dr-mart

ВНЕЗАПНО: началась мобилизация в Израиле. Что это значит?

Что там за замес в Израиле начался?
На Россию эта ситуация как-то влияет?
Какой смысл ХАМАСу от этих атак с убийством мирных людей?
Кто спонсирует и подогревает эту историю?
На Украину ситуация как-то влияет?

Что-то градус напряженности растет.
То Карабах, теперь Израиль, кто следующий?
Тайвань?

Жду ваших информированных компетентных мнений в комментариях…
★5
322 комментария
Я все узнала, сказали много людей, нефть закончилась, нужно немного поменьше сделать

Кристина Трейдер, так сначала все же к 250, а потом уже брямс? :)
avatar
DSever, ну либо сразу либо от туда, кто знает — а может и все не случиться. Какая разница?
Кристина Трейдер, тёлки будут на этой дискотеке?
Да похрен на этот Израиль, у нас своих забот выше крыши. А то что семиты между собой стреляются — то их местные, семейные разборки
avatar
Union_Jack, 
Да похрен на этот Израиль, у нас своих забот выше крыши

У вас те же самые проблемы, вам просто лень биографии отдельных личностей на Википедии читать)))
avatar

Union_Jack, 
мир намного меньше, чем ВЫ думаете.

Всё взаимосвязано.

Война в Израиле — это важное событие мирового масштаба.

 

США не до Украины будет.
В 1 очередь Израилю оружие будут поставлять.

avatar
Олег Дубинский, мы думаем, что в отличие от ВАС, нас проблемы вашего израиля не интересуют ;)
avatar
да, ты тут только компетентные, да еще и мнения, найдешь)
avatar
Там все серьезно. Давно таких масштабов не было: уже 22 убитых и 500 ранено. Быстро может не закончиться. 
₽100, судя по видео там существенно больше убитых😢
Тимофей Мартынов, мне утром позвонил знакомый оттуда и сообщил, что происходит. Потом с другими поговорил и новости посмотрел. Информация запаздывающая. Видимо, это результат попытки усидеть на двух стульях. Придется определяться Израилю. 
Тимофей Мартынов, там серьезная заварушка, США уже обещают оружие Израилю, съезжают с украинской тему короче. 
avatar
Тимофей Мартынов, Интересует причина?
www.rbc.ru/rbcfreenews/651f0a1d9a79471d497dcd72
https://www.rbc.ru/politics/07/10/2023/652193dd9a79473261e96170?from=newsfeed


Это было 2 дня назад
Жертв в Израиле будет гораздо больше.
avatar
₽100, в израеле ооочень сильная армия всё закончится очень быстро и сильными разрушениями в палестине. Если Иран не вмешается. Всякие хамасы, аль кудсы и тому подобные это шиитское прокси против израиля. Суниты в эти тёрки не лезут.
avatar
РАВ123321, в Израиле армия такая, чтобы на случай серьезного конфликта продержаться несколько дней до подхода авианосца США. Там у них много «друзей» рядом, со всеми не справиться.
₽100, ну да, ну да. Это ведь не израильская армия дошла до суэца и отдала это все потом взад в обмен на мир. Это ведь не Израиль победил в каждой войне в которой он участвовал.

Что за бред вы понаписали :)?

Какой нахрен авианосец, зачем он им нужен?, они просто скинут на все это безобразие пяток тактических зарядов и все кончится. Израиль не США, не Германия, и не РФ, у них даже никакой дискуссии не будет применять или нет. Если возникнет ситуация реального массированного вторжения, я очень тем кто это попытается сделать не завидую. Сгорят как спички. А радиоактивная пустыня или нет разницы немного...
А если опять как в прошлые разы, то они просто вставят всем свечки конвенционным способом, как обычно это делают. И никакие авианосцы им для этого не нужны.

Все, что можно сделать против Израиля — терроризм. И то в ограниченном объеме. Там особо не разгуляться.

Нет, ну можно конечно разменяться в ноль, но я очень не уверен, что Иран какой-нибудь захочет…
avatar
xSVPx, я говорю то, что слышал от людей, имеющих отношение к израильской армии. Вы можете иметь свое мнение. 
₽100, ой, спасибо. Буду, пожалуй иметь.
avatar
₽100, тоже смешно читать предыдущего автора-дошли до суэца нунадожии😁 по пустыне с бедуинами чего не дойти то?
Армия боеспособная, но малочисленная и насчет вооружений тоже вопросы. Если учесть что Иран вооружала Россия, а Иран Ливию....
Что там с абрамсами и хаймарсами то происходит в окраине?
avatar
xSVPx, никто не даст им применить тактическое, если они его применят, это развяжет руки нам и не только нам)
avatar
supermario, Израилю в отличии от многих других ничьего разрешения не нужно. Как только они столкнутся с необходимостью — сразу применят.
Но я пока не представляю, что может случится, чтобы они не справились обычными способами.
avatar
xSVPx, Если в ответ применят по Израилю, то сгорит все еврейскре государство в адском огне.
avatar
sergik99, дураков нет. Поскольку и все их государство тоже. Вы думаете у Израиля не хватит средств доставки и зарядов? Хватит скорее всего даже чтобы из России пустыню сделать…
avatar
xSVPx, Всем мировым запасом ЯО невозможно забомбить территорию США. У России тоже большая территория.
А вот Израиль сгорит полностью вместе в арабами.

И кто применит по евреям ЯО ?
Да кто ж это знает?
ХАМАС наверно.
avatar
sergik99, всю не надо, достаточно большие города, их немного. Вы можете фантазировать как угодно. Правда в том, что Израилю нечего терять, будет необходимость — применят. И у них в отличии от многих яйца достаточно стальные. Стереть Израиль можно, но только вместе с собой.
avatar
xSVPx, Ну так и ХАМАС применит при необходимости.
Пусть стирают друг друга вместо с собой
avatar
sergik99, было бы что
avatar
xSVPx, если кому-то нечего терять, значит он уже поставил все на кон. достаточно простого невезения, чтобы потерять все.
avatar
xSVPx, пока фантазер тут только ты один, с дивана применил уже ЯО, клоун
avatar
sergik99, иран
avatar
xSVPx, эко тебя торкнуло, успоеойся картавенький иди воюй за Израиль, скоро ему помочь понадобиться. Он еще не сталкивался с нормальным сопротивлением, с бидуинами воевать эко право.
   Там уже танки жгут на марше Птурами, которые хохлы любезно продали.
   Ты уверен, что Иран не вмешается? Прокси армией, как Ната на Уркаине?
avatar
xSVPx, походу да, в этой заварушке ЯО будет применено.
avatar
Vkt, Сплюньте. Вы представляете как воспримут это другие, например КНДР и Иран с его ядерной программой?
avatar
Kira625, плюй не плюй, от нас уже ничего не зависит. Прогнозы про применение ЯО в этом регионе были уже давно, не я это придумал.
avatar
Vkt, изгадить хороший кусок средиземноморского побережья? Это просто глупо и невыгодно.
avatar
xSVPx, ну и что, что Израиль не проиграл ни одной войны. Он ни в одной большой войне и не участвовал. Да и лет ему мало))) Знаете кто одержал больше всего побед в сражениях? Франция. Ну и где она сейчас?
avatar
Gorinich, есть очень жирная разница. Израиль неоднократно в последние 50 лет был атакован, причем более крупными и многочисленными армиями. Довольно часто в результате территория Израиля увеличивалась :).
Это не история какой-то древности, не Наполеоны, не древние греки, израильтяне воевали вот прямо сейчас по историческим меркам.

Что значит не участвовал в больших войнах ?
У Египта с союзниками была армия в миллион человек. Вам надо в сто миллионов что-ли :))?

100 км до Каира не дошли…
avatar
xSVPx, 20 лет назад армяне победили Азербайджан. Как дела в Карабахе сейчас? Былые заслуги в пушку не зарядишь.
avatar
xSVPx, 

>Сгорят как спички

когда-то и о России так думали
avatar
xSVPx, израильская армия уже себя показала в трусах и брониках.
кивать на подвиги дедов не проканает, у нас тоже не проканало, как видите.
да и расстояние до Суэца — километров 150, как от Донецка, до Мелитополя.
Население сектора Газа 2млн., население Израиля 10млн. И Израиль уже просит помощи и поставок вооружения у США. Такое себе.

avatar
xSVPx, ты щеки то не раздувай раньше времени, херой. Видим какая армия, бомжи на мопедах выебли и в хвост и в гриву, армия
  Не говори гоп
avatar
₽100, пятый флот в Бахрейне тусуется, там и подходить никуда не надо =}
avatar
₽100, там нет стран способных организовать серьезный конфликт. Таких стран вообще очень немного на земном шаре.
РАВ123321, так там уже все кто хотел вмешался, и не только Иран. Скоро герани полетят!
avatar
₽100, обалдеть, 22 человека… где-то за 3\9 земель… а тут 50 и рядом (наверно заслужили)
avatar
Жёсткий Ястреб, конечно уже не 20 и не 200, в больше
₽100, так и тут не 50 и не 500 и даже не 5000 и не 50000… мы же за день сравниваем))
avatar
₽100, судя по видео убитых в сотни раз больше
avatar
₽100, они знали на что шли, окуппируют уже больше 50 лет территории.
avatar
— политика, подогретая социальным неравенством;
— старый конфликт;
— просчет Израиля (раньше они предиктивно наносили удары и пресекали подобное)
— мне лично не понятно на сколько это связано с религией  

Для РФ это важно, наш МИД до сих пор не определился с позицией, потому что:
— было бы плохо рассориться с Саудитами (внешняя политика)
— внутренние моменты тоже непонятно 

Нарратив в мире один: во всем виновата Россия. Можно ожидать применения этого нарратива и в этот раз (этот соус у них заготовлен под все блюда)
avatar
toronaga, и как интересно они это провернут? Понятно, что попытаются обвинить Россию, но всему есть предел. А вообще было бы смешно, если бы и этот многолетний конфликт сейчас рас и решили… договорились. Как с НК.
avatar
Иван Акиров, примерно так провернут. «Новая ось зла» из РФ, ведать как и гитлер который уродился под Тулой)  
avatar
Иван Акиров, да так же. Берегов уже давно нет.
Если в кране нет воды…
avatar
toronaga, 
Можно ожидать применения этого нарратива и в этот раз (этот соус у них заготовлен под все блюда)

да нифига. За Изю они сразу Кушнера из постельки поднимут, он съездит к корешам в Конгресс и на Волк-стрит, и любого кто покусился на территориальную целостность Изи признают фашистом боевиком и террористом, никто даже разбираться не будет чья земля, где там историческая справедливость, напал — виновен, и точка.
И тут же Гаага с гусями проснётся и ордер выдаст за массовые убийства (22 разве массовые?) а того гляди и геноцид израильского населения. И расширится Израиль ещё и на Иорданию, вот и сказочке конец, а кто слушал молодец))))
avatar
Жёсткий Ястреб, )))
avatar
Их слезы их печаль, никого не жалко ничего жаль
avatar
Как нефть отреагирует? Штурм 100$?
avatar
Stepan Pritonov, нефти в Израиле нет
Патриот, но не идиот, в Иране есть… а он одобряет… да и в принципе арабский кризис это прям в сердце нефтедобычи
avatar
Шустрый Йожег, так пусть Иран вступит в войну для начала))
Патриот, но не идиот, я думаю этого не будет
avatar
Stepan Pritonov, нефть вниз скорее всего бакс вверх. Кризис типо
avatar
Дядя Митя, там СА что то говорят. Что Израиль во всём виноват. По нефти за неделю плюхнулись много. Теперь могут с гепом перехай сделать
P.S.Ччто там. Происходит вообще незнаю. Услышал звон.
За выходные может рассосётся. Сегодня шабат и днюха у Путина
Мобилизуют ли Галкина, Урганта?.. Хмм... Смысл Хамасу тот, что годовщина начала войны Судного дня, 50 лет. Евреи всё знали о подготовке. Если у государства Израиль не будет внешних врагов - оно за пару месяцев развалится. Нужно обострение.
avatar
Krimik, Собчак
avatar
glazaolega, пугачеву и чубайса
avatar
Дядя Митя, Макаревича и Гребенщикова еще
avatar
Krimik, Ургант вроде как уже у нас сидит. Спасается от израильской мобилизации наверно.
avatar
Krimik, макаревича жалко))))) этот питор про медикаменты в РФ шиздел, пусть теперь сучара трясётся.
avatar
Krimik, А кто, кстати, из них уехал ибо сил не было в стране ведущей боевые действия жить? Как оно теперь?
avatar
Kira625, да они паспорт израильский получили и колесят с концертами по миру — «уроженцы Казахстана с израильским паспортом» ©
avatar
Krimik, а меня вот больше интересует мобилизуют ли сыночков Пескова, Мишустина и прочих Ковальчуков-Ротенбергов? Под Донецком заждались. Будут ли государевы дочки перевязывать раны солдатам в Зимнем дворце?
avatar
Том Сойер, ну с Песковым вы промахнулись немного, он уже в чвк послужил. Не знаю какие там у вас, с Гекльберри, представления, но народу там хватает для текущих мероприятий, наступления, пока, не похоже, что планируется, а в глухой обороне больше скоплений людей — больше потерь будет. Ответ, я думаю, вы знаете — когда дети всяких Даниловых, Гордонов, Кличко, та даже Зеленского, окажутся под Донецком, возможно тогда и дочерей государевых можно будет вопрошать в Зимнем… Всегда так было и будет, при любом строе и власти.
avatar
А где хвалебная израильская армия? Пока что то все в одни ворота идёт!
Патриот, но не идиот, Шаббат у армии. Там генерала уже целого захватили, в трусах.
avatar
Шаббат никак не влияет на боевые действия. Читайте Тору.
avatar
Истоки конфликта:


П
рим.: Не признают государство Израиль и его паспорта страны: Афганистан, Бангладеш, Индонезия, Ирак, Иран, Катар, КНДР, Куба, Кувейт, Ливан, Малайзия, Оман, Пакистан, Саудовская Аравия, Сирия и несколько стран Африки (в основном северной)
avatar
Игорь ПМ, офигеть
Вот к чему приводила всегда помощь европейцам
Сначала -Помогите, 
потом — Пошли не хер от сюда. 
avatar
Виталий Зотов, Сказки пишутся из жизни! Например, русская народная сказка «Заюшкина избушка»
avatar
Игорь ПМ, Палестина — это не страна, а область. До 1917 года была оккупирована Османской Империей. После изгнания турок, находилась под британским управлением до 1947 года, пока в соответствии с мандатом ООН (!) не появились государство Израиль и государство Иордания. Т.е. Палестина уже тогда была поделена между евреями и арабами. А часть Палестины вообще отдали Саудовской Аравии. Государство же с названием Палестина все еще не создано. Процесс создания был запущен только в 1993 году после подписания соглашения с Израилем. Так какая Палестина у вас теряла территории с 1914 года, турецкая или британская? И как насчет территорий Палестины отданных Иордании и Саудовской Аравии, она их потеряла или нужно возвращать?
avatar
Value, Не знаю, чем страна отличалась от территории до ООН, но с 1918 г. Палестина выпускала свои монеты и почтовые марки, которые имеются во всех каталогах мира (включая США, Великобританию и Германию) и обозначены, как монеты (марки) Палестины
avatar
Палестинцы, те кто в бригадах хорошо натасканы, у них это образ жизни, но!!! Против регуляров они не вывезут. Так что через пару дней весь этот шайтан наскок и закончится для палестинцев большой кровью.
Но евреи получили мощный пинок и струю мочи в лицо. Так просрать это надо умудриться. Хохлам это скорее в минус, левые проблемы-точно не до хохлов и отвлекает внимание от Украины.
avatar
Алексей, сейчас другая война принципиально и другое оружие
технику сейчас можно легко мочить, а вот в бою людей я полагаю, что выиграет тот нечего терять больше
поэтому мойшей могут прилично мочкануть
у палестинцев похоже уже нет проблем с оружием современным 
посмотрим куда в этот раз побегут те у кого есть что терять 
Валерий Осипенко, ну вперёд и с песней на мобилизованные регулярные части))) а мы посмотрим)
avatar
Алексей, что то мне вспоминается опыт поражения Рима
варвары  -опасные самые воины для регуляров 
Валерий Осипенко, ну чего норм) на мопедах и пикапах раш по центру полноценного танкового батальона)
avatar
Алексей, если палестинцы займут города, то война будет типа человек против человека
тут другой расклад 
Валерий Осипенко, уже заняли. Не в этом дело.
Напишите завтра-после завтра и посмотрим)
avatar
Алексей, именно так ВСУ отбили Изюм и Балаклею у наших.
avatar
R🐼G, чего серьезно?)))) прям на мопедах и тачанках???
Без арты, без рсзо, без цу спутниковой группировки, без тяжелого вооружения, прям вот так вот взяли и отбили?)))
Я ещё тогда поддерживал контакты тесные с теми ребятами, с кем волонтерил. На нкх направлении, на севере…. Хохлы шли вначале танкам, потом бмп бтр, потом мрапы и что-то типо того, а под конец пошли просто на бусах и микриках, но у наших ребят тогда только стрелкотня осталась. Не Москву же защищают, ушли.
А по поводу вашего направляется вот вам цитата тех, кто наступал …
А вот то, как арта и авиация мокши прорядила наши ряды — по этому поводу царь Пирр известно что говорил по поводу своей победы
avatar
Алексей, евреи в израиле же тоже не москву защищают. отойдут.
avatar
R🐼G, да не. Уже повезли батальоны колесниц на трейлерах. Сейчас кебабы выхватывать начнут и не кисло.
НО палестинцы в любом случае молодцы, отвесили леща и отправили в легкий нокдаун без тяжелого вооружения. 
Тут посмотреть на хезбалу и иран надо, египет…
Как ребята написали, если сербы в косово войдут сейчас-никто и не обратит внимание)
avatar
Алексей, палестинцы все равно проиграют. бойкий трехлетка с голыми руками против взрослого ссыкливого мужика с битой. первый удар прошел, но дальше огребут.
без внешней поддержки проиграют точно
но и евреи против сопоставимого противника не потянут. героических дедов уже закопали, духа нет.
avatar
R🐼G, да, я же про египет и иран не зря написал.
Евреи последний раз очень сильно выхватили в 82, тогда сирийцы ничью сделали и оттуда пошли корни очень многих проблем нашей армии, но это уже другая история.
Для нас армия рф это позитив, отвлечение внимание и ресурсов от хохлов.
avatar
Алексей, у Ирана нет логистики ни до Газы, ни до Израиля, ни до Ливана. Если Египет впишется, будет прекрасно.
avatar
R🐼G, прочитайте пожалуйсто ещё раз что я написал) хезбола и иран, это другая история, это палестина.
египет за сектором газа.
avatar
Алексей, сектор газа — это анклав палестины. типа калининграда и россии
avatar
R🐼G, только если в калининграде будет своё правительство, своя идеалогия, свои партии и свои взгляды на всё)
avatar
Алексей, ну по факту, это часть палестины, просто нет коридора.
более радикальные настроения, особенности управления — это есть. ну так у нас есть чечня, есть якутия. там тоже все сильно по другому устроено.
avatar
R🐼G, если упростить, то хамас это прокаченые террористы, с которыми в принципе нельзя договариваться.
Хезбола это ближе к военнизированой организации и ирану, с контролем в ливане и серьёзными амбициями, отчасти легитимные.
Так то они и между собой кусалово устраивают...
Они даже не партнёры, но если сейчас сыграют вместе, то могут сделать больнее евреям.
Чего тереть?) посмотрим пару дней куда вырулит.
avatar
Алексей, а те ребята не могли заминировать заранее и укрепиться? Слыхали как они бежали теряя тапки, кантемировская орденоносная и контрактники пришедшие в армию потому что на пенсию в 40 лет и рядом с домом часть.
   Вот только сейчас мобилизованные это реально мотивированный контингент и подготовил Суровикин линию обороны

  А тех хенералов расстрелять надо было за похуизм
avatar
Zvr, зря вы так. Там ребята стояли и держались, с семьями простились...

avatar
Алексей, я про тех кто убегал… знаю таких, окопы по колено и просто убегали с позиций домой, ибо это СВО и не было законо вернуть контраетника, поэтому их прописали законом и вернули всех сбежавших воевать до победного… кто не подчинился сел
avatar
В настоящий момент, только Россия сможет спасти Израиль. Западу арабы не поверят, ведь от нёс столько добра, счастья, просвещения и демократии… Окружение у Израиля очень дружелюбное, а он это дружелюбие пествовал уже лет 30 как. Вероятнее всего еврейская мафия сейчас надавит на всех, кого  только можно. Однозначно будут послы и к ВВП. По результату, при помощи России будет заключено некоторое мирное соглашение (тут противники СВО нам уже все уши прожужали мирными -вот получите). В обмен, поток оружия в 404 резко спадёт. Появится шанс сдачи Украины. Так что для России данная ситуация исключительный позитив. Если я не прав, и данная акция ближайшие два дня захлестнёт весь Израиль… то Израилю конец. Кстати, для людей в теме, это вообще не новость.Их приговорили ещё лет 20 назад.
avatar
Леонид,
— Ты путаешь звёздное небо и его отражение в пруду — известная фраза Вильгефорца из Саги о Ведьмаке.
avatar
Леонид, Россия на данный момент не может вообще ничего. Все связано Украиной и будет еще связано очень и очень долго
avatar
Леонид, помните Басаевские наскоки? Опытные боевики против мальчишек призывников. А как закончилось? Здесь закончится так же, просто силы не сопоставимы.
avatar
R🐼G, это не похоже на просто атаку. Это захват территорий. Значит есть расчёт, что все соседние арабские государства подставят плечо. Это не просто вылазка.
avatar
Леонид, уже отбили территории
avatar
А у Израиля есть ЯО?
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, израиль говорит что есть, но официально они не входят в число стран, обладающих ЯО. Скорее всего им амеры дали его.
avatar
Big Ben, это они амерам дали его. Посмотрите на фамилии участников манхэттенского проекта.
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, места мало для применения, и свои пострадают
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, у них его дофига, не удивлюсь если окажутся после США РФ и Китая следующими по количеству. Но зачем оно ему сейчас? Израиль, напомню, вполне самостоятельно вставил гигантскую клизму Египту. Настолько большую, что чтобы получить обратно Синай он согласился на мир. ЯО они применят если какой-нибудь Иран полезет танковыми армиями итп. Убить всех поголовно в Палестине они могут и без ЯО.

Евреи не хохлы и не русские, для них это вопрос выживания их страны, за которую они воюют так или иначе почти нонстоп. Уровень мотивации там совершенно иной, и подготовки к слову тоже.
Сколько у них там? Тысяч двести под ружьем, пол миллиона хорошо подготовленных бойцов в запасе(вероятно их можно мобилизовать за несколько часов) и два с половиной миллиона подготовленных средне(это просто все поголовно в стране, да их будет не так просто мобилизовать и это потребует, вероятно несколько десятков часов, нет речь не о днях, о часах).

Ну чо, «успехов».
avatar
xSVPx, что все вспоминают про войну судного дня?.. Вы думаете арабы не сделали никаких выводов за ПЯТЬДЕСЯТ лет?
avatar
interalfa, ну если они опять поперли, значит не сделали. После шестидневной войны ониж не сделали выводов :)? Им надо ещё получить было ?

Выводы можно делать, можно не делать, но хоть ты тресни, когда у тебя в оппонентах армия людей готовых биться до конца из трёх миллионов с гаком человек, то что ты собрался делать то? Евреи всех в говно втопчут просто если «начнут». При этом у них простая доктрина — они будут делать это молниеносно. Никаких долгих компаний. Я не удивлюсь если все кончится дня за три. Не удивлюсь, если Палестина на этом «всё».

Зачем и кто разворошил это осиное гнездо нифига непонятно. Искренне надеюсь, что укры туда напродавали техники, это было бы чудесно. Если наши что-то навыдавали, то это фейл при любых раскладах, и фейл крупный. С евреями лучше дружить. Не получается дружить взаимно, лучше дружить в одни ворота. Не надо их злить, они не европейцы и не американцы, они не забудут и могут очень жизнь осложнить. Эти не шутят.
avatar
xSVPx, таки застряли в Телави?.. :)
avatar
xSVPx, да нет там давно никакой мотивации. записывать тик-токи с автоматом и реально воевать — 2 большие разницы. половина призывников при серьезном замесе разбежится, а вторая расплачется. 
этот конфликт серьезным замесом не является, пока за Газу не впишутся большие страны, типа Египта, Саудитов, Турции и т.д.
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, ЯО Шредингера пока.
avatar
𝓜𝓮𝓻𝓮𝓵𝓲𝓷, даша, тактика есть
avatar
Тимофей, можешь забанить сам себя, за нарушение своих же правил?
avatar
EtemaL, Этого нельзя)
avatar
Держу кулачки за Израиль.
avatar
Маркиз Лафайет, Девки ни че там такие
avatar
Чужой, а они повернутые на религии или дают?
avatar
Дядя Митя, дают сверх плана)
avatar
Чужой, нравятся носатые, с брежневскими бровями?
avatar
 Граждане активнее высказываем свое мнение, не толпитесь у входа))
avatar
Палестины взяли в плен израильского генерала.
И ещё есть факт уничтожения танка Мераква с дрона t.me/boris_rozhin/99679
avatar
zolk, что там этот танк делал? Почему танк в одинлчку решил сражаться с кучей террористов?
Вообще похоже на постановку какую то
avatar
Bablos, х.з. на что это похоже. И почему это он сражался с террористами, а не с повстанцами?
avatar
Bablos, танком на людей — это тактика израильтян
много фоток, когда мальчишки кидают камни в израильские танки
сейчас видать кинули бомбочку
качество другое у картинок пошло
и это только начало
Галкину и Слепакову вообще сейчас не завидно
avatar
Андрей К, то другое.... 
Андрей К, Слепак выступит с обращением, побрынькает песенку на гитаре и всё сразу закончится! Израиль же цивилизационная страна Слепак попросит всё как нить по другому и всё закончится)
Андрей К, да, там, на сколько я знаю, все мужчины чуть ли не до пенсии военнообязанные.
avatar
Валерий Крылов, и женщины
avatar
Андрей К, особенно второму… Который тут за 20 лет карьеры юмористом обосрал практически все нации и народности. И таджиков, и русских, и немцев, естественно, и армян, хотя они ему з/п платили, и молдаван, и татар, список можно долго продолжать. Только евреев и амеров ни разу не тронул.
avatar
Андрей К, а они хоть в Израиле? там получают гражданство, чтобы спокойно колесить по миру
avatar
Евреи (вернее израильтяне) переодически теряют свое государство, потом оно появляется вновь. Прежний опыт им не очень идет впрок. Создадут новый музей…
avatar
Толя Чубайс и Волож тоже на фронт пошли? Сомневаюсь
avatar
Наши проспонсировали Иран. Иран проспонсировал и подготвил врагов Израиля. Уж больно тактика похоже проработанная.

