1) главное ПО — это ценность, а не умение клепать корпуса и пытаться повысить КПД аккумуляторов
2) Не грамотно прямо сопоставлять масс-автопром и авто Теслы. Хотя бы потому, что авто Теслы позиционируются, как люкс-товар
поставки d 4-м квартале немного снизились: до 2376 с 2398 годом ранее.
Для меня стало открытием, что вовсе не Мак и Кинг старейшие сетевые бургеры в США. Первопроходец – компания White Castle, и они с 1921 года остаются частной компанией. То есть, их акции не обращаются свободно на биржах, и капитал компания не привлекала через IPO.
Не-публичность этого семейного бизнеса (раз у них CEO правнучка основателя) объясняется желанием идти своим путём, не ставить деятельность в зависимость от желаний других акционеров, в частности не желание идти по агрессивному пути экспансии и предоставлении франшизы. Все ресты компании (несколько сотен) находятся у неё в собственности.
Так же, удивительно, что именно White Castle более других брендов ассоциируется у американцев с гамбургерами.
Какие-то открываются, какие-то закрываются, средняя выручка одного заведения увеличивается и это всех устраивает. Были попытки экспансии в Азию в 90-х, но дело быстро загнулось. Хотя, сейчас работает пара мест в КНР. А в ЕС ничего у них нет.
А ещё, классная тема, у них 20% выручки -это розница. Т.е. они под своим брендом продают в супермаркетах замороженные гамбургеры. Вот бы пригласить их в Москву, а то Мак надоел, в Кинге я травлюсь, а KFC… тоже надоел.
Пост набросал по мотивам 15-минутного видео от CNBC (не думайте, что я пиарю Comcast, я уже месяц как не их акционер)))
Интересно, что в США есть компании, которые идут своим путём, ломают стереотипы «гонки за прибылью»/ долей рынка.