dr-mart

Скоро товары в России подорожают на 10-20%. Это связано с тем...

Вчера общался с девушкой, которая работает в индустрии ритейла. Она говорит, что скоро в России будет подорожание всех товаров из Китая на 10-20%. Связано это с тем, что из-за простоя во время ковида возник дефицит товаров и америкосы скупили все контейнеры, которые идут из Китая, в итоге, ставки перевозок взлетели в небеса — из Китая сейчас ничего не привезти. И тут как раз я увидел график, который сегодня выложил один автор на смартлабе.
Скоро товары в России подорожают на 10-20%. Это связано с тем...
Он правда думает, что ставки фрахта контейнеров имеют какое-то отношение к перевозкам Совкомфлота, но это ошибочно, т.к. Совок возит нефть и газ, а на аренду танкеров совсем другие ставки, которые лежат на дне, халява 2019-2020 похоже безвозвратно закончилась.
Скоро товары в России подорожают на 10-20%. Это связано с тем... 
Так что в общем, глядя взлетевшие до небес контейнерные ставки и предсказания людей из розничной индустрии, возможно, что скачок инфляции, который был в конце 2020 года, будет чуть более устойчивым, чем полагают ребята из ЦБ.
★8
133 комментария
А я то думал, какого х моя посылка из китая шла 2 месяца. С октября по декабрь 2020
Киса Воробьянинов, есть такая тема. говорили что из-за торговой войны все контейнера амеры замылили себе
https://lenta.ru/news/2021/01/25/konteiner/

Бизне$$ Ангел, Дефицит стали в мире, соответственно и контейнеров, а скоро будет дефицит судов для доставки контейнеров и кранов для их разгрузки. 
Киса Воробьянинов, таже хрень, ни сведений о доставке, где то ссылка что в алмате валяется. То-то они стали через госкитайскую почту отправлять, и видать застряло, не работет,. А до этого через СДЭК, тот же магазин, через неделю пришло, СДЭК впрочем уже на районе запутались неделю. Понаберут логистов по знакомству, любящих работать и зарабатывать, тот же дурильник
avatar
Киса Воробьянинов, заказывал много всего в ноябре. Половина приехала через 2 недели, половина — 2 недели назад :)
avatar
Денис Г., Air mail vs Sea mail? )
avatar
UnembossedName, хз, без подробностей было, самое дешёвое на выбор продавца. С треком, но треки сразу повисли на пересечении границы. Первое пришло на почту (и очень быстро для почты). А оставшиеся — почта и СДЭК.
avatar
Киса Воробьянинов, ты просто не умеешь заказывать ))) последние 5 посылок максимум 14 дней )
avatar
Этой чушью про контейнеры на место ру месяц назад подорожание импорта в целом, казалось бы причем тут повышение ставки Платона ))
avatar
Киса Воробьянинов, ваши посылки вряд ли идут морем)
avatar
Киса Воробьянинов, Бред это. Разные товары отправляют разными службами и сроки от 2 до 8 недель, 
avatar
Тимур К, я заказываю в китае регулярно и имею представление о сроках доставки. Они всегда пишут до 2х месяцев, даже когда отправляешь быстрой доставкой и оно где-то подвисает, они все равно пишут, что отправление может идти до 2 месяцев, ждите.  но у меня никогда больше 3 недель не было, обычно за 13-15 дней все приходит. Потому зависон на 2 месяца меня удивил, причем этот зависон случился на китайской границе в статусе «экспорт» там и провисело полтора месяца, наверное посылка под половицу завалилась Ж)
Кстати, интересную штуку заметил с посылками из США в последние годы. переплачивать за экспресс (usps express) смысла никакого нету, почти всегда обычный тариф usps priority mail до почтового отделения доходит на 1-2-3 дня быстрее, чем приезжает экспресс. Хотя сами же и заявляют, что экспресс доходит за 6-9 рабочих дней, а приорити за 9-12. в итоге выходит все наоборот Ж)
Киса Воробьянинов, Например, аккумуляторы для телефонов идут по 2-3 месяца. Это стандарт
avatar
Киса Воробьянинов, моя посылка с 30 ноября до сих пор не пришла, новый дедлайн пишут 10 марта. Но уже не верится…
avatar
Скупаем бумаги Трансконтейнера. 
Воронов Дмитрий, сняты с торгов вроде. Уже как года полтора.
avatar
Nikita $korohodov, я про облигации)))
Воронов Дмитрий, трансконтейнер возит по жд. Ему ничего не перепадет. 
avatar
Широки связи у Тимофея, то банкир с утра позвонит, то девушка из ритейла… :) Заводы не работали, спрос начнет расти, а предложение не будет поспевать…
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, сам удивляюсь, как после такого Тимофей остается таким простым парнем)))
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, и только девушке плохо — то в банк, то в ритейл
avatar
Дык а как у нас потоки из Китая идут, море/суша, в каком соотношении, а то может контейнеры контейнерам рознь.

заказывал под НГ и под пятницу, что-то шло два месяца, что-то пришло через две недели.

p.s. Я пока вижу явный дефицит в компьютерах, hyperpc в Крд похоже сметают до прилавка, а компы с новыми картами 3080 видимо в этом году мы не увидим вовсе.
avatar
drow, основной оборот идёт через Питер.
Но растут ставки не только из Китая, но вся Азия (Малайзия, Индия, Корея). 
На европейских продуктах так же сказывается, так как комод тис зачастую все равно из Азии идёт. 
Фрахт вырос в 5-7 раз. 
Если на дорогие товары — это мелочь, то на дешёвом сырье это беда, огорчение. Продукт доллар на exw. К цене 30%.
avatar
Как всегда у этого комментатора америкосы во всем виноваты. Ржёт под столом над ними и тем бахвалится.
avatar
У меня есть сомнения, что в Россию из Китая товар идёт морем. 
Т.е., вполне может идти во Владивосток морем, но — не думаю, что это основной канал.
Во всяком случае, теперь (когда такая штука с морскими перевозками) пойдёт больше фурами и по железной дороге — да, дороже, но на сколько? — Возможно, процентов на 20-30 (максимум). 
Цена вырастет процентов на 5, может быть — всё же не 10-15!
Евгений Бакулин, Липецкая область, фирма заказывает товары для завода из Китая. Товары идут контейнерами морем до Питера, оттуда к нам. Цены давно скакнули, уже под 100% от стоимости содержимого стоит доставка, но это не конечная продукция.
avatar
Денис Г., ппц
Тимофей Мартынов, Спасибо за интересный пост, уже написал парню что он ошибается в масштабах контейнерных перевозок совка, но увидел что ты уже написал :) Скажи пожалйста на каком ресурсе берешь картинки стоимости фрахта? 
avatar
Жека Аксельрод, привет! Я не знаю, где смотреть. Я просто гуглю картинки
Тимофей Мартынов, понял… я тоже их гуглю… но вот хочется очень реал тайм 
avatar
Тимофей Мартынов, суть в том, что Китай открылся намного раньше Европы после карантина. Из Китая контейнеры в Европу приехали, а назад не вернулись, тк никто не работал и нечего везти было. Так мне наш логист объяснил.
avatar
Денис Г., ого!

Возможно, что-то в логистике придётся менять — то, что не рассматривалось ранее (альтернативные варианты транспорта и маршрута), может стать интересно — или китайцы не идут на переговоры, не хотят обсуждать другие варианты?
Денис Г., почему не жд?
avatar

Vadim A, дорого, видимо. 

Хотя, с учётом того, что морем это не меньше месяца в любом случае (в Питер), вряд ли там большая экономия была

Vadim A, фирма не моя, у меня там инсайдер :) Он говорит, что морем до Питера, а оттуда на авто — дешевле, потому что из Китая для них прямого жд нет (сначала Китай-Приморье по морю, оттуда жд).

Жд используют, только когда для Омска заказывают.
avatar
Евгений Бакулин, Транссиб же есть, едет 10 дней по суше аж до самой Германии. У штатов просто нет альтернативы морским перевозкам (только авиа), вот их и натягивают.
avatar
Vadim A, со Штатами — понятно, непонятно, какое отношение всё это имеет к России с её длиннющей сухопутной границей с Китаем! 

Даже, если что-то и шло морем, возможность переключиться на наземную доставку всегда есть!
Евгений Бакулин, Морем идёт все почти, через серверное море в Балтику, Многие товары заказывал и они оказывались в Латвии, Литве и потом ко мне попадали, Что-то напрямую на Урал идёт авиапочтой . 
avatar
плять, как можно вообще серьезно говорить о «ребятах» из ЦБ? у них свой мир и своя инфляция 

Pavel Samoletov, В ЦБ уже давно нет нормальных ребят (за исключением Швецова), там в основном Девчата аспирантки по знакомству. А с приходом этих тётенек выкинули последних специалистов по надзору и прочих, а на интеллектуальные места усадили «спецов» по распознаванию наличных денег. Кассиры определяют финансовую политику…
avatar
clerk, спасибо за детали, когда-то — не в этой жизни, 2001 год, — предложили работу в МТУ, цена вопроса K54 в гринах… уже тогда закрались сомнения относительно качества трудящихся в этой конторе 
clerk, одно время там Вася Пзд. рулил, но сейчас его подвинули 
Видимо у Тимофея все друзья любят позвонить (разбудить!) и накошмарить)))
avatar
Йонатан Берсон, теперь понятно откуда такой загон на ЗОЖ. С такими друзьями психика моментом станет ни к чертям, в здравом уме можно остаться только на медитации и салатных листьях ...
avatar
Мне кажется или всё растёт как раз на таких новостях. Интересно есть какой-нибудь индекс туалетной бумаги, интересно что с ним, может опять пора скупать...)))
avatar
Ставки на морской фрахт вырос, на ж/д которым везет РФ всё норм. Это кстати шанс для России наладить Ж/Д транспортировку из Азии в Европу, ибо контейнеров хватает, а вот судов и обрабатывающих их портов нет (поэтому растет перевалка на ВМТП и ВСК на ДВ).

С микрочипами дефицит, подорожает комп техника + авто.

Maerks пишет, что в Q1 21 будут ставки на уровне Q4 20, но потом все нормализуется. 
avatar
Олег Кузьмичев, Контейнеров для ЖД тоже не хватает. Из Сибири никак не могут зерно в Китай вывезти вагонами. На полном серьёзе обсуждают вывоз зерна из Омска по рекам Иртыш, Обь и через северный ледовитый океан…
avatar
clerk, Зерно в основном перевозят в вагонах-хопперах, дефицита в них нет. Контейнерные перевозки зерна тоже бывают, но их доля незначительна в общем объеме перевозок. Вроде как подобными перевозками начало заниматься FESCO (свой хопперный парк она продала, поэтому использует контейнеры) в пилотном режиме.
avatar
Олег Кузьмичев, откатится, но мне кажется на уровень 2х «до».
avatar
Проще у пендосов купить и авиа за 2 недели доставку сделать)
avatar
Алексей, я так купил на Амазоне. Посылка облетела полмира, прилетела в Питер, а потом развернулась обратно. Оказывается DHL доставляет частным лицам теперь только из ограниченного списка магазинов. А продавец был не сам Амазон, а какое-то третье лицо. И выяснилось всё это только тут, на таможне. Хорошо хоть деньги вернули.
avatar
Value, Из-за вашего не знания, как лучше доставить товары из США, не означает, что их нет)

На прямую с Американских сайтов с доставкой в РФ нельзя использовать.
avatar
Алексей, при чем тут мое незнание? DHL нанимал не я, а продавец. Мне то всё равно. А DHL радостно согласился и привез посылку сюда. Зачем брал, если доставить не может?  В итоге, сказал им что они дебилы и попросил друзей лично привезти.
avatar
это все немного отличается от реальности, объем морского контейнера 34 куба, то что ставка увеличилась в 3-10раз (от направления) особо не повлияет на мелочевские товары. Холодосы если только подорожают немного. 
Ну и так вообще для понимая, ставка фрахта была 800$, стала ну в среднем 5 тыщ. учитывая объемы контрейнера это фигня
Скорее всего после китайского нг все разрешится
avatar
Дмитрий, ну вот слес например китайский или глицерин.
Как раз наиболее чувствительность отреагирует. 
Раньше 700бачей до владика на 19 тн. Теперь 3500 на 19 тн.
Слес — 1.1$ на exw,  глицерин 0.7 $.
 Для слеса это ~ 13% роста цены, а для глицерина уже 21%.
avatar

Рост цен на контейнерные перевозки из Китая в Европу начали расти ещё с октября 2020 по причине острейшего дефицита контейнеров в Китае у морских контейнерных линий. Основная причина — огромнейшая часть контейнерного парка была переброшена морскими контейнерными линиями на Китай-сша и трансатлантику Европа-сша.

Как итог, с октября 2020 по февраль 2021 ставки фрахта на контейнеры выросли в 5-10 раз в зависимости от направлений. И даже по этим ставкам невозможно уехать, т.к. контейнеров физически не хватает. Экспортеры в Китае и импортёры в России (отгружающие на FOBe) стоят в очередях, платя тысячи долларов за контейнер, чтобы получить его в приоритетном порядке. Линии разумеется ввели такую услугу.
В итоге как ориентир для понимания, с октября 2020 по февраль 2021 ставки фрахта выросли:
контейнер 1х40HC Шанхай-Питер с 2500$ до 10000$
Контейнер 1х40HC Шанхай-Владивосток: с 800$ до 6000-10000$
Прямой сервис по жд также вырос в разы, 1х40HC Шанхай — Москва с 2500$ до 10000+$
И контейнеров нет даже по таким ценам.

В след за Китаем быстро проблема накрыла и рядом прилегающие азиатские страны.
Издержки на логистику для азиатских товаров выросли в разы.
Сейчас российские импортёры в т.ч как одна из мер экстренно ищут замену азиатских поставщиков в ЕС, Турции, Индии.
И надеятся, что в марте-апреле ситуация хоть как то наладится.

Проблема как в сообщающихся сосудах накрывает уже и РФ, т.к острый дефицит контейнеров теперь уже и в портах Спб, Новороссийск. Ставки фрахта для российского экспорта растут, а контейнера в дефиците.

avatar
FlintV, это так отложенный спрос повлиял?
avatar
FlintV, плюсую. 
avatar
Я вам по секрету скажу, что ставки меняются раз в три месяца и ни разу не было понижения стоимости😀😀😀😀😀😀всегда только рост😁
avatar
да ладно там фрахт. по каким таким категориям товара мы получим инфляцию из китая? зарядки и павербанки для смартфонов? 

вот из годовой отчетности магнита за 2020 следует что ср. чек у них вырос на 16.5%
это- реальная оценка инфляции, а не художества рос.стата. это же одновременно оценка «продуктовой независимости назло санкциям», о которой грезят всякие тут персонажи. все курсовые колебания тут же вошли в цены на продукты через: стоимость машин агрегатов и их обслуживания, сырья (рассада от монсанто, удобрения, химия), топлива итд.

почему — понять просто. бОльшая  часть граждан в стране могут позволить себе только еду и ЖКХ, значит продуктовая инфляция является более реальным индикатором чем CPI.
avatar
trader_notes, 
из годовой отчетности магнита за 2020 следует что ср. чек у них вырос на 16.5%вот реальная оценка инфляции, а не художества рос.стата 

Когда средний чек падал, говорили у людей денег нестало.
Врали видимо, это было из-за снижения цен! А теперь средний чек вырос, это цены выросли. Да все сходится.
avatar
smit, и ведь люди даже не думают, что такого было в 2020 году что так резко повысило чек, и почему же люди затаривались продуктами и вещами впрок. :)
avatar
drow, вообще я раньше ходил в магазин каждый день после работы. Теперь выхожу раз в два дня. средний чек у меня вырос в два раза. Но только потому что в магазе моем цены в 2 раза выросли. И никто меня не переубедит.
avatar
smit, врешь, хотя если какой-нибудь Сургут или Чукотка, то все может быть.
avatar
drow, вру, гиперболизирую. спасибо, на добром слове.
Есть такое слово сарказм. гуглите.
avatar
smit, гы..., нынче сарказм неуместен. :)
avatar
drow, да ладно, тарили консервы и гречку 2-4 недели за весь год.
просто всё вкатилось в цены, даром штоль правительство начало в лучших традициях плановой экономики «морозить» цены на сахар и другие категории в конце года.
avatar
trader_notes, так всей страной тарили, этого вполне хватило чтобы чек средний поднять
avatar
smit, когда это он падал?
avatar
trader_notes, https://www.shopolog.ru/u/9989-image-20200805122143-1.png
avatar
smit, ну и что мы тут видим? рост к июлю на 16.5% от начала года? собственно о чем и речь.  по годам есть динамика? падал когда нибудь год к году ср.чек в стране России?
avatar
А что говорят что с Китаем союзники, чтож они все американцам то бросили,. Там не то что союз, это на американский штат похоже скорее.
avatar
the Rolling Stones, капитализм потому что и рыночная экономика. где больше платят туда и бросят, всё логично
avatar
trader_notes, причем тут капитализм или где больше платят, ставки везде одни, на то и рынок ,. Вон взятки дают, не помогает.
avatar
the Rolling Stones, какие еще «ставки везде одни»? 
avatar
trader_notes, так пишут про ставки Читаем комменты, по ставкам именно в РФ не грузят
avatar
Ставки на контейнеры да, взлетели, раза в 3-4. Но не из-за американцкев конечно, а из-за общей ситуации с отложенным спросом в мире. Другое дело, что народ считает это временным явлением. Так что, пока еще не совсем понятно, насколько взлет sustainable. Но в топку к повышению цен можно накинуть тот факт, что во второй половине 2020 китайцы повсеместно подняли цены, на 10%-20%. По большей части из-за укрепления юаня и удорожания сырья.
avatar
Связано это с тем, что из-за простоя во время ковида возник дефицит товаров и америкосы скупили все контейнеры, которые идут из Китая, в итоге, ставки перевозок взлетели в небеса — из Китая сейчас ничего не привезти
это прошлогодний баян… еще перед новым годом этим же самым пугали… Контейнеры все скопились в портах уже много месяцев назад, об этом все СМИ много говорили… Ритейлу главное напугать покупателя и найти причину для роста цен…
Активный Инвестор, так это сговор крупных перевозчиков, т.е. дефицит контейнеров создан искусственно?
avatar
Ave, скорее это проеб крупных перевозчиков…
avatar
Блин Тимоха! Ты с алика последнее время чегонить заказывал? )))
Там от двух товаров теперь приходит за 7-10 дней и доставка на шару!!!
Ещё есть ускоренная, от одного, но в пункты самовывоза за 5-7 дней )
Плюнь в лицо тому кто тебе это сказал... 
avatar
Экстраполируя смысл этого поста на смысл предыдущего (в котором речь о том, если я правильно понял, что скоро акции всех компаний подешевеют) -  смысл этого поста в том, что предыдущий пост был фейковым?
avatar
Ставки аренды полувагонов
avatar
Атласов Михаил, в полувагонах возят уголь, металлы и тд, потребтовары в них не возят
avatar
Дмитрий, это основной индикатор рынка жд перевозок, тем более цена это есть производная от транспортных издержек
avatar
Атласов Михаил, я в курсе что это такое, именно поэтому и говорю стоимость фрахта полувагонов отличается от морских контейнеров, в них возят разные товары, это абсолютно разные рынки
avatar
Дмитрий, ходят разговоры переделать полувагоны под контейнерную перевозку. НЕ знаю как сам процесс идет…
avatar
Ерунда все это, через несколько месяцев спрос/предложение стабилизируется, просто если есть сейчас готовые платить в три дорога пусть платят вся остальные думаю могут подождать. 
avatar
Эта новость была на рбк неделю назад
avatar

Тимофей увлёкся «фейкньюз». Видно, спешит уйти на пенсию в «35» )
Очень подозреваю, что вместо Тимофея иногда пишет PR-менеджер.

avatar
Если ЦБ подымет сильно ставки, то стоимость денег для компаний вырастет, себестоимость вырастет, и надо будет еще больше поднимать стоимость на производимую продукцию.
avatar
Vanger, с чего бы ЦБ поднимать сильно ставки?
avatar
Vanger, мне нравятся такие объяснения.
Ставки подымут — себестоимость вырастет — цены вырастут.
Ставки снизят — людям дешевле кредиты — больше спрос — цены вырастут.
 
Получается что цены растут безальтернативно, независимо от того куда двинутся ставки. Главное объяснить рост цен любым движением.
avatar
Принцип Парето, так я ж написал «если». Но вообще сейчас именно так и есть — цены растут и еще вырастут в любом случае, они растут по немонетарным причинам, о чем ЦБ в пятницу по-русски написал и сказал.
avatar
Нет — логистика это 5-10% от стоимости макс. Может для холодильников она высокая, но на телефон это доли процента. Так что врядли повлияет так сильно. 
avatar
gluhov, именно — доля логистики в цене зависит от самого товара.
Если это малоразмерный легкий дорогой товар (условный айфончик) — логистика не стоит ничего. Если это объемный тяжелый дешевый товар (условная питьевая вода) — логистика может составлять 80% цены на полке.
avatar
новость еще от 06 декабря 2020, Китай уже успел новые контейнеры выпустить что бы не платить за возврат пустых контейнеров  из США, тем более что торговая война и мало что из США из товаров идет в Китай
smart-lab.ru/blog/662751.php
Сама новость:
На направлении Китай—Россия наблюдается дефицит контейнеров, из-за этого ставки фрахта за последние несколько недель выросли с $3 тыс. до $5–6 тыс

Мировая торговля столкнулась с нехваткой контейнеров

fishretail.ru/news/mirovaya-torgovlya-stolknulas-s-nehvatkoy-konteynerov-415460
avatar
Avalanche, пардон, Америка кормит Китай от капусты и далее, В чем они это возят, навалом что ли. Информация с ТВ, как американские фермеры и рыбаки страдают от американской же, конечно дурацкой, политики.
avatar
the Rolling Stones, первый раз слышу что Америка кормит Китай, нужно смотреть статистику экспорта и импорта и состав товаров, а от торговых войн страдают все, Китай уже с Европой договорился о сотрудничестве в торговле, теперь и США должны тоже договориться. В декабре 2020 с ЕС Китай подписал торговые соглашения о расширении присутствия европейских ИТ компаний на внутреннем рынке Китая. Канада — вот кто страдает, а ЮАР получает от этого бонусы, теперь товары из ЮАР больше в Китай идут после «ссоры» Китая и Канады
avatar
the Rolling Stones, штаты в китай экспортируют крохи жратвы — сою и мясо из относительно крупного. Сою возят бункерами, мясо возят рефрижираторами.
avatar
Про логистические проблемы с контейнерами писали тот же РБК и Коммерсант… но мнение девушки было услышано…
avatar
Александр (sm), у нас же в России каждый продавец в магазине знает все проблемы в ритейле))
avatar
Товары с али вряд ли подорожают из-за этого. А вот у импортеров из юго-восточной азии, кто контейнерами товар получает, все подорожает. Точнее уже подорожало и еще подорожает. Контейнера подорожали в 6-7 раз, сейчас 40-ка контейнер доходит до 20 тысяч долларов из вьетнама в Спб. Часть товара уже начали по жд отправлять, но это все равно процентов 10-15 дает удорожание
Инфляция поднимает цены, Сбер выше 300
avatar
Зачем это «америкосы» (
Лет через 10 роботы в Европе дешевле делать будут,
Про то, что «Америкосы все скупили» — это конечно не катит на объяснение причин, и хотелось бы услышать что то более адекватное
Но по своему опыту скажу — цены на контейнерные перевозки и Air Cargo выросли раза в три. Совсем недавно на 20-тифутовый контейнер из Индии запросили 5 американских килодолларов, там где раньше было меньше 2-х. Если с Air Cargo — все понятно (летает меньше рейсов), то с контейнерными перевозками — не очень
avatar
Мне кажется инфляция уже основное отыграла на ценах. За прошлый год по ощущениям 10-12%
зависит от категории. Сейчас какие то категории товаров ее тоже отыграют, если не сделали ранее.
Шмотки не особо скакнули, часть жратвы, а больше всего электроника… ноуты и пеки..
конечно инфляция никуда не денется.
Но меня она особо не пугает. вот QE в экономиках и то что рынки все таки пузырьнули это тревожит.
За товары из кетая не переживаю — с али 8-12 дней до СПб без регистрации и смс!
avatar
Да уже давно машинами всё возят через Казахстан
avatar
Никадим Череповецкий, да это вроде и логично, но че машины то в Казахстане застряли что ли, Месяц уже там коробка с книжечку, Причем тут цена ваще кубометра, там таких книжек сколько напихать. Может заказов нет на самом деле а не контейнеров.
avatar
the Rolling Stones, карантин
avatar
Было бы удивительно прочитать новость отом что в следующем месяце цены упадут на 20%
avatar
Иван Иванович, ну давай твою зарплату уроним на 20%, например ...
avatar
Вчера общался с девушкой, которая работает в индустрии ритейла. Она говорит, что скоро в России будет подорожание всех товаров из Китая на 10-20%.
вчера Тимофей общался с продавщицей, которая рассказала ему статью РБК двухнедельной давности

www.rbc.ru/business/01/02/2021/6016624d9a794755dc0e2f8e?
Морские перевозки между США и Китаем вызвали рост цен на товары в России
avatar
kiryushka, спасибо за ссылку.
не видел
Тимофей Мартынов, ну эллочка в последнем релизе топила за 5.5% инфляцию в годовом выражении на границе февраль/март. Так что в моменте может быть и 60%+ инфляция.
avatar
Трамп столько бабла раздал что доходы увеличились у пипла, соответственно и потребление.
avatar
Все так и есть. Контейнеров нет, точнее они есть, но отправка смещается на 1-2 месяца. Это я вам как экспортер говорю. Хотели контейнер в феврале в ирландию отправить, фиг там, только на конец марта.
avatar
Не согласен. Как всегда. Инфляция догоняет доллар
avatar
Так это значит ВСЕ экономики, с мощным потребительским спросом на китайчатину, в ближайшее время огребут свой кусочек инфляции? А значит прощай КУЕ, здравствуй сезон роста ставок?

А год перестает быть томным…
avatar
Ну и слава богу
avatar
Такое ощущение, что Тимофей прошел курс «Создание кликбейтных заголовков, от нуля до про». :)
avatar
Армагеддон, прям ситуация прошлого марта-апреля, но только с забитыми нефтехранилищами да танкерами. Что там сейчас на рынке — молчек. Наверное вернулись назад, если ниже не снизились.
 
Скорее всего операторы решили немного поднять бабла на теме «караул все пропало», пока есть спрос.
avatar
а ещё из морских контейнеров любители хайтеков и смузи, строят себе домА
avatar
Проверить может любой и не скоро подорожает а Уже все подорожало от 20%-50% на всю технику.Зайдите в Магазин ДНС интернет каталог. Можете сравнить товары кторые вы год назад покупали или хотели купить кто помнить цены. Видеокарты, Телефоны, Телевизоры, Машинки автомат, Телевизоры даже гребаная Вафельница которую брали помоему за 750р стоит сейчас 1600р. Я думаю это не придел
А кто не видел как все подорожало то просто проспал)
Олег Колесниченко, конечно заметили, жаль только, что доходы не выросли пропорционально 
100% так, только не скоро, а уже. С середины января по текущее время все компании делают переоценки. 
avatar
это продолжение истории про звонившего миллиардера?
avatar
причем тут совок, если дисбаланс порожних контейнеров по миру приобрел масштаб глобальной проблемы… РФ зависит от импорта, поэтому готовьтесь к 20% росту (а в некоторых сегментах до 50%) отпускных цен.
пы.сы. не голословно, рабочие моменты.
avatar
ставки уже вниз стали падать и с контейнерами в основных портах все нормализовалось, тренд вниз
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн