dr-mart

Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)

Я тут был в Москве на прошлой неделе. Удивился, насколько круто изменились улицы даже за то относительно короткое время, что я на них не был!

Вафельница у Европейского торгового центра! Очень крутое нововведение для избежания пробок на перекрестках. В Нью-Йорке я еще 10 лет назад такие видел и вот теперь у нас. Справа тут обычно всегда народ с нарушением правил парковался. Сейчас тут пачками ходят парковщики, штрафуют. Как мы видим, все стоят по правилам. А вот «дом художников» очистили от торгашей — это очень приятно. Раньше весь первый этаж дома под колоннами был в ларьках-магазинчиках, где в основном торговали цветами.
Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)
Поворачиваю голову налево и снова удивляюсь:
Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)
Тут существенно расширили пешеходную часть, поставили новые фонари. Раньше тут слева был мини-овощной рынок, а сейчас — чистота!

У кофемашки на Дорогомиловской: расширили тротуар, посадили деревья, отделили проезжую часть у тротуара, по центру дороги поставили какие-то видимо новогодние деревья.
Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)
Офигеть, всю дорогомиловку засадили деревьями, причем засыпали их основания опилками, а сами стволы деревьев обернуты в какой-то тростник чтоли, чтобы они не мерзли. Пипец богато)
Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)
Деревья вдоль Кутузы украшают гирляндами
Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)
Я показал лишь результат короткой прогулки по Дорогомиловской улице. Всему есть свое объяснение. Оказывается, у Москвы большой профицит бюджета, а потратить на благоустройство можно быстро, результат заметен сразу, а деньги зато не уйдут в центр, то есть в регионы:)

А теперь математика:)

  • За 10 мес. 2019 Москва потратила на «благоустройство» 280 млрд. руб.

  • Чтобы вы понимали, благоустройство даже не включает в себя строительство дорог (тут еще +320 млрд будет)

  • Благоустройство заняло 15% от всех расходов города.

  • За 5 лет на крымский мост было потрачено меньше денег (228 млрд)

  • С 2011 года на благоустройство Москвы потрачено 1,5 трлн руб.

  • С 2011 вся остальная Россия потратила на благоустройство 1,7 трлн руб.

  • доходы бюджета Москвы 2020 ожидается на уровне 2,8 трлн руб.

  • Москва предпочитает тратить, чтобы деньги не забрал себе центр:) 



Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)
Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/12/12/818607-blagoustroistvo-moskvi 

Кстати все это благоустройство никак не помогло решить проблему пробок. Вроде в рабочее время покатался по Москве — полдня потратил на пробки.
Богатство продолжает концентрироваться в Москве и бурно тратится , чтобы не досталось регионам:)
Облегченно вздохнул только когда за МКАД выехал.

Кстати по опросам Москва на 52 месте среди 100 городов России по комфортности жизни.
Интересно: бабки тратятся сумасшедшие, а народ все не доволен)
Тут либо тратить надо больше, либо не в деньгах счастье все-таки
★5
116 комментариев
А нам раздел: черный список с местными кидалами, лжеобучателями, и тд  сделаешь?
avatar
ser, это как?:)
Тимофей Мартынов, наверняка здесь есть люди которые обещают что то, занимают на что то и не выполняют. а надо другим рассказать чтоб с ними больше не связывались. один пост напишешь-через пол дня ни кто не вспомнит, а так до разрешения конфликта все будут знать о нем 
avatar
Тимофей Мартынов, 
Профицит бюджета Москвы 2020 ожидается на уровне 2,8 трлн руб
Что ты несешь?! Сам в цифры вдумываешься? У федерального бюджета такой профицит.
avatar
Balist, спасибо что поправили
Тимофей Мартынов, возили испашек в МСК недавно.
Вся в фонариках по самые бакенбарды!
Они были в @хуе от МСК.
Детей обещали привезти на сл год.
Мол МСК как дисней ленд, только в натуральную величину.
Потом посетив родной город (тож миллионник), шёл по грязным улицам моего старого района, по перекопанным коммунальщиками «асфальтовым дорожкам», которые так и брошены не закопанными и с развороченным асфальтом, по вечным лужам и грязи, смешанной со снегом.И думал: когда ж уже наедятся наши любимые МОсквичи)) МОж и нашим чё перепадёт с барского стола, кроме очередного полпреда.
Тимофей Мартынов, вывести количество людей в ЧС, к рейтингу
avatar
ser, любой, кто что-то предлагает, является потенциальным кидалой. Тут и списка-то никакого не надо.
avatar
Евгений Т., когда человек предлагает и выполняет-претензий нет
avatar
ser, до поры до времени
avatar
Евгений Т., нет претензий к человеку-нет проблем
avatar
ser, так про кого всё-таки речь? Про кидал или про тех, к кому нет претензий?
avatar
Евгений Т., Легче список вести кто не прокинул :D
avatar
Надо доехать, посмотреть что наворотили. 11 лет не был, иногда знакомые кидают фотки знакомых мест, многое узнать не могу.
avatar
Красоту внешнюю навели — спору нет. Но иногда кажется, что вместо гранитных полированных бордюров и тп надо больницы, поликлиники новые строить, школы… Но это не так красиво или нет мест… всё застроили и застраивают жилыми комплексами.
avatar
aps, на территории Москвы все это строится. Район Некрасовка, в каждом дворе либо школа, либо детсад. Поликлиника новая, пожарная часть, будет построен ФОК у метро.
avatar
Тигран, не знаю как в районе Некрасовке, но в более старой Москве с поликлиниками и школами состояние дел не очень и точно не соответствует гранитным бордюрам и прочим красотам.
avatar
aps, ненавижу плитку, это мужики могут восхищаться, попробовали бы они зимой на каблуках по плитке походить — все ноги сломаешь. Асфальт же идеален — он не скользит.
Кстати все это благоустройство никак не помогло решить проблему пробок

Оно и не должно решать, а наоборот должно усугублять. Москва официально взяла курс на значимый рост стоимости владения личным автомобилем. Автомобильные дороги будут сужаться, камер будет еще больше, стоимость парковки еще выше (в Хамовниках уже 400 руб). Это логично, потому что рост числа автомобилей всегда превышает рост дорожной сети.
avatar
Benderoni, с камерами просто жесть. Много где новых знаков «40» понаставили, также, поворот только направо. Вроде тихо едешь, а штрафы приходят. Хотят наверное и в самом деле, чтобы обыватели на авто не ездили по Москве. Но для этого необходимо с муниципальным транспортом что-то решать — с автобусами имеется в виду, а то просто нереально на них добираться. Недавно случайно решил доехать с пересадкой на автобусе и ехал-ждал 1,5 часа, по навигатору пешком столько же.
avatar
aps, в телефоне есть приложение — там автобусы онлайн, в режиме реального времени отображены. Приложение бесплатное. Нужен еще интернет в телефоне.
Сам иногда езжу на автобусе, дольше чем в метро, зато красиво. 
А пробки жесть, когда уже обыватели перестанут на авто ездить?! больше штрафов!!!
avatar
smit, от этого быстрее автобусы ездят? В смысле, что наличие приложения ускорит передвижение автобуса? На автобусе красиво ездить? 
avatar
aps, Недавно случайно решил доехать с пересадкой на автобусе и ехал-ждал 1,5 часа

В смысле, что наличие приложения ускорит передвижение автобуса?

думаю в приложении можно увидеть что автобус не придет в ближайшее время и скорректировать свой маршрут.
avatar
 Президент недавно говорил, что нужно больше внимания уделять регионам, социалке. Так что, всё будет хорошо.
avatar
Евгений Т., 
avatar
GoodBargains, 
avatar
Евгений Т., так возьми деревенскую ипотеку со скидкой.
тебе же пообещали, так опереди тренд.
ну а там и остальные подтянутся. 
avatar
Варламова на тебя не хватает.))
Он бы точно сказал-похорошела или нет Москва.)
avatar
Тимофей опять на диете пересидел и не понял почему на 52 месте Москва.В составлении рейтинга не было пункта про благоустройство Дорогомиловской)
Там фигурировали такие вещи как экология, цены на жилье и обеспеченность жильем, автомобильные пробки.
avatar
Александр, спасибо за уточнение)
Тимофей Мартынов, Тимофей, про диету не обижайся, сострил, может не уместно и зло.Не обижайся пожалуйста!
avatar
Третий рим должен хорошо выглядеть перед тем как развалиться
avatar
Ну ведь кому то надо осваивать бюджет, уворовать открыто нельзя, посодют или не посодют но строгое с предупреждением выпишут за уворованный миллиард. А вот освоить милое дело! Смотрите сами: Нарисовали проблему, вернее огромную проблему ( полированный бордюр везде положить до МКАДа, даже помойки им огородить ). Ведь не пропадать же добру, чё завод зря чтоль друг строил? Вот и запилили бюджет на бардюр. А чё красота. И не придерешься- благоустройство! А вы больницы, больницы… На них много не украсть.
avatar
А кто у нас в Москве живёт? Фото хоть киньте
avatar
Ola-la, эльфы
avatar
Толковому управляющему на госбюджете важен оборот, с которого снимается стружка. Так что и далее будет расти ))
avatar
Ну да, счастье не в деньгах, а в их количестве
avatar
Надо чтобы налог на прибыль госпредприятий тратился пропорционально по населению городов, а не там где они зареганы.
avatar
ICEDONE, 
вон в Липецке Лисин подоходный заплатил — городской бюджет ох.. 
ох и сильно был изумлён.
avatar
За 10 мес. 2019 Москва потратила на «благоустройство» 280 млрд. руб.

Это же сколько на откаты и распилы пошло. Если брать по минимуму 70%, то получается 196 млрд рублей. Тогда понятно откуда виллы, яхты и самолеты у среднего московского чиновника) 
Дядя Ваня СпекулянтЪ, ты точно знаешь сколько ушло и что они были?
avatar
Байкал, Навальный рассказывал)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, да да помню как еще Навальный про унитазы рассказывал и потом все оказалось фейком.
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, 70% — это только при Лужкове было. Сейчас таких ставок давно уже нет.
avatar
Michael, понятное дело, я же по минимуму взял)
Дядя Ваня СпекулянтЪ,
На РБК на передаче  посвящённой памяти Лужкова
звонили зрители и называли конкретно уровни откатов при Михалыче-10-15%,
а сейчас эта ставка в три -четыре раза больше с их слов.
Поэтому и это безумие с гранитными бордюрами, асфальтом, плиткой, реагентами… -на фоне добитого оптимизацией «здравоохранения» и нищеты большой части граждан… Это вторая олимпиада для участников процесса.
А центр города превращён в асфальто- бетонный могильник.
avatar
alt, это какой то сюр )) да ответ то, прост просто Собянин реально работает, а не языком мелет; когда он пришёл губернатором в тюменскую область он все то же заделал что и в Москве сейчас; тогда тоже удивлялись И придумывали каки кто ответы ))) в меру своего разумения, что пилить, режит и всякое такое, но ответ прост он реально работает, да и вспомните что при Лужкове тоже бюджет был жирный: и что сколько станций метро построил? Две станции кажется за 18 лет правления, а этот типа так пилит что сколько станций метро построил ?? Ничего никажется странным?  ах ну да там жена миллиардером внезапно стала . 
avatar
baron, Дискутировать можно даже с чуть думающим челом..
К сожалению ваш опус выше исключает эту возможность..
А так -ну да-полковник Захарченко тож «работал» не покладая рук..)
avatar
А в Тольятти на украшение города к НГ выделили аж 9 млн руб---на 700 000 жителей(по 13 руб на лицо).Конечно, мы деньги зарабатывать не умеем: АВТОВАЗ не в Тольятти, ТоАЗ---труба в Одессу идет, а там куда?, КуйбышевАзот вообще непонятно чей, Синтезкаучук-Сибур татары зарабатывают, ГЭС---Чубайс(наверно).
avatar
Не довольны местные в тридесятом поколении. А так столица лучший город
avatar
  • За 10 мес. 2019 Москва потратила на «благоустройство» 280 млрд. руб.

Это весь бюджет Омска до 2032 года((
Феликс Осколков, а что все про Омск в последнее время говорят? там что все так плохо?
avatar
ICEDONE, дороги сделали в последние пару лет, но отток людей колоссальный.  А что говорят?
Феликс Осколков, с Пермью почти такая же история. Обсуждали уже недавно. Бюджет Перми на 2019 год почти в 100 раз меньше бюджета Москвы.



Дмитрий Александрович, основные налогоплательщики в последние годы перешли в Спб, Москву или в область. Так что в Омске остались все выбросы, а деньги ушли. 
Феликс Осколков, походу по всей стране так
Дмитрий Александрович, некорректно сравнивать бюджеты городов (местные) с Москвой, которая является субфедералом. Это совершенно разные источники доходов. Надо сравнивать бюджеты областей (республик) с Москвой на душу населения. 

Я тут уже проводил сравнение с Новосибирской областью: расходная часть бюджета Новосибирской области 2018 на душу населения в 2,5 раза меньше расходной части Москвы.
avatar
А. Г., пожалуй соглашусь, но на лицо явный перекос в любом случае: что при совке (все за колбасой в гоняли), что сейчас. Обидно. Россия — это не только Москва.
Одна просьба будет ко всем(в том числе и к себе)
Когда станем мы взрослей,
И чуточку мудрей,
Надо уже в этом возрасте начинать понимать молодёжь!
Надо будет постараться не ныть и не стонать от того, что мол вы для них обустроили, а они этого не ценят.
Бордюры плитка и гирлянды наше всё.
avatar
Когда хожу по центру, в районе м. Полянка например, верится мысль:" Раньше говорили, здорово как в Европе, а теперь можно сказать, как в Москве."
avatar
 
у меня  — далеко небогатый и маленький город.
но -
дороги делаются.
второй парк забабахали.
восстанавливают систему летнего полива зелёных насаждений. подземка.
остановки новые.
автобусы новые.
даже фонтанчики с водой по городу ставят — у нас летом тепло. очень тепло.
есть и недостатки — городской пляж теперь платный — 30 рублей. ))

avatar
товарищ масон, в Израиле?
avatar
aps, не. 
это где-то здесь.
avatar
товарищ масон, и где «здесь»? Небогатый и маленький, очень теплый город с метро, с системой полива насаждений и с платным пляжем? Я думал это г. Хайфа с учетом Вашего ника)
avatar
aps, 
не. подземный ПОЛИВ !
убирают негодный наземный полив из чёрной стальной трубы.
прокладывают подземный из ПНД с выводом к каждому дереву.
а пляжей и бесплатных хватает. 

масон — тоже работа. и очень тяжёлая ))
avatar
товарищ масон, немного разочарован — я думал, что подземка это метро. Тогда не удивлён. Бывает. Наверное мэр фанат зеленых насаждений и у него там есть «интерес», как у московского в граните и плитке. Но это не самый плохой вариант — зелень это хорошо. Я был когда-то в одном городе, где зеленые насаждения мыли из шлангов.
avatar
aps, 
ЗЫ,
вот московское метро - https://www.tart-aria.info/jenergetika-proshlogo-tajny-metropolii/
будет времени побольше, и желание тоже — почитайте.

avatar
Потому и не кусают…
avatar
мимо проходил, благими намерениями вымощена дорога в…
avatar
Тут либо тратить надо больше, либо не в деньгах счастье все-таки
в деньгах, если тратить прально)
avatar
Да и в СПБ в центре так же красиво и чисто, кстати убирали и убирают хорошо. Но раньше меньше мусорили, а щас действительно очень много мусора от товаров.
 А что касается счастья городского то наверно отвечу так, если ты не можешь себе позволить ходит по своим городским ценностям а именно театр или выставки и музеи то наверно что то не так…
avatar
мимо проходил, рыночная экономика, приятно познакомиться.
avatar
мимо проходил, согласен, из-за витрины не айс наблюдать.
avatar

То что автору понравилось, судя по фото, стоит копейки. основные деньги ушли на тротуарную плиточку там где ее совсем и не надо) 

Питеру давно пора заняться проблемой общ траноспорта, несанкц. парковки, заборов в центре города, очисткой от рекламы. на это все деньги не нужны. нужно желание. сейчас Питер превращается в Саратов. с каждым годом все хуже и хуже

avatar
Alex, Основная масса денег, уходит на строительство  метро (по 5-15 станций за год), такими темпами не в одном, городе мира не строят. Уже сейчас  более 80% населения (внутри МКАД) имеют шаговую доступность к подземке, в планах на ближайшие  10 лет , довести до 95% — это колоссальная  работа и деньги (покрыть такую территорию ) значит бабки есть.
avatar
У нас зебры проекционные делают  т.к. обычные стираются и под снегом не видны, а так крутотень, светится.
avatar
Азат Туктаров, это иллюзия
avatar
Alex, вот именно, не такие большие расходы, а внешний эффект колоссальный. Что мешает этот опыт на другие города распространить, особенно Питер?
avatar
В регионы деньги всё-равно никогда не уходили
Автор не там видит причину: раньше деньги уходили в оффшоры, а теперь крантик прикрылся, приходится пилить на месте. А потом мы удивляемся почему в како-то квартире нашли 5 млрд рублей мелкими купюрами.
Моё имхо пусть лучше пилят по месту, а не в крушавелях
avatar
Simix, Кто и кому перекрыл. Не заметил. Разве что за бушром пытаются бороться иногда…
avatar
в россии осталось всего 4ре города где есть прямые выборы мэра… поэтому ублажают электорат...

кстати площади все застроили чтоб народ на митинги не собирался

avatar
Все в Москву!)
avatar
По работе бываю в Москве раз в 2-3 года. Разительные перемены произошли за последние года два. Разница с периферией стала прям сильно заметна. Домой приезжаешь и понимаешь, что за 15 лет практически ничего не изменилось. Имею в виду именно комфорт и сервис. 
avatar
Москва это метрополия, а Россия — колония.
avatar
avatar
Какой-то разжигательский пост. Ну пусть регионы деньги зарабатывают и тратят их на благоустройство как хотят. Почему Москва должна экономить, чтобы другие регионы на ее деньги занимались благоустройством?
avatar
MadQuant, это святая толстота? Или в москве открыли новые месторождения нефти и газа )
avatar
Chipa lipa, если вы заглянете в бюджет Москвы — доля нефтегазовых доходов там только 12% или около того. А почти половина бюджета — это НДФЛ. Надо унять бомбеж в заднице и анализировать объективные цифры.
avatar
MadQuant, так я тоже хочу платить много 13% подоходнего.
но  с 20 тысяч зарплаты много не получается.
avatar
товарищ масон, ну найдите себе высокооплачиваемую работу и платите больше. Вам Москва это мешает сделать?
avatar
MadQuant, 
и как вы себе представляете поиск если всё закольцовано на «средняя зарплата по отрасли по региону» ?
фильм «время» смотрели? вот это наше всеобщее будущее.
avatar
товарищ масон, я не смотрел фильм время, я сам из региона, в котором средняя зарплата ну пусть 30 тыр. Но вот незадача — я много учился и работал, и даже профессию сменил, получив новое образование — и зарабатываю сейчас в десятки раз больше этой средней. Мой брат тоже учился — не так усердно, но диплом врача смог получить. И зарабатывает в 2-3 раза больше этой средней, что для его города в 50 тысяч человек — хорошие деньги. В край, если вы хороший специалист — приезжайте в Москву, я гарантирую — вы будете получать сильно больше.
Намек понятен? Но в энторнетах ныться на несправедливую жизнь всяко проще, чем оторвать жопу от дивана…
avatar
MadQuant, 
пока дитё не доучится — я никуда.
а потом — хоть куда.
avatar
MadQuant, здесь народ лучше дураками обзовёт всех вокруг, чем жопу подымать будут (
avatar
MadQuant, ндфл чье? Не с нефти и газа?
avatar
MadQuant, " пусть регионы деньги зарабатывают и тратят их на благоустройство"..
Как собянинская мск деньги «зарабатывает»вы не знаете!?
Про  местный грабёж в ЖКХ, Кап«ремонт», платные парковки....., про миллиардные активы замов туменьского вы тож не слышали?))
avatar
alt, и какое отношение это имеет к рассматриваемому вопросу? Как бы они ни зарабатывались — это московские деньги, и мне непонятно, почему они должны идти в другие регионы.
avatar
расширение тротуаров в Москве и бездумное разграничение улиц на основную часть и дублера драматически снижает пропускную способность улиц. Примеров тому масса. могу посоветовать полистать группу «Синие Ведерки» в фейсбуке. Там регулярно освещаются все самые неудачные изменения улиц Москвы. Вот к примеру Тимофею очень понравилась Б. Дорогомиловская улица. Как раз там и расширение тротуара и зачем то однорядный дублер с высокими царь-бордюрами. Вот живая сценка из московской жизни 2 декабря: 
".. 

Не очень отдаленные последствия благоустройства Б. Дорогомиловской.

Сегодня случилось то, чего боялись все обитатели четной стороны Б. Дорогомиловской, столкнулись две машины прямо на въезде на дублер. Спрашивается в задаче, как попасть домой, если единственная возможность въезда во двор с дублера и никак иначе?

К тому моменту как я подъехала, там набралась уже изрядная толпа страдающих соседей. Стояли, мигали аварийкой, ждали когда гаишник оформит стукнутых. И еще долго могли бы так ждать, если бы я не спросила гаишника можно ли объехать это безобразие по тротуару. Гаишник разрешил.

Вот тут-то то и пригодился благословенный собянинский тротуарище на Б. Дорогомиловской! Теперь-то я поняла зачем добрый барин повелел эту хрень выстроить. Какой мудрый человек!

с, Xenia Gefter… "
https://www.facebook.com/ruvederko/posts/1223276677868486/

а вот как это чудо выглядит
На изображении может находиться: небо, облако и на улице
отношение москвичей к такому улучшайзингу двоякое: выглядит красиво, но пользоваться в основном удобно пешеходам и гостям столицы . 
Про парковочные страсти вообще молчу, недавно гулял в районе Петровки, так там местами парковочный час уже 1000 руб стоит. Меня спасает только мотоцикл летом, а зимой и пешеходом плохо — тротуары заливают реагентами до состояния каши и на машине не хорошо, многочасовые пробки и неподъемные расходы на парковку.

Отдельная тема это парковки около больниц — их практически просто запретили или свели к платному минимуму. Остановился с ребенком на полчаса, эвакуатор обязательно машину заберет.  Уже битвы идут за то чтобы убрали знаки «остановка запрещена» около больниц.  Но пока Собянин с Ликсутовом выигрывают. 

avatar
Я представляю кто будет парковаться возле больниц если убрать знак платная парковка? Как думаете? Неужто только те кто реально в больницу?
avatar
baron, с больными окажутся в пролёте. У нас в городе детская поликлиника рядом с управлением железорудного комбината. У управления стоянка под охраной и шлагбаум, у поликлиники стоянка без охраны. Естественно, с утра обе стоянки забиты повозками работников управления. 
avatar
Бил Денбро, 


  — пусть все считают нас тайным мировым правительством, а не малярами-штукатурами.

avatar
товарищ масон, 
avatar

Бил Денбро, 


ЗЫ,

гугл-пеrевочик — пrедатей )) сдал с потрохами штукатуров 

avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн