dr-mart

В чем проблема частных инвесторов?

На неделе я написал пост про тачки. Он набрал 385 комментариев. Не помню, чтобы какой-то мой пост про инвестиции или трейдинг вызывал такое же горячее мотивированное обсуждение. Так вот я давно заметил, что люди которые хотят потратить 1 млн рублей на машину или 1 млн рублей на покупку акций какой-то компании, анализу машин уделяют гораздо больше времени, хотя риск залететь по машине в целом существенно ниже, чем риск влететь на покупке плохо проанализированного Магнита, Аэрофлота :))

Частные инвесторы почему-то думают, что акции можно покупать на основании быстрого поверхностного анализа и интуитивного мнения, основанного на нем. Если анализ был неглубоким, то даже мощный интеллект вряд ли вам сильно поможет:) Так что, господа, выражаю надежду, что кого-то из вас это заставит задуматься. 

Желание купить машину и рожденная им мотивация тратить кучу времени на просмотр предложений рынка и изучение отзывов — это просто какая-то болезнь! Честно скажу, я и сам не понимаю, почему это делать так легко, интересно и приятно, гораздо интереснее, чем читать отчеты РСБУ/МСФО. Наверное, потому что машина для русского человека — это не просто железка, а некий фаллический символ, укрепляющий либидо)) Мы же воображаем, как мы будем кайфовать в той или иной тачке, получать удовольствие, вот все эти моменты предвкушения и создают мотивацию искать и выбирать.

И я сам себе противен за это! Наступлю себе на я*ца и постараюсь принципиально отложить покупку еще на год!:) В прошлый раз кстати, когда накатывало, я просто поменял кожу на руле и ручке, чтобы тачка выглядела посвежее. Сейчас уже даже и не знаю, что можно было бы улучшить, чтобы та же машина чуть больше радовала…
★4
102 комментария
От того, что в штатах рухнул Амазон, Насдак и снп500, с машиной ничего не случится.
avatar
anna a, ещё как случится, начнётся кризис — бенз подорожает, а денег у вас меньше станет, будете покупать российские запчасти — машине кранты придёт раньше ну и т.д. 
avatar
anna a, машина и так падает в цене каждый год в долларах на 15 процентов. Настоящий инвестор ходит с рюкзаком денег и ездит на велосипеде. И полезно и никто не догадается, что он миллионер. А значит бабки в безопасности
avatar
Надо просто заработать и купить новую. Себя надо любить. Ибо зачем работать/инвестировать/читать РСБУ, МСФО и тд…
Роман Титаренко, гениально! А можешь рассказать, как заработать на новую, например, каддилак лямов за 6? Любой пример подойдет, который мог бы использовать обычный человек.
avatar
Cheshire Cat, ну, к примеру, купить ОФЗ на 70 Лямов
через год будет 6 лямов купона
avatar
Neznaika1975, для полноты картины осталось понять где взять 70 лямов обычному человеку))) Только не говори «вложить 800 лямов в ОФЗ и получить купоны через год».
Да и вообще, эти купоны не покроют инфляцию.
avatar

любопытно, но не верное сравнение

от машины кто то получает кайф — от акций есть такие? 

в машине можно сдохнуть — а в акции?) 

ну и т.п. 

avatar
Igr, в акции тоже можно сдохнуть. купив на все ВТБ, например… Или Магнит сверху.
avatar
InvisibleInvestor, экономически, но не физически, разные риски 
avatar
Igr, можно бумажки пойти забрать у брокера, как раз ВТБ хватит чтобы всю комнату завалить)
avatar
Dmitryy, вроде как уже документарные не выдают. Нет?..
avatar
InvisibleInvestor,  я шутки ради сказал)
avatar
Igr, ну некоторые могут и почку заложить… Человеческий фактор.
avatar
Igr, каждый дрочит, как хочет, уверен, что некоторые любят циферки от акций не меньше, чем какой-нибудь автолюбитель свою тачанку.
avatar

Вася Пупкин, циферки?  так то это рублики) 

сомневаюсь 

avatar
Igr, а Вы не получаете кайф при росте баланса брокерского счета?
avatar
Тимофей, причина к лимбической системе коры головного мозга ( лучшая книга про психологию рынка, по моему мнению, это Уильям Бернштайн " Манифест инвестора", это вам не бесполезную для трейдера литературу типа  Киосаки читать ))
Так вот,  покупая авто  у человека есть только  цель, достижению которой подсознание как правило не мешает, а вот покупка акций-  это война со своим подсознанием, цель которого неизбежно уйти от стресса, а значит уничтожить счет, в совокупности с природной ленью подавляющего большинства людей и нежеланием следовать дисциплине это ответ на ваш вопрос. подробный разбор и анализ акций противен самой сути человека и это не поменять в принципе!!! авто или квартира это проще, адекватнее, ближе сущности человека и природных мотивов его поведения. так что глубокий анализ актива противен толпе и не вызывает у нее уважение к автору, а поверхностный разбор привлекает многих, они даже не пытаются понять что их дурачат, они сами рады будь одурачены этим.
avatar
Тарасов Виктор, откуда знал про мультик, расскажи?)
avatar
Igr, это всего лишь часть моей торговой системы.
avatar
Тарасов Виктор, это понятно, ну расскажи про эту часть;)?)
avatar
Может нужно поменять место куда едешь?! Чтобы было свежее
avatar
Тарасов Виктор, вы когда впариваете услуги преподавателя, свои курсы предупреждаете людей, что тоже в какой то степени одурачиваете их?
avatar
Владимир Зверев, в какой какой то степени? в чём именно он врёт? 
avatar
Igr, не обращайте внимание это либо зависть либо желание пропиариться на моем имени ))

avatar
Владимир Зверев, это одни из самых честных и порядочных курсов на территории СНГ, с преподавателем участвующим в ЛЧИ 6 раз из 7( всегда плюс и порой немалый) последних лет!!! Чье имя признают одновременно брокеры Открытие, БКС, Сбербанк, ВТБ, Финам и др. Мои доклады по ИИС и фин продуктам лежат в основе мероприятий проводимых с участием представителей ЦБР в нашем регионе. У вас есть кто на примете с таким послужным списком. Найдёте в инете отрицательные отзывы про меня ?))
avatar
Тарасов Виктор, Скажите вы торгуете Америку
avatar
CapitalMAN, не торгую америку
avatar

Тарасов Виктор, тититу, может поподробней про :

-что значит признают, где это можно увидеть? 

-что за доклады и что за мероприятия ЦБР и в каком это вашем регионе?

а как же Татарин, он тебя сделал полюбому)  

avatar
Igr, 
1 позвонить брокерам и спросить
2 в Челябинской и Свердловской областях  мероприятия по фин продуктам для населения и специалистов банков 
3 Ильнур молодец, без вариантов. Он проводил мероприятия через мой Центр Трейдинга ( все довольны в т.ч. и Ильнур, в будущем продолжим  с ним сотрудничество, он тот за чьи мероприятия не стыдно и однозначно полезно! )Он наш партнер и друг, а не конкурент! Горжусь знакомством, общением и мероприятиями с ним!
avatar
Володя, че ты несешь?) Ты кто? Че хотел спросить то??)) 
avatar
Отличный пост
avatar
Сейчас уже даже и не знаю, что можно было бы улучшить, чтобы та же машина чуть больше радовала...
Обшей салон крокодиловой кожей.
avatar
Мы же воображаем, как мы будем кайфовать в той или иной тачке, получать удовольствие, вот все эти моменты предвкушения и создают мотивацию искать и выбирать.

Следуя логике, мне кажется надо представить как будешь кайфовать при виде прибыли от покупки акций и то что другие будут работать, а ты отдыхать за эти же деньги (хоть это и плохо с человеческой точки зрения,  но все же мотивирует) :) 
рекомендую 3-5 лет вольво хс90 семиместную или новый шкода кодиак. Зачем понты эскалайда?
avatar
Ovtsebyk, шок и трепет от тачки
Ovtsebyk, приус или leaf… и никаких понтов. 
avatar
Ovtsebyk, у Skoda нет ни одного нормального двигателя уже давно, как и у всего концерна vag.
Ovtsebyk, Вольво это машина, в которой владелец скорее всего умрёт, т.к. так и не сможет никому её продать за всю жизнь )).
avatar
В одном топике: я*ца, кожа на ручке и либидо — очень смело. Это я как писатель писателю говорю.
Брызговики. Новые брызговики решат проблему ))))
avatar
owl-ural, обшитые кожей?
avatar
Потому, что в машинах все разбираются. Сегодня кстати день автомобилиста! Поздравляю профессионалов автомобильного транспорта, ни гвоздя, ни жезла!
avatar
В купель с мухой на ней сгоняй, бззз
Александр Муханчиков, если время позволяет, напиши, пожалуйста, коммент к этому посту.
avatar
Александр Муханчиков, бзз! рад видеть!
эх, ностальгия!
кмк, дело в том, что инвесторов, которые хотят быть инвесторами — единицы. остальные просто хотят заработать.
avatar
Тимофей Мартынов а плюсани мой пост, пожалуйста, он по делу — как ты любишь, но он даже 1/10 от от 385 камметнов не наберет :) Можешь помочь?
avatar
Я пока ни одной акции не купил, но да когда брал в прошлый кризис Мурано за 1,7млн — меня парило, то что блин в МСК тачек не осталось и  курс бакса :) т.е. по чем я смогу сдать свои баксы и смогу ли это сделать :)
Теперь по поводу акций — я смотрю только на сбре и пожалуй всё — остальное мне пока не понятно, т.к. правильно Тимофей сказал, я например не вижу биз того же Газпрома
Вижу только еще пожалуй Магнит — но это какой-то ацтой, если честно уже больше на сельпо похожее, напомню что покупал там раньше семки из Краснодара…
avatar
Это особенность нашего менталитета. В той же Голландии купил велосипед и ездишь довольный)
avatar
Dmitryy, в -10, а в Хабаровске, например, в -30
avatar
Dmitryy, кстати,  в Голландии в кофе-шопе можно купить марихуану и ехать довольным без велосипеда-    и даже полетать…
avatar
Помнится, мне было 18 лет, и мне очень захотелось купить БМВ-520, 34 кузов,  черного цвета и я на нее намутил денег и приобрел. Тогда в области у нас участились случаи угона машин и возврат за выкуп. Угоны до того приобрели массовый характер, что почти буквально все у кого был автомобиль чуть выше среднего платили выкуп, а некоторое даже по несколько раз. Я вроде знал большинство пацанов промышляющих этим, но их стало в один момент очень много. И я помню постоянно этот кошмар, когда ты засыпаешь и тебе снится то, что твой автомобиль угнали, а иногда и сон во сне, ты спишь, тебе кажется, что твою машину угнали, просыпаешься, бежишь к окну, смотришь, и видишь, что ее нет, паника, ужас, просыпаешься в холодном поту и понимаешь, что тебе это приснилось. Мой автомобиль никто не угонял, но я хорошо запомнил это чувство, когда ты принадлежишь вещи. Теперь я не покупаю вещи, которые дорого мне обойдутся и сделают своим рабом. Помню ехал, у меня стуканула коробка автомат, так у меня даже было желание бросить этот автомобиль в таком виде и купить новый, но потом я все таки нашел человека, кто мне его сделает за относительно небольшие деньги, починил и продолжил ездить. Летом, когда езжу на мотоцикле, даже не убираю его из под дома, в подземные парковки, так как вещь должна служить человеку, а не человек вещи.
А меня останавливает доходность вложив лям. Я буду ежемесячно получать 12 000. Купив машину. Буду получать убыток в 12 000. И как то вообще машину не хочу. Велик есть. Хочу купить еще электросамокат.
avatar
дадашов фархад, а есть пример, когда вложив лям, можно получать 12000 в месяц? В основном платят до 5000 максимум.
avatar
Cheshire Cat, 
В основном платят до 5000 максимум.

При ключевой ставке в 7,5 — это минимум 6250, дешевле «держать» 1  млн. рублей нет никакого смысла
avatar
Тимофей, могу сказать за себя. Может быть и других есть что-то похожее на подсознательном уровне.
Во первых, у меня всегда есть сомнения в правдивости отчетности. Не в смысле прямо явного обмана (аудиторы все таки что-то проверяют, если забыть про случаи типа Энрона), а в смысле представления фактов в выгодном свете. Плюс сам я работал в крупных компаниях и не раз наблюдал картину: спускается сверху распоряжение предоставить в течение пары часов какие-то данные. А в этом разрезе информации у людей нет. И предоставляют что-то очень примерное. Да и детализации всегда не хватает, чтобы вникнуть в суть.
Во-вторых, отчетность не всегда помогает оценить перспективы компании. Это как левая часть графика. Гораздо больше на результат влияет руководство. Что за люди, каких целей и принципов придерживаются, какая культура в компании, А с этим всё совсем грустно: даже если найдешь информацию, то как правило оказывается, что о развитии думают просто на порядки меньше, чем о своем обогащении.
В-третьих, у нас сильно влиют внешние факторы, которые корренным образом меняют результат работы компаний.
С машинами все сильно проще и предсказуемее =) Мозг не любит неопределенностей.
avatar
Чтобы радовала, попробовать детейлинг
avatar
 Читать отчеты наших компаний — это как Сказки Шахерезады… Вроде бы все по делу, но все равно сказка.)) Один звонок из Кремля что пришлют доктора или надо поделиться сверхналогами все эти отчеты превращают в туалетную бумагу.. 
avatar
Тарасов Виктор, ахахаха, вы сами то верите в то что пишете?? Участвовать не синоним слову побеждать))))А дальше написанное вами комментировать бессмысленно ибо ваше мнимое величие противоречит реальному положению дел))
avatar
 моей машине 14 лет. могу сменить при желании. но нравится именно она. что делать? что со мной не так?
avatar
kvazar, все так, вы не подвластны шизе потребления, что новое корыто, что старое… один хрен. Это тока на лоха блестяшки действуют.
avatar
C бумагами — изучай, не изучай, один фиг.
Год назад Магнит был фаворитом, его наперебой советовали брокеры, а теперь так же смешивают с говном))
Ремора из шкуры лезет, чтобы продвигать номинал в ФСК — и цифры красивые, и все вроде правильно, однако бумага традиционно болтается возле плинтуса 
итд итп
avatar
Авто можно «пощупать»… а акции что то далекое, как жизнь на Марсе…
avatar
Надо на смарт Лаб добавить рублику с анализом компаний хотя бы по нескольким критерием и с потенциалом роста до справедливых отметок
avatar
Кто-то купил Мерседес, кто-то пропил Мерседес. Ну, и кто интереснее время провёл? 
avatar
nnnd, Конечно тот кто купил мерседес, пропивая мерседес ты либо навредишь здоровью, либо это сделаешь так, что не почувствуешь большой разницы, между пропитием и 10 тыс. рублей. А мерседес это +100% к шарму. Можно девок дурить выше уровнем по экстерьеру, чем без мерседеса!))))
nnnd, Леш, я даже догадываюсь что б выбрал ты
avatar
*********чем риск влететь на покупке плохо проанализированного Магнита, Аэрофлота :))**************да уж плохо проанализированного… что же можно проанализировать уважаемый Тимофей? Будущее неизвестно и соответственно  всегда является спекуляцией. а важные факты и детали во время в отчетах не прочтешь… Вот и остается тех.анализ и упраление капиталом…
avatar
Виктор Бавин, респект. Анализ компании БУГОГА… расскажите это Маску
avatar
в целом Тимофей очень прав. вот я купил в целом неплохую квартиру, по соотношению цена-качество все очень даже. ремонт сделал неплохой, но тоже во многом исходил из соотношения цена качество — на полу ламинат хороший, а не паркетные доски за 100+ баксов, кухня средняя без всяких мраморных столешниц. остальное инвестировал — где-то тут, где-то штаты. инвестировал много, мог бы еще такую же квартиру купить и обставить. пока в лосях. с другой стороны как-то иногда грустно, что мог бы как и друзья купить квартиры дороже с подземными паркингами, и кухни с мраморными столешницами, паркетом по 150-200 баксов и винными шкафами за 200 тыс. и те же машины по 4-5 млн руб. не просто быть инвестором, надеюсь, окупится
avatar
incognita, а что если в тартарары все улетит? 

Будешь рад что хоть одну купил среднюю.
И весь кеш не влепил в фонду.

Все относительно. Это психология. И она тут рулит. Поэтому и большинство в минусах жестких.

Поэтому совет, выбросить эти мысли. Сам под собой роешь яму. 

При движении против тебя будешь думать о паркингах подземных и шкафах винных.  

А рынку только это и надо! Так и фиксят лонги на дне большинство.

Мол хоть с синичкой бы ноги унести!)

Уж не до журавлей им становится, о которых грезилось вначале! 

Удачи)
avatar
Vano13, поменьше эмоций ака-балконщик! я не планирую пользоваться этими деньгами еще лет 10-12. а там как получится. к просадкам готов, жизнь покажет. Vano13, а по делу есть что сказать?
avatar
incognita, с эмоциями дружу. а вот от тебя повеяло «слабатой». Поэтому и решил «помочь советом.» Но вижу не нуждаешься ты в ничьих. Ни ты ни судьба твоих денег не интересны в целом. Надеюсь все у тебя получится. Удачи в целом! 

А по делу не интересно. Был автосалон и тачек было разных вдоволь. 
avatar
Свечи поменяй )
avatar
dimakor, и по колесу стучи по утрам))
avatar
Самая тема, новую насадку на глушак купить, самая популярная тема у меня в магазине из аксов. Оплетку на руль кроме тебя никто не пощупает, пусть даже она из меха шанхайского барса, а вот насадка двухтрубная любому эскаледу харю утрет
avatar
Тачку нельзя продать по 1 клику мышки. Продажа тачки это -20% сразу. Наверное поэтому так выбирают.
avatar
Warren Warren, именно !

вся фишка в ликвидности!
avatar
Тимофей, сделать реальный, а не бухгалтерский анализ компании не дёшево! В некоторых случаях очень дорого! Во сколько эскалейдов, например, обойдётся инфа по конечным бенефициарам Сургутнефтегаза или держателям Сурпрефа? Сколько будет стоить формула расчёта цены газа между Газпромом и Китаем и т.п.?
Правда дорогой анализ совсем не гарантирует удачных покупок.
Рынок мега нерациональный!((И «квантовое» мышление обезьянки Лукерьи подчас оказывается гораздо эффективнее мусоливших отчёты экспертов!))
avatar
Тимофею понравилась одна тема на 400 комментов и много много активности на сайте поэтому он решил создать вторую точно такую же :)
В принципе если так продолжать то на доход полученный от активности вызванной обсуждением покупки машины, скоро можно будет купить машину :))
avatar
Тимофей сравнивает теплое с мягким ) а что не так с Магнитом?
Тима, спасибо, что сделал этот ресурс, да и на видео я вижу, что Вы приятный человек, это здорово. Но, вместо этого была благодарю ты бы лучше показал динамику своего эквити. Я думаю там большие проблемы… сужу по тому к какой проблематике обращается твой разум. Ты сравниваешь себя с детьми и людьми которые ищут машину за миллион и их морально получаешь) значит ты сам недалеко от них )
avatar
Магнит или Аэрофлот — плохой пример. Не очень понятно на чем вырос и тот и другой, а падение было вполне предсказуемо. При этом сейчас они уже выглядят интересными с точки зрения инвестиций. Но, думаю, шок от столько сильного падения еще долго будет снижать потенциал их роста — нужен боковик сперва.

Но вот в остальном — логики у рынка нет. Взять тот же ВТБ, даже с учетом размытия префами цена очень низкая. Из реальных рисков только возможное резкое повышение ставки, но пока ЦБ справляется и без этого.

При этом цена на акцию валится ниже и ниже :). И таких компаний масса!
avatar
Я тебе советую прикупить акций АВТОВАЗ)))
avatar
Акции и авто тем похожи, что они есть собственность, предмет владения. Что касается меня, то и то, и другое я выбираю долго. И владеть люблю долго. Если что-то продаю, значит плохо выбирал. Первый авто купил в 2005. Второй — в 2018. В обоих случаях выбирал несколько месяцев… С акциями примерно также))
avatar
Квадрат Декарта?
avatar
Тимофей Мартынов, поставь кенгурятник! ))
avatar
И я сам себе противен за это! Наступлю себе на я*ца и постараюсь принципиально отложить покупку еще на год!:)

У меня такая же фигня была много-много лет назад. Учился в универе и заработал себе на машину. Это было в девяностых, тогда было очень круто иметь студенту тойоту короллу шестилетку. У большинства не было даже в мыслях собственной машины, у тех кто замахивался на такое была 99 лада, а чтобы вот такую «крутую» — это было что-то с чем-то. Я типа кайфовал от неё, но на самом деле очень быстро я понял, что кайфую я не от машины, а от своего социального статуса выше окружающих. В моём случае машина была необходима (жил за городом и ездил каждый день в город на учёбу и по магазинам для всей семьи). Довольно быстро это стало обузой. Меня достали пробки, обслуживание машины отнимало кучу денег, времени и нервов. Я стал замечать, как тяжко за рулём. Однажды случайно поехал покупать аппарат для измерения давления родителям и в аптеке его проверили на мне и выяснилось, что у меня давление 170/90 после трёх часов за рулём в городской суете по грязным питерским зимним лужам. Это был звоночек очень серьёзный! Я стал наблюдать за давлением, испугался. И вот оказалось, что моя норма 128/80 и почти всегда это так, но только вот за рулём сразу скачет за 150-160. Вот так вот. Даже когда я бегал на тренировках таких значений не было. Давление быстро восстанавливалось и физическая активность как-то компенсировала стресс. А тут сплошной стресс без выхода.
Откатался я 10 лет за рулём. Но уже через 3-4 года статус резко упал. Мой друг купил себе Volvo XC90, приятели вокруг стали ездить на крутых тачках, а я остался в своём уже теперь «унизительном» корыте.
Как только у меня появилась возможность избавиться от машины я стал счастливым человеком! В центре Москвы без детей машина не нужна. Если придётся снова покупать, а когда-нибудь придётся, я снова буду воспринимать это как суровую необходимость и буду ненавидеть всё что с этим связано: пробки, подбор, оформление, пробки, обслуживание, бензин, пробки, фары в глаза на ночной дороге, пробки, конфликты с другими участниками движения, пробки…
Fry (Антон), крутые откровения у тебя бывают, интересно, спасибо. Мыслить похожим образом я начал после 40, да и то  - повезло, что не застрял, не сгинул на лихих поворотах судьбы.

Вижу вопросами здоровья ты интересуешься время от времени. В мск экология не айс далеко. Медицина (врачи), если поискать хорошо — единствнное, что там может привлекать, пожалуй.
avatar

Да все то же самое с машинами. Покупают новую модель, через три-пять лет меняют потому что вышла новая модель и т.д. А другие подумают, купят то что больше всего подходит, и 10 (а то и больше) лет потом спокойно ездят не задумываясь о замене.

avatar
фаллический символ это фотоаппарат с хорошим объективом, который фотографирует красиво бугатти, слава богу давно уже не практикую
я и сам не понимаю, почему это делать так легко, интересно и приятно, гораздо интереснее, чем читать отчеты РСБУ/МСФО. Наверное, потому что машина для русского человека — это не просто железка, а некий фаллический символ, укрепляющий либидо)) Мы же воображаем, как мы будем кайфовать в той или иной тачке, получать удовольствие, вот все эти моменты предвкушения и создают мотивацию искать и выбирать.
Я тебе открытие открою. ))
Когда разговариваю с человеком и выясняется, что он идет в трейдинг просто за деньгами, советую ему держаться от трейдинга подальше. Ибо с ним будет как ты описал — не будет он интересоваться нелюбимым делом так, как мечтой своей жизни — новым автомобилем. 
Значит не сможет изучить и вникнуть до степени профессионального применения необходимых навыков, а ламеров рынок не прощает.

С инвестированием чуток попроще, но тут просто на первое место выходит фактор времени. Форекс-интрадей сольет за месяц, «инвестор» за год-два-пять, в зависимости от активности. При этом до конца дней депозита будет ощущать себя офигенно значимой фигурой.

«Купить крутую тачку и снять в ней класную телку» — ты прав, это главная мечта среднего российского «инвестора».
Особенно если ему до 30-ти. )
avatar
При выборе машины или любого другого товара выделяются эндорфины, это своего рода наркомания. Не надо с этим бороться. Продолжай с удовольствием выбирать машину год, второй, третий. А в самые кошмарные ломки, когда мозг требует уже купить наконец машину, почитай Канемана, которого сегодня уже вспоминали. Немного анализа, поведенческого самокопания и желание пойти и купить вот прямо щас сразу покажется чем-то мелким и несущественным. Потом можно искать машину дальше, и получать удовольствие не тратя денег. ))
avatar

Цена на машину не летает на 50% за год.


Вот если бы к акции Магнита прилагалась скидочная карта на 30% на все, к акции аэрофлота — скидка на билеты, к акции мосбиржи — снижение торговой комиссии...

 

То и интерес у людей был бы более конкретный. Причем надо как-то увязывать: чем больше акций — тем шоколадней бонусы. И, допустим, бонусы сгорают через год, если не купил новых акций...

 

=D Закиньте идейку господам. Вдруг наверху она понравится?..

avatar
Благославляю на покупку электромобиля. Надо идти в ногу со временем. Да и климат в Питере более менее мягкий. Сам думаю над этим, благо электрозаправка Ленэнерго в соседнем здании.
avatar
1. Возможности системы исчисления  так называемых «анализов» сильно преувеличенны..(вероятностный(но не только) компонент распределения в макроструктуре бытья).

2. Правильно Тим купишь её в следующей жизни
avatar
Акции не покупаю машины не  имею, ибо 1-е это не предсказуемость, а 2-е она мне ненужна как и 1-е.
Тимофей, а вы уверены, что ваша аудитория — это частные инвесторы, а не игроманы, решившие по-быстрому разогнать депошку? для них машина за 5 лямов предел мечтаний же ) Ну а в целом, конечно, страна у нас дикая. Понты дороже денег.
avatar
это классика. Чем проще предмет обсуждения, тем более серьезные дискуссии ведутся по его поводу
avatar

Кажется я понял почему у меня нет машины и даже желание ее купить никогда не возникало!

Я даже себе представить не мог что кто-то в машине может кайфовать… :)

 

Для меня с самого детства ехать куда-то, было нудным и скучным делом, а вот идти пешком завсегда, куда интереснее!


теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн