Блог им. sortarray

Потребление нефти в США

Посмотрел данные, не вдаваясь в подробности, короче, США потребляет в 2 раза больше чем китай, при этом, объемы промпроизводства в США на порядок меньше чем  в Китае. Насколько это возможно? Ну, допустим, в США автомобильные движки мощные и больше жрут и прочее частное потребление, но вспоминаем, что в китае людей, мягко говоря, побольше чем в США, так что не катит эта версия. Ну, что остается? Допустить, что техника в США допотопная, и эффективность расхода нефтепродуктов в разы хуже? Смешно.
Остается только одно: США просто закупает часть нефти, чтобы продавать ее дешевле, а списывает разницу на потребление, вот и все.
16 комментариев
рептилоидам продают)))
Тюренков Олег, Зачем рептилоидам? Сланцевикам, допустим. Чтобы все думали, что они там с понтом что-то качают. Может не продают, а просто отдают.
«Экспорт нефтепродуктов из США продолжает расти, увеличившись в 2015 году на 467 000 баррелей в день до 4,3 млн баррелей в день, сообщило Управление энергетической информации Минэнерго США. При этом США являются крупнейшей в мире нефтеперерабатывающей страной, намного опережающей Китай, Россию и Японию. Наибольшую долю экспорте нефтепродуктов из США составили дистилляты — 1,9 млн баррелей в день. При этом в отчетном периоде крупнейшим покупателем дистиллятов в США стала Мексика, которая приобретала 143 000 баррелей в день. Вторую позицию по экспорту из США занял автомобильный бензин (618 000 баррелей в день). По словам аналитиков, по-прежнему хорошее положение нефтеперерабатывающих компаний в США на фоне падения цен на нефть помогает нефтегазовой отрасли США в целом.»
gazsam.moy.su/news/govorjat_na_rynke_ehksport_benzina_i_drugikh_vidov_topliva_iz_ssha_prodolzhaet_rasti/2017-05-26-246


 
avatar
Andrew_Kl, Это Вы в подтверждение моей версии написали?
sortarray sortarray, Это к тому, что вопрос не в промпроизводстве вообще, а в нефтехимии и экспорте ее продуктов. Нефть потребляют, продукты нефтехимии экспортируют. Ну и сами потребляют много.
avatar
Andrew_Kl, Нет, промпроизводство, я думаю, является основным потребителем нефтепродуктов, я к этому написал. Это как раз нефтехимия тут не при чем.
Ну, и к тому же, демпинг на рынке продуктов НПЗ сам по себе тоже оказывает давление на нефть
sortarray sortarray, А насчет демпинга сложно сказать. Нефтехимия в США очень развита. Во всяком случае катализаторы и присадки из наши компании покупают. И зачастую, это единственные поставщики. Степень переработки нефти в США очень высокая. Может демпинга там и нет. Делают дешевле за счет технологий.
avatar
А как может промпроизводство (кроме нефтехимии) являться основным потребителем?  Энергетика нефть почти не использует. исключение — СА. Транспорт и нефтехимия. Большая часть пластиков — из газа. 

avatar
Andrew_Kl, энергетика, транспорт, морские суда, авиация в промышленности — да, я думаю, что это основной расход, именно промышленный сектор основной потребитель, либо катализатор потребления. Если нет, то все равно не сходится: народа в США намного меньше чем в Китае, а расход больше в 2 раза.
Основной сектор — транспорт. Данные скорее всего старые, но в общем ситуацию показывают.
avatar
Andrew_Kl, я и говорю, что транспорт. Но основной транспортный поток так или иначе связан с промышленностью
sortarray sortarray, Не факт. Тут и сельское хозяйство, и личное потребление, и сфера услуг. Да еще и экспорт. Т.е. транспорт, но в других странах.
avatar
Andrew_Kl, В любом случае все что я написал остается в силе. Китайцев больше на порядки, частный сектор США тоже не может расходовать больше чем они.
sortarray sortarray, китайцев больше, но личных машин там меньше. А учитывая любовь американцев к большим машинам и манеру передвижения,  личное потребление бензина в США наверняка больше чем в Китае. 
В США на 1000 жителей в 2011 году было 809 машин, в Китае —  114 в 2014.
А вообще потребление в США очень высокое. видимо и топлива тоже.
avatar
Andrew_Kl, в 2 раза больше?
sortarray sortarray, Надо поискать данные. А так — вполне возможно.
avatar

теги блога sortarray sortarray

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн