Блог им. Klinskih-tag

За 12месяцев 2019 года группа Аэрофлот, в которую входят сам Аэрофлот, авиакомпании Россия, Победа и Аврора, перевезла 60,7 млн пассажиров, что на 9,0% превышает результат 2018 года;
При этом международные перевозки выросли на 9,6% до 27,1 млн пассажиров, а внутренние – на 8,5% до 33,6 млн.
Основной вклад вновь обеспечил лоукостер Победа, увеличив количество перевозок в 2019 году на внушительные 43,2%, в то время как головная компания довольствовалась скромной динамикой на уровне 4,1%.
Если проводить параллель с совокупным результатом всей российской авиаотрасли, то Группа Аэрофлот не дотянула до средних темпов роста. Правда, при всём при этом прогнозы менеджмента на 2019 год были успешно исполнены.
Здесь уместно отметить, что январские операционные (да и финансовые) результаты будут очевидно провальными, на фоне разгорающейся эпидемии коронавируса. Уже сегодня самолёты в Китай летают без пассажиров, и вряд ли кто-то возьмётся сейчас точно спрогнозировать по какому сценарию будет развиваться ситуация дальше и не будет ли расширен список стран, в которые будет рекомендовано не отправлять россиян.
В-общем, Аэрофлот вряд ли можно назвать интересной инвестиционной идеей. Сейчас – уж точно, в период высокой неопределённости и рисков дальнейшего усугубления ситуации.