Теперь последним из СВО надо как то снаряды и оружие забрать на свои нужды, нечего было давать
avatar
Камнем преткновения может служить бассейн реки Иордан. А точкой накала отношений между соседними странами, может послужить её пресная вода. Ведь пресной воды  в мире все меньше , а желающих ее контролировать все больше. А под каким соусом это преподнесут, здесь уже другой вопрос.
avatar
NOT A HAMSTER, возможно подоплёка в американском предложении саудитам — увеличить добычу в обмен на мирный атом и военный зонтик
NOT A HAMSTER, вы видели эту реку? Это мелкий ручей.
avatar
Value, Я просто не совсем точно описал суть.
Площадь бассейна реки Иордан около 18300 кв.км. 

В 1964 Израиль построил акведук, чтобы добывать воду из Тивериадского озера (это крупнейший пресный водоем в регионе). Для соседней Иордании это обернулось значительным сокращением водных запасов, поэтому в отместку Лига арабских государств начала строить канал, по которому драгоценная вода утекала бы из Израиля. Этот конфликт перерос в так называемую Шестидневную войну, в результате которой Израиль отвоевал у Сирии Голанские высоты и сделал озеро своим внутренним водоёмом.
В 1994 году Израиль и Иордания помирились, заключив договор, по которому Израиль обязуется поставлять в Иорданию 50 миллионов кубических метров воды в год. Большая часть этого количества забирается прямо из озера, и уровень воды в нем постоянно снижается.
avatar
Сын погибели Антихрист приходит к мировой власти через глобальную войну.
Он «подарит» людям мир, но взамен возьмет душу человека.
avatar
замес в Израиле
На Россию эта ситуация как-то влияет?

А у кого сегодня праздник? А кем он им приходится?

Какой смысл ХАМАСу от этих атак с убийством мирных людей?


никакого, просто собаку сПустили с цепи. Супротив Израиля на том континенте ловить остальным нечего, потому что у них прямая линия с Бо США, где на разных должностях работают их братья.
Кто спонсирует и подогревает эту историю?

Те же кто готовил саудовских лётчиков к 11 сентября))) То есть США и Саудовская Аравия))) История кончится быстро, помнится один псевдомятеж тоже больше суток не продержался, зато вони было на весь интернет.
На Украину ситуация как-то влияет?

Влияет непосредственно, я же говорю, вспомните у кого сегодня праздник личный… И вспомните как он проходил год назад! Чувствуете разницу?! Сегодня как в том фильме «тишина и с косами», никаких пиф-паф, ой-ой-ой, подавился зайчик мой… Переберите по памяти остальные праздничные дни, то же 9 мая… ТИ-ШИ-НА (на-ду-ли), только вопли на Ютубе главного тайного разведчика секретного отдела шпионской конторы ГУР Буданова, который всё обещает взять то и это, разрушить то и сё, но пока берёт только между щекой и зубами, последовательно разрушая свою репутацию.
Собственно, смотрите: нет контрнаступа — начался мятеж, мост чинится — начался Хамас. Никаких параллелей, просто житейское наблюдение)))
Что-то градус напряженности растет.

Ходят слухи что отчёты по безрабу вышли хорошие и ФРС может ещё ставку повысить, выше ставки — больше всяких Хаймарсов.

То Карабах, теперь Израиль, кто следующий?
Тайвань?


Не, там пока ТSMC завод в Аризоне не сдала, работы продолжаются. А без этого Китай будет сидеть как паинька, ожидать сво-ей очереди. А дальше ему скажут «фас» и будет тоже самое что с Карабахом, за той лишь разницей, что автор слова «фас» признает всё это дело незаконным, наложит санкции, отнимет резервы, продолжая при этом активное сотрудничество, созваниваясь по вечерам с агрессором, поздравляя его по секретным каналам с днюхой, выражать обеспокоенность гибелью каких-то там тайваньских крестьян, короче всё в духе американского лицемерия и израильской хитрости.
avatar
old schooler, 
Хамас -  это сунниты

а ну теперь то всё стало сразу понятно)) Осталось узнать что такое Хамас и кто такие эти сунниты)))
avatar
Жёсткий Ястреб, шииты еще есть
avatar
Дядя Митя, хасиды тоже где-то в тех краях
Дядя Митя, странные термины, почему всё так сложно?! Вот я знаю славян и евреев, вторые первым указывают что делать, а первые вторых выбирают, всё предельно ясно и просто. 
avatar
А я говорил израильтянам, не снимайте с вооружения Гарпию и не передавайте чертежи никому!

Не послушали меня?! Теперь чем они воевать будут?! Этим?

avatar
Мысль следующая:
США поддерживают курдов. Курды поддерживают палестицев. Тель-Авив зеленскому ничего кроме немножко мацы и пожелания«всего хорошего» не дал особенно денег, более того развопился по поводу аплодисментов героям ваффен СС в Канаде.
Палестинцев просто использовали втемную чтобы Израль не забывал, чьи решения он должен претворять в жизнь.
Р.S. нефть вверх, если до понедельника не угомонятся, а это сланцевикам из США профит.
avatar
Сергей Нагель, а нефть то почему вверх? 
avatar
Сергей Нагель, 
Тель-Авив зеленскому ничего кроме немножко мацы и пожелания «всего хорошего» не дал особенно денег

А что вы хотели чтобы он дал, когда и слева и справа кругом земляки?! К тому же этим землякам ничего не угрожает, разбились на 2 команды, одна в телевизоре, вторая на ютубе (а третья уехала на историческую родину и оттуда изображает из себя оппозицию на том же Ютубе).
Вот и корчит Израиль из себя Швейцарию, изображая нейтралитет. Только прикол в том, что у одних всё-таки примочки его есть, а другим подогнали только тёплые носки и аптечки, но в целом это неважно, потому что ни один человек (ихний) из телевизор(ов) не пострадал.
avatar
Сергей Нагель, вспомните лучше как израильтяне готовили грузин к войне
Сергей Нагель, вспомните лучше как израильтяне готовили грузин к войне
Валерий Осипенко, как Украина готлвила-помню. Как американцы готовили-знаю… но меркав или железного купола у безумного Михо не наблюдалось…
avatar
Это значит, что Пугачева и Галкин скоро вернутся в Россию.
avatar
Маша, куда-то еще…
avatar
Маша, а зачем? Юдашкина похоронили

А земляк-оппонент (ихний) пока бодрячком, так какой смысл возвращаться?! Вот когда их зёму сделают рукопожатным, тогда и можно билеты покупать, ну или им придётся очень долго отсиживаться, и там уж не факт, что женщина которая поёт переживёт мужCHINY который заливает, шансы 74\71%)))
avatar
Маша, поездом
avatar
Дядя Митя, пешком по пустыням пусть пройдутся.
avatar
Маша, да не, Пугачёву не призовут. Наверное.
avatar
Маша, Они уже в Юрмале, им и там не плохо.
avatar
все это очень очень грустно наблюдать
avatar
Это значит, что пора оттуда сваливать куда-то еще :)))
avatar
Валерий Крылов, ваши предложения? Я предлагаю сваливать всем в США, мои доводы:
1) резервная валюта, которая скукоживается только в анекдотах
2) безопасный континент, защищённый от папуасов океанами
3) максимально безопасные соседи
4) хороший флот и авиация
5) контрактная армия, отсутствие мобилизации
6) широкий выбор климатических условий
7) наличие сменяемости власти
8) президент, от которого ничего не зависит
9) апробированное на людях ЯО
10) безлимитный госдолг
avatar
Жёсткий Ястреб, насчет папуасов и демографии вы вообще не правы. Под боком мексика в которой доля индейцев за последние 10 лет выросла в 2 раза. Весь прирост населения в латамериканских странах только за счет индейцев и папуасов. В мексике к 2035 году их будет 40 млн чел. Это треть населения. Треть населения немытых аборигенов. Думаете это безопасно для мексики и сша? 
Безлимитного госдолга не будет
avatar
Дядя Митя, 
Безлимитного госдолга не будет

Печальная новость, которую Воронеж как обычно не переживёт))) 
watch out Voronyezgh
Под боком мексика

А у нас кого только под боком нет. Смотрите расклад РФ какой: мусульмане движутся снизу — вверх по стране, а славяне сверху вниз (под землю). Вон у Украины, Резников на пенсию, Рустэм Умеров в кресло. Говорят человек друг Эродогана, знает турецкий или типа того. Резников — понятное дело из этих, ну не славян которые. А где в этот момент славяне то?.... 
Мы полностью будем все калькой с США! Не страна, а всего-лишь бизнес. Посмотрите туда, у них полиция — негры, садовники — мексы, вчера рэп, сегодня латино на МTV. Толерантно сажают китайцев с индусами где только можно, да чего далеко ходить, Джобс — сириец. США — это страна иммигрантов, и валят туда в основном нувориши разных мастей. Когда в их странах начинает пахнуть жареным, они собирают золотые слитки и пачки денег в чемодан, и берут билет на первый же самолёт. 
И по боку им мексы будут и негры, как бы один косит кусты, второй охраняет район, у нас тоже с капиталом нет проблем не пересекаться с маргиналами. Но если копнуть глубже, чтобы понять, стихийно ли всё это происходит, или все эти негры в костюмах, да мексы в клипах, индусы в банках — просто куклы, а пальцы на которых они сидят, принадлежат тем же, кто строит такие же ЛДНСША на другом краю планеты


avatar

Жёсткий Ястреб, ну понять папуасов и идейцев я могу, они продвигают свою культуру — жить как раньше в шалашах и бегать с бусами вокруг костра, это их право. И да, они пользуются дебильными властями которые поддерживают всяких негров и прочих индейцев. Так и белых в сша все меньше и меньше. На самом деле самые лютые расисты это теже мексы и нигеры, и я думаю что рано или поздно они белым скажут на выход и вернуться обратно к своему привычному образу жизни на ветку. 

В России пока ещё белые контролируют этих со средней азии чтоб не выё.лись, но если не будут приняты законы что русские тут главные — то да, печальный исход. жириновский про это 30 лет говорил

avatar
Дядя Митя, 
 На самом деле самые лютые расисты это теже мексы и нигеры

самые лютые — это те, кто на сёстрах троюродных женится, чтобы деньги из семьи не утекали. Знаете почему они расисты? Потому что в свой тесный кружок других не пускают, как и в целом к себе в песочницу. А там называйте их как хотите… семибанкирщина, восьмиугольщина)))
жириновский про это 30 лет говорил

ну ещё бы, кому ж ещё в этой стране кроме него говорить то… восьмиугольщина…
avatar
Жёсткий Ястреб, тех которые на друг дружке женятся очень мало
avatar
Дядя Митя, ну я образно. Шелом&Шамал это почти как 
avatar
Жёсткий Ястреб, а ничего что пункты 7 и 8 взаимоисключаемые?
avatar
Inter Name, кто вам такое сказал? Вот Обаму взять… 2 срока, человек хорошо деньги печатал, всех устраивал. Потом США подняли своего еврея, сказали ему поработать в связке с Трампом, типа он его выбрал, в итоге поставили чувака который до ковида страну довёл, и тут же его поменяли на другого, а на пересменке 4,5 триллиона напечатали, а следующему роль выбрали антагониста еврею Трампа, в телевизоре закатили новое шоу, которое опять не понравилось избирателям из-за инфляции от тех 4,5трлн. Теперь развилка: либо опять еврей Трампа выберет и поможет американцам, либо Байден продолжит противостоять еврею, других вариков американский дипстейт своим гражданам не предлагает, только выбор из этих двух. Печатный станок едва остыл, перезапускать пока нельзя, как остынет будет новый Обама, а эти два клоуна войдут в историю как 2 дебила.
Презы ничего не решают, но это всегда обёртка от новой конфеты. Людям нужны перемены, им их дают. Хуже, когда американский дипстейт клоунов из своих презов делает, транслируя по всем каналам как они падают. При этом из презов других стран, старательно лепят мачо, затирают ролики в гугле, где он оконфузится, короче создают положительный имидж, не подкрепляя его финансовой накачкой. Так выглядит израильская стабильность, когда всё зависит от 1 человека, а человек зависит от другого государства.
avatar
Палестина решила избавиться от своего населения
avatar
Вот на 90% уверен, что китайцы на тупые провокации не поведутся
avatar
ХАМАС взял в плен генерала армии обороны Израиля Нимрод Алони

avatar
Байкал, выглядит больше как пиндос нежели израильтянин
avatar
Дядя Митя, а тот же Блинкен по вашему кто?.. :)
avatar
interalfa, индеец)
avatar
Байкал, кедми отреагировал?

avatar
GRAG777,  выкрутится
avatar
Это значит подготовку к IPO aviasales
avatar
галкину и пугачёвой не везёт, опять бежать надо. 
avatar
сем, не бежать, а БЕЖАааААТЬ 
avatar
сем,  ибо не ххх
avatar
весь израиль надо переселить в Россию в сибирь под охрану, сколько уже можно мытариться бедолагам
avatar
Ухо спекулянта, в еао
avatar
Виталий, а может наоборот?
ru.wikipedia.org/wiki/Шаевич,_Адольф_Соломонович
avatar
Ухо спекулянта, у них там целая АО еврейская имеется 
Сталин умел решать еврейский вопрос 
Валерий Осипенко, как то почему-то не решилось… пусть воюют коли не хотят жить спокойно в Российских надёжных закромах
avatar
Эх, как там Елена Бунина…
avatar
продаю си в понедельник… так надо… собака…
avatar
Полюбому наши намутили чтобы вместо окраины сша кинулись помогать израилю. Евреев в америке больше чем хохлов😁
Сейчас израилю однозначно не до помощи хохлам тоже будет.

Вообще читала интересного политолога, вкратце Израилю крышка наступит так или иначе. Всё будет как в Византии и даже хуже. Не скоро, но сценарий такой.
avatar
Екатерина Кр, «в огороде бузина, а в киеве дядька».

Израиль хохлам если и помогал, то очень скромно. Наши тут вряд ли при чём. Скорей это ответка за недавнюю атаку на сирийское военное училище. В тех краях Иран рулевой.


avatar
Alex, еврейчики постоянно бухтели на Россию. Забыли что из себя представляет их государство-дырявое решето.
avatar
Екатерина Кр, и после таких слов возмущения «а чего русских за границей не любят?!!!»

Читаю Ваши комментарии и думаю о благе крепостного права
avatar
Том Сойер, я бы вас молчел порола каждый день на конюшне, вот мои предки, а ваши?



avatar
Екатерина Кр, впрочем если вы симпатичный может и не так уж и порола быи не каждый может день
avatar
для рубля события на ближнем востоке будут гуд… нефть газ  остальные товарные плюс… в понедельник плюс по ри и мамбе… и возможно большой... 
avatar
Все заранее списали палистинцев. Армия Израиля это сила, ой вэй. Как будто опыт Украины ничему не научил. Роль дишманского оружия из гавна и палок но с пропеллером стала определяющей, и это все очень доступно. Уже было видео прямо сегодня как великий непобедимый еврейский супер танк Меркава сожгли копеечным сбросом с дрона. Все эти супер технологии которые у Израиля есть, это все во многом уже устарело, война изменилась
avatar
FZ, ага, и ещё Иран вполне может подкинуть «гераней» повстанцам, если серьезная заруба начнётся. 
avatar
Alex, именно, не зря же Иран с Россией так дружил так дружил последние годы.
avatar
FZ, другое поражает. уже пару лет таким образом танки уничтожают. неужели не могли провести модернизацию, наварить козырьки на танках  
avatar
татарский сын, танки — это атавизм. ПТУР дешевле танка, зачем тогда тратить деньги на танк? Все живут прошлым, нужно убирать танки из списка вооружений!
avatar
Жёсткий Ястреб, это вы украинцам расскажите, а то они танки все клянчут. Не понимают, видимо, нихера в военных делах. 
avatar
Вульф, вы за почти 2 года не поняли как это работает?.. Роль ОП открывать рот и просить то, что им напишут на бумажке. А на бумажке пишут обычно то, что пытаются слить и обновить в НАТО. Раньше они давали то, что окажет сопротивление, кое-кому это не понравилось, скорее всего об этом уведомили недружественную американскую страну. После этого они на бумажке начали писать бесполезность: танки, самолёты, подлодки, игровую приставку, конфеты… Ведь что такое танк по сути? Медленная коробочка, которая как улитка едет в соседнее село, которое находится в 300 км от того места, куда у тебя задача добраться. Так ещё и учёба на полгода, выпускной, последний звонок, короче времени уйдёт вагон и маленькая тележка. В ту же степь и с самолётами, ведь самолёт — это транспортное средство для ракет, а зачем тебе тачанка, не проще ли запускать ракеты с земли, ты сэкономишь деньги и запустишь больше ракет?!.. США деэскалируют всё, потому что есть кулуарные договорнячки, фактически они дали нашим полгода окапываться, пока Зе бегал просил стульчак от унитаза, саморезы 31шт, сверло на 9, тетрадки в клеточку и прочую дичь. 
А просить то, что он хочет, он не может. Этот человек чётко знает что он делает, и чем всё кончится с такой «помощью». Теперь будут полгода самолёты ждать, и потом окажется, неожиданно, что их ПВО сбивает, вот так они тянут время)))
Как люди этого цирка не видят, я не понимаю. Всё в мире решают деньги, были бы у меня деньги, я уверен мне и ядерку с Вайлдберис подгонят, лишь бы были деньги. А США смекнули, что можно много тратить на дорогие игрушки, игрушек будет мало, зато денег освоят вдоволь..
И эти люди ещё Украину в коррупции обвиняют, ахахахах
avatar
Жёсткий Ястреб, то, что танки не нужны верещали все кому не лень уже много лет назад. Новые танки никто не хочет отдавать — самим надо, сливают лишь старое гавно.
avatar
Вульф, 
 то, что танки не нужны верещали все кому не лень уже много лет назад.

не слышал такого. Уралвагон в 3 смены небось и сейчас штампует. 
avatar
Жёсткий Ястреб, "   Всё в мире решают деньги," ---  ПОЧТИ  всё и ПОЧТИ  всегда.
avatar
Владимир Ш., вообще всё и вообще всегда. Давайте начнём с малого и сравним зп защитников и зп фашистов
avatar
Где галкин и макаревич там и война. хоть бы в штаты переехали что ли)))
avatar
tu-160, это их личное дело… за себя отвечайте...

avatar
GRAG777, какое же их личное, если страдает еврейский народ!
Пускай слепакова берут и едут в Тайвань, там спокойно.
avatar
tu-160, 
Где галкин и макаревич там и война

а кто они по национальности? Тааак, а теперь проверяем тех, из-за кого они уехали. Тааак, а теперь проверяем тех кого они поддерживают. Таааак, теперь вы видите, что всё это единый организм?! Так может проблема не в Галкине, Макаревиче, Пушкине, Зедане, а в том, что их всех объединяет?!
avatar
СПИЧКА ЗАЖГЛАСЬ ВСЕ 
Лютый Комерсант, ну и ваши мысли по дальнейшему день-два?

avatar
Просто интересно. Если США мировой гегемон, а глобалисты в основном той самой национальности, то что происходит в Израиле? Почему глобалисты допускают войну на своей исторической родине? Почему глобалисты не могут стукнуть лакированным ботинком по столу и приказать ХАМАФУ оставить Израиль в покое? Напрашивается два варианта. Либо глобалисты не всесильные и не контролируют Ближний Восток вообще. Либо они намеренно допускают этот бардак с определенными целями.
avatar
Alexide, все как путин сказал, либо идиоты или негодяи
avatar
Alexide, 
Либо они намеренно допускают этот бардак с определенными целями.

Сам спросил, сам ответил)))) Вы можете бесконечно эти вопросы задавать, например, почему первая армия мира не смогла победить студентов с калашами в Афганистане?!.. Потому что не смогла, потому что не хотела, или потому что не было таких целей в принципе?!
Иногда война идёт ради войны, это легко понять, когда люди погибнут, а карта не поменяется. Последнее время по телевизору тупо показывать нечего, фильмов новых нет, музыки нет, чем новости забивать? Козлом тимуром и тигром амуром? ФРС поднимает ставки — показывают ужастики, ФРС снижает ставки — показывают фантастику.
avatar

Жёсткий Ястреб, логично, но в случае с Израилем не понятно от слова совсем.
Одно дело устраивать войнушку где-то далеко от США, их что волнуют люди в Афганистане или Иране, или Восточной Европе? Нет.
А тут маленькая страна, Израиль, где подавляющее большинство людей той же самой национальности, что и мировая элита, глобалисты. Получается, что им родственников не жалко? Или как соперничество между кланами? А святые места для евреев и христиан? Защитить крошечную страну технически проблем нет. Но почему-то у глобалистов нет желания. 
Я русский, но мне просто интересно, чтобы понимать логику событий.

avatar
Alexide, 
где подавляющее большинство людей

У них подавляющее меньшинство как раз, которое относится к подавляющему большинству точно также как олигарх Игорь Иванович к агроному Ивану Игоревичу)))
Надо ещё события вековой давности поднять из архивов, а то, что-то как-то странно получается… Самый богатый в Европе КоломоАбрамо Ротшильд, у которого под боком нарисовался чувак, который ненавидит Ротшильдов?! Глупость какая-то… Нет, если этот чувак работал по лицензии Рокфеллера, тогда ладно, но это не отменяет того факта, что проблем конкретно у Ротшильдов не было. Так что те самые глобалисты сильно не страдают, от того, что какой-то Камаз в автобусную остановку приедет. Зато хайпу будет ого-го.. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастнер,_Рудольф#Деятельность_в_период_Второй_мировой_войны

ru.wikipedia.org/wiki/Сабан,_Хаим
avatar
Жёсткий Ястреб, интересная информация, спасибо. Дело Кастнера заставляет сильно задуматься.
avatar
Alexide, а чё тут задумываться, вы поймите, любые убийства — это утилизация людей, а вокруг то капитализм при этом, т.е. умрут самые бедные. У кого есть деньги, тот держится от убийств как можно дальше, если его склоняют к ним, то за денежку можно отмазаться. Так кто в конечном итоге страдает всегда? Нищуки от рук нищуков.
avatar
Alexide, идет национализация государтсв
так даже Путин сказал, но все равно процесс идет
палестинцы хотят свое государство
евреям не стоило иметь классическое государство с территорией
\оне чудно приспособились жить в растворенном состоянии, а тут оне захотели быть как все
ну, если как все, так и терпите и получайте как все 
но евреи не воины, чему в доказ вся их история
у них военной истории побед нет
война с палестинцами, это была война при помощи США и с превосходством техники 
остаются только мифы и отрезанные уши врагов 
Африке приготовится к национализации государств
и втут мы сработаем на мировую революции как старые дрожжи при похмелье
\все для нас замечательно
 Сирия поддержала хамас… а россия?
avatar
У меня все.

avatar
нефть упала на 13 процентов за неделю… какая политика… деньги решают всё… овчинка выделки стоит…
avatar
Замес стандартный с древних времён. Религиозные противоречия исключают переговоры. Плюс территориальный спор. Почему сегодня? Момент удобный:
1) 50 лет с начала Войны Судного дня — юбилей в прямом смысле.
2) Перед этим неделю был праздник (Суккот), сегодня большой религиозный праздник. Народ и армия на расслабоне.
В прошлый раз (в 1973) нападение было в праздничный день. Армия в увольнительных, на службе минимальный состав. Тогда Израилю потребовалось 3-4 дня, чтобы мобилизовать армию и перейти в наступление.
Посмотрим на будущей неделе.
avatar
Алексей Волков, да тоже самое будет скорее всего. В прошлый раз 100 км до Каира не дошли, в этот раз дойдут до границы какой-нибудь Индии :).
Что там короче на востоке осталось некрупного и агрессивного, все перестанет существовать. Сирии все эти, Палестины итп. Ну или останется на условиях аренды без права нагонять туда военных итп. Как Синай.
avatar
xSVPx, Ну если с учётом Израиль = США, то можно такой вариант рассматривать. Как при этом не обидеть «пока лояльных» арабов? Восток — дело тонкое)) 
avatar
xSVPx, ваши воспоминания про то что было 50 лет назад очень современны. По текущей ситуации это очень забавно. Немытые партизаны, с копьями и стрелами надругались над «самой современной и сильно вооруженной» армией, взяли в плен обосравшихся, но «непобедимых» воинов. Преодолели на верблюдах и парапланах «современнейшую и технологичную» линию обороны.
Но, несомненно, эта «непобедимая и высокотехнологичная» армия, когда соберется с силами, сможет победить Иран, Сирию, Египет, и сочувствующих. Как? Ну, конечно, каком! 
Надо не пятьдесят лет воспоминаний приплетать, а масштабировать текущую степень конфуза, импотенции, бездарности нынешних потомков славных воинов. Галкин и Слепаков им в помощь! Задрожат супостаты от вида таких военов.
P.S. Только падение на колени, унижение перед мусульманским миром спасет тупых и самоуверенных израильтян. И США, максимум, могут сделать это чуть менее позорных и унизительным. А, если не сумеют, унижаться придется уже им.
avatar
Иванов Петр, да вы, похоже, ёжик :)? Все что было раньше вас не интересует. Памяти на пять секунд. Только свои фантазии о чьем-то унижении...

К послезавтра на территории Израиля все закончится, и начнется на территориях откуда бармалеи понабежали. В худшем случае это все займет с неделю. Кому дальше будет очень неприятно посмотрим. Но я не очень уверен, что через год будет какая-то Палестина… только если очень быстро переобуются.

Каждый раз «эта армия» вставляла большую-большую клизму всяким Египтам, Сириям итп. И именно египтяне «валялись в ногах и умоляли не брать Каир и как-то договориться уже фиг с ним, очень Синай назад хочется».

И если Египет третий раз себе в бошку выстрелит, значит они там все под веществами. Это надо быть редкими дебилами, в этом раскладе уже очень скоро оба берега суэца скорее всего будут контролировать Израилетяне, причем все остальные им помогут с большой охотой, ибо с ними можно иметь дело.

Такие вот перспективки. Пожуем — увидим.
avatar
xSVPx, Израиль исчезнет скоро, записывай…
avatar
xSVPx, судя по всему вы не ежик, а махровый сионист. В истории был прецедент, сорок лет по пустыне скитаться. Только нынешние выберут съе… уехать в пиндустан и оттуда обличать проклятых арабов. Половина разбежится за месяц. Галкин с Пугачевой, несомненно, будут опорой сопротивления.
avatar
Иванов Петр, дада, Египет с Сирией на это тоже надеялись, дважды. Результаты сами в Википедии посмотрите или вкратце рассказать :)?
Вкратце. До Каира евреи не дошли 100км, до Дамаска 40км.

Вы путаете сионистов с реалистами… не надо так
avatar
xSVPx, реалисты  — это как? Те, которые не понимают нынешней диспозиции? Пятьдесят лет назад там были кругом немытые арабы на верблюдах. Соотношение сил было примерно 2 к 1. Вели войну Египет и Сирия. Отсталость и дремучесть были гарантией победы. Если б не поддержка США, то размазали бы маслом по пустыне )). С благословения СССР.

На сейчас. 
До «реалистов» так и не доходит, что воевать собрались не Палестина и Ливан, а они хотят поднять всех мусульман. Хитрой провокацией. Любой ответ, кроме дипломатического — слабость или безрассудная жестокость — поднимут волну в мусульманском мире. Какие причины — осознание арабами слабости США и лютая ненависть к Израилю. Им не выжить без дипломатии (друг Путин, где ты?)! И это только начало.

avatar
Иванов Петр, ни одно крупное мусульманское государство ничего реального не предпримет. Им не очень хочется сгореть в ядерном пламени.
А всю мелочь разгонят за дни-недели.

США щаз напомнят зачем именно они настроили авианосцев. Один уже пошел поближе, чтобы меньше топлива тратить при вылетах. Это лучший дипломатический инструмент в мире между прочим.

В прошлый раз демилиторизовали Синай, в этот раз демилитаризуют всех остальных соседей, кто вовремя не воспользуется дипломатией.
avatar
xSVPx, мир поменялся. А дураки остались прежними, это да. Самоуверенные, из Вашингтона и Тель-Авива. Скажу по секрету, никто Израиль завоевывать и побеждать не собирается. Поэтому все сионистские рассуждения «не отдадим родной земли» — несомненно имеют место быть.
Только тут арабы — марионетки. Кто и зачем затеял — в том то и дело, что заинтересованных много, от Китая с Россией, Ирана, фанатиков, до политических течений в СА. А в большой игре Пиндустан с Израилем УЖЕ проиграли. И стоит только вопрос — сколько проиграли. Так и не доходит, что теми методами они не могут победить. Одно дело набрать двести тысяч тиктокеров тупоумных, которые фоткаются на танках, и нет войны. Другое дело — жить в страхе и каждый день подсчитывать потери.

А если убьешь мирных жителей — тебе прилетит еще больше.  А потом… кончатся евреи просто. )) Сбегут к хренам, если перебьют хотяб десяток тысяч. Так и не доходит, что нет тут молниеносной победы? Воины Аллаха все сбегут, как тараканы, а потом вернутся. А вдолгую в окружении ох тяжело.

А потопить там авианосец — очень будет красиво, кстати. И поучительно, на многие года. А повод найдется — Тайвань, Украина. По кому они там стрелять начнут в ответ? По Усаме или Путину? Моджахеды это, на верблюдах, скрылись в пустыне. 
avatar
Иванов Петр, мир неизменен. Не происходит ничего не происходившего встарь.
О каких десятках тысяч речь не понимаю.
За вчера евреи мобилизовали 300.000 человек.
Думаю за сегодня ещё тысяч двести наберут, если надо. Это к двухстам, что у них уже были.
Сколько человек в сво участвует :)?
Тараканы могут по пустыне сколько угодно бегать, рано или поздно они просто кончатся и все.
Окружения могут бояться русские там или европейцы, но уж не Израильитяне точно. Они 70 лет в окружении. Причем ныне на западе у них вполне лояльный на деле Египет…

Чем вы собрались авианосцы топить я хз. Даже когда в сраный эсминец попали противокорабельной ракетой он ещё неделю плавал, пока не утонул.
Хотя, наверное диван страшная сила, им можно вообще что угодно утопить.
Было бы объективно неплохо утопить что-то крупное, но почти никому нечем.
avatar
xSVPx, татышо раздухарился тут, Сирии перестанут существовать)), клоун.
  Загугли клоун сколько тысяч лет Сирии и сколько полусотен лет Израилям подаренным неблагодарным евреям Сталиным. Все могущество исраилей держалось на армии сша. Но скоро все изменится, наблюдай сынок
avatar
GRAG777, а США уговаривают Украину провести — это норм.
avatar
пойдешь служить, Тимоша! вот что это значит.
avatar
Бронников Константин, стиль б
родяги попрошайки… тебе лучше будет если тимофей пойдёт служить? тима тут при деле…
avatar
глупые евреи, умные евреи давно уже живут в России) в россии можно бесконечно всё пиз**ить
avatar
пэрсонажу по кличке «Грэг» — ты стилист, что ли?
avatar
Израильский премьер Биньямин Нетаньяху заявил о необходимости провести «длительную и мощную кампанию, в которой Израиль победит». Это заявление он сделал в телефонном разговоре с американским президентом Джо Байденом
рбк… длительную контрольное слово...

avatar
GRAG777, это офигенски странно кстати.
Израиль всегда имел доктрину не подразумевающую ничего длительного. Территория маловато, людей не очень много, экономика не выдержит итп.
Может правда длительное — это несколько недель, а не дней, как обычно в последнее время.
avatar
Что нам этот Израиль, у нас у самих тут. 
avatar
Тимофей, забейте. Правда. Это вообще не наше. И не ваше.
avatar
GRAG777, Нет  это не юмор, это есть  убеждения человека....!!! когда человек женится на бабушке, у которой родная дочь, уже возрасту старше чем он сам))))
avatar
alexkcochkin, зачем влезать в личные отгошения? и бабушку? он не оправдывается но сказал что гей это слух пустили... 
avatar
GRAG777, 
зачем влезать в личные отгошения? и бабушку? он не оправдывается но сказал что гей это слух пустили... 

А вы меньше слухи слушайте. Это же шоу-бизнес, они живут вместе только в газетах, в которых пишут что их зёмляк с мятежом на Москву пошёл, а потом его ожидала месть в виде гренок и кокоса. Все эту версию подтвердили, среди них: Кац, Шац, Майкл Наки и Какл Майки. Все остальные в ней сомневаются, но их к газетам и ютубу не подпускают.
avatar
Жёсткий Ястреб, мне этот шоу так сказать бизнес по-барабану… я его не смотрю… шац не в теме с матом для меня… кац не в теме для меня с единым кандидатом… майк наки работает на оппозицию и на себя… ещё вопросы есть?

avatar
GRAG777, 
майк наки работает на оппозицию

Господи, вразуми этих людей, покажи Путь заблудшим, ибо не ведают они что несут)))
Ма́йкл Си́дней На́ки (англ. Michael Sidney Nacke, род. 25 декабря 1993, Москва) — российский журналист, политолог и видеоблогер. Автор одноимённого YouTube-канала.

Родился 25 декабря 1993 года в Москве. Отец — Чарльз Наки, гражданин США, дед — художник, прадед — физик-ядерщик. Мать — русская. В США, по его словам, последний раз был в возрасте 3 лет и ничего из американской жизни не помнит, знание английского языка у него «весьма среднее», а родным языком для него является русский

Учился в московской школе № 1553 имени В. И. Вернадского

В 2011—2016 годах учился на факультете социальных наук Высшей школы экономики

Летом 2015 года проходил двухмесячную стажировку на радиостанции «Эхо Москвы»  С 2015 года по июнь 2020 года работал на радиостанции

С апреля 2019 года по январь 2023 года совместно с бывшим коллегой по радиостанции «Эхо Москвы» Александром Плющевым проводил стримы, гостями которых в разное время были Сергей Гуриев, Виктор Шендерович, Алексей Навальный, Михаил Ходорковский, Олег Кашин, Екатерина Шульман 

Александр Плющев родился в 1972 году в Москве, в семье служащих

Алексей Навальный родился 4 июня 1976 года в военном городке Бутынь Одинцовского района Московской области.

Олег Владимирович Кашин родился 17 июня 1980 года в Калининграде в семье моряка и врача. 


Его отец Марат Гуриев[5] (род. 1945) — доктор технических наук, профессор — один из крупнейших советских и российских специалистов по информационным технологиям (занимался развитием информационных технологий в Администрации Президента, ныне Президент Союза операторов Интернет)

Дед по отцовской линии, Семён Маркович (Шлёма Мордухович)[2] Шендерович

Михаил Борисович Ходорковский родился 26 июня 1963 года в Москве в семье Бориса Моисеевича

Екатери́на Миха́йловна Шу́льман (урождённая Засла́вская)  Доцент кафедры политических и правовых учений Московской высшей школы социальных и экономических наук[2], преподаватель кафедры государственного управления и публичной политики Института общественных наук РАНХиГС. Член Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (декабрь 2018 — октябрь 2019) Отец — Михаил Петрович Заславский, занимал должность проректора Тульского института экономики и информатики (ТИЭИ), с 2012 года — проректор АНО ВО «Международная полицейская академия ВПА»


9 сентября 2022 года Минюст России внёс Наки в список физических лиц —«иностранных агентов» 

Клеймо, которое дают работникам Кремля получающим зп в конверте
avatar
Есть более любопытная бесполезная информация для того, чтобы забить голову, чем эта.
макрон с бабушкой учителем и что? так нужно человеку…
avatar
Я — студент РУДН и МГИМО. Много лет общаюсь с фалестинцами и вообще со всеми, в поясе от марокко до шри ланки. С бедуинами, с пакистанцами, с сирийцами, с иранцами, ну и с Израильтянами тоже.
Эта война идёт 2500 лет.
Она была есть и будет. Чем то напоминает конфликт Турции за Кипр.
Важно не давать влиять на эту войну разных выгодоприобретателей из вне.
Россия за мир!
alexkcochkin, ну и живите с этом… я причём? оскорблять только не надо...

avatar
Тимофей, ответы получил на все вопросы?
avatar
Алексей Иванов, Тимофей пытается инициировать активность на сайте, ему на эти ответы все равно. Да и собственно инфоповод быстро уйдет из повестки 
avatar
Олег Бево, спасибо конечно, я не знал зачем он пишет)
avatar
Алексей Иванов, специалисты по Израилю подошли уже?
avatar
Бил Денбро, вам знать)
avatar
Бил Денбро, 
avatar
alexkcochkin, алё админы???
avatar
У Арестовича сейчас горячий выпуск по всем вашим вопросам )
avatar


avatar
Чубайс ушел на фронт, держим кулачки за него!!!
Кто-то разбил «Лиловый шар» на нашей планете:

www.youtube.com/watch?v=fU4L5dMnagM
avatar
С самого начала твержу, что Израиля не будет — он перекочует в Крым и прибрежную Украину. Все идет по плану. Все кто тут топит за израильскую армию будут разочарованы — она сейчас не может справиться  с 300 повстанцами на мотоциклах и надувных лодках. Их хваленый железный купол оказался решетом при более менее массовом запуске допотопных самодельных ракет. МИФЫ вскрываются легко. Да, да военные в отпуске на празднике скажут — типа армия Израиля еще не мобилизовалась. Весь Израиль проезжается за пару часов на машине — какая еще мобилизация? Они просто большая деревня и не нужно 4 дня для того чтобы добраться из одного конца это деревни в другой.
Заказчики всего это сценария сами евреи — это их план. Кем стает Нетаньяху при объявлении войны — диктатором. Что там евреи бунтовали последний год — за свои права. Куда теперь их права засунут? Да здравствует третий храм.
Но время еще не наступило! Прибрежная украина не очищена, Турция и Иран еще не вступили в конфликт.
avatar
ACURADATA, т.е ты хочешь сказать Россия отдаст побежденным  евреям Крым? 
avatar
Zvr, он уже им отдан. Кто построил Крымский мост, чей банк работает в Крыму, где создана и кем ЧВК Конвой? )) Тора уже поговаривают в Крыму. 
avatar
ACURADATA, а ясно, фантазии  под свои хотелки
avatar
Alex Burtzev, те кто стравливает, живут в другом полушарии и национальность им не особо интересна. Хотя фамилии имеют характерные, да.
avatar
Большая вероятность, что Израиль превратит сектор Газа в выжженный кусок земли и создаст буферную зону. Электроэнергия уже отключена

Нетаньяху: «Мы отомстим за этот черный день, превратим Газу в город руин».

Министр обороны Израиля Йоав Галант заявил следующее: «То, что было раньше не повторится никогда. Мы изменим ситуацию в Газе на 50 лет вперед».
avatar
Makstrade, ну полагаться на честное еврейское слово я бы не стал. Они обещали до конца дня всех зачистить, и уже не справились.
но в долгую, Газа, конечно, обречена. Как, впрочем, и сам Израиль.
avatar
R🐼G, до конца дня зачистим-новый мем, взамен старого Киев за три дня
avatar
Makstrade, так разве не выгодно было такое нападение на Израиль самому Израилю? Чтобы легитимно в глазах своих товарищей махом решить проблему сектора Газа, да еще и свалив вину на Иран? Да и Нетаньяху перед своими выглядел бы победителем.
avatar
ACURADATA, и как они её решат? Проблема Сектора Газа не решаема. Можно только обнести стеной, но ракеты все равно её облетят.
avatar
Value, ЦАХАЛ это и сказал, что сделает t.me/idfofficial/3656 — создаст закрытую военную базу в районе сектора Газа. Ну читайте и слушайте в конце концов самих евреев — они же все открыто говорят.
avatar
prosto, я не верю в израильские сказки про 5 тысяч запущенных по ним ракет. Это сколько нужно пусковых установок? Даже 100 установок надо перезарядить 50 раз — это больше чем на полдня работы только по запуску. Что делает ракета, попавшая в жилой дом даже осколками — разваливает его. Где в Израиле видео хотя бы 50 разрушенных домов?

Да и перед вами видимо Иран лично отчитался об организации этой акции. А вот Белый дом в США сообщил, что не видит свидетельств этого.
avatar
prosto, зачем мне врать? twitter.com/NSC_Spox/status/1710702378284974432 — руководитель пресс-службы Совета национальной безопасности Белого дома Эйдриен Уотсон. А вот за то, что перед вами Иран отчитался лично о своей причастности — снимаю шляпу ))) Про число ракет по Израилю сказал на видео Нетаньяху.
Да я дилетант после всего этого.
avatar
 То есть израильская разведка публично обосралась перед всеми о нападении Хамаса, но тут же за 10 минут определила точно, что это Иран ))) мне нравится клоунада, и зрители хавают ))
avatar
ACURADATA, 
о нападении Хамаса

слишком громко сказано. 200 человек на пикапах это не нападение, а террористический акт))) Чтобы это стало нападением надо ещё три ноля к числу дорисовать))) 
И кто сказал, что разведка обосралась? А прикиньте, если изначально всё так и было задумано?!
avatar
Жёсткий Ястреб, так я про то и говорю, что нападение нужно было Нетаньяху больше всех. 
avatar
prosto, да я открыто говорю что дилетант. Передо мной Иран же не отчитывается об организации акции в отличие от вас супер профессионалов ))) Вам пробирками трясут, новичками, розами и печеньками — но у вас профессионалов все по полочкам. А какие ваши пруфы про Иран честнейший человек? ))
avatar
prosto, интересный собеседник. Обвинил во лжи, пропаганде (чего ?) и сразу слился. Ведь все мировое сообщество знает про Иран ))) Так же как про Северную Корею и ужасный Мордор ))) А про ракеты тихо молчит. И про то, что есть видео разрушения сектора Газа, а вот видео разрушения в Израиле нет. Тысячи ракет и нет разрушений ))) Вот теперь вот я включу дурака. А впрочем, мне ниже пояса с переди )))
avatar
— Дети, а что произойдёт, если пробивающее любой щит копьё ударит в непробиваемый щит?
Класс молчит, потом Вовочка поднимает руку.
— Да, Вовочка?
— Бензин подорожает, Марья Ивановна.
— Почему???
— Это мой отец всё время говорит — у нас вначале какая-то непонятная фигня происходит, а потом бензин дорожает.
avatar
Тимофей для людей неверующих все это удивительно и неожиданно, а если бы вы изучали признаки ссудного часа от пророка Мухамада мир ему, то вы все не удивлялись, а были бы подготовлены и просто знали, что мир идет туда куда нужно или вы думаете, что священные писания врут и это все сказки?
avatar
Несправедливость будет увеличиваться, потом придет антихрист, затем явится Исус и и уничтожит его, наступит благо, затем вера после какого то периода уйдет, на земле останутся худшие и придет армагедон, единственное что знание о наступлении судного часа, только у Всевышнего, а всякие провидцы говоря, что это будет тогда то, чешут
Так что, кто предупрежден, тот вооружен, так что чаще прибегайте к покаянию, ибо все мы принадлежим Аллаху и к нему наше возвращение! Аминь
avatar
То, что сделала Россия с Украиной, подорвало хрупкое мировое равновесие. Теперь возможны любые войны под любыми предлогами, ведь ООН никак не вмешалась и фактически безнаказанно позволило РФ делать то, что она сделала в Буче и Мариуполе. А предлог всегда найдется. Любая страна моджет вспомнить об «исторической несправедливости», угнетении, праве на самоопределение и прочих предлогах для войн
avatar
broker25, ну то есть раньше афганистаны, сирии и косово этодругое были? 
А как Россия так сразу нарушился порядок? 
avatar
Если не еврей, то глубоко П*й должно быть. Хотя израильских девок жалко растерзают их.
На планете много тлеющих конфликтов, готовых в любой момент загореться. Ящик Пандоры открыт давно… далее может рвануть в любом месте. Могу сказать, что тихо будет только в США, Канаде, Западной Европе, Австралии, Японии.
avatar
Олег Ков, эти конечно хорошо устроились
сами подогревают конфликты во всем мире, а сидят как у бога запазухой.
нет справедливости в этом мире
Тимофей Мартынов, Я не считаю, что они подогревают. Тихо и спокойно в богатых, цивилизованных, развитых странах. А «пожары», они как правило там где нет достатка, культуры и демократии. Это по факту так, независимо от моего или любого другого мнения.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн