Эффект теслы
Дабы ощутить экономическую целесообразность теслы на собственной жопе, советую перевести отопление своего помещения с газа или центрального отопления на электрическое. Разница в вашем кошельке в процентах, будет примерно равна разнице между ДВС и теслой, и разница эта будет состоять из издержек на транспорт электроэнергии
Правда, сюда не войдут издержки на стоимость разницы между бензобаком и аккумулятором и стоимость коммуникаций и инфраструктуры для зарядки, это лайт-вариант. Но и этого достаточно чтобы ощутить эффект.
ЗЫ Кстати, интересно, как относятся родственники и потомки настоящего Теслы, Николы, к тому что его имя подвергается такой профанации, используется в мошеннической схеме? Это репутационный ущерб по-идее, можно и в суд подать. Дополнительные риски для «бизнеса», который и без того состоит из рисков чуть более чем полностью
Троллейбусы и трамваи работают немного иначе. Там, во первых, прямое питание от сети, во вторых, там насколько я знаю, напряжение побольше, засчет этого немного компенсируются потери. Но это все равно все атавизмы, они неудобны и опасны, со временем здохнут
насчет мест… разница очень велика, где концентрация больше… или в массовом скопление людей или в 500 км. от людей....
насчёт троллейбусов… были же разработки троллейбусов на аккумуляторах.позволяющие проезжать 30 км между эл.шинами и вроде как такие троллейбусы начинали выпускать… вся проблема в аккумуляции электричества… если создадут аккумуляторные батареи, которые будут лучше по эффективности, экономичности и долговечности чем ДВС… то соотв. ДВС уйдёт, как ушла лошадиная тяга…
Ясно, что газ экологичней, да, но кроме газа там еще и угля много, газа в мировой электроэнергетике, вообще меньше, по-моему, чем угля.
Я и говорю.попробуйте по вырабатывать эл-во на бензогенераторе и сравните со стоимостью от сети… вот и разница между бензином у вас дома и сетями… почему то сети обходятся дешевле… значит вывод какой? СО всеми потерями и т.д цена в сетях дешевле, чем цена эл-ва вырабатывемому из бензина… газ выгоднее чем сети.но это когда стоит пром.газовый генератор… даже со стоимостью газ.генератора… а вот домашний вряд ли, хотя и не знаю есть ли такие… но наверно вряд ли они окупятся дома…
Но такими вещами только фрики занимаются
После лошадиной тяги были «теслы», это они как раз ушли.
По мне, надо смотреть на коммерческий транспорт. Именно там играет роль рентабельность. И смотреть, как электроавто развиваются именно в этом сегменте.
В принципе, про рентабельность можно говорить в массовом сегменте автомобилестроения, но электрокаров там пока нет… Максимум — гибриды.
Трудно себе такое представить. Даже если это машина, которая жрет в среднем, 3 раза больше бензина, это все равно несопоставимо, к тому же это нельзя назвать неэффективным использованием, потому что мощный движок оправдывает свой расход либо в скорости, либо в тяге и проходимости, не надо смешивать теплое с мягким.
Если кто то ездит на машине, чьи возможности не использует, например, ради понтов, это не тоже самое, что эти возможности вообще отсутствуют(за те же самые деньги)
На танке тоже нерентабельно кататься, это не значит, что танк неэффективен
Ну, а если речь о каком нибудь антиквариате, или ролс-ройсе, то это уже вопрос третий
Но если брать по характеристикам, тесла 3 разгоняется до сотни примерно за 6 секунд, эксплуатация однокласников, даже в России, обойдется в разы дороже (в части заправки — точно, техобслуживания — скорее всего). Но я, честно говоря не представляю, что такие параметры вообще нужны.
Например Тесла Х P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч разгоняется за 3,8 секунды.
В троллейбусе тоже электродвигатель стоит…
А вот у Феррари цены несравнимы.
ну, речь шла о технических характеристиках, фактически то, и 120 хватит за глаза:)
Там не в равномерности дело. Просто нет такой инерции как в ДВС, там ротор стоит, идеально круглый цилиндр, а в ДВС при работе куча деталей, коленвал, шатуны и так далее, тысячи их, они разносят инерцией его в разные стороны, поэтому он не может так быстро разогнаться.
А мощность для ДВС — не проблема. Спорткары есть с мощностью 1500—2000.
Насчет характеристик — не буду спорить, но электротранспорт при прочих равных более приемистый — факт.
А насчет скорости… Зачем характеристики, если ими все равно не пользуешься. Да и деньги там платятся не за скорость, а за остановиться вовремя. Приемистость — до некоторых пределов еще нужна… Но это опять же не только двигатель.
В общем, большинство «люкса» — это престиж. Посмотреть даже, как они рекламируются… Натуральные материалы, максимальная скорость, ощущения от вождения, звук выхлопа… Никакой рациональности там нет. Если бы продажей потребительских товаров руководила рациональность, этот рынок был бы совсем другим.
А так — показывает, насколько разное отношение может быть. А Вы еще про целесообразность говорите.
Здесь больше эмоций. У меня есть знакомый, которому нравится 140 кузов. Крайний раз он его притащил из Японии, лет пять назад. В очень хорошем состоянии. Во сколько это обошлось… Явно больше, чем купить здесь более новую модель.
www.1gai.ru/publ/512841-20-samyh-bystryh-avtomobiley-po-razgonu.html
Насос у вас циркуляцию только поддерживает, он газ сам по себе экономить не может
Он хоть и маломощный, 300-500Вт, но от постоянной работы один хрен там ощутимо набегает за месяц:)
полегче
у меня дом с электро-котлом. поставщик электричества дает спецтариф. за год на отопление и горячую воду потрачено около 1000евро. когда вьезжал в дом, почитал местные форумы. там мнение однозначное — газом отапливаться и греть воду дороже. разница порядка 500евро в год.
По этой логике, Европе нет никакого смысла закупать газ вообще. Они ведь могут просто подключится к вашему поставщику, он им даст скидку, и все будет ништяк, энергобезопасность Европы спасена:)
я третий год живу в этом доме, за электричество плачу исправно. котел 9квт пиковой мощности.
мегаватт по обычному тарифу стоит около 50евро.
сколько стоит куб газа — нужно уточнить.
Но, на сайте поставщика расписаны тарифы и на электричество, и на газ.
Газ почему-то считают сразу в киловаттах а не в кубах.
Ценник примерно одинаковый.
КПД электро котла 95%, газового 85%.
вот 10% разницы в цене.
второй момент — газ не поставляется по низкому ночному тарифу, а электричество — да. Основные расходы на отопление — ночью, тут экономим еще процентов 10-15.
Но 500 евро разницы в год, да, не сходится. Наверное потому что дом не очень большой, всего 120 квадратов.
Я к тому, что не может быть такого, это не логично. Ведь газ используется для электрогенерации, электричество — продукт вторичный, с бОльшей добавленной стоимостью, туда входит стоимость генерации, транзита и обслуживания электрических коммуникаций. Это все равно, что покупать бензин дешевле нефти
А с какого хрена у газа и электричества один и тот же поставщик?
Не логично, но есть поставщик, есть контракт где все расписано включая цены
cez.cz, есть англоязычная версия сайта
А вот краткий пересказ одной из свежих статей
1. Цены на газ растут каждый год, а цены на электричество снижаются. (почему так происходит есть отдельное объяснение)
2. Дом А (современно утепленный) отапливается электричеством. Расходы на оборудование около 3тыс евро. Расходы на электричество за год около 700 евро, из них 500 на обогрев.
Дом Б отапливается газом, расходы на оборудование около 5 тыс евро, за газ заплатим около 700 евро за год, плюсом около 500 за электричество (свет И так далее).
Все дело в разных тарифах на электричество
Там должен быть как минимум, посредник, в виде какой то региональной энергосбытовой компании
нужно смотреть чешскую версию. там все интуитивно понятно.
plyn это газ. electrina это свет.
там будет калькулятор — выбрать 5 или 6 пунктов и будут доступны пдф для скачивания с описанием тарифов.
В чехии 3 поставщика энергии, дают и свет и газ. выбрать можно любого. мне какого дали -такого и взял, все равно не особо вижу в чем разница.
PS
ну вот еще, вроде как если отапливать тепловым насосом (правда я не представляю как он будет греть при -15, было этой зимой) то электричество еще дешевле. большую часть дня низкий тариф.
короче, я понял, Вы тролль. До свидания
понимаете, я уже объяснял, не может стоить бензин дешевле нефти, хлеб дешевле зерна, и тп, это детский сад какой-то, может Вы троллите?
живу в чехии, говорю все как есть на самом деле. на личном опыте так сказать.