на 8,4% в годовом исчислении за последние 3 месяца = 9-е место среди самых быстрых со времен Второй мировой войны — диаграмма 8) снизит покупательную способность и расходы (акции жилищного строительства в США — отличный пример того, как рынок ожидает инфляции, отрицательно влияя на расходы на недвижимость) .
Как заключает Хартнетт, «неудивительно, что «пиковый ИПЦ» после Второй мировой войны привел к падению доходности казначейских облигаций на 67 базисных пунктов в следующие 3 месяца (таблица 1); поэтому в третьем квартале защитные активы должны превзойти циклические».
Наконец, для тех, кто все еще не убежден и считает, что инфляция — это нечто большее, чем временная, ИТ-директор BofA говорит, что существует быстрый и грязный способ определить временную природу инфляции, и он должен делать с работой и заработной платой после того, как закончатся текущие „льготы Байдена“. Учтите, что на прошлой неделе мы узнали, что количество обращений за пособием по безработице в США упало до 385 тысяч, приближаясь к среднему показателю до COVID в 300 тысяч; в то время как предложения о работе в небольших компаниях зашкаливают. Однако все скоро изменится: к концу 21 июня штаты (представляющие 27% рынка труда) откажутся от расширенных пособий по безработице (к 5 сентября пособия прекратятся во всех 50 штатах).
Таким образом, сложив эти переменные вместе, Хартнетт заключает, что «если в отчетах о занятости за июль / август количество рабочих мест ↑, средняя почасовая заработная плата ↓ задержка исполнения для Златовласки; но если рабочие места ↑, AHE ↑ = инфляция здесь, чтобы остаться».
Фуух, ну наконец-то хоть кто-то дал разумное заключение всему происходящему.