это психология восприятия
для кого то новость что у него две руки работают вообще ни о чем, а вот кому то в радость
и это несопоставимые новости
это все норм
человек пугливое существо
мало кто даже знает что такое премудрый пескарь, а ведь такой пескарь живет внутри почти каждого
По новостям да, согласен. Нечто хорошее — типа в магазине хорошо обслужили — воспринимается как должное и не замечается. А вот если ценник не такой — и на кассе другая цена — вопли крики стресс. Поскольку медиа (все подряд, от телеги до тв) борются за внимание публики, на негатив его можно больше поймать. Отсюда и перекос.
А если брать новости от нашей госдумы или правительства — то запрещают и ухудшают там постоянно — тут уж объективно негатива от них больше чем позитива.
Мальчик бежит по улице и продает газеты:
— Сенсация, грандиозная афера, сто человек обмануто!
Мужик покупает газету и ничего интересного в ней не находит. Собирается наказать мальчика, тот убегает:
— Сенсация, грандиозная афера, сто один человек обманут!
Почитай про то, как устроен наш мозг и какие у него потребности и принципы работы. В твоей работе это очень важная информация.
Самое главное для нас выжить: продолжить род или не потерять существующую жизнь. Плохая новость говорить об опасности, отсюда и ее важность в глазах мозга. И ему к сожалению не важно, что большинство нас прямо не касается и где-то там далеко. Хорошая новость — это ни о чем или какая-то возможность для лучшей жизни — это мозгу не интересно. Для него синичка в руках 9 предсказуемая стабильность), куда важнее журавля в небе.
Все маркетологи и так далее это прекрасно знают, а задача у них одна — это захватить внимание. Поэтому это все и провоцирует больших плохих новостей, они лучше справляются с этой задачей. Вспомни свои стримы 22 февраля, какой ажиотаж был.
Сергей Потанин, с небольшой поправкой.
Мозг — это инструмент
У него потребности — сто граммов глюкозы в сутки.
А вот его задачи — охранять носителя «от всяческих ему ненужных встреч».
Поэтому когда всё идёт хорошо — это фон.
А вот любые изменения — это угроза.
Ассиметиия у тебя в мозгах))). Весь сайт замешан на лже-позитиве.
Бычайший пустозвонный сайт, оторван от реалий.
Баланс нарушен и выравнивается.
Попутал барышню с телегой)).
Читал где-то, что негатив ярче переживается и запоминается лучше, чем позитив. Медиа так привлекают наше внимание, а это соответственно время и деньги. Переживать негатив ярче — это свойственно человеческой природе в принципе. Типа выживание возможно при использовании жизненного опыта и минимизации рисков в будущем для себя и для следующих поколений. И этот опыт надо было держать в голове…
Вот ещё пример: Вася в каждом эфире вспоминает 2008 год. Как всё упало в плинтус. Получил негативные эмоции, опыт. Запомнил. И делится с нами этими переживаниями, опытом. Армагедонит :)
У меня товарища инсульт парализовал и вот почему-то я сразу понял что я мега счастливый человек а вокруг дождик летний, цветочки, красивые облака по небу плывут, эээх старушка, нам ли жить в печали
для кого то новость что у него две руки работают вообще ни о чем, а вот кому то в радость
и это несопоставимые новости
это все норм
человек пугливое существо
мало кто даже знает что такое премудрый пескарь, а ведь такой пескарь живет внутри почти каждого
А если брать новости от нашей госдумы или правительства — то запрещают и ухудшают там постоянно — тут уж объективно негатива от них больше чем позитива.
— Сенсация, грандиозная афера, сто человек обмануто!
Мужик покупает газету и ничего интересного в ней не находит. Собирается наказать мальчика, тот убегает:
— Сенсация, грандиозная афера, сто один человек обманут!
Самое главное для нас выжить: продолжить род или не потерять существующую жизнь. Плохая новость говорить об опасности, отсюда и ее важность в глазах мозга. И ему к сожалению не важно, что большинство нас прямо не касается и где-то там далеко. Хорошая новость — это ни о чем или какая-то возможность для лучшей жизни — это мозгу не интересно. Для него синичка в руках 9 предсказуемая стабильность), куда важнее журавля в небе.
Все маркетологи и так далее это прекрасно знают, а задача у них одна — это захватить внимание. Поэтому это все и провоцирует больших плохих новостей, они лучше справляются с этой задачей. Вспомни свои стримы 22 февраля, какой ажиотаж был.
Мозг — это инструмент
У него потребности — сто граммов глюкозы в сутки.
А вот его задачи — охранять носителя «от всяческих ему ненужных встреч».
Поэтому когда всё идёт хорошо — это фон.
А вот любые изменения — это угроза.
Бычайший пустозвонный сайт, оторван от реалий.
Баланс нарушен и выравнивается.
Попутал барышню с телегой)).
Нормуль
Впереди новые 90-е, если ни что-то более кровавое.