dr-mart

Критичный анализ игры Испания-Россия на ЧМ 2018.

Критичный анализ игры Испания-Россия на ЧМ 2018.
Я вчера очень радовался нашей обеде. Эмоции зашкаливали. Смотрел до последней минуты с болью в сердце и корвалолом) Так было страшно за нашу сборную. Но теперь оставим эмоции, и вернемся к сути.

 Особо упоротые написали, что матч куплен, — я совершенно уверен, что нет. Испания показала свою слабость еще в игре со сборной с Ираном, и в общем стало понятно, что они не так страшны, как кажется. 
Но вчерашний матч — это сплошное недоразумение. Наша сборная молодец, что сумела создать вязкую оборону, которую Испания так и не сумела пройти. Молодцы и в том, что не рисковали, не атаковали большими силами, не растягивали оборону. Но в остальном, мне, честно, мне было стыдно за игру нашей сборной.


 Главная претензия — это качество владения мячом и передач. Как будто на поле играли не профессиональные игроки в футбол, а я сам играл. В те редкие моменты, когда я сам играл в футбол, из-за неопытности я боялся, когда мяч попадал ко мне в ноги. Я сразу его пинал куда-то подальше от ворот, а куда — уже было неважно. Наша сборная просто не могла сделать больше двух передач без потери мяча. Также хочу отметить и качество принятия пасов. Но самый финиш — это пасы прямо в ноги игроку соперника:) Да-да, и наши игроки так делали ни раз! 

Честно, наши играли так, что у меня сложилось впечатление, будто они поддаются — сливают игру специально. Неужели только у меня было такое впечатление по игре?  
В то время как мячик просто выкатывался из ног наших игроков, испанцы бегали между нашими игроками так, как будто мяч был просто привязан к их ногам. 90% точных пасов, которых испанцы сделали в 3+ раза больше, чем наши. 

Короче, я не хочу смотреть игру нашей сборной в постоянном страхе. Ощущение что в жутком страхе были не только болельщики, не только я, но вся команда и тренер. Отсюда такое ужасное качество игры. 

А я хочу смотреть на игру с гордостью и я хочу чтобы победа сборной была результатом закономерным, а не случайным. 

p.s. Нам всем победа особенно приятна, поскольку мы ее в среднем не ждали. Надеялись, но не ждали. А представьте, каково разочарование болельщиков Германии, Португалии или той же Испании, которые же видят прекрасный футбол, видят уверенную игру, которые заканчиваются таким разочарованием.
 
p.p.s. Киньте чтоль ссылки какие на аналитику этой игры, на то, как болельщики встречали победу, или карикатуры какие, а то я в каком-то информационном вакууме нахожусь.
★2
257 комментариев
Тимофей, минус за статью… Зачем вообще обращать внимания на тех кто ищет в игре ЧМ теорию заговоров? Нафиг с пляжа… И праздновать....
И аналитику туда же… Хотя, нет… -) Два подхода к воротам России за 120 минут у команды топ-5 при более 900 точных пасов вам о чем-то говорит? -)
avatar
КРЫС, теории заговора я отметаю сразу.
мне просто больно было смотреть такую игру.
такое ощущение что я один такой был)
Тимофей Мартынов, тягостно, что 90% времени мяч был на нашей половине… Специалисты знали, что так будет.
Но наш грамотный автобус и большая работоспособность игроков (Головин — 16 км) сделали дело. 2 момента за весь матч + недоразумение с ногой Игнашевича....
Здорово, что наши «миллионеры» оказались мужиками и вытерпели это. Здорово, что страна поддержала их...
Ну и здорово, что нервы не подвели ни бьющих, ни Игоря... 

avatar
КРЫС, что значит автобус?
Тимофей Мартынов, автобусом называют защитную модель игры команды, направленную на непропуск гола в свои ворота...
Акинфеев честно после матча так и сказал — играли на ничью…
avatar
Тимофей Мартынов, p.p.s. Киньте чтоль ссылки какие на аналитику этой игры

avatar
Сергей Тенет, спасибо
Сергей Тенет, конец понравился
Сергей Тенет, концовка — супер!
avatar
Сергей Тенет, Да пошел он сам хер, вспомнил «великий автобус» Челси против Барселоны, а про автобус Рубина против Барселоны ни слова. Проститутка журналистская. Я сам очень рад за сборную, всегда болел и переживал даже перед чемпионатом когда все как стадо трындели что игры нет и что Аравия для нашей сборной это космос.  И где все те люди которые яростно осуждали игру Рубина от обороны в 2008-2009 годы.
avatar
Тимофей Мартынов, ))
Тарасов Виктор, у меня старший(Кирилл, 9 лет) играет в челябинском «Сигнале» нападающим. Перед матчем сказал, что победим 2-1 ( правда про доп время умолчал...), забьет Дзюба. 3-1 с Египтом угадал и по очереди голов и про Саллаха… вроде бы мелочь но  мы с мамой пока в шоке от его статистики правильно предсказанных матчей…
Тарасов Виктор, пусть правильно хорватов предскажет… -)
Но нам об этом не пиши — примета плохая.
avatar
Тарасов Виктор, прислушайтесь к сыну и ставки делайте!
Александр НеПушкин, спасибо, я не азартный человек))
Тарасов Виктор, Ну так что говорит про то, какой счет будет в матче Россия-Хорватия? Или напишешь уже после игры, что сын опять угадал? :-)
Финансовый трутень, напишу после игры, если угадает.
Тарасов Виктор, какой в этом смысл? задним умом мы все крепки. Пиши до матча прогнозы — проверим, на самом ли делен у нас тут Ванг завелся. А так толку-то болтать.
Финансовый трутень, когда ставки делают, обычно молчат и волнуются, сбудется — напишут, нет -промолчат, это же про детей речь, а не про рекламу обучения, тут врать -последнее дело…
Финансовый трутень, а так, к слову я в свое время занимался профессионально прогнозами, 4 раза был серебряным призером на турнирах  10 лет назад
Тарасов Виктор, к слову, прогноз и предсказание — разные вещи
Финансовый трутень, http://prognoz.org.ru/sport/soccer/archive/?year=2007
мой ник естественно Tank
Финансовый трутень, 2007-2008 гг смотри… может сын в меня пошел… по крайней мере трейдингу я его потихоньку уже учу и в футбол он профессионально ходит.
Тарасов Виктор, обучает?
Legendario, кто?
Тимофей Мартынов, 

КРЫС, 16 — охренеть! Это, наверное, рекорд!
Московский Лоссбой, с учетом допвремени… Не думаю. Саша в регулярке часто за 90 мин бегал по 13 км… А тут все-таки 120 -)
avatar
КРЫС, дай Бог ему сохранить здоровье и не пропить. Хотя у него с мозгами, вроде, в порядке. Аршавинизмом не страдает. Пока :)
Московский Лоссбой, а как он скинул наушники, когда его заставили слушать дифирамбы в свой адрес после победы над саудами? -))) 
Но честно… я не слышал ни одного неадекватного интервью от наших игроков сборной за время ЧМ. Все по делу говорят. А Дзюбиньо просто жжот напалмом -)
avatar
КРЫС, по крайней мере, он не подвёл с пеналём. Иначе — песец бы…
Московский Лоссбой, а ты помнишь, когда так пеналь Серега исполнял? Все время ж на силу под планку по центру..))
Когда он пошел к мячу — у меня все опустилось..)))
avatar
КРЫС, и у меня. Зря дали ему бить. Обошлось.
КРЫС, дзюбу опять начнут приглашать всякие Челси, а то после Уругвая речь пошла о Спартаке.
Александр НеПушкин, скажем так, пока играет как зверь… Такое ощущение, что обида на Манчини порадила у него интересе не только к деньгам, но и к победам...
Приятно посмотреть. И приятно, что я сейчас уже не делю игроков на спартаковцев, зенитовцев, армейцев или железнодорожников. Единая команда… Найти б им эмоций на хорватов…
avatar
Тимофей Мартынов, нифига  не помню игру, весь матч как сумасшедшие от кайфа игры наших в плейофф кричали  вместе с друзьями то вперед Дзюба, то молодец Фернандеш, то намертво стоять Акинфеев и потом  слезы радости и море пива как будто до этого и вовсе не было выпитого !!!!)))
Тарасов Виктор, надо было пить водку, полегче переносится!
Тимофей Мартынов, Тим, ты хотел, что бы наши играли в открытый футбол с сборной игроки которой выходят в стартовом составе Барсы, Реала, Манчесер Сити, Атлетико и т.д ??? да нас бы к пятнадцатой минуте разорвали на молекулы… те же греки на Евро который они выиграли рискнули один матч сыграть в открытый футбол с сборной России и сразу влетели нам…
Тимофей Мартынов, 
Александр НеПушкин, прикольно. минуту ржал !!)))

Тарасов Виктор, я тоже!
Александр НеПушкин, ))))))))смеюсь в голос!))))
Тимофей Мартынов, да! Потому что это реально занудство! Такие в кокошниках и сомбреро в фан-зонах не болеют, а ведь именно в кураже и надежде соль футбола!
avatar
Тимофей Мартынов, чтоб испания так говённо сыграла, нужно было огромнейшую сумму отвалить!
ну не может испания так играть, в доказательство первый матч с португалией
Legendario, бред
Думаю Испания играла как могла
См матч с ираном
Тимофей Мартынов, 
если поражение испании было проплачено, не логично ли начинать было проигрывать с матча с ираном(испанцам)?
чтобы проигрыш не выглядел настолько явным?
«бред»-вы не верите в кукла? на рынке например? то есть игрока с большими деньгами?
там где замешаны огромные бабки есть кукловоды, это уже как аксиома!
существование договорных матчей было доказано не раз
«Напомню, что тогда в Италии в ходе разбирательств, федерация сняли очки с Фиорентины, Лацио, Реджины и Милана, а туринский Ювентус отправился в Серию Б. Тогда в 2006-м, многие из этих игроков стали триумфаторами Чемпионата мира. Подобное в итальянском футболе уже встречалось в 1980 году. Тогда под санкции попали 7 команд, а Милан и Лацио опустились на дивизион ниже.»
презилент фИФА отстранён по коррупции :
" Блаттер  передал Платини 2 млн швейцарских франков (именно из-за этого Блаттер стал фигурантом угловного дела и был временно отстранен от работы в футболе)"


Legendario, не просто деньги — мировое влияние на кону (через сплочение нации, а больше особо и нечем сплачивать). Прикол в том, что при такой важности футбола в частности, наши так херово играют. Хороший индикатор отсутствия системы где бы то ни было, все непонятно на чем держится.
Максим Виссарионович, полностью разделяю,
настолько всё мистически случайно, что в здравом рассудке в это сложно поверить!
а кому то это кажется бредом) 
во народ)

КРЫС, абсолютно случайно выиграли.)) Смешно было смотреть.))
avatar
Viktor L, Вить… поиграй маленько в футбол… Ну или посмотри его лет 40… Может тогда начнешь разбираться??
И не пиши о том, в чем не разбираешься..))
Зы, как троллинг — засчитано
avatar
КРЫС, достаточно провести беглый сравнительный анализ — посмотреть как играют другие сборные. Как бегут нападающие, какая у них техника, какие им пасы гениальные выдают в свободную зону, какие они удары наносят по воротам и т.д. Оценить красоту футбола! Вроде ради этого вообще всё задумано и в основном для неразбирающихся в футболе зрителей. Смотреть после этого на потуги наших деревянных буратин? Хотя если натурализуем ещё 5-6 игроков вроде Фернандеса, тогда у нас есть шансы. Будет сборная как в минифутболе — сплошные Ромуло, Лимы и Робиньо.
avatar
На Кураже, абсолютно не достаточно...
Смотрите первый матч с Саудовской Аравией. Нападающие бегут, техника отличная, пасы гениальные, а какие удары Головин и Черышев нанесли? Оценили красоту игры?
Задумано для всех. Но почему-то испанцы оценили силу игры российской команды, а до вас не дошло? И кто вчера буратиной был? Кутепов? Так у него от борьбы уже на 70-й минуте ноги свело… Ну разве что Самедов. Да и тот пас на пеналь выдал
Ну и да… именно из-за натурализации миньку не смотрю
avatar
КРЫС, может не туда смотрю, но вижу только корявое. Не так должны играть профессиональные футболисты! Не так. Поэтому и воспринимается всё как чудо — неужели забили, неужели выиграли! Это если абстрагироваться — наши, не наши. А испанцы может слишком расслабились, как сегодня бельгийцы, которых чуть японцы(!) не выбили. Наши, когда проигрывают явным аутсайдерам, тоже постоянно отмазываются невероятной силой и настроем соперника.
avatar
На Кураже, точно не туда… Я вам уже ответил фактами… И ваше восприятие, ну как вам сказать, чтобы вас не обидеть… ну оно только ваше... 
Современный футбол уже другой. Нет явных фаворитов. Победить на классе на ЧМ уже невозможно. Надо биться даже с 70-й командой, даже если ты топ-10
avatar
Viktor L, случайно — это то, что тебя тут еще до сих пор не забанили.

А выиграли по плану.
avatar
КРЫС, 
Два подхода к воротам России за 120 минут у команды топ-5 при более 900 точных пасов вам о чем-то говорит? -)




avatar
Cмотри тогда синхронное плаванье (в группе), и художественную гимнастику групповые. Там девченки работают просто супер. Никакого волнения и супер экстаз от выступлений.
avatar
щя тебе придут и расскажут про пенсии и НДС, ждать недолго, гг
Борис Боос, 
avatar
Да, пасы жуткие были, ну и в целом зажаты. У команды была стратегия цементировать защиту. И по сути пасовать вперед было некому. В общем вымучили победу, но для нашей сборной и это счастье.
avatar
Alexrad, вымучили ничью, а пенальти-лотерея. Третий бьющий у испанцев ударил, как игрок дворовой команды.  Не должен игрок топ сборной так бить пеналь.
avatar
отдавать инициативу — то есть мяч — это и была установка на эту игру. Черчесов сам сказал, что прекрасно понимал, что Испания намного сильнее, но их надо было как-то обыгрывать. И план был — тянуть до пенальти, а для этого нужна глухая оборона, т.е. отсутствие нападения. Поэтому, я думаю, наши и не знали, что делать с мячом, когда он вдруг попадал к ним в ноги. Это победа стратегии над мастерством. Я тренера прям зауважал после такой игры.
avatar
SuperChartillo, пенальти это лотерея. Надеяться выиграть в лотерею это признак слабости, а не силы.
Барсуков Андрей,  это не лотерея- вратарская линия у нас сильнее, а значит шансы на успех выше. Чистая математика. Штаб сборной — красавчики, а команда проявила чудеса концентрации и дисциплины.
avatar
SuperChartillo, спросите любого, что такое пенальти в футболе, и 99% вам скажет лотерея, нет там никакой математики.
Барсуков Андрей, 
с вероятностью в треть
мяч отправляется либо в правый угол, либо в левый, либо
по центру
Максим Барбашин, угол бывает верхний и нижний, для вашей вероятности это неважно, для вратаря имеет не последнее значение.
Барсуков Андрей, 
Футболисты при пенальти редко отправляют в верхний угол. Да это и не нужно. Вероятность забить — два из трех
Барсуков Андрей, какая лотерея???? Вы о чем? это журналистский штамп...  серия пенальти это борьба нервов у напов… удары в верхние девятки в принципе не берутся… испанским звездам никто не мешал бить не по центру а в девятку… а они не рискнули… не были уверены в себе…
Александр (sm), я о футболе и пенальти. Вот вы о чем это большой вопрос.
Барсуков Андрей, я о том, что пенка это совсем не лотерея… это мастерство и нервы в первую очередь у бьющего… испанцы дрогнули…
Александр (sm), я высказал свое мнение, вы с ним не согласны это ваше право, высказали свое мнение, с котором я не согласен.
Барсуков Андрей, тогда удивительно, что три игрока сборной сказали до пенальти, что Игорь 2 вытащит…
avatar
Тимофей, спасибо за тонко подмеченные моменты игры!
я не хочу смотреть игру нашей сборной в постоянном страхе...
я хочу смотреть на игру с гордостью и я хочу чтобы победа сборной была результатом закономерным, а не случайным.

     А мне вот такие матчи от «главного спонсора», валидольные, смотреть намного интересней, чем 5:0 с ОЧЕНЬ слабым соперником. Да ещё потом неделю слушать отовсюду радостное верещание о красоте и величии Русского Футбола.

     А результат не случаен — он ЗАКОНОМЕРЕН! Андердог смог выстоять, не проиграв в игровое время явному фавориту. Не случайно, проход в 1/4 финала букмекеры оценивали ниже большинства из остальных 15 команд. И Испания выходила на пенальти трепеща, а не Россия!
     И теперь — вот она красота, вот оно величие!!!
     А результаты типа 5:0 или 6:1 для меня скучны и некрасивы (1:7 Бразилия от Германии — редчайшее исключение).

     А самое главное — спасибо тебе за тёплые слова поддержки!

Московский Лоссбой, кстати Коля, ты был прав, когда утверждал, что нет желания выходить на хозяйку чемпионата.
avatar
Тимоха, только ради справедливости… не он один об этом говорил..)) Надо мной посмеялись, когда я сказал, что порты и ишпанцы играют в поддавки, выбрав в соперники Уругвай
avatar
КРЫС, прости, тебя не слышал))
avatar
КРЫС, а я помню, ты об этом же говорил. Те, кто понимает в футболе уровня Кубка мира — все делали такой вывод. И правильно, нехер шашкой на пустом месте махать и маленьких избивать в последнем туре :)
Тимоха, да все шарахались от угла сетки, в который Россия ожеребилась.
Свезло нашим вот и все, пенальти решило исход
avatar
     В финале московской Олимпиады-80 у супертяжей Пётр Заев проиграл бой Теофило Стивенсону, стоя в глухой обороне все раунды. Но он выстоял! И все помнят этот бой и гордятся Заевым, а не вспоминают, как в начале турнира Заев сбил в первом раунде с копыт какого-то афроафриканца. То было просто неинтересно.
Московский Лоссбой, а по-моему, Стивенсону подарили победу, а так Заев его сделал. Теофило тогда из спорта уходил, а олимпийским не был, вот его и порадовали.
avatar
НатальяL, да, именно так. Старичка проводили. От нас не убыло, а дружба с Кубой выросла и укрепилась. Правда, для справедливости, в Москве он стал Олимпийским чемпионом в 3-й раз. А так — бой был равным.
Московский Лоссбой, Коля, вот герои этого матча :
Московский Лоссбой, помню этот бой!

Александр НеПушкин, Саш, помнишь, Заев был его короче сантиметров на 20. Не ниже! Просто короче.

Московский Лоссбой, а старший брат у него был тренером, с усами. тоже коренастый крепыш?!
Александр НеПушкин, а вот это не помню, честно.
Московский Лоссбой, они между собой были очень похоже, хорошо запомнил.
Московский Лоссбой, Теофило был больше 2х метров!
Александр НеПушкин, и оба умерли в 60-61 с разницей в 2 года((
avatar
 Киньте чтоль ссылки какие на аналитику этой игры
Василий Уткин норм рассказывает
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, абсолютно так! Игра от обороны самая красивая, хотя и самая трудная.
когда Россия паркует автобус Испании, то это стрёмным считают и хают игру России, но многие точно также напишут, когда Молдавия припаркует автобус в игре с Россией и будут высказывания не про Молдавию, а про Россию, что не смогли лохов переиграть. 

avatar
KSN, да-да, именно так. С хорватами тоже начнём с автобуса? Схема-то наиграна…
Московский Лоссбой, не будет автобуса… Модрич — Манджукич его разорвут
avatar
КРЫС, вчера Дания играла в смелый футбол и могла, могла…
Московский Лоссбой, я на хорватов поставил… На выход… Но болел за Шмейхеля и ко
avatar
КРЫС, а я на Данию (+2). Шмейхелей жалко — младший тоже ещё тот Шмейхель!
КРЫС, два великих М. хорватского футбола? :)
Московский Лоссбой, откровенно, хорваты повторяют модель ЧЕ-2016, в группе рвут, в плей-офф сливаются. надеюсь, что нашим свезёт и хорваты не закрутят карусель как с аргентинцами, потому что 3 футболёра хорватских уделали оборону альбиселесте.
avatar
KSN, да, с Аргентиной я получил ОГРОМНОЕ удовольствие. Прямо эстетическое, глубокое :)
Московский Лоссбой, особливо мне понравились последние 20 мнут открытого футба)
avatar
KSN, Аргентина просто сдулась там…
Московский Лоссбой, ну а кому там бегать, Маскерано на пенсию французы достойно проводили))
avatar
KSN, а вот если Россия даст хорватам так разбегаться — проводы Игнашевича могут оказаться досрочными :)
Московский Лоссбой, автобус похоже снова))
убыл смотреть игру будущих секстакампеонов)))
avatar
KSN, так в этом и прелесть футбола...
Вот, допустим, с хорватами точно автобус не поставить… И у Саламыча 5 дней на размышление — во что играть с хорватами, у которых связка Модрич — Ракитич — одна из сильнейших в мире...
Да кроме того, Сочи — это не Москва… Влажность 100%, как правильно подметил наш коллега АГ...
Вот и посмотрим, что придумают «усы» (уже уважительно)
avatar
КРЫС, это понятно. я про «пейсателей». какую бы модель игры не приняла Россия против Испании или Молдавии, результат будет один у «пейсателей»-  лохи, им и победный автобус, и игра против автобуса не по нраву.
avatar
KSN, 
avatar
КРЫС, вам респект! Признаю, был не прав!
avatar
KSN, 
Атлетико играет так же автобусом 
Максим Барбашин, не соглашусь, в автобусе бомбардира быть не может, а в Атлетико раскрылись Торрес и Коста, Гризман.
avatar
Победителей не судят.
НО....
Еще до игры было понятно, что у России будет автобус у ворот.
Я не любитель такой игры, но, наверное, Черчесов имеет полное право так играть, в конце концов он отвечает за результат.
Удивительно другое, что у Испании не было плана «Б» на игру, унылое перекатывание мяча в центре (привет Барселоне) — к этому Россия была готова.
Другой вопрос, который я бы хотел задать тренеру/РФС сборной России, что нам даст такой футбол в перспективе???
Что такой футбол дает болельщикам?, (например в отборочных на ЧМ 2022, вы будете рады, если команда будет стоять в 11 человек в своей штрафной?), что дает игрокам (Черышева и Головина не берем в пример, один давно в Испании, а второго еще Слуцкий продавал в Европу)???
Что планируют делать с инфраструктурой для ЧМ?
Какое развитие детско-юношеского футбола они видят?

А сейчас конечно поздравления победителям!!!
avatar
sk13, вспоминаем — 2010 год и унылая, неяркая игра Испании.

Испания:
— Швейцария — 0:1
— Гондурас — 2:0
— Чили — 2:1,
а потом, в плей-офф:
— Португалия — 1:0
— Парагвай — 1:0
— Германия — 1:0
— Нидерланды — 1:0.

     Позорная и бесцветная игра.
sk13, в перспективе будет ДРУГОЙ футбол.
Сейчас футбол — это отголоски 90-x
Михаил Угадайка, здравствуй женщина. привет тебе от обладателя кубка стенли александра овечкина, которого ты поносила за отсутствие патриотизма. он в порядке, а ты научилась таки щи готовить?
orlov, ты что куришь? ))
orlov, мне наsrать на его (Овечкина) кубок Стенли (кстати не его. От там гастарбайтер). Мне ценнее победа сборной моей страны — России на Олимпийских играх.
А ты можешь болеть не за своих родных и близких, свою семью, а за соседа
Пенальти дают за умышленную игру рукой, испанец прыгая был строго спиной к мячу и не видел его, на умышленную не тянет. Наши три раза сносили испанцев в своей штрафной, первый раз наказали себя автоголом, в двух случаях арбитр по видеоповторам предлагал судье просмотреть, судья отказывался. Самое веселое, комментатор матча во время трансляции выдал перл, с испанцами невозможно играть, с ними надо работать, секундная заминка — по спортивному. Видимо поработали как минимум  с судьей))). Но это не оправдывает испанцев, все равно играли странно. 
avatar
NikGood, а может сначала изучите рекомендации ФИФА? -)) Ну чисто чтоб чуши не писать..)) И про игру рукой, и про видеоповторы..)
Ну и перл про «работу с судьей» — спасибо, повеселили -)))
avatar
NikGood, рука, насколько я понимаю, преградила полёт мяча в створ ворот? так почему не пенальти?
avatar
KSN, + в неестественном положении… Если бы рука была в естественном — никакого пеналя…
avatar
NikGood, сейчас в штрафной все защитники, как заговоренные, руки за спины прячут. Видать какие то новые установки фифа
avatar
Виталий Леонтьевич Мутко сказал бы: Ведерная клизма мельдония — и плачет испанская донья )))
Ноль удар в створ ворот… все голы с пенальти. С Хорватами опять будет ноль. Так и будем по пенальти выигрывать? Был бы чемпионат в любой другой стране, на один наш пенальти, Испанцы  минимум тремя ответили бы.  В штрафной, «наши» защитники, руками испанцев по полю раскидывали и ничего. Если такой футбол будет, я его смотреть перестану. 
avatar
atlantic, ну Италия в 2006 так до финала и дошла и не горюет от этого, потому что стали чемпионами.
avatar
KSN, так я Италию всегда не любил. Хотя, итальянки мне нравятся ) 
avatar
atlantic, да это то и печально
smart-lab.ru/blog/offtop/479772.php#comment8623272
не помню редактировался ли в день матча с 13:49

не отдавать мяч противнику
довести до ничьей
по пенальти надежда на вратаря

повторить то же до финала

но нашим жалко поставивших деньги
на победу противника
Единственный кто выиграл у Испании был Акинфеев. Просто посмотрите сколько потенциальных голов он отразил. Причем именно этот факт твердо доказывает, что игра не могла быть договорной.

avatar
chizhan, да, согласен
Да сам по себе факт договорной игры абсурден
Это ж было бы видно и всплыло бы наружу как пить дать
chizhan, давайте поговорим об этом… -) 
Итак, 80% единоборств выиграл Дзюба, 
Головин пробежал 16 км за матч. На втором месте Зобнин, который выжег опорную зону. Марио Фернандес был лучшим на своей бровке. 
Основной центральный нап испанцев Диего Коста — 2 касания мяча за матч...
2 удара испанцев в створ ворот...
И это при 900 пасах Рамоса, Иско, Сильвы, Альбы, Бускетса...
Да, в центре они были хозяевами… Но ничего не смогли сделать в штрафной площади своей и российской... 
avatar
Меня терзают смутные сомнения, что Нас вывела в 1/4 невидимая рука футбольного кукла) Если пройдем Хорватов с такой игрой, то я поверю в этого кукла) 

avatar
Забыли отметить отменное судейство, на 113 минуте, судья зажал пенальти в ворота России
А так да результат есть, судейство уже забыли.
Барсуков Андрей, пендаль был не явный
Тимофей Мартынов, посмотрите повторы, Игнашевич руками игрока укладывает на газон.
Футбол допускает ошибки судейства, таковы правила игры.
Барсуков Андрей, наверное не того игрока который был у мяча
Тимофей Мартынов, https://www.youtube.com/watch?v=qBsmxKFSdRc, с автором ролика что судья куплен итд я не согласен, сам эпизод в ролике с 1минуты.
Тимофей Мартынов, https://www.1tv.ru/sport/fifaworldcup/vse-matchi/sbornaya-rossii-sbornaya-ispanii-finala-smotrite-1-iyulya-v-17-00-chempionat-mira-po-futbolu-fifa-2018-v-rossii
 смотреть с 2:43:22
PS интересен комментатор
Барсуков Андрей, там даже намека на пенальти нет
Барсуков Андрей, это того самого, который придумал нарушение у Головина при выходе 1-1?
avatar
Барсуков Андрей, и если вы помните, этот момент решал не судья на поле, а 4-ка судей при видеопросмотре… Да они однозначно там под стволами нашими сидели..)) 
avatar
КРЫС, вы же сами играете футбол, вот представьте себя на месте №3 игрока Испании, что вы делаете движение на мяч, а  игрок типа Игнашевича вас цепляет, думаю у вас мнение поменяется на противоположное.
В правилах игры футбол увы заложены ошибки судейства.

Современный футбол все больше скатывается в регби.
Барсуков Андрей, я лет 5 назад уже перестал остро реагировать на несправедливые на мой взгляд решения судей...
Потому спокойно воспринял мнимое нарушение Головина. Игнашевич в штрафной всегда держал Рамоса (15 номер). Пике (3) при том розыгрыше цеплял нашего защитника. Игнашевич хватал Рамоса. Поставили бы пенальти — я бы не удивился. Но ВАРовцы приняли другое решение. И хорошо.... 
Меня удивляет знаете что? Почему-то к этому решению судей спокойно отнеслись в Испании. А знаете кто остро среагировал? Англичане и украинцы… Ну и наши всепрапальщики. То есть, русофобы...
Андрей, вы русофоб?

avatar
И еще, если футбол скатится к регби — я только за… Ибо регби — это спорт мужчин, а не девочек. Он более чистый и честный.
avatar

Мне понравился анализ: 

www.sports.ru/tribuna/blogs/vadimlukomski/1767079.html

avatar
sicuro, да, интересно
Победителей не судят
avatar
С автором не согласен, пост плюсанул за переживания и корвалол.
avatar
matroskin, Цель проведения чемпионата определить сильнейшую команду, а не везунчика.
Но с результатом не поспоришь, победителей не судят.
Россия вышла в 1/4 это +.
Барсуков Андрей, о чем и речь)
avatar
Честно, наши играли так, что у меня сложилось впечатление, будто они поддаются — сливают игру специально.
мне напомнило---безысходность.
когда  зашел через жопу в сделку.и она сразу ушла в минус, крутясь между стоп-лоссом и б\у.
без шансов, на хоть какой положительный исход.
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, они об этом плане до игры говорили… контроль мяча испанцами? Черчесов в ответ — да не проблема… пусть хоть 90% времени контролируют и катают мяч… нам важно не позволить испанцам разбежаться, тогда у нас будут проблемы… В итоге план четко сработал…
Куплено конечно. Испания пешком ходила и почти не играла. Посмотрите еще раз матч с португалией у испанцев. А тут… Скорее всего какие то туристические новости будут по визитам в испанию у россиян. Здорово наша бесстыжая сборная изображала радость от победы, заранее известной.
avatar
Иван Боженков, ага, может и сумму назовёте? ещё Иран за ничью заплатил испанцам, наверное. а Рамос за премию дополнительную плакал на поле.
avatar
KSN, про сумму вы на прямой линии спросите. Рамос за лишнюю сотню тысяч евро выйдет играть в овечьей шапке да стрингах. Все как скажут. 
avatar
Иван Боженков, у вас прямая линия будет, когда? думаю вы плохо знаете Рамоса, эта сотняга ему нафиг не сдалась по сравнению с дисквалификацией пожизненной и национальным презрением. поэтому перестаньте пургу нести откровенную, если нет конкретных фактов, а если имеются- прямиком в фифа, там с распростёртыми руками ждут этого.
avatar
KSN, в фифа сидят и ждут пока будет 18.00 чтобы домой пойти, вот чего там ждут. Это организация простая как ООО «Овечий хвост» только ФИФА. и во главе стоит также директор или президент или еще кто-то, с кем можно также решать нужные вопросы. И футбол — это политика, а не просто так команды поиграть вышли. В нем решаются политические вопросы сплоченности нации и отвлечения внимания от важных тем. И вы знаете Рамоса что он рамос, потому что диктор это в мозг забивает когда матч идет «Рамос бежит, Рамос дал передачу, Рамос и тп. Это забивание в голову авторитетов называется, приобщение идет, чтобы складывалась иллюзия причастности и понимания.
avatar
Иван Боженков, хочу заметить вам, что высеры про подкуп идут именно в России, в испанской прессе таких мыслей даже выдвинуть не могут, а 5-колонщиков там не убавилось с 36 года. про фифа, вы слышали про скандалы с блаттером и платини или вы на отдельной планете живёте с 8:00 до 18:00? и ещё раз про Рамоса, мне без разницы сколько он передач и кому сделал, любой факт подкупа его в игре за сборную и он- позор нации, которому руки не подадут, это крест на его карьере как игрока, а он, напомню, собирается через 4 года ещё на чемпионат приехать. но по-вашей версии, теперь ему сборная Катара заплатит, ахаха
avatar
KSN, ну так а вы не задумались, почему вдруг ндс 20% появился в момент чемпионата, и победы россии не дают людям задуматься о том, что все цены вырастут на 10 и выше %. Испанцам в чемпионат мира в голову не придет ндс повышать (цены на 10%).
avatar
Иван Боженков, потому что на этой планете и в нашей стране, в частности, против коренного населения планеты идёт война. сейчас она приняла гибридную форму. и я не сторонник был получения нашей страной Олимпиады и ЧМ, более того, я считаю, что ввести необходимо запрет на продажу ресурсов за границу в чистом виде. но речь сейчас о другом, уже имеем, что имеем.
avatar
KSN, совершенно согласен насчет ресурсов особенно. Продавать надо продукты производства из сырья, а не само сырье, чтобы затем импортировать в страну из него продукцию. 
avatar
Иван Боженков, яркий пример, когда не хотят выигрывать, это Англия-Бельгия =). Как во время матча, так и после финального свистка.
Вроде бы ничего общего с испанцами
avatar
Андрей К, да все это шоу как на первом канале да тнт, букмекеры пляшут от счастья, толпа смотрит матчи, ндс повышают все зашибись. Болельщики довольны, налоги платятся, власть смеется в кулуарах дорогих бань, а футболисты мажутся дорогим гелем после матча потирая ударенные жопы да радуясь начислениям на карты. Се ля ви.
avatar
Иван Боженков, а Германии тоже Корея заплатила?))))
avatar
IgorAnd, нет, там надо искать какая букмекерская компания является спонсором сборной германии, как у нашей Фонбет, так и у них наверное. Ставки были на германию, вот и вышел такой матч. 
avatar
Иван Боженков, 
там надо искать какая букмекерская компания является спонсором сборной германии, как у нашей Фонбет, так и у них наверное. Ставки были на германию, вот и вышел такой матч. 

Поржал. Ты к психотерапевту сходи, он тебе растолкует, что ты видишь подкуп везде, потому что проецируешь свои представления на других. Т.е. тупо судишь по себе и по тому, что ты бы так сделал.
avatar
Geist, а может действительно чего это я, честная игра, честные выборы, демократия, честные налоги, никакой коррупции. Вы раскрыли мне глаза, благодарю, сударь.
avatar
Иван Боженков, ага, психотерапевт тебе также объяснит и про перенос ;)
avatar
IgorAnd, хорваты вчера заплатили датчанам за то, что датчане заплатили хорватам, поэтому вничью и скатали основное время)))
avatar
Иван Боженков, коэф букмекеров посмотрите, там люди осведомлены лучше нас , 
Тарасов Виктор, как вы думаете, какой коэф был на матче Челси с Кристалл Пэлас на победу вторых в прошлом году? В районе 7. А в итоге 0:3. Коэфы бывают спец завышают или занижают букеры, это ни о чем не говорит.
avatar
Иван Боженков, вы хоть немного разбираетесь в букмекерской кухне? -))) 
avatar
КРЫС, я прекрасно разбираюсь в букмекерской кухне ))), при этом совершенно не являясь болельщиком. Почему бы не заработать пару золотых на аборигенах с мячом зная правила, по которым это делается.
avatar
Иван Боженков, сразу к врачу..)))
avatar
КРЫС, я с радостью пошел бы к врачу, но, к сожалению, желание заработать не лечится лекарствами..)) да и, скорее, в этом врачу надо идти ко мне за советами )
avatar
Иван Боженков, когда вы отписали про паранойю — у меня вопросы отпали сразу..) а вот буковскую кухню подучите..) 
avatar
Закономерность побед будет, когда у нас появятся современные поля в каждом селе на которых можно будет круглый год тренироваться. Когда 40% мальчишек в возрасте от 5 до 15 лет будут постоянно заниматься футбиком как в Испании.
avatar
Марат, а может лучше этих мальчишек научить в 5-15 лет мыть машины, делать и продавать поделки, рассказать им сущность экономики и вложений, а? А в футбол пусть играют, но только победы эти, они ведь и не нужны никому. Это способ отвлечь внимание от важных вещей. Вас, конечно, услышат, построят поля в каждом селе, только чтобы вы и дальше работали на господ да играли в футбол не предаваясь лишним мыслям.
avatar
Иван Боженков, 
Это способ отвлечь внимание от важных вещей. Вас, конечно, услышат, построят поля в каждом селе
Иван, это в первую очередь, приобщение детей к спорту. Спорт дисциплинирует юнцов, не дает шансов сброду и шатанию.
Отлучение молодежи от спорта мы все уже пережили в 90-е
avatar
Андрей К, хорошо сказали, спорт это отлично. С сожалению, чемпионаты это уже не спорт, а политика.
avatar
Иван Боженков, 
чемпионаты это наверное скорее — большой профессиональный спорт со своими вытекающими =)
от себя еще добавлю, что вы наверное трейдингом занимаетесь 1-2 года. В такой период характерны параноидальные настроения. На человека сваливается огромный поток информации, зачастую не совсем верный поток. Такие настрои лучше прекращать, это очень сильно мешает торговле =)
avatar
Андрей К, не, нормально все, паранойя под контролем )) торговле не мешает. Как раз помогает видеть происходящее под верным углом и улавливать причинно-следственные связи.
avatar
Марат, я первый раз в Мадриде был в начале 2000-х...
Количество полей для детей в парках меня потрясло. И везде пацанва играет… И играет очень хорошо. Те же мысли появились — вот причина того, что у них появляются иско, иньесты, хави, пуйоли… Кстати, вполне может быть Иско там и играл..)
avatar
Рабская психология какая-то у многих преклонения перед Западом и их сборными. Всё недовольны. Ожидали «более фееричного» зрелища. По мне так усатый   - молоток, вывел почти единственную рабочую схему на этот матч и реализовал её. Испанские СМИ и то объективней к нашей сборной относятся, чем многие «наши любители футбола»:

El Pais, Испания

«Эта встреча началась удачно для испанцев, после того как Игнашевич отправил мяч в свои ворота. Несмотря на цифры в нашу пользу на табло, Испания показала медленную игру, предсказуемую, перегруженную владением, но не создававшую опасности в атаке. Россия, контратакуя, оставалась верной своему первоначальному плану и не изменила его, даже пропустив гол».


avatar
согласен с тобой! самое печальное, что это мало кто понимает… а ещё печальнее, что об этом никто не говори вслух… всеобщая эйфория… пляска на костях
avatar
Nordstream, жалко вас
avatar
КРЫС, а мне вас нет…
avatar
Nordstream, а мне пофиг твое отношение ко мне..)
avatar
при словах «мне было стыдно за...» всегда вспоминаю персонажа


настолько уже девальвировали слова «стыдно» и «позор»
блин, ну вам стыдно может быть только за себя!


каким надо быть упоротым человеком, мягко говоря, чтобы стыдиться за сборную, впервые в истории прошедшую в четверть финал!?

в основное время оба мяча были забиты нашей сборной! оба.
как можно стыдиться тем, чем надо гордиться?

позор таким болельщикам, мне стыдно за такую аналитику и нытье, нельзя быть настолько нищим духом. стыдно, что автор ресурса в очередной раз нарушает собственные правила и пишет вовсе не на экономическую тему, за что банят всех подрят.
позор! нытики.
стыдно за вас. вы понимаете, что наша сборная играла с пике, иньестой и прочими звёздами, в экономическом плане сборная испании в 8-10 раз дороже нашей???

вы понимаете или нет? в чём позор, и кому, на самом-то деле? алоха, гавайцы!
avatar
ПBМ, ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я вобще не смотритель футбола, последний раз болел аж на чемпионате 86-го. Но, я безошибочно узнаю наших игроков в любом матче  и в любой форме. Как видишь, что человек 7 стоит на поле и двое трое вяло бегают — знай это наши футболисты. Болеть перестал, как раз после того, как увидел следующую картину. Играли наши с по-моему с Аргентиной, скучковались у наших ворот и выпнули мяч на другую половину поля. За ним побежали двое наших полузащитников которые находились где-то посередине своей половины поля. Бегут значитца вперевалочку и из кучи у ворот выбегает аргентинец, догоняет наших, обгоняет, забирает мяч и пасует его опять к воротам, где куча мала.  Нахрен такой футбол, одно расстройство.
avatar
Elstoun, тогда откровение для вас… — на этом ЧМ наша сборная самая бегающая… Но вам эже все равно — перднули и в кусты? -)))
avatar
Elstoun, идите на выборы. Футбол не для вас.
А вы верите в чудеса? В финале сыграют Россия-Япония. По пенальти выиграет сами знаете кто.
avatar
вот как надо играть, как японцы!
avatar
calnago, не надо как японцы… Они, конечно, молодцы… Но после 2-0 не смогли закрыться… в итоге смотрите на табло
avatar
а последний гол — это просто глупость японцев… И что в итоге? Играли красиво… спасибо, прощайте…
avatar
КРЫС, есть Женщины для удовольствия, а есть для семьи.
Московский Лоссбой, именно…
avatar
КРЫС, неужели великий Лобановский до сих пор не научил всех (Царствие ему), что Чемпион должен выигрывать 1:0.
     Ну или в советском варианте — 1:0 дома и 0:0 в гостях. 75% очков => чемпион!
     А 5:4 — это не футбол.

     Я не случайно напомнил всем результаты Испании в 2010 году.
Московский Лоссбой, Газзаев..)
avatar
КРЫС, все правильно… эта формула Лобановского… еще с времен противостояния с Бесковым.... 
Александр (sm), я помню, Саш… Но в нашем случае с Николаем правильнее поминать живого (долгие годы ему) Валерия Георгиевича (пса усатого -))) )
avatar
КРЫС, почему его, кстати, в сборную не пригласили?
Московский Лоссбой, ходили слухи, что никто не хотел брать руководство… только безработный Черчесов согласился… и пообещал результат…
Александр (sm), а им не верю. Хотя результат сборной России на ЧМ-18 признаю ОТЛИЧНЫМ! Вне зависимости от дальнейших хорватий-англий-бразилия…
Московский Лоссбой, нашел более сладкое место -)) Слышал, как лизнул ВВП на ежегодной конференции -)
avatar
КРЫС, кстати, ещё не факт, что лизнул. Мне тогда показалось, что наоборот…
Московский Лоссбой, 75% это в старом варианте начисления очков… сейчас 50%, но суть от этого не меняется... 
Александр (sm), ну да, я же про советские времена. Тогда только в Англии победа ценилась в 3 очка. А сейчас чемпиону и на выездах нужно выигрывать. часто.
Московский Лоссбой, Бразилия три матча подряд 2-0. Сразу нет вопросов :)
avatar
calnago, ага… японцы домой спешат ,  а наши и так дома… так, что пусть наши дальше играют…
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, то есть нам главное титул получить, а какой ценой — неважно?
avatar
НатальяL,  «мы за ценой не постоим» ©
avatar
НатальяL, в смысле какой ценой? если Вы про супер мега красивую игру, то чем дальше тем меньше этого будет… уже сейчас цена ошибки запредельна высока… одна ошибка за весь матч отправляет страну домой… как сказал после своей вчерашней игры главный тренер сборной Хорватии — те кто играл в красивый футбол уже покинули турнир, остались те кто думает о результате…
Александр (sm), ну ЧМ должен выявить лучшую команду, а Вы сами признаете, что нам до сильнейших далеко! (вон — японцы как играют, а ведь тоже не из сильнейших. Но как интересно смотреть, одно удовольствие, а не игра!) Не обязательно красиво, но играть — обязательно! Вы же для чего на стадион идете? Посмотреть интересную игру, поболеть с азартом, получить эмоции.
avatar
НатальяL, футбол очень простая игра… кто больше забил и меньше пропустил, тот и сильнейший… а понятие красоты, оно относительное… мне тоже нравится голевая феерия, а всем спецам нравится как играют команды в обороне… тот Маур, а он знает толк в футболе вчера кидал респекты нашей команде… испанкие СМИ сегодня вышли с заголовками, что сборная Испании мучилась на поле, а Россия четко и спокойно выполняла свой тактический план на игру… мне понравилось как корейцы играли с немцами, а их яйцами закидали по прилету…
Marca, Испания

«Набор передач, как в замедленной съемке, никакого давления при счете 1:0, никаких идей в атаке во втором тайме и дополнительном времени — все это объясняет катастрофу. К серии пенальти сборная Испании была уже разрушенной командой, у которой полностью отсутствовали психологические силы, нужные для такой лотереи. Каждый выход к точке был словно прогулкой на эшафот, и все надежды на то, что Давид де Хеа спасет, улетучились — он не отбил ни одного удара. Испания едет туда, куда она заслужила, — домой. Флорентино, Лопетеги и Рубиалес: спасибо вам. Спасибо большое каждому из вас!» (За день до чемпионата мира глава Федерации футбола Испании Луис Рубиалес объявил об увольнении главного тренера команды Хулена Лопетеги. Он был отправлен в отставку, так как, вопреки продленному договору со сборной, договорился об уходе после ЧМ-2018 в мадридский «Реал», возглавляет который президент Флорентино Перес. — Прим. «РБК-Спорт».)

AS, Испания

«Испания побила рекорд по количеству точных передач, но не смогла побить целеустремленных хозяев на стадионе «Лужники». Рамос отдал почти столько же передач, сколько вся сборная России, но это оказалось ненужным. Испания не справилась с упрямыми русскими, и дело дошло до пенальти. Команда была разбалансированной после ухода Хулена Лопетеги за день до старта чемпионата и не смогла сыграть больше четырех матчей».

Sports Illustrated, США

«Это была смелость, жертвенность и страдание. Это была осада. И в итоге сыны родины выстояли и совершили то, чего никто не ожидал, опровергнув все прогнозы. И в завершение после победы над фаворитами Sbornaya развернула баннер на поле с надписью «Мы играем для вас». А после матча Игорь Акинфеев, отбивший два пенальти, сказал, что его награду лучшему игроку матча заслужили все фанаты. У россиян долгая память. Если команда, от которой никто не ждал ничего, кроме поражения и провала, уже вышла в четвертьфинал чемпионата мира благодаря поддержке соотечественников, то эти соотечественники, без сомнения, сделают игроков легендами. То, что случилось в воскресенье, никогда не будет забыто. Как игрок Станислав Черчесов когда-то выбил «Реал» из Кубка чемпионов. Как тренер он нанес Испании одно из самых болезненных поражений в истории чемпионатов мира.

Вратари всегда ценились в России. Последняя линия обороны, самоотверженная и смелая, притом что играть вратарем при таком давлении — это настоящее испытание характера. Самый известный игрок в истории российского футбола Лев Яшин до сих пор считается лучшим вратарем в истории. Он изображен на официальном постере ЧМ-2018, его портреты и имя попадаются везде, от новой сторублевой купюры до памятника на северо-западе Москвы. Черчесов и Акинфеев уже вошли в клуб Льва Яшина — на их счету более 100 сухих матчей. А теперь они оба стали героями чемпионата мира и пошли по стопам человека, который выиграл со сборной СССР чемпионат Европы 1960 года и вышел в полуфинал чемпионата мира 1966 года».

Подробнее на РБК:
sportrbc.ru/news/5b3a05299a79477ac5063f62
avatar
Antishort, именно так… Но местным всепропальщикам это не аргумент...) 
avatar
КРЫС, что с них взять… глоры…
Бельгия — Япония. Фантастически красивый матч. Жаль, что 76 процентов Россиян смотрят только игры с участием сборной России… Ну телевизер учит их так. «Болеем за НАШИХ»
Московский Лоссбой, кроме стран, где футбол религия, везде так…
Александр (sm), а я просто люблю футбол. Нет, соврал, я ОЧЕНЬ люблю футбол. И в сегодняшнем матче переживал за Японию, вскакивал и кричал, как макака. И болел СИЛЬНЕЕ, чем вчера. Таких мало.
     А вот Бразилия-Мексика меня не зацепила, ну совсем. Хотя 76 тех же самых процентов скажут — о, бля, кудесники мяча. А Япония — так, чего её и смотреть-то даже…
что ты несешь, хайпожор… ну нихрена ведь не разбираешься в футболе, элементарно «автобус» первый раз услышал, мда… ну не сайт, а клуб дилетантов.

И ещё к футболу. Неужели у кого-то подымется язык упрекать шахматиста, ДОБЫВАЮЩЕГО чёрными ничью с сильным соперником (Карпов-Каспаров)?

     Или керлингистов, ведущих один камень и делающих пробросы в последних эндах с целью не выиграть ОДИН камень и передать хаммер противнику?
     Или велосипедистов, стоящих десятками секунд перед последним виражом в сюрплясе?
     Это игра, и её цель — добиться нужного результата. Победа ли, ничья ли, минимальное поражение с устраивающим счётом ли...

     А бегать как м*даки и пытаться играть ярко и красиво весь матч может только не сборная, а сборище м*даков, у которых нет тренера или он такой же!

Московский Лоссбой, )))))))))))))))))))))))))))))
Московский Лоссбой, вы сильно ошибаетесь насчет того, что такое цель игры, общепризнано целью игры как раз таки является процесс, а если важен результат, то это уже не игра…
avatar
Акинфеев Легенда!!! 
Дзюба, Черышев, Головин, Фернандес к орденам.
остальных расстрелять накер:)

Чёрный Дембель, а Фернандеса за измену Родине — нет? Один раз продал — снова же продаст?

Московский Лоссбой, не важно где твоя Родина, важно на каком
языке ты говоришь и думаешь.
Чёрный Дембель, или в какой валюте платишь в ларьке за колбасу?
Московский Лоссбой, колбаса везде одинаковая. из одного
г… а лепится. а вот если он думает на русском то значит уже
и не испанец.
Чёрный Дембель, кстати, как себе представляешь Акинфеева, принявшего гражданство Китая, например? Иле перешедшего в Зенит (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) за бабло Газпрома?
Московский Лоссбой, зачем ему это теперь? он уже Легенда
как Яшин. смысл?

Чёрный Дембель, они, сердешные, они… Особенно, если их предлагают много. Или ОЧЕНЬ много.
     Например, Сарычев, если не ошибаюсь, в Корее доигрывал. Молчу про Дасаева. Да и Харин-старший не растерялся.
     Эх, видел я Харина, когда он в 15 лет, в дубле «Торпедо», на мужиков 30-летних матом орал. И они слушались. Много матчей в те годы дубля «Торпедо» смотрел. Там, на «картофельном» поле, ближайшем к стоянке «Бережок».

Московский Лоссбой, Овечкин тоже в штатах капусту рубит.
Но за сборную играет здесь. Экономику поднимать надо.
Тогда смысла уезжать не будет. чук и гек только мешают.
да спят во время игры.
Чёрный Дембель, 
avatar
 только проснулся. игра конечно песец. тухлая. но Акинфеев
 Красава!!!
Сегодня Япония играла с Бельгией. Великолепный матч, японцы молодцы — играли в открытый футбол и заработали 2 очка. Но со светом 2:0 Япония продолжила лезть на ражон и сразу же получила 2:2, а под конец второго тайма бельгийцы забили третий мяч.

Да, Япония действительно молодец и уезжает с гордо поднятой головой. Но, блин, лучше бы сделали продолжение поскушнее и прошли дальше.
avatar
VipPREMIER, а вот об этом и сказал КРЫС 
VipPREMIER, дома харакири себе сделают:)
традиции надо чтить
Чёрный Дембель, не они не сделают, сделает тренер. Смотря кому он там в японии победу обещал. 
avatar
VipPREMIER, не случайно в НБА есть игроки, тупо, уныло и механически бросающие 2х-очковики на протяжении 48 минут игры, а есть клоуны, колотящие слэм-данки через слона. В перерыве.
Мужики, всем спокойной ночи. Было ОЧЕНЬ приятно пообщаться. Надеюсь, будем продолжать! Хоть кто-то тут не из детсада. Здорово!!!
 спонсор трансляции матча Россия — Хорватия Павловский
 Автобусный Завод:)
Насмотревшись на радостные фотографии из фан-зон и с трибун, британские футбольные фанаты не выдержали и бросились в Россию.

После оглушительной победы сборной в матче с Панамой интерес английских болельщиков к билетам вырос на 168%.

Скупают преимущественно билеты на конец июня-начало июля. Часть фанатов успели зарезервировать места и в последний момент запрыгнуть на самолеты до Калининграда.
Москва празднует выход сборной России в 1/4 ЧМ-2018. Фоторепортаж

www.rbc.ru/photoreport/02/07/2018/5b393a269a79474d06629007

Тима, не знаю, насколько ты погружен в футбол, но постараюсь ответить как человек, игравший в свое время время в футбол полупрофессионально.

Для начала про мнимый договорняк. Ты пишешь, что «Особо упоротые написали, что матч куплен». Отвечу, что написать так может либо малолетний дегенерат, либо «блогер», сознательно пиарящийся на чернухе. Матч не был договорным и не не мог им быть. Это не последний матч группового турнира, где какой-то намек на договорняк мог бы присутствовать. Это полноценная игра на вылет, в которой не было ни грамма фальши = и по игре это было видно.

Не нужно стыдиться нашей сборной и ее игры. Матч с Испанием именно таким и должен был быть: вязким и оборонительным.

Иной тактики придумать на игру против грандов невозможно. испания — это команда, в которой каждый игрок мировая звезда с именем и гигантским опытом. И это не просто слова. Костяк сборной Испании это игроки основы Реала, Барселоны и Атлетико, имеющие гигантский опыт, выигрывавшие лигу чемпионов, а некоторые чемпионат мира. Иньеста, например, в своей карьере взял вообще все возможные титулы, и его невыход с первых минут стал тактической ошибкой испанского тренера. С чем это связано тяжело сказать, но очень похоже не недооценку испанцами нашей команды (и это есть хорошо).

Матч с Испанией это никакое не недоразумение. Это сознательный автобус, защитная модель в 5-6 защитников, и задел только на контратаки. Это игра на ничью и попытка дотянуть до пенальти. Иначе выиграть игру было невозможно. Многие может быть думают, что против Сауд.Аравии и Египта мы играли красиво, а против Испании играли плохо. Нет! Вы посмотрите какого уровня команды!

Игра с Испанием была в защиту и эта защитная модель сработала. Диего Коста, главная угроза и основной нападающий Испании, был полностью выключен из игры. За всю игру он коснулся мяча всего два раза и был справедливо заменен.

Тима, не понимаю твоих впечатлений про специальный слив игры нашими игроками. Никто никому не поддавался. Просто защитная модель предполагает игру без мяча, а игра без мяча это всегда большое количество черновой работы. В защите приходится бегать постоянно, это ведет ведет к большому километражу и перепробегу, забирающему огромное количество сил. Кроме того, игра в автобус предполагает постоянную подстраховку защитников. Дается это очень тяжело. Скажем, Головин пробежал за игру 16 км. Это, практически, полумарафон. Да еще в самом изматывающем интервальном темпе. Ты же видел, что в конце второго тайма у наших уже начало сводить ноги (это типичный признак мышечного перенапряжения из-за сверхнагрузки).

Да, испанцы сделали в несколько раз больше передач, чем мы. Но такая игра в мелкий пас это во-первых, типичная барселонская модель: доминирование на поле и инициатива. А, во-вторых, доминирование было только в средней линии. Моментов у наших ворот практически не было — автобус сработал.

Да, в плане зрелищности наш матч это не Франция-Аргентина (4:3) и даже не Уругвай-Португалия (2:1). Я сам люблю открытый и зрелищный футбол с обилием голов, но в игре соперников неравных по классу, надо играть вторым номером. Иначе мы бы получили 0:4 или 1:5 и с позором покинули ЧМ.

Как говорится, игра забывается, а счет остается. Тактически мы Испанию переиграли. Счет на табло, а мы в четвертьфинале.

Игра с Хорватией уже такой не будет. Здесь будем играть осторожно, но с обилием атак.

avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн