dr-mart

Маск, держись! Миру представлен электрогрузовик Moskva от компании Drive Electro из Химок

Маск, держись! Миру представлен электрогрузовик Moskva от компании Drive Electro из Химок
Оказывается у нас нашлись местные Илоны Маски, которые в химкинском «гараже» собрали первый электрогрузовик. Да еще и продали его «Магниту», который пообещал заказать еще 200, если понравится. Чудо отечественного стартап-автопрома можно заценить по видео:

Я пишу без сарказма, вещь крутая! Ребятам удачи! Вдруг из гаража в итоге получится вековая всемирная компания. 

Идея электрогрузовика прикольная, потому что когда я жил в Москве, у меня напротив дома была пятерка, куда по ночам подъезжал дизельный грузовик, который разгружался с включенным двигателем, что, уверен, создавало немало неудобств жителям того дома.

Что знаем про электротрак?
⚡️Тест 6-12 мес
⚡️База: КамАЗ-5325
⚡️Мотор 312л.с.
⚡️Питание: пром. сеть 380V
⚡️Дальность: 200 км
⚡️Компания: за 10 лет стоимость владения на 25% ниже, чем на соляре.

📌Интересная стата: в 2019 из 27 млн проданных коммерч авто 0,4 млн были электро.

Эксперты говорят, что с учетом стоимости электромотора и батарей, электрогрузовик в данный момент будет дороже дизеля в 2-3 раза (то есть 10-15 млн рублей за штуку), поэтому не покатит☹️

А вы как думаете, покатит или не покатит?:)
77 комментариев
Ого, када хайп, айсио, айпио и побег за границу? :)
Киса Воробьянинов, 



avatar

Как всегда тормозим.

В мире развивают водородные технологии.

avatar
FinSerfing, пусть пока сами на водороде поездят. Могут и на динамите. Я пас
avatar
avatar
FinSerfing, ну он как-бы ближе всех к всевышнему. Пусть поездит. Я пас
avatar
IliaM, ага… именно так говорили производители паровых установок перед тем как их ДВС прижало )
avatar
Alexandr_KAA, не, я буду ездить на авто с солнечной панелью на крыше, который будет заряжаться даже если небо в облаках. Мне такое больше нравится.
avatar
FinSerfing, у водорода много минусов. Плюс — в основном экологичность. Она в РФ мало кого волнует… :(
Если АКБ станут еще раза в два более емкими — водороду сразу хана. 
avatar

Shrizt, о какой экологичности речь ?

При производстве ?

 

Готов биться об заклад, что по итогу водород обойдёт аккумуляторные технологии.

Минимум по 2м причbнам:

1. Заправка водородом — это минуты против часов заправки у аккумуляторов.

2. Пробег на одном баке водорода в несколько раз больше, чем у аккумуляторов.

avatar
FinSerfing, у бензина/дизеля есть все эти преимущества. 
Зато водород сложно производить, транспортировать и хранить. Это все войдет в стоимость. Плюс он взрывоопасен.
В чем еще его преимущества?

Скорость заряда ёмобилей на спец станциях — минуты, а не часы, просто нужна инфраструктура, как в штатах и EU кое где уже есть.
Емкости маловато, но 400-500 км на одном заряде они уже едут. Это сравнимо с ДВС авто. 
Самое главное в е-мобилях мало чему ломаться. Нет трансмиссии, топливной системы, зажигания и прочей ломоты.


avatar
Очередной Ë мобиль?
avatar
Николай, наЁмобиль
avatar
Ну да, ну да. В 2014 торжественно обещали, что к 2018 году по трассам россии забегают беспилотные фуры. Прям государство очень этим гордилось.

Если считать беспилотной фуру, где за рулем обожратый синькой гастарбайтер, то да — забегали )))
avatar
u-gyn, … Россия станет крупнейшим мировым финансовым центром, а еще мы полетим на венеру — на батуте. Ну не будем о грусном. Просто загрузим в прицеп два паллета аккамуляторов и утрем нос этому выскочке Маску! 


avatar
u-gyn, как с беспилотной фуры на карман гайцу перепадет?
Мольберт Чебурага, а там можно qr код нарисовать и будут переводом получать на телефон через систему быстрых платежей.
патриотичненько ))))
avatar
u-gyn, но только чур — на карту Мир!
avatar
u-gyn, 
Ну и все выполнено!
Обожратый синькой гастарбайтер — НЕ ПИЛОТ.

Соотв. управление фурой — БЕЗпилотное !

Шах и мат вам, аметисты!
avatar
u-gyn, 
кирпич на педал газа, и в кузов к бабам.
куды ж мы из колеи денемся
)))
avatar
u-gyn, в 2015 база на луне уже построенная должна была стоять…
avatar
не переживай, скоро арестуют
avatar


avatar
Виктор Петров, ну это точно не камазовская кабина, думаю если и сделают один экземпляр, то там все будет из киталии
avatar
Николай, вы в глаза долбитесь? это камазовская кабина то 
avatar
Petr S, модельку в студию
avatar
Пока новую батарейку не изобретут с запасом хода на 1000 км. на 1 заряде, не покатит,,, 
avatar
yuku, Зачем, если в Германии уже протестировали дорогу с подзарядкой. Просто понастроят кусков таких и всё. Она в целом даже открыта, но не знаю использует ее кто или нет.
Все пропало ШЕУФ… Маск банкрот, что будет с нами???? Тим ты серьёзно веришь в это? В сибири 200 разделим на 3 запас хода 70 км + прогрев ))) от Иркутска- до Ангарска 56 км+ пробки   и т д… З80 колонки не найдешь. Если только к ЛЭП цепляться. Ценник будет как сбитый боинг, если бы они гибрид сделали… куда нешло… Корочь очередной музейный экспонат.Следующая будет ракета на электро тяге...
avatar
тимофей ответь про топик о комисе... 
avatar
GRAG777, где
Тимофей Мартынов, 15.13 все блоги.
avatar
лишь бы размещались не где-то, а на российской бирже
avatar
В кои-то веки испытываешь приятные чувства от отечественного продукта, ребятам успехов. 
avatar
Если Собянин каким то образом сделает невозможность эксплуатации коммерческого транспорта на ДВС в Москве, то и за 11 млн. покатит.
Эммануил Губерман, 
на штабелёре будут по пятёркам развозить
avatar
молодцы конечно, круто… но закончится все е-мобилем и парочкой уголовных дел…
не умеют наши презенташки делать… хоть и в видео показано что гузят и вроде едет сам, но вот околоЦыган по пять раз показывать…
avatar
25% за десять лет? Да там аккумулятор умрет через пару лет. Смешно. :)
avatar
Виктор, ну значит либо врут либо не умрет)
Тимофей Мартынов, даже эксперты говорят что врут. Ибо 10ть лет, 25%… — Ежу ясно, что уже ерунда. 10ть лет слишком длительный срок.
avatar
Виктор, да, там за 10 лет постоянной эксплуатации, аккум 5 раз менять придется в лучшем случае. Там пробеги то будут не такие детские как на теслах. По 250000 в год в среднем пробеги. 500 000 за два года. Что там от аккума останется))
Gravizapa, ну такой грузовик это не фура, которая на дальние расстояния катает. Его функция доставлять с РЦ в магазины товары и большую часть времени он занимается погрузкой/разгрузкой и стоянием в пробках. Но пробеги все равно больше чем у гражданских машин.
avatar
Ребятам удачи в любом случае. Главное чтобы не за кошмарили или они не свалили
avatar
25 % это очень мало!!!
avatar
как говорит Маск, от концепта до серийки, как пешком до марса.))
avatar
Винтик и Шпунтик против Николы и Маска )) 

avatar
Слишком дорого, не канает
avatar
тут перспективней :)))

avatar
My Shadow, и пробег только от длины провода зависит)))
avatar
Кирилл Сизов, он у них гибридный будет :)
avatar
аналогов конечно таких нет, есть гораздо лучше, у Коли запас хода 800км, в 4 раза больше
avatar
рельсотрон какой то
avatar
Не взлетит, экономия не в тех масштабах и не на том сроке. 10 лет это жесть, он должен быть дешевле уже на горизонте 2-3 лет, иначе смысла нет.
Слишком маленькая емкость для коммерческого транспорта, неясные перспективы по надежности аккумуляторов.
avatar
BeyG, говори прямо — полная хуйня 
avatar
uginnk, 
не выражайтесь — тут могут быть дети
))
пишите — хурма
avatar
Такая штука точно провалилась бы на любом рынке. Проблема в том, что в РФ не все делается по рыночным законам. Сейчас дадут взяток(если это уже не сделано или проект не принадлежит в итоге другу ВВП или чиновнику высокого полета) и накупят этих никому не нужных грузовиков разные структуры. Может даже Путин прокатится для сюжета телевизионного. В итоге все это будет ездить не принося никакой прибыли, а кое где думаю, будет просто стоять и гнить.
с горки покатит. ежели в него тонн двадцать напихать
avatar
 вопрос с тормозами. выдюжат ли родные?
avatar
Окупаемость сильно зависит, где применять грузовик.
В Москве электричество дорогое. А вот в Иркутске крайне дешевое.

avatar
Что аналогов нет не так конечно.
В остальном нужно делать молодцы.Магнит молодцы продолжают старые традиции.
Если даже сделают 50 шт. будет ресурс на новые модели.
Конечно вопросы чья начинка и почему мощность в л.с.  а не кВт… или это гибрид…
avatar
Так, вроде, они никакой не стартап, а таже шарашка, что дорогущие электробусы для Мск тачает...  Нет?
Так что «эта нога — кого надо нога», купят у них и 200 грузовиков и 2000  ))
avatar
200км для грузовика? это ЧТО?
Все автолидеры уперлись лишь в ресурс аккумуляторов и инфраструктуры для заправок. Щас тема водород адекватней становится
Но 200км это конечно в мире такого нет и не будет, это прорыв.
Пора делать токены — ободрать инвесторов и гулять, через 10 лет 25% ). Масква как никак))

Магнит и новые технологии это вещи не совместимые 200%.
Магнит своё приложение пилит уже сколько лет и оно примитивное до чертиков, дети в школе бы написали давно
Никадим Череповецкий, 
магнит уже карту лояльности выпустил 
и возле картошки подмёл ))

avatar
Поменьше в сторону запада смотреть надо, А ребята молодцы только успехов хочется пожелать в доведение до коммерческого применения красава👍 Наши Лучше Всех!
avatar
идиотская презентация: инфообезьяны и ни одного звука грузовика
видимо фейк как обычно
avatar
Интересна разница в подходах. Везде начинают с легкового транспорта, максимум с небольших коммерческих авто. А вот рентабельность перевода на аккумуляторы грузового транспорта весьма сомнительна.
avatar
Andrew_Kl, 
ага.
советские микросхемы — самые большие микросхемы в мире 
))
avatar

Маск держись, Калужский Троллейбус… теперь на газовой тяге) 
avatar
Glago, 
в калуге изобрел автобус ?
это прорыв!!!
avatar
если власти столицы поддержат, то только такие и будут))
avatar
если точно такая же статья вышла бы про американский проект, то местная либерасня сейчас онанировала в комментах...

до чего же мозг прогнивший у этой публики
avatar
Идея электрогрузовика прикольная, потому что когда я жил в Москве, у меня напротив дома была пятерка, куда по ночам подъезжал дизельный грузовик, который разгружался с включенным двигателем, что, уверен, создавало немало неудобств жителям того дома.

Шестёрочки и гавниты вообще нарушают все возможные и невозможные нормы по шуму. Грузовики, которых вообще не должно быть в городе, тележками громыхают, эксплуатируют ужасное вентиляционное оборудование и т.д. Возможно это проблемы роста, но в таком виде как сейчас это скотский бизнес с показательно наплевательским отношением к праву окружающих на отдых и тишину. И для людей это действительно большая проблема, которая сказывается на здоровье. У них ещё качество логистики и ПО такое, что грузовик может стоять возле жилых домов и тарахтеть с заведённым двигателем 3-4 часа.
avatar
20 лет назад это можно было бы назвать прорывом, а сейчас — желание догнать тренд.
Или просто распил. Что кажется более вероятным в нашей реальности. :)
avatar
Как по мне, сейчас гибриды самое то. А вообще когда все автопроизводители начнут делать электро автомобили, вот тогда и можно будет приобретать. А пока это попытка сыграть на хайпе. Да и многое упирается в характеристики батарей и эти характеристики мягко говоря низкие. 
avatar
В предпоследнем номере журнала «Эксперт» есть статья, посвященная этому событию. БОльшая часть опрошенных экспертов скептически относятся к электрическому грузовому транспорту.

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW