Блог им. JediMik

Рано хоронят Тесла

Смотрю, на иностранных форумах «хоронят» Тесла. Мол, технологически компания уже не лидер, а, значит, не будет репутации Самого-инновационного.
Предлагают делать ставку на монстров мирового автопрома… У них больше ресурсов, теперь про протаренной дорожке в светлое будущее электромобилей.
Я в химии не силён, но аккумуляторы — это одно, а ПО моделей Tesla- другое. Смотрел подборку видео, где автопилот справлялся в аварийных ситуации, более того — очевидно, что человек просто не способен на такую реакцию, даже при допущении полного контроля за ситуацией вокруг авто. Хотя, я не водитель, не мне судить. Но смотрю комментарии: «на 50й секунде я захотел купить акции Тесла»:



Я понимаю, что умные люди изучают отчётность. Но общий взгляд на картину с компанией даёт график, если сравнивать динамику цен акций с января 2017 года, то, на фоне GM и Ford, Тесла вовсе не выглядит «гадким утёнком». Да, TSLA не платит дивиденды и живет «в долг». Но инвесторов это устраивает, пока что...
Рано хоронят Тесла

Хорошо бы отделять проблемы автопрома как отрасли и проблемы TSLA как отдельной компании. Проблема с акциями Тесла — это проблема всего рынка электромобилей. Вот такое моё мнение. 
Очень нужны и другие мнения. Поверьте, тяжело инвестировать в подобные компании, когда к самим автомобилям никакого интереса :)
  • обсудить на форуме:
  • Tesla
11 комментариев
зачем покупать что-то дорогое, когда ужо и хайпа нет? -)
avatar
Аргументы «иностранных форумов» безупречны. 
avatar
last_rat, конечно, я утрирую. мнения разные. Понятно, что, держатели акций, плохого не скажут)
Николай Помещенко, ПО для автомобиля(даже для беспилотника) это слишком малая доля, причем наименее защищенная от копирования/клонирования итдитп.

avatar
last_rat, тогда давайте сравним соответствующие сектора SP500 )) Что то автопром с его «железками» выглядит более чем печально, в сравнении с производителями ПО 
Николай Помещенко, вы меня неправильно поняли. ПО для автомобиля занимает слишком малую долю в автомобиле, недостаточную чтобы обзопасить Теслу. Тогда как все остальное классический автоконцерн способен сделать на качественно более высоком уровне. В лучшем случае Теслу купят дорого. В худшем по цене 1$. Но это случится позже. ))

Сравнение с монополистом вроде Майкрософт неуместно. 
avatar
last_rat, я понимаю о чём вы. При этом, я не соглашусь насчёт «малая доля». Если разработка не стоит так дорого, как стройка «гигафабрики» Теслы — это не называется «малая доля».
Да, это стоит не дорого, но именно это может принести миллиарды прибыли. 
У хорошего водителя, реакция не хуже, при этом — меньше «хаотичных движений», которые на дороге с плохим покрытием — приведут к потере управляемости!
Хороший водитель, может сам выбрать… идти на лобовое столкновение или «сносить насмерть пешехода»! А что выберет «тесла»?

Так вот, дорогие коллеги!
Мнение такое имею.
Если у масс нет умения и желания Самому управлять авто, нужно таки общественный транспорт развивать и использовать!
«Блондинки»(обоих полов) — достали, если честно! Большинство ДТП из-за них! 
Так что, «технологии» Теслы — не есть основополагающий фактор и действительно… нужно что-то кардинально менять, ибо Крупный Автопром, задавит «тем же качеством и функционалом» при более низкой цене и налаженном сервисе!

avatar
Китайцы вам ещё покажут, где мать Кузьмы))))
avatar
Про Тесла, Маска и иже с ними — уже не смешно, ребята.
Давайте, лучше хайпер-луп строить)))
avatar
кстати, вот подкаст про Макса на ютюб вышел три дня назад. именно про ИИ в автопилотах
www.youtube.com/watch?v=dEv99vxKjVI

теги блога Николай Помещенко

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн