Самый подробный разбор компании OZON Фармацевтика перед IPO🔥
Вчера самым подробным образом пообщались с компанией Озон Фармацевтика.
Такое редко бывает, но на этот раз мне потребовалось потратить аж полтора часа, чтобы со всем разобраться.
Помогали мне финансовый директор компании и директор по коммуникациям:
Таймкоды эфира:
0:00 — Вступление
0:30 — Параметры IPO
2:44 — Кто акционеры OZON Фармацевтика?
3:45 — Причем тут OZON?
4:25 — О компании
11:55 — Номенклатура лекарств
14:55 — Продуктовая диверсификация
16:14 — Кто конкуренты?
17:53 — в чем отличие от Промомед?
22:20 — лекарства с брендом
24:58 — Производство вакцин
25:56 — Производство бадов и витаминов
26:38 — загрузка мощностей
30:02 — как устроена дистрибуция
32:23 — Отсрочка платежа и факторинг
34:45 — Инвестиционные проекты компании
37:54 — Мабскейл
40:20 — Кап. затраты
43:38 — Экономика проектов
45:07 — Биосимуляры
50:11 — Сырье для лекарств
50:50 — Дорогая регистрация по биосимулярам
52:25 — Что из себя представляет Мабскейл?
55:29 — Производство продуктов от конкурентов
58:13 — Рост выручки
1:00:19 — Рентабельность
1:02:47 — Расходы на исследования и разработки
1:04:10 — Сокращение коммерческих расходов в 22 году
1:05:55 — Увеличение запасов сырья и материалов
1:07:10 — Дебиторская задолженность
1:09:29 — Нематериальные активы в 1П2024
1:10:16 — Производные финансовые инструменты
1:12:20 — Налог на прибыль и льготы СЭЗ
1:13:51 — Арендные платежи связанным сторонам
1:14:35 — Дивидендная политика
1:15:34 — Инвестиции в нематериальные активы
1:16:52 — Наличные денежные средства
1:18:40 — Улучшение имиджа компании
1:19:58 — Таблетки от OZON Фармацевтики
1:23:18 — Заключение
Надеюсь данный эфир поможет инвесторам принять более правильное корректное и информированное решение инвестировать или нет👍
Клещеев это другой
Я поэтому даже не смотрел туда
Но и планы роста они рисуют наполеоновские
Я так понял они планируют 2 завода построить и типа нарастить прибыль
Тимофей Мартынов, если мы говорим про Озон, то они действительно строят 2 завода (первый для дженериков онкопрепаратов, второй для биосимиляров (МАБов)). В чем особенность МАБов: это дорого в разработке, долго в КИ, но из-за этого высокий порог входа, мало конкурентов, а сам рынок довольно емкий. Плюс если наработали компетенции, то работает условный «эффект масштаба».
У Промомеда ситуация несколько иная. Они уже построили мощности, деньги им нужны на клинические испытания. Промомед тоже делает по сути дженерики/биосимиляры, только препаратов, которые сейчас под патентом в расчете на принудительную лицензию от государства. К примеру патент на Оземпик в РФ до 2031 года, но т.к. Novo Nordisk не справляется с мировым спросом и прекратил поставки в РФ, государство разрешило Промомеду и Герофарму продавать дженерик Оземпика, выдавая лицензию на год. А если поставки не прекратились, то надо доказывать в суде, что оригинатор оборзел и задирает цены, а люди умирают, поэтому дайте лицензию на обход патента
Будешь на меня работать? 😁
Тимофей Мартынов, я смотрел вчера твой эфир, поскольку выходят на биржу наши коллеги, а их мультипликатор нам важен для сделки M&A.
насчет работы, неисповедимы пути Господни, но для того, чтобы давать инвестиционные рекомендации, нужно понимать изнутри, как работает бизнес. Я пока еще зелен, но Смартлабу и тебе благодарен прежде всего за расширение кругозора и пример
Я забыл