dr-mart

Надеемся на скорейшее мирное соглашение❤️

Напомню самое главное, товарищи:

В мире (потенциальном окончании СВО) главное, — это не рост фондового рынка.

В мирном урегулировании главное — что люди перестанут гибнуть, что риск Третьей Мировой снизится.
Многие люди домой смогут вернуться — кто с фронта, кто из-за границы.
А то мы уже так привыкли к состоянию войны и эскалации, что забыли, что может быть по-другому😢

Вот что главное.

9.7К | ★2
135 комментариев

Ага в 376 раз 🤪😂🤣 трам лонганул Мосю 🤓

Что бы Пескова отмаржинколить в шорте 🤥

avatar
Не будет мира, увы. Рос-й диктатор предельно четко сказал и повторяет: пока всех поставленных целей не достигнем — бойню не остановим. Может стоит научиться слышать, что вам прямым текстом говорят?
И переубедить этого упрямца Трамп, увы, тоже не сможет. Только если заманить его в какой-нибудь Будапешт и грохнуть там — тогда будет результат 
Кремлевский режим, Дело Трампа переубедить Украинского диктатора. Или, заставить провести выборы. Следующий главарь украины возможно согласится на мир. 

avatar
Исправьте эти рожи пожалуйста
avatar
Сергей Ш, медведь на свинью похож 
avatar
Сергей Ш, зачем? Это же Тимофей и Василий (слева направо)
avatar
Сергей Ш, Это постоянно так. Но легко исправит. Правая кнопка мыши на закладке и обновить.
avatar
Полагаю, это будет продолжаться до тех пор, пока одна сторона убедится, что не сможет пережить вражескую. Видно ли это сейчас?
avatar
kotboris, по фронту видно. ВСУ отступают везде. Наши КАБы летят уже на 150км. Украина только огрызается беспилотниками по НПЗ, это конечно неприятно для экономики, но не катастрофа, на ход военных действий это никак не влияет
avatar
Сергей Макаров, уничтожили 10005000 нацистов, скоро они замерзнут, скоро фронт рухнет, у нас: патерьнет!
avatar
Сергей Макаров, судя по твоему тексту, Покровск, который никак не возьмут, должен находиться где-то под Лиссабоном. Наступают, наступают, наступают…
avatar
BobbyKotick, просто посмотрите динамику темпам наступления ВС РФ по годам: 2023, 2024, 2025. Может тогда поймёте.
avatar
BobbyKotick, там уже воевать некем, наши наступают по всей линии фронта и во многих местах без серьезного сопротивления, а Покровск уже всё, в стадии отхода ВСУ и постепенной зачистки
avatar
Алексей, серьезно?) это где такие места без сопротивления то а?)
приснилось видимо.
avatar
Алексей, это вам проснуться видимо нужно, а то запорожское наступление уже проспали, и как к Северску и Лиману наши войска уже вплотную подошли из-за того, что всех в Покровск перебросили. А то что наши дроны уже вовсю по Славянску и на дорогах к нему работают для вас вообще открытием наверное будет
avatar
Алексей, эти басни вы другим втирайте.
Северск только только подошли… с лета 22 года между прочим.
Бои за лиман даже не начались, эта история 26 года.
Где у хохлов нет сопротивления и рф может легко наступать? Хоть один участок фронта в пример привести можно?
Так то укр например на северных участках постоянно в контр атаки ходят, а под волчанском продвижения вообще сотнями метров измеряется.
ЛБС ДВИГАЕТСЯ ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ТРУДНО И ТЯЖЕЛО!!! Чтобы что-то продавить-нужно кучу фабов с модулями коррекции скинуть
avatar
Россия !!!

Конечно,
очень надеюсь на мир!!!
avatar
Это страшное заблуждение. Напомню что вторая мировая началась с мирного дележа Чехословакии Гитлером и поляками. Был мир? Да был. Но очень недолго. И этот самый мир перерос в 20 миллионов жертв советского народа. Настоящий мир на полвека в Европе обеспечило только Красное знамя над Берлином. Увы.
avatar
Сергей Нагель, 800%
Сергей Нагель, чудо специалист прибыл со своими заметками
avatar
«Многие люди домой смогут вернуться — кто с фронта, кто из-за границы.»
С фронта понятно, а все ли здесь нужны, кто за границей? Многим лучше не возвращаться — воздух чище будет… особенно из культурной богемки и из всяких педе… либерастов…
avatar
IGGI IGGI, 800%
IGGI IGGI, а с фронта лучше чтоб к тебе во двор!!! защитят тебя от либерастов!
avatar
IGGI IGGI,

Большой вопрос зачем им сюда возвращаться :)) при этой власти 🫢

Они явно уезжали не для возвращения.

avatar
IGGI IGGI, а Вы за нас всех не решайте, кто здесь нужен, а кто нет.
Вам может быть и дороги отморозки из тюрем, которые тоже вернутся с войны, а я бы хотела здесь видеть наших прекрасных артистов и певцов, которых выдавили из страны.
И у некоторых наших уехавших талантов интервью посмотрели 24 миллиона человек. И да, это россияне. А интервью давал не певец шаман и не политик. Думаю, что фио Вы знаете.
avatar
Очень правильные слова Тимофей, респект! Каждый человек хочет мирного неба над головой, правда той идиллии что была в 2018 году в России во время Чемпионата мира по футболу, теперь не будет уже очень долго, может и 100 лет понадобится для этого.
avatar
Олег Ков, 100 лет - мало. Там, где я живу, семьи до сих пор враждуют друг с другом из-за того, что в одной семье кто-то был за белых, кто-то за красных, а прошло уже больше ста лет.
avatar
NargunTC, Сейчас ни белые ни красные не в почёте. А 100 лет согласен, может быть и мало.
avatar
Олег Ков, Ничего не мало. США бомбили япошек ядеркой, а сейчас друганы.  Немцы во Второй мировой, что в СССР творили. А мы сразу после войны им помогали. 
Мазепа в течении одной войны повоевал за обе стороны. Причём он был не просто союзник Петра первого, но Пётр его другом считал. 
Украинцы Мазепу поддерживают считают его национальным героем. Этот народ считает предательство нормой, если выгодно и вовремя. 
Так, что насчёт 100 лет это преувеличение. 
Что бы говорить про 100 лет надо привести пример из истории. Война Англо Французская столетняя длилась боле 100 лет и помирились нормально. Немцы во вторую мировую многим народам нагадили. Тем не менее и у ГДР и у ФРГ были свои друганы из бывших врагов. А ведь это была самая страшная война по количеству жертв.  
avatar
Потеряев А.А., Ну пусть 70-80 лет, тоже не мало. Думаю 50 лет это минимум, не раньше.
avatar
Олег Ков,  Я специально привёл примеры из истории, что даже после самой страшной войны отношения нормализовались довольно быстро. 
У разных народов разная историческая память. Русские довольно быстро прощают врагов. Когда Русские вошли в Париж в 1812 то отношение к парижанам было очень мирным, а ведь агрессором была Франция. 
Украинцы простят всех, если с этого будет навар. Европа то же постоянно воевала друг с другом. В древности вообще одно племя покоряло другое и они уже вместе шли грабить третье и так далее. ( правда совсем непокорные племена могли под корень вырезать )
Приведите пример вражды когда был установлен нормальный мир более 20 лет ?  Разве только где то в Африке. 
С Европой будет всё проще Там просто сменятся правительства и народ переформатируется за пару тройку лет. 
Отец говорил, что к пленным немцам  было нормальное отношении и это почти сразу после войны .

 
avatar
Потеряев А.А., Да Палестина и Израиль с передышками воюют со времён образования государства Израиль. С Украиной нас уже ничего не помирит. Я понцы помирились с США только потому что территориально они далеко друг от друга и никто ни у кого земли не освобождал. Границы то у них прежние, а у нас с Украиной изменились и это останется навсегда, поэтому вражда будет долгой. Вон Корея Южная с Северной до сих пор враждуют и так это у них будет всегда, пока они не объединятся.
avatar
Олег Ков, Ну У Корей мир так и не подписали там перемирие. Война официально не закончена. С Израилем да война, практически и не прекращалась. Но много арабских Стран помирились с Израилем в том числе и египет, который реально воевал и отгрёб. 
А вражда с Украиной. Будет зависеть от того как её поделят. Если между нами и Западной Украиной будет прослойка, то возможно на нас будут гавкать, но не более. А Если западную украину поделить между европейцами то может и вражды не будет. 
Очень многое зависит от условий мира и будет это мир или перемирие. 
Если перемирие, то возможно новой войны не избежать.
Кстати очень много от экономики зависит. 
Когда чечня восстала, что реально думаете их там притесняли? Нет конечно просто хотели урвать побольше. И что в итоге их деньгами засыпали и теперь они патриоты.  А говорили тоже на века.
Украинцев не выйдет засыпать деньгами слишком много дармоедов. 
Но возможно элиту прийдётся прикормить. 
avatar
Потеряев А.А., 
Приведите пример вражды когда был установлен нормальный мир более 20 лет ?  Разве только где то в Африке.

 

В Польше до сих пор ненависть к России за 1939 и Катынь. А также за Тараса Бульбу.

avatar
Йоганн, Ну эта ненависть к России не в 1939 началась, а в перестройку .
Решили, что Геббельс не врёт. Что на самом деле было я не знаю мог и Сталин приказать расстрелять могли и немцы. А потом у польской элиты курс на конфронтацию с РФ вот и будут подогревать своё население .

Интересно, а какой национальности Тарас Бульба по мнению Украинцев ? 

avatar
Потеряев А.А., в 1981-м я стоял в очереди в мавзолей Ленина. Со мной рядом стоял сержант-отпускник из ГДР. Разговорились. Он сообщил, что когда ехал служить через Польшу, в окна вагона постоянно летели камни и кирпичи.
avatar
Йоганн, Я с поляками общался. когда у них ярузельский правил. Общались на территории ГДР. Год не помню точно наверное 1982. Нормальные они тогда были. Ехал поездом через Польшу  эксцессов не было.  Кроме того, что я в Варшаве вышел на перон, а этого было нельзя делать. 
avatar

Потеряев А.А., видимо, потому, что «Общались на территории ГДР».

Я тоже общался на территории СССР и тоже нормальные были.

И даже в 1992-1996-м были нормальные, когда барахло у них скупали россияне-челночники за доллары.

avatar
Йоганн, Согласен, что в ГДР могли поехать политически подкованные.Но по территории польши я тоже ехал без проблем.

avatar

Потеряев А.А., 40 лет Моисей водил свой народ по пустыне, пока не вырастет новое поколение...

Поэтому, мы уже не доживем.

avatar
ПОКА  не реально.
avatar
А что изменилось? Мы отказались от целей СВО или либерал-глобалисты стоящие за Зеленским отказались от своих целей? Если будет очередное перемирие то значит через какое-то время война возобновится и в худших для нас условиях и с большими жертвами с обеих сторон — всё это уже проходили. Наоборот нужно сейчас додавливать и Киев и Европу.
avatar
Eridanoy, сам пойдешь додавливать или может детей своих пошлешь?
Александр Гавриленко, а у нас что выбор есть? у нас только одна опция — побеждать на своих условиях.А ты Гавриленко не на украине ли часом? 
Павел «Polis6» Пашкин, скажи ка паша, ведь не даром, мы все умрем под угледаром?
Павел «Polis6» Пашкин, у «нас» это у кого конкретно? 
avatar
业主, у Российской Федерации.
Павел «Polis6» Пашкин, в лице кого конкретно?
avatar
Александр Гавриленко, а, всё ясно, пятачок


Александр Гавриленко, то есть ты готов ещё миллионы своих сограждан в войне с НАТО положить? Гуманист однако, ты точно из России, у меня смутные сомнения что чуть западнее проживаешь.
avatar
Eridanoy, не увиливай этим бредом про нато - сам пойдешь или детей своих направишь додавливать? 
Александр Гавриленко, узбагойся, кто надо додавит.
avatar
Eridanoy, То есть "додавливать Киев и Европу" должны условные "Иванов и Петров", а орать про это вы будете?
avatar
Александр Гавриленко, додавливать он может только сидя на толчке
avatar
Eridanoy, заключи контракт и го на штурм! Ты прав на 100%!
avatar
А если денег поднять получится, то будет еще лучше
avatar
Надеяться особо не на что. США не заинтересованы начинать прямую войну с Россией. России тоже это не нужно. Это пока что единственный позитив.
avatar
Cash, у меня впечатление что Трампу нужны козыри перед переговорами с Си.
avatar
Eridanoy, возможно. Но вот какие именно козыри? Военные или экономические?
avatar
Cash, я не знаю о чём они договорились на Аляске и сейчас, то что сказано для публики — это бла-бла-бла, такой болтовни на гора Трамп ежедневно выдаёт тоннами. Думаю скорее экономические — сомневаюсь что Трамп собирается воевать с Китаем.
avatar
Eridanoy, ну а что такого РФ может предложить США в экономическом плане? Может быть США не хотят доводить военное противостояние до опасной черты, т.к. им не нужно, чтобы КНР получил от нас какие-нибудь ракеты, которых у КНР нет?
avatar
Cash, Китай уже давно технологически впереди РФ. Какие еще ракеты?
avatar
BobbyKotick, гиперзвуковые. Да и в строительстве подводных лодок мы тоже впереди.
avatar
Cash, как и всем остальным — ресурсы. Никто сырьевую структуру нашей экономики менять не собирается, правящему классу и так хорошо, они лишь выгадывают кому выгоднее это продавать. Ну а для народа начали рассказывать про импортозамещение и прочую лабуду. Кстати кто-то помнится проговорился что импортозамещение — это замена европейских и американских товаров на китайские.
ЗЫ я всё таки считаю что Трамп с Китаем воевать не будет, пошлины ещё какие-нибудь ограничения, но без реального военного конфликта, ну или в крайнем случае локальные войны вокруг Китая чтобы задруднить ему логистику, хотя и в этом больше выгоды для Британии — там же морские суда страхуются, а те которые в Британии не страхуются объявлены теневыми, типа такой «рынок».
avatar
А как же первопричины? Ай-ай-ай
avatar
BobbyKotick, обоснуют.
avatar
ну а с чего вдруг то? ну он завтра опять скажут — «Путин меня разочаровал — поставляем Тамагавки» И чо? А вы в лонге с плечами?!
Я бы не сказал, что риск третьей мировой снизится (по крайней мере если и снизится, то вряд ли надолго). Как только закончится СВО практически наверняка сразу начнет расти напряжение на финской границе.
avatar
Мартынов ты вроде умный, но пишешь дурь. Ты лично возвращенцев устроишь на рабочие места которых нет? С прежними выплатами?? Не показывай себя идиотом при людях.
avatar
Warmerica, Ты лично возвращенцев устроишь на рабочие места которых нет?
рабочих мест хоть жопой жуй, у нас и мигрантов столько завозят потому как работать некому. не смотрели статистику? в России безработица на самом низком уровне с 1991 года. Выплат конечно как на СВО у них не будет, но ведь и риски не те.
avatar
Alex Ts, вы явно живёте статистиками. Устроите сто возвращенцев на зарплату мигрантов — премирую вас)
avatar
Warmerica, вы явно живёте статистиками. Устроите сто возвращенцев на зарплату мигрантов — премирую вас
вы явно живете своими фантазиями. 
avatar
Warmerica, если возвращенец захочет прежнюю зп — то он снова контракт подпишет. Там люди прекрасно понимают за что им столько платят.
avatar
вот теперь до многих дошло-«что плохой мир лучше доброй войны»
avatar
 Я всегда думал, что каждый человек — против войны, пока не обнаружил, что есть такие, которые за, особенно если им не нужно идти туда самим.-Эрих Мария Ремарк. ОН то лучше любого из нас понимал что говорил
avatar
Юра Папироскин, "иди и смотри"
avatar
Интересно получилось — мы растём, а штаты опять падают )
avatar
Eridanoy, Трамп продал на хаях штаты, вложился в РФ на лоях через прокладки, посвистел про телефонный звонок…
avatar
Из за границы кто вернется их всех на нары и на лесоповал, чмыри ссыкливые. нахрен они тут не уперлись 
avatar
VалиБакS, эмоционально вы правы, но стратегически это большая потеря для государства. Сье… свалили те кто хоть что-то умеет в своей жизни, и они, вернувшись, принесут пользу стране.
avatar
ExPress, из тех кого я наблюдаю свалившие это хипстеры, неуравновешенные дизайнеры и геи. 
avatar
ExPress, свалило гавно всякое
Парадокс в том, что как раз наоборот мирное соглашение сейчас и приведёт к новой войне.

Запад сможет сохранить антироссийский режим на Украине и ещё больше накачать его оружием, наводить нашу страну агентами и начать все сначала, под предлогом восстановления территориальной целостности Украины. Только уже с новой силой и они будут играть белыми в следующей партии.

Только мёртвый враг не стреляет в спину.
avatar
Олег Каширин, 
Только мёртвый враг не стреляет в спину.

Это правда. Только кто ж умертвит этого врага и какой ценой? С начала СВО не было взято ни одного админ центра (Херсон взят и потерян). Во внешней политике потеря влияния в Карабахе и Сирии (частично). Сколько лет и ресурсов уйдет еще с неизвестным результатом?
avatar
Для меня рынок не является главным. Если будет мир. Граммотный мир. Где учтут россию а не подотрутся этим миром в целях передислокации войск и укрепления обороны где через год уже умрет в два раза больше наших ребят. Нахрен такой мир сдался. Это не мир. А медленная агония.
Полное разооружение украины.
Выборы легальные
Ни одна страна не имеет права вводить войска на территорию украины и поставлять оружие.
Надзор. Отсутствие нацисткой и антироссийской пропаганды в школах и сми.
Ну и понятное дело крым наш с домбасом. Это минимум.
А мир скорей всего придется заключать. Коллапс энергетики через два месяца. Украину накроют морозы и снега
avatar
дадашов фархад, 
Украину накроют морозы и снега
Опять? 
avatar
дадашов фархад, «Ни одна страна не имеет права вводить войска на территорию украины и поставлять оружие»

Немцы успокоились только когда были введены войска. Между первой и второй войной оккупации не было, к чему привело известно. Так же после вывода советских войск наблюдаем сегодняшний результат.
avatar
Ничего так быстро не закончится. Зря Тимофей обнадёживает. С нашей стороны война до победного. С другой тоже никто территории так просто не отдаст. Какой же кровавый финт янки провернули. Столкнулись нас лбами с Европой. Соседи между прочим. И бизнес с ней до войны набирал обороты. А теперь будут оружие, газ, нефть возить не бесплатно, а мы глотки рвать друг другу
avatar
Этого конфликта не должно было быть. Но раз он начался, цели СВО должны быть достигнуты.
Надеюсь на завершение.
avatar
Влад,

А были цели?

avatar
Сергей С, см. ниже.
avatar
Влад, цели какие — Покровск? Или замерзшая Европа? Или чтобы геев не было видно?
avatar
Елена, риторические, глупые вопросы. Все всё знают.

Впрочем, понятия «безопасность», «денацификация», «демилитаризация», «защита прав национальных меньшинств» воспринимается как абстракция и до многих не доходят. Потому повторю в который уж раз.

Ключевое и самое важное. Украину признали государством, в том числе Россия, на следующих условиях: 

А если эти условия бывшая украина не соблюдает, значит, признание и суть государственного суверенитета этой бывшей части СССР должно быть пересмотрено. Говорить об этом бесполезно. Мир такой, что о существовании государств люди договариваются друг с другом.

Впрочем детали условий мира можно посмотреть в проекте мирного договора, которым можно было закончить СВО в 2022 году. 
static01.nyt.com/newsgraphics/documenttools/17f655b584276917/07ec81ce-full.pdf
Там есть вся конкретика по всем вопросам.


Но потом появился Бориска Джонсон и сказал, что надо воевать до последнего украинца. И договор остался не подписанным. Как оказалось за свои услуги лоббирования войны он получал взятки. Более 1 млн. фунтов — хорошие деньги за смерть украинцев и русских. Говорят, украинцев уже около 2 млн. погибло.

Хрен с этим рыжим бриташкой. Британцы рады, что мы убиваем друг друга. Но если к власти на украине приходят преступники, не соблюдающие договоры и монетизирующие уничтожение своего народа — значит смерть этой страны предначертана, на то воля Аллаха! Каждый имеет ту власть, которую заслуживает.

И потому Россия будет воевать, пока цели СВО не будут достигнуты.
avatar
Влад, Аллах тут при чем? Воюют славянские народы за непонятные уели, а воля Аллаха?
avatar
Венгрия — страна нато. Как они там могут встретиться не понятно.  И как он туда доберется тоже непонятно.
avatar
Ольга Смирнова, вот-вот. Небо ЕС закрыто для РФ. Чтобы Путину туда добраться, нужно будет, чтобы страны ЕС открыли воздух.
avatar
BobbyKotick, дадут разрешение по такому поводу, для отдельного самотета, это не проблема
avatar
Ольга Смирнова, может быть, Путин на то и рассчитывает, чтоб возня была😁
avatar
По результатам кризиса данный ресурс прекратит своё существование или сменит владельца с непредсказуемым результатом. 1. С таким пониманием «главного» у площадки нет ни единого шанса стать чем-то стоящим. Желтушная пресса, инфоцыгане, тролли. 2. Кризис уже идёт. Набирает обороты, а тут о чём угодно, только не о реальной ситуации. Прежде всего в теории. 3. Также по результатам кризиса отсюда вымоет минимум половину постоянных говорунов(скорее всего больше), принесёт реально большие убытки основной массе, поэтому народ просто потеряет интерес к бирже. Биржу могут вообще прикрыть на время. 4. Буду рад, если ошибаюсь, но пока идёт по этому сценарию. 
avatar
Леонид, идеально точно
avatar

Леонид, здесь и так крайне мало интересного по трейдигу и инвестированию. Зато говорунов и обсуждение новостей почитать  интересно. Ибо народ здесь разноплановый.

Поэтому ресурс будет существовать. Боты его покинут — это только плюс.

avatar
сколько можно продвигать один и тот же тейк и каждый раз как в первый раз вляпываться в свой оптимистично бестолковый прогноз
avatar
Хочу спросить у сведущих людей, российский индекс за пределами России где-нибудь торгуется?
avatar
Defroster, ты новый бот чтоли?
avatar
Defroster, наверно кто то неплохо зарабатывает на таких американских горках
avatar
А что случилось? Что, запад уже капитулирует? И в чем это проявляется? Что то не заметил… Какие есть основания для мирного соглашения?
Добивать их надо… под разговоры «мы за мир, но есть нюансы».
avatar
А что эти люди за границей делают? Как они там оказались? Почему они смогут вернуться?
avatar

 Зачем из-за границы возвращаться? для того, чтобы под санкциями сидеть, обложенным налогами и ограничениями сверх всякой меры?

avatar
Не понял, а когда "жахнем"?
avatar
Не понимаю оптимизма, какая нибудь планируется встреча, сразу все растет о мир, а мир то на каких условиях? Никто не отдаст нам области, никаких по линии не будет, так как тогда и смысла не было, режим остался, антироссия будет продолжатся. Днр освободят, еще продвинутся, и тогда может быть начнутся пнреговоры, но это не точно, а пока не верю.
avatar
Мир грёз
avatar
Наивный чукотский юноша, который ни дня в армии не прослужил, выдал этот  пост? Никто домой сразу не вернется, у людей контракты бессрочные. По окончанию СВО отправят в военные городки или в стройбат новые территории восстанавливать.
avatar

Alex, не совсем так, давно идет набор в африканский корпус с теми же условиями. Входит в ГРУ, руководит Евкуров, бенефициары-олигархат ленинградской семьи.

Девиз: «Осмелившийся побеждает!»)

контракт-на-сво.рф/%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D1%83%D1%81/

avatar
Alex, мой дружок, без вести пропавший под Курском, сказал: «возвращаться будет некому»
avatar

Открою большой секрет, все деятельные и адекватные уехавшие, включая приобретших глубокое ВНЖ, сохранили успешный бизнес в РФ, постоянно здесь бывают и даже одним нажатием кнопочки легко регистрируются самозанятыми для налоговой оптимизации процессов.

Какого хрена тут делать, если ты с семьей спокойно живешь в комфортных условиях за границей? В Москве стало чисто и удобно, банковский процессинг передовой, в Петербурге Эрмитаж, а в Карелии березки, грибы и фанера? 

Спорная мотивация, за исключением получения отдельного спектра медицинских услуг у годами проверенных специалистов. Даже из откровенно унылых и стремных Дубаев обратно никто особо не ломится.

avatar
когда всё это начинали, на ЭТО не расчитывали. Указанного в заголовке не будет!
avatar
Balboa, для общего развития

www.mondelezinternational.com/russia/

avatar
Slavman, типа, Молоко под маркой «Домик в деревне» производит российская компания «Вимм-Билль-Данн» (АО «ВБД»), которая с 2011 года является частью компании PepsiCo
avatar
СВО выдохлось и потеряло смысл. Путину нужно искать выход.
Это нужно было делать еще в феврале!
avatar
А кто должен вернуться из-за границы?
Испуганные патриоты?
avatar
Зачем? Киев не денацифицирован. Нациков полно еще. Детям нашим оставить эту проблему чтоб торговать сейчас спокойненько?
avatar
что риск Третьей Мировой снизится.
Третья мировая не будет. Никогда, войн больше нету, только уничтожение умных или нищих.
avatar
И нахера тут эта гнилая пена, штурмовавшая Верхний Ларс нужна????? свалили — скатертью по жопе!!! пусть и дальше сидят там, по помойкам шарятся!

а ты, Тимофей, все никак не хочешь поверить, что все больше точно не вернется как было? в результате пытаешься усидеть на двух стульях. не получится.
avatar
Андрей Цапенко, да, наверное не самые умные люди, но какая разница, где именно шариться по помойкам? И откуда столько ненависти и желчи, у нас жизнь одна а и пока еще можно ехать, куда хочешь.
avatar
Sloikin, я ехать никуда не хочу, мне лучше всего в России. лично у меня никакой ненависти к этим ссаным оленям «испуганным патриотам» нет, одно презрение — за малодушность, трусость, никчемность и поклонение «белому господину».
avatar

Андрей Цапенко, повторюсь, в подобных высказываниях смущает лишь странная уверенность в собственной значимости для Отчизны на фоне никчемности «ссаных оленей». Откуда вы знаете, какой процент из уехавших составляют вполне себе квалифицированные специалисты?

Трансграничная миграция не запрещена законодательством РФ, не имеет никакого отношения к патриотизму, а пассажи о каком-то «белом господине» и вовсе не дискуссионны в здоровом обществе.

Отчего вы не презираете граждан РФ активно мигрирующих в ЦФО, оголяя огромные региональные территории?

Почему вашей гневной отповеди не удостаивается не менее ссаный и никчемный олень Силуанов, например или некий Шаман Мизулин?

А главное, почему вы решили, что правомочны высказывать пожелания относительно мест проживания и работы десятков тысяч людей? Вам какая разница?

avatar
Sloikin, а почему моя «странная уверенность в собственной значимости» должна быть менее значимой чем такое же или даже большее чувство собственной значимости вот этих ваших поуехавших? это не я себя называю «правильным русским» или «совестью нации».
а на тему «пассажей о белом господине, недискуссионных в здоровом обществе» — отчего это неуместны, позвольте поинтересоваться? потому что вроде как все самое лучшее там, «это всякий нормальный человек знает», да? если так, то пошли вы все с таким «знанием». самые лучшие люди здесь, в моей родной стране, России, которая наконец-то начала просыпаться от морока!
кому это не нравится — ну, как вы говорите, трансграничная миграция все еще не запрещена законом, езжайте куда хотите.
зачем мне презирать людей, переезжающей внутри моей страны, если они остаются внутри, вы как там, нормальный? вы когда в квартире из комнаты в комнату ходите, не презираете никого? а то мало ли.
Силуанов и некий шаман мизулин, как вы его называете может и заслуживают отповедей, но они здесь, никуда не убежали.
и с чего я все это решил? а вот решил и все, сам по себе. мне никаких разрешений на подобного рода решения не нужно.
avatar
Balboa, МВФ не раскрывает точный объем рублей, хранящихся в депозитарии Банка России, поскольку эта информация является конфиденциальной. Известно, что Банк России является депозитарием средств МВФ в рублях, и у Фонда в российском Центробанке есть два открытых счета в национальной валюте, но точный размер их пополнения не разглашается. 
  • Банк России является депозитарием: Банк России выполняет функцию депозитария для средств МВФ в российских рублях.
  • Два счета: у МВФ в российском Центробанке есть два открытых счета в рублях.
  • Конфиденциальность: точный объем средств на этих счетах не является публичной информацией. 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
USD/CAD: временная передышка перед новым прыжком?
После достижения верхней линии восходящего канала в точке 1.4140 (построенного по минимумам 23.07.2025 и 17.09.2025), цена начала корректироваться...
Убытки и переплата по налогам за 2022 год скоро сгорят! Стратегический кейс
Кажется, что до окончания налогового периода по 2022 году еще далеко, но это иллюзия. Времени, чтобы подать уточненную декларацию и вернуть...
Фото
Бумажный убыток и реальные перспективы «Селигдара». Интервью InvestFuture с президентом холдинга Александром Хрущем.
Рынок золота сейчас на подъеме. И главная причина — глобальная нестабильность. Такой рынок нам благоволит, — президент «Селигдара» Александр...

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн