dr-mart

Мы - Робин Гуды от рынка!

Стоял я вечером, минут двадцать у нас на терассе… Загорал, слушал плеер и заодно смотрел как слуги народа с работы возвращаются.

Минут за 20 перед моими глазами в сторону Рублевки из центра проехало промышленное производство Германии за год.

Почему мне не уютно в столице? Я вижу массу богатых людей, которые совершенно свое богатство не заслужили. Слуги народа ездят на самых дорогих автомобилях, пользуются массой приоритетов, живут в самых дорогих домах… В США такого, понятное дело, нет. Уверен, в Европе тоже.

Я просто думаю — сколько мне лет придется напряженно работать, чтобы купить себе дом как у них, и машину, как у них… А у них — одна подпись, и $100K в кармане. Вы тоже об этом думаете?

Да, нас всех это бесит. Но я думаю, нам не стоит им завидовать. Они зажаты в тиски. Они едут к себе в Думу или Кремль и обратно на Рублевку. 5 дней они должны сидеть где-то там в своем кресле… В кабинете… Иногда даже сажают, если вовремя не успел поделиться… А случись что, их первыми поднимут на вилы.

Пусть их автомобили дороже наших, пусть они могут ехать по встречке и их охраняют… Зато мы свободны! Все богатые, заслужившие свое богатство, озабочены тем, куда бы свои денежки вложить. Несут свой бабос в инвестиционные фонды, инвестируют… Ну а мы это баблишко подбираем!

Таким образом, мы с вами, товарищи трейдеры, выполняем функцию перераспределения богатства в российской экономике, нажитого праведным и неправедным путем:) Мы — Робин Гуды от рынка!
★3
139 комментариев
:-)))
avatar
«Несут свой бабос в инвестиционные фонды, инвестируют… Ну а мы это баблишко подбираем!»
хм… то есть Вы управляете доверенными Вам средствами таким образом, что доверитель эти средства теряет?
appraiser, это фонды теряют. Инвесторы теряют. А мы, спикули, подбираем
Тимофей Мартынов, +5
Мягонько, легонько и со вкусом, видно хороший вечерок задался… одним словом — улыбнуло.
Может и не совсем в тему, но что-то навеяло: «Американцы — это санитары мира, они нападают только на слабые и больные страны».
А «спекули» — санитары рынка…
avatar
Странно, Тимофей, от тебя слушать такие рассуждения. Ты вроде бы человек не глупый, а делаешь такие предположения. Те, о которых ты говоришь не гонятся за доходностью и не инвестируют в наш ранок. Они либо переводят все чисто отмытые бабки в Швейцарию и складируют их там под 0,5-2% годовых, либо вкладывают в своих детишек, обустраивают им жизнь за рубежом. Для них самое главное — это не приумножить капитал, а сохранить его любыми законными способами. Ведь они прекрасно понимают, что Россией правят временщики!
enzyrf, да я условно:)))
Тимофей Навальный )))
P.S.: Не обижайся )
avatar
WhiskyTrader, У меня кота зовут Тимофей с рождения… ФамилиЁ уже приклеивается Наваляльный…

Был бы не мой кот возрастом с наваляльным (по периодам жизни) — цены бы ему не было.
Только дешёвка он времянная… потому что в голове всё только валить в страны дИмакратией.
А жизни не нюхайл… ему графики заменили жизнь уже на начальном этапе становления личности (пертурбации)… потому никогда не дано ему пиво/вотку попить в подъезде под гитару… не дано ему соорудить шалащь при выезде на 5 дней на природу… не дано ему и много ещё чего… того. что он реально мог зацекпить в свои годы, но тупорыло отбросил.
Его удел восхищаться тем, как живут в роиссе (типа живут на копьё не трейдунами), да пиндосами идальными в кредитах…
Вдобавку вечно свалить хочет куданить от того. что ему нравится.

Ты, Март свали месяца н 2 просто в деревню… в Поволжье… и всё станет на свои места… ты захочешь мильон уже не к твоей теме в годе… а или ранее… или нахуй прозреешь про то. что есть жизнь… ЖИЗНЬ СРЕДИ ЧЕЛОВЕКОВ, которые для тебя быдло, потому что не делают бабло на спекуляциях… и не пиздесчмены…

у них как раз РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ с нормальными ценостями в голове… а не ФАНТИКИ!!!
Знаеш я живу на урале, жил в москве в 90-тые, когда служил в держинке, я конечно понимаю что все счетают что за мкадом другое государство, но за это другое государство плачу я и меня это передергивает, а по большому счету у нас на урале да и везде за мкадом жить лучше, мигалок меньше, да и людское отношение лючше. Люди добрее, и роботать лучше, душевно хорошо, не за кокие ковришки меня не загонеш в москву и я вам не завидую.
Константин Матросов, подписываюсь под каждым словом

лови +
Константин Матросов, для него Урал — это тот самый хребет на карте СССР, который Сибирь от европейской части делит!!!
И только. Просто типа как учитель говорил, те а карте и есть.
Бурятия для него — тьмутаракань.
Он только по википедии может понять что это Байкал, а не субъект РФ.
Для него Поволжье даже в школе не делится… как и черноземная и нечерноземная области…
Для него Сахалин и Дальний Восток — это максимум где иКра красная… а Хабаровск — это рядом со стоком китаёзовым… уссурийский край — это где уссурийские тигры (которых по СМИ не осталось)…
углублять не буду.

Пост просто охуенен его этот… Джи «Пи» просто отдыхает.
taras, у меня жена из бурятии кстати
Тимофей Мартынов, и ты тольо это знаешь о жизни и карте?
В личку бы написал… я тебе там и разнесу циататми весь твой пост уже не трольски! ;)
Константин Матросов,
Поддержу зёма однозначно.Я всю жизнь прожил в Сибири-Кемерово, Новосибирск, Тюмень.Щас много лет в Сургуте.Люди здесь действительно гораздо лучше чем в златоглавой.Возможности уехать в Москву были и есть.Но это не моё.
А касаемо слуг народа и топ чиновников я им не завидую.Ждать кода за тобой придут или пристрелют-это на любителя.
avatar
я москичам тоже не завидую))))
Рустем, 95% москвичей живут такой же жизнюя ка и в Мухосрнске… тоько у них цирры расходов и дохлдлв картны… + некое давление жития в БАААААААальШОМ городе… типа соблазнов нуворишей.
alx_99, -))))))))))) +100
avatar
b_evg, +1 просто за +100500…
Сам живу между «самар-ульяновск» — Питер- Масквабад… это без забугорья если.
Читаешь умные книжки а пишешь глупые вещи то что сосредоточено у нас в руках мы заслужили и не надо ныть
avatar
=)))Плюс.Интересно было почитать)
Тимофей уже не первый раз замечаю от тебя зависть к крутым тачкам. Ну продай ты уже этого корейца сраного. Купи нормального немца или на крайняк японца и не парься !-))
avatar
alx_99, когда ездиш на тазике с болтами на «мерена» «беху» смотриш как на бога а когда покуеш себе среднего класса немца — японца все эти мысли куда то уходят -))))
avatar
b_evg, да не заслуживаю я немца. А тачкм — это как показатель благосостояния. Удивляюсь богатству людей
Тимофей Мартынов,
Не обязательно. Старик Баффет вон не на Майбахе ездит и я думаю ущербным себя не считает.Мне тоже внешний фон пофиг.Хотя я и не бедствую.
avatar
самовнушение конечно вещь полезная, но давай без ерунды
мы же всё-таки взрослые люди

почитай на lifenews хотя бы описания условий в которых жили эти подмосковные прокуроры, или там сотрудники МВД управления К, которых вчера арестовали

трёхэтажные дома, джакузи, по 5-6 машин на рыло
жена этого сотрудника МВД вчера хотела за него залог внести — 20 миллионов рублей кэшом. Двадцать миллионов рублей. Кэшом. За день нарыла где-то.

Не, я всё понимаю, зато мы трейдеры и вся ботва, но давай на вещи трезвее смотреть. Эти люди богаты. Феноменально, фантастически богаты. А у нас за душой нет нихрена, кроме терминала, флэшки-ключа и собственных трусов. Ну у самых удачливых ещё жильё в москве есть.

вот и вся песня, собственно.
avatar
overleveraged, да, так и есть. На рынке нам хуй обломится столько богатства. Только единицам из миллионов. Но у нас есть свои еимущества.
Тимофей Мартынов, преимущества. Например свобода. И нам не надо боятся как боятся они
и ещё:

Да, нас всех это бесит. Но я думаю, нам не стоит им завидовать. Они зажаты в тиски. Они едут к себе в Думу или Кремль и обратно на Рублевку. 5 дней они должны сидеть где-то там в своем кресле… В кабинете…

ололо, кому это они должны? в госдуме в обычный день где-то 25-30% депутатов от списка МАКСИМУМ, говорю по собственному опыту — был там. остальные хуи пинают где-нить около моря или шары в боулинге катают.
avatar
Завидовать нечему, уже сам факт, что их круг общения такие же пройдохи, как они сами вызывает сочувствие. А вот то, что за цену этой ауди/бехи/мерса/крузака оплаченную из бюджета можно было бы обеспечить 500 бабушек на год. Это злит.
Тима! Самое страшное для них — это потерять то, что у них уже есть. И еще страшнее — потерять это в будущем. Они об этом думают 24 часа в сутки.
avatar
Mechel, непарывада… они об этом мне думают все 25 часов в сутки )))
Честно сказать Тимофей не обижайся))) слово Робингуды наверно нужно заменить))
avatar
Предлагаю заменить на Терпигуды)) Спекулягуды)))Трейдерогуды)))
avatar
Ну и бред, Тимофей! Они грабят и уничтожают эту страну под молчаливое согласие таких как ты. А ты занял свю комфортную нишу и радуешься жалким крохам из под их огромной пилы. А в это время русский народ вымирает и деградирует. Отвечать не буду, пошел спать.
avatar
Dr-Loss,
Не бойтесь врагов – в худшем случае они могут Вас убить. Но бойтесь равнодушных, ибо именно с их молчаливого согласия совершаются на земле все предательства и убийства.
avatar
Dr-Loss, вот вот. И что ж делать то? В этой странеив любом случае ничего не изменится
детские какие то мысли)
Свобода наша ограничена рамками, которые задают эти люди.
Вся эта псевдоконкуренция на нашем рынке, свобода выбирать, зарабатывать, сефмейдменство-все это сказки для лохов в РФ.
селфмейдменство
вся беда в том, что нам навязали психологию конкуренции во всем, в т.ч. между собой-«отними у ближнего» иначе ты будешь бедным и лоховитым.
Тема злободневная, но хорошая.

Непроходит и дня чтобы я не слышал о том что где-то кто-то распилил бюджет, кому то откатец дали и т.д.

Здесь ребята здравые мысли написали, я лишь могу подписаться под словами.

Стоит заметить что мы живём в России, если посмотреть в прошлое, то там всегда были люди казнограды, и что самое интересное были люди которых «гнобили», т.е. мученники. Т.е. чисто в историческом плане у нас всё как и раньше. Другое дело что сейчас как после зимы всё повылезало наружу, видно и воняет.

Что касаемо несметных богатств я могу точно сказать что эти несметные богатства есть очень тяжелая ноша, достаточно посмотреть если вам легко достаётся 1лям, вы его и потратите легко. Т.е. получается тратится всё это дело с такой же скоростью с какой наращивается.

Да ну пусть они хоть на золотых унитазах ездят на работу, я рад что у нас есть люди в стране которые могут себе такое позволить. У меня другие ценности, зависть хоть и есть но она белая, пушистая и полезная для мотивации.

Меня пугает что некомпетентных людей становится всё больше и больше, очень много выскочек, которые тупо мешаются.
avatar
ekmiks, так у них золотой унитаз потому, что ещё одна деревня сгинула или детский кардиологический центр не построен. Это не просто воровство — это уничтожение страны и её народа. В год население РФ уменьшается на 500 000 человек! Всё, ушёл…
avatar
Тимофей, когда ты купишь такой же дом и машину, чем ты будешь от них отличаться???
avatar
Diletant-2011, да не. Я бы предпочел чтобы каждый получил по заслугам в этой стране. А мне такого дома не видать:(
alx_99, а это ты хоршо сказал:)))
он будет отличаться от них тем, что он сам на это всё заработал а не спиздил

но к сожалению он не купит такой же дом и машину. хотя, безусловно, он более этого достоин, нежели вся эта прокурорско-чиновничья сволочь
avatar
overleveraged, такой же может и не куплю, а вот чуть попроще может и получится. Если мудаком не буду опять таки
overleveraged, ошибка… не заработал… спиздил на рынке не у работяг!
Да почему? Возможно и купит! Жизнь не предсказуема…
avatar
доставай свое ружье, у тебя там позиция хорошая на терасе :)
avatar
Опасаться нужно людей равнодушных — только с их молчаливого согласия в стране творятся все самые страшные дела
avatar
Вопрос в другом, ЭТО может быть целью? А может ОНИ имея все это тоже вспоминают комнату в общаге, но уже ничего изменить нельзя?
avatar
Diletant-2011, Дилетант, ага, конечно. Комнату, мля, в общаге. Приятно, знаешь, сидя в джакузи с парой красивых шлюх, с ностальгией вспомнить комнату в общаге, тараканов, бич-пакеты на завтрак… :)

ну вы парни жжёте. :) по вашим раскладам получается что хуже нет жизни, чем дохера денег, роскошная тачка и дом. Ад практически на земле так выглядит :))
avatar
я бы хотел быть на их месте =) на вилы-то неизвестно когда поднимут, а баблишко-то вот оно родное
avatar
dioptriosaur, на вилы их не поднимают, а на виллах они отдыхают.
avatar
Счастье не в деньгах, это банально, но наверно это можно понять только имея их…
avatar
Diletant-2011, ага. я например когда обзавёлся собственной квартирой в москве, стал понимать — что счастье не в деньгах. потому что перестал беспокоиться насчёт ежемесячного платежа за съёмную.
avatar
не знаю, ребят. Меня вот всегда интересовал вопрос, а цель в жизни эти люди имеют? ну вот нормальную цель? Ведь давайте возьмем пирамиду потребностей Маслоу, ну вот все есть у этих ублюдков, все потребности удовлетворены, остается вершина пирамиды, осмысление своего места в мире, экзистенциальные вопросы встают — зачем мы? почему мы? Должно хотется сделать что-то для своей великой страны, для своих людей… ПОЧЕМУ этого нет? И еще я не понимаю людей, которые говорят, что все, кто попадают на их место, ведут себя как они. Неправад! Если у вас адекватные цели в жизни, а не нахапать побольше, поесть получше, потрахать побольше телок, то вы априори не сможете стать как они. Смысл то жизни у вас другой, или нет? Или деградируете до их уровня?
avatar
al_tatRu, " нахапать побольше, поесть получше, потрахать побольше телок"

Вывод: «Нам нужен безрукий диетчик, царь импотент!!!»
avatar
al_tatRu, брось мысли про поиск смысла жизни и своего места, это бред… на эти вопроса нет ответа. Займись делом. У всех свои ценности и морали, для тебя ценно бабушкам помогать, а кому то свою семью обеспечивать, причем не одно поколение. У них по крайней мере цели конкретные. И в чем твоя страна великая? Немцы тоже в 40-х думали что они великая нация. Амеры сейчас считают что они великая страна. Что, все странны великие? Бред.
avatar
Или они у нас отнимают)) Башляя Куклу…

В двух словах, вчерашняя новость из Чехии, в тему о коррупции…

В Праге всего 19 комиссаров, которые принимают экзамены на водительские права. Могут принять у 150 человек в день…

Так вот… из 19 на днях, за один раз — арестованы 14 человек, за ВЗЯТКИ. Осталось 5… которые под подозрением))

Теперь принимают, кое-как у 35 человек в день… вот вам и коррупция в Европе...))
avatar
При текущих комунальных и их ежегодном росте иметь квартиру в России очень накладно и просто жалко этих дармоедов кормить.
avatar
eugene771, гагага, я за 100 метров плачу 4500 рублей в месяц коммуналки. Очень накладно, конечно. Целых 45 тыщ рублей в год! В европе или штатах за аналогичную хату в кондоминиуме народ чехлит по 300 баксов коммуналки, и я ещё молчу о налоге на недвижку, которого в россии нет а везде есть
avatar
overleveraged, охренеть у тебя коммуналка))) В большинстве наших городов 100 метров — это трехкомнатная квартира)))
avatar
Newman, коммуналки — в смысле коммунальных платежей.
avatar
overleveraged, понятно))) я уж подумал))))
avatar
В БОЛЬШИНСТВЕ НАШИХ ГОРОДОВ (если по рашку) 3-комнатка не более 60… а в среднем 55… учите матчасть.
overleveraged, чёт мало ))))
у меня за 56 квадратов давно уже не менее 5к ))))
overleveraged, т mbgf в европах и мерах ты даже за свои 300 получаешь в 8 раз ольше услуг!!! и у тебя всегда есть выюор кому именно платить… так что не надо ляля.
Вот хуергу то написал!

1. «Слуги народа»: Ты ебаланчик в децтве не хотел стать касманафтам/пилицианерам/льотчиком/врачьом? Пиздец… зачем тогда родили тебя? Сам стань «слугой народа»! Хтя бы уель поставь себе недостижимую в той стране, с которой ты свалишь с радостью (уж с Масквабада точно)! Хотя бы цель стать пЕРзидентом поставь!.. Червь!

2. «Трейдеры… функцию… перераспредения… робингуды..»
Совсем мос патёк ля? Ты Пиявка! Как и я и любой спекулянт. СПЕ!-КУ!-ЛЯНТ! От твоего и моего никому ничего хорошенго нет. Если весь мир начнет быть «традерами» — то и войн не станет и настанет камунизьм в его самой извращённой форме!!!

Ебаааааааааааааааааааааааать… твой мозг надо лечить! Лечить именно для публикаций (свой мирок ты можешь при себе прекрасно держать)
taras, интересно… как такую критику, пропустит ли автор мимо ушей)
avatar
seven_17, да какая критика? Лай один
Тимофей Мартынов, все равно не приятно… нет бы раскритиковать по делу. Так по делу же нужно приложить мозги. Проще написать «Червь!» и не обосновывать, так всегда в этом мире.
avatar
По основной теме, так или иначе формирование среднего класса и высшего России были необходимы, благодаря им мы самым надежным способом защищены от международного капитала, там вообще воздух. Здесь хоть наши граждане богатеют, если всех на вилы то править здесь будут Сэмы и боюсь их власть нам еще более не понравится т к мы будем колонией.
avatar
eugene771, Тимофей пропустил один из этапов СССР-Раша… самый первый… Пионером ещё стал… а вот «рыночную» (ларечную) уже не застал. А это за 20 лет — звено недостающее для реального осознания того, что есть ху.
eugene771, дух времени что ли насмотрелись?)))
avatar
Newman, +100500… бред букв… слов нет
Newman, Не смотрел, но основы экономики знаю. Лечить нужно, но не как в 1937, это точно.)) Буквально 5000-10000 человек вполне хватит)))
avatar
eugene771, Лекарь?
Чушь какую то придумал ты про слуг народных, тяжко им видите ли, скованы они, ага,… отстреливать некому этих слуг.
Graffhunter, у Тимофея нормал вид из окна под СВД с прицелом)
avatar
seven_17, там не СВД а дегтярева с лентой ставить надо
Graffhunter, хихихи… Степанида иное держит )))
Graffhunter, +1000.
avatar
Но скорее всео через 7-12 лет Тимофей будет ездить на БМВ-750 занимать неплохую должность на РБК и жить в квартире о какой он мечтает и все эти революционные-экстремистские мысли будут в прошлом.
avatar
Diletant-2011, мечта планктона? тогда уж лучше бэху 850… и без должности… типа «советник на общественных началах»… и жить между квартирами по 500 квадратов, которые не твои по бабкам, а твои по праву!
taras, Лень вступать с тобой в дискуссию.
avatar
Diletant-2011, я тоже против дискусси… можно потролить меня. в отдельной ветке.
Diletant-2011, а я надеюсь, что мы с ним оденемся в ветошь и пойдем по миру, кАликами перехожими, проповедовать Истину. Будем питаться, чем Бог подаст и спать, там, где на ночку пустят))

//
Ну а наш фонд (наш личный фонд), которым будет управлять доктор Васька, будет, тем временем, рубить бабло… рубить бало… рубить бабло...)))
Рустем, православный?
Diletant-2011, боже упаси «занимать должность»
тролить и минусовать тут: www.smart-lab.ru/blog/8286.php

Здесь оставьте комплименты автору поста!
Тимофей… представь на мгновение… ты не вдруг хорошо заработал… и ты среди этих ребят с мигалками… и что тогда… ты снимешь ее… и скажешь жертвую деньги во благо чего-то там… вряд ли… у нас есть две категории людей… кто во власти и кто не во власти… но последних мы же все и выбираем во власть… значит мы сами такие…
avatar
novelty, ошибочка в «выбираем»…
Когда Тимосян последний раз ходил на участок проголосовать? И воббще сколько раз в процентах их всего сознательного по паспорту возраста «электорально-голосующего»?????????
Могу у вискитрейдера затрейдиь на этот самый процент!!!
taras, согласен мы даже их и не выбираем… напишут голосов сколько надо… но государство это мы с вами… значит мы всю эту систему поддержали когда-то на этапе их становления… а они снова и снова нас поимели...))
avatar
novelty, не ходим и нарисуют — разные вещи!… как и на рынке «виртуальные» я бы поимел, если бы решился сл\делку откруть (но всё равн окукл мну наипёт)
taras, Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, что взял открепительный в 96 голу… и среди синева сопойников съездил на электричке с далёкой л\дачи попоечной студенсеской голосануть за ЕБН!!!
Это именно мой выбор в тот момент был… как бы там ни было «голосу или просрёшь»!
Итак же делаю до сих пор. Сознательно. Даже без графы «ПРОТИ ВСЕХ»

А что Тимофей сделал хорошего «в глубоком понимании слова» за свои годы? Милостыню подал?

Я реально не перевожу даже 1% от прибыли на благотвАрительность. И реально сделал за свою жизнь кучу охереннейших полезных ДРУГИМ вещей. Все бесплатно (раз про спекулянтов). Ещё больше не дал денег или начил, а дал «лопату»… показал как ей пользоваться… далее не ленивый сам начал КОПАТЬ и приносить благо себе и другим… не на спекуляциях.

И рассуждать с вида на центр масквабада о чем-то… и делать заявления громкие — удел нищих душой, но богатых гонором и спесью.
согласен… не ходим чаще всего...))
avatar
novelty, может убарть слово последнее и остамить «не ходим»? ;)
робингуд лять…
пипетко полное…

«Оскорбления» (раз я тролю): зарвавшийся пиарщик самого себя, а не рынка, любитель фастфуда, гоняющий в идеальной стране на авто по русским правилам.
Всё просто парни, не рвите сердце. Какой народ такие и бояре!
bonusmen, а тимоясн народ? или бояре? или как его пост рассмотреть с т.з. «бояре-народ»?
Самое главное у страны с такими НЕТ БУДУЩЕГО… ЕГО НЕВОЗМОЖНО СПЛАНИРОВАТЬ!!!
avatar
Urets, Тебе бы в политики… ГРОМКО И НЕ ПО ДЕЛУ!!!
Urets, боюсь что ты прав:(
Вообщем фраза на тему статьи «Всё о народе думаете, Юрий Венедиктович!»
avatar
Кстати, если рассудить, то Рубин Гуд — это преступник который нихрена ничего не делал, разбойничал, и не способствовал своей деятельностью реальным изменениям в экономике. Но его придумали чтобы вселить бедным ленивым овощам что и на их грядке возможен праздник) У меня сосед вот Робин Гуд — на вопрос «Чем занимаешься?» отвечает «Бродяжничаю и ворую».
avatar
Newman, +1005000… Грабил! Нарушал закон прямым образом… вместо того, чтобы изменить не ТАКИМИ СПОСОБАМИ закон!
Это и есть ПОЛИТИКА… даже не наука по сути своей. ОКОЛОНАУЧНОЕ.

И тут мартысян воедино сою хуергу выкладываает.
Так не проще ли «Карсную шапочку» или " Золушку" переписать таким же образом с подменой ценностей в полный софизм????????
Newman, угу… но подмечено ребятами, которые пишут сценариями в закулисах… и делают реальнный расслаон мозга… это тоже благо и эффект даже при просмотре нахаляву ТНТ и прочих камедираш.
Это в отличие от прямой професси мартысяна — чуть лучше.
reger, тот что выше?… из живчика мартысяна и текущего поста. Соедини пиар.
бля, от приебались))) ну вам не похуй, вот скажите??))) ЗАВИСТЬ это всё ребята, З А В И С Т Ь и неудачничество. становитесь успешными, богатейте, учитесь отбирать деньги у лохов и радуйтесь жизни! если получится. я вот купил себе новый сёрфинг сегодня за двушечку баксов что сделал на недельке и покатался и все выходные откатаюсь, а на следующей ещё столько сделаю) и радуюсь!!)))
avatar
Vov4ikOdessit, З А В И С Т Ь к чему? если ты про всех сразу?
taras, верно
avatar
Vov4ikOdessit, я про всех сразу
avatar
А меня ещё бесит что они несмотря на огромное бабло ещё и выглядят как дерьмо!!!
Не шмотки то на уровне, часы всё такое…
Но это у многих из нас
А эти умудряются выглядеть даже после отпуска как после 2 недельной попойки
Жирные 1,7м на 1,7м габариты…
Хоть сколько-то на себя надо тратить, а не только на жён подруг и детей.
avatar
Намывайте денег пока дают и ищите комфортную страну для проживания. Нужно ценить профессию — человек мира — в любом месте можно заработать на хлеб с маслом без привязки к работодателю.
Антон ghostsky, окей… ты в теме мартысяна!!!
Я троль? или подобные вам?
taras, эмоциональный выпад. Я не уподобляюсь стаду и не причисляю себя ни к белым ни к красным и никого не классифицирую. Держусь самостоятельно. Мне вообще все равно кто тут кем является и сколько у него лычек и звездочек на погонах. Есть тема поднятая Тимофеем и я посчитал нужным вплеснуть участникам свое мировозрение на жизнь в России
Антон ghostsky, если заметил, то я тоже не уподобляюсь… ни бедым ни черным… даже не серый… но ебнически душа просит троллить не пост… а мартысяна… инаеч бы в юлоге под стёр давно его на живчике отхуярил бы!… имхо: герой нашего аремени… тольо не по Лермонтову.
taras, сударь. Я понял только часть вашего сленга. Если вам не нравится сам автор то это не повод переводить обсуждение с темы на личность. Давайте обсудим психологию обывателя глазами властьимущих попытавшись не лицемерить и ответить самому себе на вопрос «а будь я во власти чтобы я сделал для обездоленных и сделал ли что-нибудь и дали бы сделать рядом стоящие в системе власти?»
Антон ghostsky, давайте Вы не будете делать скоропалитеьные выводы про «не нравится автор»юю как раз наоборот… потому бложик его посматриваю очень давно… как и РБК.

Вот только АФФТАР претендует на хуйню в награду за своё незнание жизни хотя бы с 3-5-20 сторон.

Он с «мирке»… а рассуждает о «МИРЕ» даже локальном…

Его цель о3вучена в 1 мио… и все посылы его такие же.
А трединг (читай спекуляции) хоть и должен приследовать цель баПок, но не должен позволять хуергу тогда про жисть нести…

Жисть — её надо попробовать. Хотя бы на чужих примерах.
Антон ghostsky, Я готов в отдельном топике рассказать ВСЁ ЭТО от себя в развитии годами моими… там всегда были не банальные цели «живота»… и сейчас так же… только мир меняется и я с ним.

Готовы топик забацать?
taras, согласитесь, уж совсем непрофильная тема для мелких спекулей «что мне могла бы дать власть и каким бы я стал». Предлагаю на ночь глядя сконцентрироваться на выходных и семье которой нужно уделить все время которое было отнято на неделе торговлей
Антон ghostsky, концовка — это беспорно… и именнн то о чем я…
«порорха не нюхал» а уже сократ прямо.
— Подитожу: Имхо, моральное 4мо (готов ему парировать, если ОНО снизайдёт до троля).
Его Охуенизмы выше простой шизоврении, если разбирать с т.з. клинической психологии (это вердикт знакомых не трейдеров, но в теме… остальные диагнозы сложнее с т.3. лечения)

Ну и оттролю: пост гавно — нахуй из топа ))))))
Антон ghostsky, +101000
avatar
Вплесну мыслей про власть. Солидарен с автором что власть есть форма свободы действовать по своему сценарию.
careerpress.ru/blog/2011/06/3/vlast-pochemu-u-odnih-ona-est-u-drugih-net-na-russ/
Асокльку камментов много, а показывает фигово, то отцитирую то, что решил на первые же тимосянр\овые отвтки закомментить сейчас:
— WhiskyTrader, У меня кота зовут Тимофей с рождения… ФамилиЁ уже приклеивается Наваляльный…

Был бы не мой кот возрастом с наваляльным (по периодам жизни) — цены бы ему не было.
Только дешёвка он времянная… потому что в голове всё только валить в страны дИмакратией.
А жизни не нюхайл… ему графики заменили жизнь уже на начальном этапе становления личности (пертурбации)… потому никогда не дано ему пиво/вотку попить в подъезде под гитару… не дано ему соорудить шалащь при выезде на 5 дней на природу… не дано ему и много ещё чего… того. что он реально мог зацекпить в свои годы, но тупорыло отбросил.
Его удел восхищаться тем, как живут в роиссе (типа живут на копьё не трейдунами), да пиндосами идальными в кредитах…
Вдобавку вечно свалить хочет куданить от того. что ему нравится.

Ты, Март свали месяца н 2 просто в деревню… в Поволжье… и всё станет на свои места… ты захочешь мильон уже не к твоей теме в годе… а или ранее… или нахуй прозреешь про то. что есть жизнь… ЖИЗНЬ СРЕДИ ЧЕЛОВЕКОВ, которые для тебя быдло, потому что не делают бабло на спекуляциях… и не пиздесчмены…

у них как раз РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ с нормальными ценостями в голове… а не ФАНТИКИ!!!
--------
+ ещё цитатка сверзу позгяя:

Константин Матросов, для него Урал — это тот самый хребет на карте СССР, который Сибирь от европейской части делит!!!
И только. Просто типа как учитель говорил, те а карте и есть.
Бурятия для него — тьмутаракань.
Он только по википедии может понять что это Байкал, а не субъект РФ.
Для него Поволжье даже в школе не делится… как и черноземная и нечерноземная области…
Для него Сахалин и Дальний Восток — это максимум где иКра красная… а Хабаровск — это рядом со стоком китаёзовым… уссурийский край — это где уссурийские тигры (которых по СМИ не осталось)…
углублять не буду.

Пост просто охуенен его этот… Джи «Пи» просто отдыхает.
Вернемся у софизму и аллегориям:
«Минут за 20 перед моими глазами в сторону Рублевки из центра проехало промышленное производство Германии за год. „
Круто написано… Аж дух миллионы авто за год выпуска проехало по пробкам (чего нет на фотке).

“Я вижу массу богатых людей, которые совершенно свое богатство не заслужили»
Примеряешься или констатируешь? Там не все «не заслужили» с просмотренных тобой… при этом не менее 50% точно заслужили, поскольку кредитные по амеровым принципам.

«Слуги народа ездят на самых дорогих автомобилях, пользуются массой приоритетов, живут в самых дорогих домах… В США такого, понятное дело, нет. Уверен, в Европе тоже. „
Ты про дерьмократию двусторонюю? ТАМ можно семечки лухгать? Бабкам входящих в подъезд обсуждать… да хоть в сб… всв тодау в квартиру завести и музыку на всё катушку, потому как с соседями разрулишь момент данный?

“сколько мне лет придется напряженно работать, чтобы купить себе дом как у них, и машину, как у них…»
Раздели работу и спекуляции… или сразу пиши: сколько лет мне колбавить рынок для этого… и… сколько лет мне на ребеке фигачить.

«Да, нас всех это бесит.»
Не будь мессией. ЭТО ТЕБЯ НАХУЙ БЕСИТ… а в мухосрансках не бесит. Я лично монописуален в этом вопросе в силу опыта и возраста.

«5 дней они должны сидеть где-то там в своем кресле… В кабинете…»
Полный наивняк… забыл про 8 часов и на обед время.

«Зато мы свободны!»
Это иллюзия ©

«Несут свой бабос в инвестиционные фонды, инвестируют…»
Это иллюзия ©

«Ну а мы это баблишко подбираем! „
Извращённая иллюзия ©
Ну и концовку?

«мы с вами»
Заюлуждение предклиническое на фоне присивления себя к трейдерам.

«выполняем функцию перераспределения богатства в российской экономике!»
Заблуждения про экономику… про российскую…

«Мы — Робин Гуды от рынка!»
Клинический случай на почве огромного количсетва прочитанных книг, но не тех. И отсутствия жизненного опыта в широких социальных слоях.
Резюмирую даже для рыночной темы про «робингудов»:

Есть 2 типа робингудов — тот кто дал соседу с утра на опохмелку 50руб; и то, кто не лад 50руб.

Так и в рынке. Есть те кто вписывался в айпо по 13 копеек; и кто не вписывался.

Резюмировать мозга хватит всё вышенаписанное ведущему и создателю мегаресурса?
Аль блаблабла проще?
для «безнадёжгыч»:

конкретному ГП есть польза — ущерб от того что вы на его акциях перераспределяете (а конкретному рботнику ГП, коих там 99% без мигалок)????

Конкретному хоть одному в мире человеку есть польза от проторга фьюча фРТС????

Опцоны тоже приводить в пример? и далее все субпраймы?

Вот и «не звезди-ка ты гвоздика» ©
Вся твоя сущность в подсознательном автопроме на котором ты желаешь ездить, в мигалках, ксивах, и пентхаузах…
Пока что часть этого ты можешь поиметь за нынешние в странах «суверенной демократии»… а внутри — ЭГО и всё.
Троль тролей, Моя сущность в простом стремлении к совершенству
Вид красивый!
“сколько мне лет придется напряженно работать, чтобы купить себе дом как у них, и машину, как у них…»
Хотел бы прокоментировать, что не так уж и много, если будешь придерживаться своего торгового плана — 1500 пунктов в неделю * 200 контрактов (каков размер вашего торгового лота? — от 3.06.2011). Это в месяц получается около 600 тыс. руб…
Все это хорошо конечно все разговоры про власть такую плохую, но что делать дальше не смотреть же дальше на неё как она жиреет с каждым годом.
avatar
имхо, по жизни надо иметь какие-то цели.
Цель это задача, которую человек для себя ставит, создает все условия и прилагает максимальные усилия для её выполнения.
Можно либо развиваться в каком-то направении либо деградировать.
Хотя жить можно и без цели. Некоторые просто адаптируются к к окружающей их жизни, особенно не задумываясь о том, что (условно) будет завтра.
В общем жить без цели естественно можно, но вот если достигнуть чего-то намеченного не получается, стоит сделать это своей целью дабы добиться каких либо успехов в этом. Хотя достижение желаемого зависит от силы воли и характера человека.
avatar
Меня тоже иногда посещают подобные мысли. Согласен со всем, кроме последних двух абзацев. Помимо денег богатых так называемые «Робин Гуды» забирают деньги новичков и уж чего совсем не делают, так это не делятся ими с бедными.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн