Георгий Аведиков

Читают

User-icon
1407

Записи

893

Зачем мне все это надо?

Приветствую друзья!

Провел свой первый вебинар, благодарю всех, кто присутствовал!
Оказалось очень классно общаться с новыми людьми онлайн на определенную тему, вопросы были отличные, видно, что слушатели подготовились или просто разбираются в теме и это вдвойне приятно. Кто не смог поприсутствовать, может посмотреть в записи (ССЫЛКА).
Очень приятно читать комментарии о том, что моя работа оказалась кому-то полезной...

Зачем мне все это надо?

Благодарю автора данного комментария, очень приятно. Имя скрыл, т.к. не согласовал публикацию отзыва ).
Были такие вопросы, а зачем мне все это надо, писать бесплатно статьи и делать вебинары?
Вопрос хороший! Итак...
Когда я сам пришел на фондовый рынок, я был абсолютным 0. Фондовый рынок, имеется в виду уже осознанное инвестирование, когда начал покупать бумаги в долгосрок. До этого я знал только чем отличается шорт от лонга и то, меня этому на курсах научили ).

( Читать дальше )

Нефтяной сектор. Часть II.

Первая часть обзора нефтяного сектора получилась достаточно большой (можно почитать ТУТ), в этот раз постараюсь немного сократить рассуждения, но затронуть основные моменты.
В связи с большой загруженностью, связанной с сезоном отчетностей по основной работе в конце года, свободного времени было не очень много. Сейчас еще готовлюсь к предстоящему вебинару 25 октября, где я расскажу о своем подходе к инвестированию, как удается совмещать основную работу и фондовый рынок и многое другое. Кому интересно, приходите буду рад вас видеть (ССЫЛКА).

Электромобили VS ДВС
Теперь рассмотрим острый вопрос вытеснения автомобилей с двигателями внутреннего сгорания электромобилями.
Ниже приведена диаграмма за 2017 год по продажам а/м в мире, где электромобили занимают всего 1,3%, а автомобильный парк составляет 0,3%.
Нефтяной сектор. Часть II.

Но это временно, скажите вы, тогда обращаемся к правой диаграмме, где показан прогноз изменения потребления нефти по отраслям. Незначительное сокращение использования нефти для легковых а/м перекрывается спросом на нефть в нефтехимии, авиации, морском и грузовом транспорте.



( Читать дальше )

Отзыв о 26 Конференции смартлаба

Приветствую, друзья!

Вчера закончилась 26 конференция Смартлаба, для меня это была 3я конференция.
Было достаточно много выступлений трейдеров, из-за чего вначале даже задумался, ехать или нет. Но в итоге это стало даже определенным плюсом, Тимофей расставил всех примерно через одного трейдер/инвестор и это оказалось круто. Была возможность пообщаться с интересными для меня спикерами в кулуарах во время выступления трейдеров (без обид), а трейдерам дало возможность пообщаться во время выступления инвесторов, ну, думаю принцип понятен. На 25 конфе было дикое желание выйти в кулуары, тем более там были Максим Орловский, Олег Клоченок, Лариса Морозова (Лариса была и в этот раз), но не было возможности, т.к. хотелось слушать всех спикеров подряд. Поэтому, на мой взгляд, чередование трейдер/инвестор в определенной степени даже позитив для такой конфы, т.к. в кулуарах люди чаще говорят то, чего не могут сказать со сцены.
Все спикеры выступили круто, не буду расписывать поименно. Единственное, немного большего я ожидал от выступления Андрея Ванина, т.к. я активно ратовал за него, чтобы Тимофей его пригласил, но 80% выступления была вода, к сожалению. Очень понравилось выступление Кирилла Кузнецова, рекомендую к просмотру, когда появится запись. Ребята проводят глубокий фундаментальный анализ компаний вплоть до анализа цен на продукцию компаний по прайс листам. По общению видно, что Кирилл хорошо разбирается в бизнесах многий компаний, но не буду спойлерить, просто рекомендую. 

( Читать дальше )

Нефтяной сектор. Часть 1.

Давно я планировал добраться до сектора нефти, наконец получилось. Сразу обращаю внимание, данный материал носит исключительно информационно-ознакомительный характер. Все данные были взяты из официальных отчетов с сайта компании-эмитента. Анализ не является руководством к покупке, продаже или другим операциям с активами. Материалы приводятся для сравнения и понимания перспектив конкретной компании и текущей ситуации в секторе. Автор не несет ответственности за любые последствия, связанные с совершением операций с любыми активами. Вообще этот обзор я писал для более детального знакомства с бизнесом компаний, понимания географии работы бизнеса, операционных и финансовых аспектов и потенциала роста.

Итак, начнем.

Одним из самых востребованных ресурсов с 19 века считается нефть, раньше из нее получали керосин для горелок, а бензин сливали, как отходы. По мере развития промышленности и бензину нашли применение, а также различным маслам, мазутам и т.д. Сейчас даже в пищевой промышленности некоторые продукты делают из нефти.



( Читать дальше )

Отзыв о 25 Конференции Смартлаба и немного истории

Приветствую всех, кто был на 25 Конференции и тех, кто там не был =)!
Как и обещал, прикладываю свою презентацию.

Для меня это вторая конференция Смартлаба, на которой я побывал, правда уже будучи инвестором и в виде участника.
Первый раз был в 2015 году, на 20 Конференции Смартлаба в том же месте, на Новом берегу.
Видимо, это был знак, получалось посетить только юбилейные конференции ).
Тогда я был еще трейдером, торговал исключительно по ТА, вкладывал в ПАММы и хайпы и не верил в инвестирование на фондовом рынке.
Кстати, на 20 конфе выступали в основном трейдеры, это еще раз убеждало меня в том, что нас большинство. Инвестором в моем понимании тогда был человек с огромным состоянием, имеющий большие доли в крупных компаниях.
И тут произошло то событие, которое пошатнуло мою глубокую веру в то, что инвестирование не доступно для обычных людей. Именно на 20 конфе я впервые увидел Ларису Морозову, ее выступление заставило меня глубоко призадуматься, и взвесить все за и против трейдинга.

( Читать дальше )

$анкции. Часть 2.

Приветствую дорогие друзья!

В прошлой статье я писал про мое отношение к инвестициям и деньгам в целом. Сегодня многие на практике испытали страх потери денег. Выдался действительно Чёрный понедельник, рынок просел, что мы будем с этим делать?

Для начала не стоит паниковать, рынок падал в истории неоднократно, если вы придерживаетесь доходной стратегии и имеете кэша или облигаций на 20-30% от портфеля, то нужно радоваться.

Мой портфель, к примеру, сегодня выглядит так:
$анкции. Часть 2.

И это при том, что большая часть активов сейчас сосредоточена в энергетике, которая вообще не подвержена санкциям (здесь без учета облигаций, их на данный момент 20% от портфеля):
$анкции. Часть 2.



( Читать дальше )

Можно ли заработать на фондовом рынке?

Решил написать небольшой пост о том, как я попал на фондовый рынок...
Читая истории успеха, или неуспеха других людей, как известных, так и не очень, я понял одно, добиться цели можно только в том случае, если ты понимаешь куда идешь и четко видишь перед собой желаемое.
Интернет пестрит постами про легкие деньги, миллион за месяц, обучение инвестированию по методу Баффета и т.д.
По своему опыту могу сказать одно, легких денег на рынке не бывает, объем знаний и опыта пропорционален размеру портфеля, если не развиваешься сам, то не будет прироста в инвестициях.
Основная проблема перебороть себя, свои страхи потери денег и знать чувство меры, не жадничать, тогда все получится. В 2013 году я доверил управление своими деньгами человеку, который, как мне тогда казалось имеет побольше опыта, чем я, в итоге эти деньги я потерял, сумма была не малая. Но именно эта потеря позволила мне переосмыслить отношение к деньгам, сейчас я гораздо проще отношусь к просадкам и резкому росту портфеля. В любом случае, потери были, есть и будут, невозможно все время зарабатывать, нужно уметь терять, как в борьбе, вначале учишься падать, а потом уже бороться. Самое главное верить в успех и в то, что всего можно достичь.

( Читать дальше )

Аэрофлот, взлет или падение?

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ


К основным производственным показателям авиаперевозчиков относятся пассажиропоток и пассажирооборот, выраженный в пассажиро-километрах (пкм).
За 7 лет пассажиропоток вырос почти в 4 раза, среднегодовой прирост составляет 41,6%. Пассажирооборот за тот же период вырос более, чем в 3 раза или ежегодно увеличивался на 47,5%.
Следует так же учесть, что в 2012 году к группе Аэрофлот присоединились еще 4 компании:
•    Россия
•    Оренавиа
•    Владавиа
•    САТ
Из диаграммы ниже видно, что в 2012 году производственные показатели резко выросли, как раз за счет консолидации этих компаний.
Для более точной оценки роста производственных показателей, рассмотрим период с конца 2012 по конец 2016 года. Среднегодовой прирост производственных показателей за этот период составил:
пассажиропоток – 57,8% за период или 14,5% в год;
пассажиро-оборот – 50,3% или 12,6% в год.

Аэрофлот, взлет или падение?

( Читать дальше )

Уралкалий аналитический обзор

Я начал анализ сектора химии с Акрона, на данный момент проанализировал 3 компании, Акрон, Фосагро и Уралкалий. В ближайшее время сделаю подробные отчеты по всем компаниям на Смартлабе.
В связи с тем, что мы не можем заглянуть в будущее, я анализирую исторические показатели компании и прогнозирую, что подобная тенденция сохранится и дальше. Поэтому данный обзор носит лишь информационный характер.
Итак, поехали, УРАЛКАЛИЙ:

О КОМПАНИИ

«Уралка́лий» — российская компания, крупнейший в мире производитель калийных удобрений. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Уралкалий». Производственные мощности компании находятся в городах Березники и Соликамск Пермского края, штаб-квартира — в Березниках.

Структура акционеров ПАО «Уралкалий» следующая:

5,61 % — акции, находящиеся в свободном обращении,

20,00 % — Rinsoco Trading Co. Limited,

19,99 % — «УРАЛХИМ»,

54,40 % — квазиказначейские акции.



( Читать дальше )

Фосагро в динамике

Недавно приводил обзор по Акрону, теперь дополню его еще компанией Фосагро.
В ближайшее время сделаю обзор по Уралкалию и сводные данные по сектору химии в целом.


теги блога Георгий Аведиков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн