dr-mart

Какие акции вырастут и упадут в случае мира на Украине? (ответы)

Какие акции вырастут и упадут в случае мира на Украине?

Итак, как вы помните я на днях провел опрос общественного мнения на данную тему и теперь хочу поделиться результатами.

Во-первых, мало кто верит, что перемирие скоро наступит. А даже если и будет, то санкции никто не снимет еще десятки лет… \

Во-вторых, если все таки оно будет, рынок акций вырастет спекулятивно процентов на 10 на оптимизме. Хотя бы за счет снижения так называемой премии за риск. На рынке без нерезидентов я думаю такое понятие вообще вряд ли кто-то понимает и осознает кроме теоретиков, но тем не менее, такое действительно может случиться.

В-третьих, в случае мира скорее всего вырастут в первую очередь акции Газпрома, Сегежи, Аэрофлота, Алросы и СПб Биржи. Хотя я честно говоря за СПБ бизнес переживаю, так как там уже людей не по одному разу отморозило, поэтому доверие восстанавливать им будет крайне непросто.

В-четвертых, будут и пострадавшие компании. Тот же Хендерсон может пострадать от возвращения в Россию конкурентов. Логистика   должна подешеветь (Совкомфлот, порты и т.п.). Разогнанные Камазы, ОАКи, Ирукты также будут в зоне риска. VK и YNDX могут пострадать если в РФ вернутся рекламные сервисы гугла.
★6
185 комментариев
Все зависит от того, каким это перемирие будет. Оно будет однозначно, но вот вариантов подписания такового — очень много.
Евгений Пискунов, не будет никакого перемирия. Не для того откармливали лимитрофов. Все по очереди пойдут в топку войны. На очереди эскалация по северным странам, затем удар со стороны Швеции-Финляндии и переход в острую фазу.

Именно поэтому наши не торопятся с зачисткой украины и резкими наступлениями. Будет большая заруба и из европейских стран многие прекратят свое существование вообще.


Брахман Пилорама, ахаха
avatar
Брахман Пилорама, Скоро в России начнётся заруба, какая нахрен Европа. Забудьте про Европу и хохлов они как небудь выкарабкаются, а вот в России начнется безнадёга и когда начнутся боевые действия внутри страны, нам никто и руки не подаст, в отличие от Украины. У кого есть бабки или второй паспорт тому будет проще.
avatar
Tanos, ахаха
avatar
Tanos, в лагере для интернированных твои бабки и документы очень пригодятся для охранников.
Помощь для Украины поражает своей бескорыстностью.
История не знала такого проявления европейского гуманизма.
Как и в секторе Газе, конечно.
avatar
Слабовато как-то. Где Позитив, Астра? Это все упадет в разы. Что про золотодобывающие компании? Металл?
Назвался груздем — пили нормальный анализ. Или нам это делать? )
avatar
Вася Пражкин, а с чего астре падать? Госконторы никогда больше на винду не сядут. А тут изначально расчет только на них
Роман Соколов, даже если допустить, что не сядут(правда они еще и не слезли), то разнообразие дистрибутивов — это не в пользу Астры точно.
avatar
Вася Пражкин, уже слезли)))
криво-косо-медленно, но пашут с чихами.
avatar
ijvan, слезли? И весь виндовый софт за полтора года переписали? Я вот только слышал, что там просто ставят вторую ОС типа «чтоб было».
avatar
Вася Пражкин, ничего другого нет. кроме отечественного ПО.
слышать звон одно, а видеть и щупать собственноручно другое.
avatar
ijvan, да-да, сразу верю! А мужики-то не знают!
avatar
Вася Пражкин, Не упадут, смотрите постановление 1912 Правительства РФ. Это их основной драйвер продаж на ближайшие годы.
avatar
Роман Бычков, ну так это только части госкомпаний касается. Остальные, как только откроются рынки — купят западные тут же. Более того, я вот просто уверен, что даже без перемирия Росатом вскоре запилит свой Линукс и уйдет с Астры.
avatar
Это хорошо, что никто не верит в нашу победу и коллапс санкционного давления! Значит, светлое будущее ещё не в цене...
Люблю покупать, когда с той стороны экрана всё забрызгано слезами отчаянья пополам с кровью паникёров 
avatar
Ramon Stein, да, паникёры, вроде, не кровью забрызгивают. Совсем не кровью.
avatar
Ramon Stein, Так и щас идет заливание денег в фонду, просто у кого крупный капитал появится снова возможность уйти на другие рынки.Единственный сейчас уверенный средний класс по стране это участники СВО с их хорошей зарплатой для России.Остальные только беднеют.Так что тоже уверен что после мира сильно рынок не отрастет.
Алексей Бицев, я не вижу заливания. Гоняют толпа одних и тех же физиков млрд 10, поэтому в голубцах объёмы снизилсь, а как только биржа ввела ограничение на рост в шлаках, то и оттуда объёмы ушли. Щас только отельные спекулятивные истории, и эти самые Физики наперегонки бегут, чтоб быть первыми и потом скинуть опоздавшим, поэтому в отдельных историях появляется объём.
avatar
не согласен!
Зависит от того какой мр наступит
1. представь наши войска вышли к границе с польшей и там встали. провели референдумы во всех облоастях украины и присоеденили к России те области, которые об этом захотели.
Мир? Мир.
Но санкции никто не будет снимавть ни с газпрома ни с сегежи ни с биржи
2. Вариант что украина сдалась на текущих границах и наступил мир ( или по большомусчету премирие)
Так же никаких снятий санкций не будет а еще и ужесточать продолжат
3. Украина вернула крым. в росии сменилось политическое руководство например на навального или даже на кого то попроще типо явлинского...
мир. начинается разворот в европу… но санкции ой как неохотно будет снимать… постепенно выторговыввая все  что можно.
Так что надо принять реальность — что какой бы мир на украине не не стал — санкции от этого не изменятся, победителей в виде газпрома или сегежи или аэрофлота не будет.


Константин Дубровин, а вы, оказывается, реалист, да ещё и мыслите логически.
Это скучно.
У всех в уме четвертый вариант.
Америке кирдык, Россия с Китаем делят глобус.
Дюша Метелкин, я так не думаю. Это сказка.
avatar
Вася Баффет, вы тоже скучный реалист, наверное
Дюша Метелкин, так Россия с Китаем уже делят глобус... 
Сергей Хорошавин, главное, не привлекать внимания санитаров

Дюша Метелкин, кстати, наши санитары уже в Африке несколько стран подлечили от евроколониализма... 

Сергей Хорошавин, теперь то заживут, да.
Ничего, что эмиссионный центр во Франции у них?
Дюша Метелкин, не совсем так — в зоне франков КФА только часть стран:

ru.wikipedia.org/wiki/Центральные_банки_и_валюты_Африки
Сергей Хорошавин, а кого мы ещё подлечили, вне этого списка?
Я уж не прошу рассказать про рост благосостояния в этих странах, но так, для общего развития, хотя бы список
Дюша Метелкин, в гугле таки забанили? 
Сергей Хорошавин, и что я там должен искать?
По запросу «кого мы подлечили от колониальной зависимости» какая-то белиберда.
Поэтому надеюсь что для вас не будет трудным этот список привести
Сергей Хорошавин, таких делителей история перемалывает в муку — ибо от диалектики исторического развития нельзя спрятаться — найдут.

avatar

DrManhattan, вот и сейчас она перемалывает нашими руками тех кто поделил Африку веками ранее...

 

У России же в Африке иной подход всегда был...

Сергей Хорошавин, пусть лучше бы переламывала чужими,
а мы бы в сторонке сосредотачивались и в очередной раз догоняли Португалию.
Не зря же Васко-де-Гамма открыл мыс Доброй Надежды.
avatar

DrManhattan, так это выгодно — ресурсов в Африке не меряно, особенно урана, а без Росатома местным нормальное производство не наладить...

Опят же — это новые рынки сбыта...

Сергей Хорошавин, про работу Фрамататом и AREVA в Финляндии нас недавно просветил товарищ Максим.
Новые рынки — это хорошо.
Но чтобы сбывать надо производить в избытке.

avatar
DrManhattan, так у нас зерна и удобрений как раз в избытке…

И оружия тоже наклепать можем…
Сергей Хорошавин, вообще-то должно быть наоборот.
Они нам зерно, удобрения и ресурсы — а мы им трактора, компьютеры и самолеты.
Свои-то ресурсы надо отставить потомкам, пока наши ученые термояд не изобрели и не уехали в Америку.
avatar

DrManhattan, удобрения — это газ высокой степени передела, а зерна у нас избыток и это товар не особо долгого хранения...

 

А трактора наши уже в Африку поставляют — www.kommersant.ru/doc/6237941


А
 Бацка на Мадагаскар — dzen.ru/a/Y6WLTF6tSTgnrNvP

Дюша Метелкин, да уж реалист — Навальный или Явлинский.
Если не понимаешь зачем нужны навальнята — добро пожаловать в царство дурки.
avatar
Константин Дубровин, санкции не снимут, они сами отвалятся. 
avatar
R🐼G, как отвалятся?
трубу газпроса востановят?
или самолеты аэрофлоту вернут?
или wys на лес поднимут?
или кто то еще раз полезет в спб биржу америкнаские активы покупать? 
санкции — пожизненно или посмертно… кому как нарвится.
Константин Дубровин, это ближе к истине.
avatar
Константин Дубровин, эх, Аэрофлоту даже самолёты не надо, у них основной цимес был в пролетных деньгах…
Константин Дубровин, во всех описанных вами случаях для россиян ничего хорошего (извините, случайно минус нажал)
Константин Дубровин, санкции никто снимать не будет??? три ха ха… ещё и соревноваться будут опять сюда залезть…
Сергей Нагель, почитайте историю как снимались санкции с ирана, с ссср, с китая 

Константин Дубровин, именно поэтому и смешно слышать про «никто снимать не будет»
Сергей Нагель, вообще-то даже в самые лучшие времена, поправка Джексона-Веника никуда не делась. А теперь к ней прибавилось ещё куча.
avatar
11 11, поправка Джексона-Вэника отменена в отношении РФ в 2012 году
Дюша Метелкин, так в том то и дело, название сменилось. Ты же сам сказал — похожие ограничения. А это значит, это было есть и будет.
 Тем более что это к нынешнему состоянию не имеет отношения.
avatar
11 11, я только для уточнения.
Люблю точность
Дюша Метелкин, суть проблемы как раз в том, что сегодняшние проблемы — это следствие других проблем) Попытка те, прошлые, как-то нивелировать, заретушировать, скрыть. А оно вон чо, Михалыч, прошлые зайобы живы и здоровы. Они никуда не делись.
 А у автора ТС такое осчусчение, что эта история началась только 24.02.2022.
avatar
11 11, поправка была в 20 веке но уже в 90х стали возить компы с Америки… А отменили её только в 2015 или 2013 вроле. Санкции санкциям рознь… Смотря как их применять… И как на них смотреть.. 
avatar
Сергей Нагель, может, вы что-то не то прочитали?
Сергей Нагель, С теми кто ушел и будет пытаться сюда залезть мало кто захочет работать, потому что где гарантии что это не повторится? А их нет.
Вот мы у себя поменяли комплектацию и конструкцию под нового производителя и зачем нам возвращаться назад?
avatar
Алексей, будут соревноваться залезть… это не значит что им дадут залезть.😁😉
Константин Дубровин, конечно это интересно, но Навальный — крымнашист.
avatar
11 11, а кто такие «крымнашисты»?
Те, кто говорят, что Крым не наш, вообще-то совершают уголовное преступление в РФ
Дюша Метелкин, а он крымнашист и все равно сидит. Куда ни кинь всюду клин)))
avatar
11 11, так кто такой «крымнашист»?
И что делать с правом территорий на самоопределение, ставшим правовым основанием признания Косово странами Запада?
Дюша Метелкин, это уже никого не интересует. Все эти рассуждения «утонули».
 И, кстати, именно из-за них ( вот этих вот рассуждений), даже если гипотетическое перемирие, или состояние ни мира ни войны, как с Японией о котором сейчас раскручивается пропаганда, это всё равно те самые обострения и черные лебеди, которые напрочь перечеркивают все самые радужные чаяния честных биржевых спекулянтов)
 
avatar
11 11, здесь мне нечего возразить.
Но мы должны принимать во внимание сентимент. А он неплохо описан у автора
Дюша Метелкин, интересно будет почитать ещё через год.
avatar
11 11, а полезно уже сейчас
Константин Дубровин, ИМХО, п.1 нереален процентов на 99, т.к. это тотальная мобилизация всего и вся и полномасштабная война с применение всего что есть.
Второй пункт самый реалистичный. По п.2 я бы добавил, что чисто технически РФ может выкупить территории находящиеся под ее контролем за счет замороженных средств. Тут и нашим хорошо — признанием всем миром новых территорий, и той стороне хорошо — мол, они победили РФ и смогли конфисковать все средства и т.п. Проиграет в этом варианте только Украина, т.к. отработанный материал никому не нужен и восстанавливать ее уже никто не будет, а если и пустят какую-то часть средств на это, то разворуют 90 процентов. Но по телевизору Украина победит, и польются очередные обещания на сытую жизнь украинцев от репараций, будущего вступления в ЕС и т.п. мрии.
avatar
Константин Дубровин, при смене политического руководства, если оно дистанцируется от текущего и поедет с объятьями на запад, там быстро санкции снимут, хлынут потоки инвесторов сюда рекой, тот же Кэрри трейд никто не отменял. Голубцы подлетать начнут моментально
avatar
Мой господин, руководство и элиты — это надстройки,
а базис-то какой?
avatar
Константин Дубровин, спорно про вечные санкции, элиты враждебных государств тоже меняются вплоть до разворота, Словакия из недавних примеров.
avatar
Если более-менее прочный мир — зазеленеет весь рынок. От слова «зеленый» — этим прийдется филиалы в каждом хуторе открывать. Строители, металлурги… Да все будут. Даже автопроизводители — мы же собираемся выпуском «Запорожцев» составить конкуренцию китаю?
Евгений Пискунов, мы не умеем.
Китайцы могли бы помочь, но зачем им это?
Мне кажется Зеленский уже не в первый раз, на давно озвучил одно из условия перемирия: смерть Путина. 
Пока робка, обливаясь потом… скоро гордо будет об этом заявлять. 

А у нас сидят как дурачки ждут когда с ними договариваться начнут. 

Зачем нужна смерть Путина и какие будут последствия после этого?
Ну для меня очевидно, что если это произойдет — все выше прогнозы можно выбросить. 
avatar
martnk, эх если бы вы были правы, давно был бы мир.
Со слов Зеленского у Путина 8 двойников и 2 уже умерли от рака.
Путин, он как кошка, у него 9 жизней. Долго ждать пока все двойники умрут.
А потом создадут ИИ на основе мозга Путина и будет он жить вечно, пока украинцы не убьют Зеленского
avatar
StockChart.ru, лет через 10 у нас опять будут гонки на лафетах. Путин не молод уже за 70, его друзьям, кто сидит на ключевых постах и в госкомпаниях также +-.думаю 10-15 лет и новое руководство, которое выросло уже в новое время
avatar
великие стратеги тут собрались во главе с хенералом  Ти ))  
avatar
martnk, теоретически, она в силу возраста произойдёт. И если Зеле повезёт очень сильно, он тоже теоретически может этому порадоваться. Но мне представляется, что вечный с горестью констатирует, что украинский лидер мог много сделать, но актерское мастерство это не всё, что нужно для управления страной.
avatar
Как в одном посте умещается «санкции все равно не снимут десятки лет» и «рост акций Газпрома, СПб биржи, Сегежи»?!
Мир будет тогда, когда натовские ракеты свалят за рубежи 90-х.
avatar
Sereqaz, сильно ли мы продвинулись в этом направлении?
Дюша Метелкин, идущий осилит дорогу.
avatar
Sereqaz, пока вижу движение в обратном направлении — дополнительные сотни километров границы с НАТО и Балтика как внутреннее море НАТО...
Про остальное уж молчу
Дюша Метелкин, будем посмотреть как говорится. Собаки лают, караван идёт.
avatar
Sereqaz, кроме софистики больше нечего сказать, я уже понял
Дюша Метелкин, молодец. Теперь вызывай Волгу.
avatar
Sereqaz, самый трудный на пути это первый шаг
avatar
Тимофей странные рассуждения. Это почему после мира на Украине запад не снимет санкции, а мы снимем.
 Какой смысл после мира возвращать фейсбук? Может наоборот заставим Штаты заменить гугл яндексом
avatar
StockChart.ru, ты Артемка не можешь заставить бабку с соседней площадки разрешить тебе лампочку вкрутить, а что то о Штатах рассуждаешь…
avatar
StockChart.ru, смелая мысль 😂
avatar
может пострадать от возвращения в Россию конкурентов
Не для того они уходили, чтобы возвращаться. Мы как в совке будем жить без западных компаний лет 10 минимум. Потом возможно, для наращивания прибыли, они будут просачиваться сюда.
avatar
Жнец, интернет торговлю никто не отменял. Им самим невыгодно держать магазины — накладно.
avatar
Путин, он как кошка, у него 9 жизней. Долго ждать пока все двойники умрут.

StockChart.ru, если да же это так. Двойник не обязательно должен следовать начальным целям СВО.
Со слов Зеленского у Путина 8 двойников и 2 уже умерли от рака.
Я так понимаю «рак» это достижения СБУ? Раз они так уверенно об этом заявляют. 
avatar
martnk, рак от зависти. Двойники эти слишком завистливы оказались.
avatar
martnk, Если верить всему что заявляет СБУ то кукухой поехать можно, я бы не советовал ступать на эту скользкую дорожку)))
avatar
Прокомментирую цитатой великого политика:
«На Украине ничего не закончится, вы не должны быть наивными. Вы должны понимать, что для того и начали, чтобы не заканчивать. Вы что думаете, постреляли немного и разошлись? нет!»
от себя добавлю опять же цитатой: «самое важное событие еще впереди». Это еще цветочки так сказать. 
avatar
Украина уже давно не играет роли, но что экономика Украины пошатнулась, то РФ идёт на пользу. Много дерьма от Украины было на мировом рынке: всех накормила за копейки, все ресурсы разбазарила, рабсилой ЕС обеспечила, теперь Украины нет, рынок мировой станет тверже, РФ по итогу займет больше влияния, что уже и происходит. Украина здесь вообще не нужна, жильём застроить её всю, и швейный цех там открыть.  
Остановите Землю, забываете о её природных ресурсах
avatar
да, доверие к СПБ подорвано. ужас-ужас
а к Газпром доверия на троих хватит 

не, все эти Роснефти-газпромы только после приватизации брать 
Снятие санкций Запад начнёт обсуждать только после смены режима в РФ, то есть после смерти Путина. По физиологическим причинам это произойдёт или кто поможет не важно.
avatar
vadim80, Да нам все равно на санкции зарубежного села Кукуева. От слова совсем. Ну не дадут нам пожрать французских лягушек — ну х"№ с ним. Свое, отечественное, едим.  
vadim80, так, на всякий случай.
Поправка Джексона-Вэника принята в 1974.
Ежегодно приостанавливалась с 1989-го.
Отменена в 2012.
Правда, одновременно с принятием «акта Магницкого» с похожими ограничениями.
Дюша Метелкин, изначально поправка вводилась за нарушение прав человека. После того, как права человека вновь стали самым возмутительным образом нарушатся ее снова ввели. Где вы увидели «похожие ограничения»? Акт Магнитского против конкретных лиц, из-за которых человека сгноили в тюрьме. А поправка Джексона-Вэника против поставок высокотехнологичной продукции в СССР.
avatar
vadim80, вы правы.
Акт Магницкого это скорее мостик к дальнейшим ограничениям, которые вводились далее в том числе указами президента США
Дюша Метелкин, а вы считаете что за аннексию Крыма и за развязывание войны на Донбассе никаких санкций быть не должно? у вас есть примеры введения санкций просто так, чтобы «не допустить возрождения России». Наоборот после краха СССР почти все ограничения были сняты. В ВТО приняли с кучей послаблений. Период с 2000-2012 у России была возможность стать ведущей экономикой Европы. Но возможность была упущена, а после февраля 2022 просрали все то немногое, что было достигнуто. Ради чего все это?
avatar
vadim80, я считаю что для человека, проживающего в СПб, вы слишком много разговариваете. Типа такой вот намек в лоб
vadim80, вы вначале 2000-х олигархом были или банкиром? Я школу заканчивал и прекрасно помню вопрос препода к классу. «Дети, сколько человек сегодня если с утра сыр или колбасу?» Руку подняли 3 человека… Ведущая экономика… плять… как же люди быстро всё забывают. «после краха СССР почти все ограничения были сняты.» Интересно почему???? не потому ли, что от голода умирали и станки на маталлолом сдавали?
avatar
Леонид, не бедствовал, в 2000 году я работать начал. Зарплата была порядка 400$ в месяц и это был региональный центр. Бедность у нас в середине 90-х закончилась.
avatar
vadim80, у вас? это где. Бедность закончилась для работающих людей в районе 2005-2007 года. До этого времени вообще мрак. 
avatar
vadim80, щас в региональном центре тоже 400$ получают с-стабильность
avatar
vadim80, возможность стать ведущей экономикой и стало причиной давления на Россию — а как результат, поднявшаяся с колен она заявила о своих правах открыто, не боясь давления всего запада.
avatar
der_trei, права на что? На деревянные сортиры, свалки на каждом шагу, разваливающиеся бараки и не газифицированые города-миллионники? На загаженный Байкал и убитые дороги? На эти права никто не посягал.
avatar
vadim80, конечно никаких санкций быть не должно, США у Мексики Техас аннексировали и хоть бы хны (про развязывание войн просто промолчим...)
avatar
Fernal, во времена империй такого понятия как международное право просто не существовало. границы государств определялись исключительно кто сильнее тот и прав. вы хотите возвращения тех времен?
avatar
Разорится вкусно и точка
avatar
Мира не будет ближайшие 50 лет. Заморозка уже скоро. И конечно рынок порастет.
avatar
John Dow, риск обострения гораздо хуже, для инвестиционных раскладов. Чёрный лебляди — страшный сон любого, кто на рынке.
avatar
11 11, ну почему же страшный сон?) Наоборот здорово, только надо быть в кэше в этот момент🤑
avatar
John Dow, как показала практика, все об этом знают, но ни у кого не получается))) Всё равно что-нибудь, да не в том месте, застревает))
avatar
11 11, "… но ни у кого не получается..."
говорите за себя. Я был на 100% в кэше.
avatar
Михаил Ка, т.е. 23 ты в 18.35 ты вышел, твёрдой рукой закрыв все позиции, а 24.02 сидел и наблюдал?
avatar
11 11, я вышел раньше. А 24.02 вечером начал закупаться.
avatar
Михаил Ка, ну парень, мы все такие дартаньяны. А кроме того, месяц не ты сидел без биржи, как и все остальные?
avatar
11 11, ну сидел без биржи и что? Сложно в плюсе посидеть? Не сложнее, чем в наличке вроде было.
avatar
11 11, я тоже был в кэше где -то 3 месяца до и потом год после. Потом осторожно настрелял свои обычные 20%
avatar
Михаил Ка, как в анекдоте? У тебя всё было…)
avatar
11 11, у меня в феврале 2022 получилось... 
Сергей Хорошавин, так месяц всё равно сидел без биржи. 
 Вы не понимаете, что чёрный леблядь это не про минус в позиции, чёрный леблядь — это вообще нет позиции. Никакой. Всё — амба. И такое  и тогда было на 99%, и в любой момент сейчас. И в будущем.
avatar
 У автора явно кризис. Он начал что-то подозревать)) 
Да, так бывает. Это навсегда. Есть вещи которые невозможно отмотать назад. 
avatar
Да какие санкции снимут? Если мы рвем все остатки хоть какого нить дальнейшего восстановления? Испытания ядерного оружия, сдерживания и тд. Новая холодная только в начале 
Вопрос нужно ставить так, а достигли  ли в США своих целей (в первую очередь восстановление влияния на планете и абсолютного доминирования в экономике).

— Выкинуть РФ из черноморского региона и обрезать доступ к теплым морям [ПРОВАЛЕНО]
— Отрезать РФ от рынка сбыта в Западную Европу [ОК]
— Отрезать РФ от поставок современного оборудования из Западной Европы [ОК]
— Ослабление РФ [ОК]
— Ослабление Западной Европы [ОК]

То есть другими словами теория заговора на тему «России мешают развиваться» — не теория заговора, а вполне себе суровая реальность. Настолько суровая, что я недавно про это очередной раз читал в американской прессе, типа как чудно у них все получилось. Знаменитая «Пила Игоря» как раз про это, как только у нас что-то налаживается и экономика начинает рост, России тут же прилетает по голове.

Ну и с Украиной, при любом исходе мы получаем геморрой. Если мы дойдем до Польши, то мы положим кучу своих бойцов, еще больше ослабим экономику и получим на Украине дымящиеся кучи гравия и почти полностью уничтоженное мужское население. Восстановление всего этого стоит жутких денег, даже представить страшно. Экономику присоединить не получится (ее там не будет вообще), население увеличить тоже.

Если оставим все как есть, то через 5-10 лет придется все повторять опять (как с Чечней).  
avatar
Среднеброд, а то, что указано как проваленной, точно ставилось целью?
Это решается гораздо проще — Турция владеет проливами.
Дюша Метелкин, Турция очень ненадежный союзник для обеих сторон.
avatar
Среднеброд, все России что-то или кто-то мешает, как танцору. А вот лечь под Китай прямо благо!?
avatar
Tagtrader, вообще-то мешают всему миру и в том числе России. По мнению США они самые главные и могут творить все что хотят…
avatar
Среднеброд, о вине запада в бедах россии лучше всего сказал классик www.youtube.com/watch?v=Keoc7dzJZXE
avatar
ИМХО
Жратва и удобрения вверх — кризис продуктов питания никто не отменял. 
Металлургия — наверно да, т.к. за счет дохлого рубля продукция сильно конкурентная 
Порты, аэрофлот — однозначно да.
Нефтянка, газ — да
ИТ, автопромы в низ.
Tagtrader, санкции от этого никуда не денутся. Вот в чём хохма. Кто куда уйдёт, кто что будет делить — пох.
 Как были в санкциях так и будем. 
avatar
11 11, будут снимать в час по чайной ложке. Такова цена…
avatar
Cчитаю что не просто так на Газпром повесили кучу налогов, скорее всего перемирие не начнётся  раньше  чем газпром получит ГТС Украины в собственность, возможно частично только  но с сухопутным коридором до границы с ЕС.
Это и станет компенсацией за СП1,2 но это только мое предположение,
avatar
Bablos, предпосылки для этого есть?
Tagtrader, всё возможно, не зря же Бастрыкин призывает прописать государственную идеологию в Конституции
Павел Хадалов, ему молитву уже на отпевание надо заказывать, а он про идеологию )
avatar
Саша обещал, что-то должно произойти осенью и система улетит в космос.Он же подслушал на прошлой конфе.Инфа говорит 146%
avatar

На тему перемирия. Оно возможно в 2 случаях смены власти в РФ и начала плясание под дудку запада и выманивания наших ресурсов на снятие санкций (Привет Горбачев). Либо вариант второй смены власти в Америке и Европе. Что на данный момент более реально. Объясню почему. Во-первых, в штатах на данный момент никто не рассматривает в серьез Байдена на второй срок (неоднократные записи на том же реутерс о возрасте) во-вторых разные слои населения те же афроамериканцы, которые на данные момент разочарованы в словах о поддержи которые были даны пару лет назад еще кандидатом Байденом. Так же проблемы с госбюджетами и вливаниями в Украину, а теперь и Израиль. На тему Европы, возьмите ту же Германию где все больше набирает партия АдГ или как ее там. Рассуждать живя в РФ о проблемах других стран я не буду. Но слишком много моментов которые людям не нравится и там) (нет ну не зря же множество эмигрантов вернулось обратно в РФ, не верю что у них деньги закончились, в Европе их ведь дарят каждому).
На тему снятия санкций здесь будет сложней, во первых снятие санкций — это признание проигрыша против РФ, что поставит под сомнение во всем мире, что санкции что-то решают. Во-вторых, снять санкции — значит разблокировать ЗВР что значит сливание денег из этих стран, а там сейчас так же кризис, как и везде и, если ЗВР сейчас это способ под именем очередного пакета с пакетами отжать денег в казну, после снятия этого не будет. Снятие санкций будет означать выход РФ на рынок вновь, а это очередной большой удар для Европы, которые ставя палки в колеса продолжает сдерживает развитие не сильно то пострадавшей (в отличья от самих же инициаторов) экономики. Все же понимают, что, если РФ вернется на рынок никто не даст дисконт, на энергоресурсы который был до сво и прочей хрени, только здесь теперь придется официально покупать по рынку. Если захотят дисконт, нужен будет бартер ввиду  чего-то (чего кстати в Европе нет, не считая  окей транспорта, но его будут душить уже с нашей стороны)

На тему взлета акций, все будет завесить от пункта выше. нет санкций — нет дешевых акций, но это будет происходит оооооооооочень медленно. ибо как в говорке либо вилкой в глаз либо поддержка ЛГБТ а сидеть с грязным лицом ни Германия ни Франция не хотят. 
Отдельно стоит рассматривать штаты, но здесь все будет завесить от того, кто будет презиком. если Байден не пройдет (почему-то мне так кажется) а придет сторонник трампа, который будет с своим мозгом и работать на благо страны он будет делать все что экономически выгодно для штатов, что-то снимет, а что-то добавит.  

avatar
Вячеслав, лучше плясать под дудку Китая и поставлять им ресурсы по дешману)
avatar
Tagtrader, Причем здесь Китай? В Вопросе Тимофея было что-то про Китай? В моем ответе было что-то про Китай? Кто-то спрашивал про Китай? 
avatar
Вячеслав, «плясать под дудку Запада и выманивать наши ресурсы». Сравните стоимость газа, поставляемого в Китай и Европу. Слитый китайцам авторынок, отданные острова и т.д. СМИ нахваливают Китай и Си. Это и есть пляска под дудку)
avatar
Tagtrader, Еще раз задаю вопрос про Китай кто-то спрашивал? Мне кажется я ни где не говорил что Китай хорошо или плохо, я о нем вообще не говорил. Вопроса по Китаю не было, вы сейчас пытаетесь навязать мнение о котором ни кто не спрашивал. По этому еще раз задам вопрос причем здесь Китай?
Если вам нужна инфа про Китай, я не вижу смысла сейчас это обсуждать по нескольким причинам:
1. Плохо ли что сейчас с Китаем идут поставки и расценки так как идут? плохо, но в нынешних реалиях  это единственный способ получить те же технологии сетей от Huawei, процессоры, доступ к разработкам на заводах электроники которых в РФ нет. Единственный способ получить авто, да Китайские но авто. Так же на данный момент это один из немногих рынков сбыта сырья  (газ, нефть и т.д.) Благодаря этому вы возможно получите дивиденды.
2. Китай один из немногих покупателей который положил болт на 52 на наличие санкций и продолжает работать с РФ. мы может перестать продавать по тем ценам с дисконтом и перестать продавать в целом, кто выиграет? По любому «на зло маме отморожу уши».
3. При чем здесь Китай?)
avatar
Вячеслав, так Вас тоже про мифическую дудку Запада никто не спрашивал в посте. Тем более смысла этого шаблона не понимаете.
avatar
Tagtrader, ну конечно, за то вы ЭКСПЕРТ! вы бы еще на конференции физиков спросили почему структурная решетка  мобильной соты выглядит как сота)
avatar
А зачем вам мир? Чем СВО не нравится?
avatar
Стеран Разин, да, сво прикольная штука, обхохочешься
avatar
Стеран Разин, идиот!
avatar
А с чего вообще такой вопрос? Разве есть какие-то хоть малейшие предпосылки к миру в этом конфликте? Я их и близко не вижу.
avatar
Вася Баффет, вы их не видите, я их не вижу, народ их не видит и даже бойцы на ЛБС их не видят. А вот в ЦБ, Думе, различные чиновники и, конечно, пляти-артисты их даже очень хорошо видят. Более того, сама постановка вопроса в этой теме пришла от туда и таким образом нам пытаются навязать и объяснить, что это благо. Акции какие-то вырастут… хотя после этого «мира» нужна будет акция на автоматы. Может даже бесплатно раздавать начнут.
avatar
«Разогнанные Камазы, ОАКи, Ирукты также будут в зоне риска..» 
Вообще то все наоборот. импортных самолетов не будет… и да, Камазы, ОАКи, Иркуты не разогнанные, они на дне..

avatar
Михаил Шварц, Тоже не понял про Камаз… Вполне себе отличная контора и перспективы у нее прям очень-очень позитивные..
Но, видимо, раз она 3й эшелон — ее Тимофей к «шлакам» относит… не голубая фишка, дескать..
Очень зря, между прочим..

avatar
Argon, щас только на шлаках деньги на бирже и делать
avatar
Argon, да просто автор акции пиарит, в которых завис. Много чего есть, что вырастет во втором и третьем эшелоне, но про это почему-то даже не намекается
avatar
В ближайшее время экономика российских регионов может перейти на «мобилизационные рельсы». Соответствующее поручение губернаторам дал секретарь Совета безопасности РФ Николай П… шев.

newizv.ru/news/2023-11-21/regiony-rf-perevodyat-na-mobilizatsionnuyu-ekonomiku-chto-eto-znachit-dlya-rossiyan-423823

Это, между прочим, подтверждает слухи о пресловутом «холодильнике».
А смена «бессменнейшего» у нас в стране практически всегда — революция.
Кроме того, всё больше оснований полагать, что мы вошли в столетний цикл воин 1812 — 1914...1945 — 2014...
И некоторые аналитики серьёзно полагают, что активные боевые действия продлятся вплоть до 2045 года.
Во всяком случае, любое окончание СВО не разрешит мировой кризис капитализма, причиной которого является то, что Запад полностью и бесповоротно проиграл конкуренцию Китаю.
А для западной «закулисы» — это смерти подобно.
avatar
Translator, читаю словно газету «Правда» во времена СССР)) 
avatar
Tagtrader, мда, только проиграл Запад на этом круге Китаю…
Дюша Метелкин, пора в Китай ехать за ярлыком на разрешение править и сбор дани для поднебесной. 
avatar
Никто никуда не вернется из СШП. Это раз. На Украине закончить можно только полной капитуляцией последней и подписанием документов по аналогии с Германией в 1945м. Поэтому прекращаем фантазировать. 
avatar
Какие нафиг отмена санкций? Их с 1992 не для того вводили, чтобы отменять. Только полностью контролируемая западом верхушка во власти приведут к отмене санкций (незачем против контролируемого страны санкции оставлять).
Толко остаеться вопрос, а для населения как лучше будет. Когда свои тащат и что-то в стране оставляют (а теперь и тащить стало некуда) или когда полностью под ноль вывозить будут, как после 1991.
Безработный рантье, первые санкции появились после 2010 года — из-за дела Магницкого. Причем Браудер очень сильно постарался, чтобы их ввели. Человек он энергичный, деятельный, со связями. Бомбил все инстанции письмами, обращениями и прочим. Даже Обама, который ссыт в наших подъездах, не хотел эти санкции  вводить. Но уж слишком большой резонанс вышел.  
Lockheed Martin может припасть,  производитель HIMARS
А почему после мира на Украине не может начаться что то другое в другом месте?! Запад не хочет уступать и выполнять обещанное, значит придётся это силой получать. В данном случае речь о предложение Путина до начала СВО к ЕС и США… Зачем вы думаете Финляндия строит там какие то заборы и тд?! РФ не устраивает близость НАТО к нашим границам и так или иначе этот момент будет решён…
Мультитрендовый, 

>иначе этот момент будет решён…

или нет
avatar
Jober, решён конечно. Другого пути нет для Путина, да и для России
avatar
der_trei, запад четко дал понять, что плевать хотел на российские амбиции и все остальное. Ничего Россия с этим сделать не сможет
avatar
 Прочитал почти все комменты. Для себя отметил следующее. Народ рассуждает о Западе как субъекте. Хотя в результате победы России эта субъектность очень сильно просядет. Дальше. После завершения СВО в мирную жизнь придёт минимум 2 млн простых людей из зоны боевых действий. Это будут мега мотивированные, идиологизированные патриоты. Их мнение будет доменантой во внутренней и внешней политике. Простой вопрос. Как вы думаете, какое у них будет отношение к странам Запада? Ведь они точно знают с кем воюют. Любой. кто публично скажет, что нужно простить Германию, Польшу или США могут сходу получить статью. Кстати, за дело. В общем, мир меняется, а «инвесторы» Смарта ничем не отличаются от бабушек у подъезда. Для спекулянта большие знания не нужны, но может и нужно остаться на этом уровне, а не мнить себя экспертами в политике?
avatar
Леонид, после Афганистана и Чечни «мега мотивированные, идиологизированные патриоты» стали костяком банд 90-х. Сейчас, разумеется, будет иначе. РФ-государство же издревле с ПТСР боролась
avatar
Том Сойер, а что же другие цитаты об этих же людях не привели. Так то можно много чего наклепать из нескольких слов. Сравнение вообще не корректное. Проиграем -не будет никаких банд, но будет сплошной геноцид. Выиграем(о чём я пишу) получим сильное государство и люди, прошедшие СВО, станут реальной элитой.
avatar
Леонид, что же поколение победителей после 45 не стало элитой?
Какие-то все барыги, цеховики  и партийная номенклатура.
Ах да, забыл — ещё и тварческая интеллигенция.
avatar
DrManhattan, ты дурачок? все партийные руководители воевали на разных фронтах.
avatar
Леонид, да мнение простых людей всегда было «доменантой во внутренней и внешней политике».
А при Путине так стало основой политики.
Германии и даже Польше на наше прощение чихать с ведьминой горы.
Мы же не Израиль.
avatar
DrManhattan, ты в каком году сейчас живёшь? Изменений вообще не видишь? Тогда прочитай мой коммент ещё раз. «В общем, мир меняется, а «инвесторы» Смарта ничем не отличаются от бабушек у подъезда.» Приходится себя самого цитировать. В твоём мозгу Запад — это хозяин Мира, и ровно в этом твоя проблема.
avatar
Tagtrader, а кто начнёт? Его коллеги к тому времени, как он отойдёт сами уже отходить начнут, если не раньше него. Там и делить некому будет. А придёт более молодой, так он вообще из другого поколения скорее всего
avatar
чот мне кажется, судя по практике последних лет, развитие ситуации будет вне логики и вразрез со всеми вышеперечисленными вариантами. Допустим, кто мог заранее предполагать в наше время такие беспрецедентные пандемийные глобальные меры и что вся шняга, связанная с коронавирусом так резко свернется в одночасье — причем не только у нас? Так и тут будет, шестой непредсказанный вариант ;)
avatar
перемирие никак невозможно, это нам совершенно не нужно
Павел «Polis6» Пашкин, это с какой стороны мнение? Со стороны штатов или Евросоюза? А может Китая или ЮВА? Про Россию или 404 даже стесняюсь спрашивать(
avatar
der_trei, естественно России, косвенно всегда пиримирие предлагает тот, кто проиграл. Нам то оно зачем. 
Очередной вброс статьи на злободневную тему удался. Браво Тимофей! Но статья отразила и то, что финансы( у некоторых) поют романсы.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн