Блог им. ruh666

Дефляция - шины и долги (перевод с deflation com)

С  приближением американских автокредитов к семи годам, может ли рынок испытывать беспокойство?

По данным Бюро финансовой защиты потребителей, 42% всех автокредитов, выданных в 2017 году, составляли 72 месяца и более. В недавнем отчете Wall Street Journal указывается, что ссуды на 85 и более месяцев составляют 1,5% всех новых ссуд и что треть всех новых ссуд дольше шести лет. В статье также говорится, что из-за более высоких процентных ставок, по сравнению с тем, что было десять лет назад, американцы среднего класса не могут позволить себе свои машины и все чаще предпочитают переводить долги в новые кредиты. Как и в случае с надежным автомобилем, стратегия заключается в том, чтобы просто продолжать движение вперед, но есть свидетельства того, что поломка неизбежна и что дефляция долга будет иметь место.

На приведенном ниже графике показана цена акций Credit Acceptance Corporation (тикер CACC), которая является одним из ведущих поставщиков автокредитов в США. CACC достигла минимума в октябре 2008 года по цене 10,09 долл. США за акцию. С тех пор он вырос почти на 5000% до максимума в $ 509,99 в апреле этого года. Волновая структура Эллиота, однако, говорит нам, что рост иссякает. На самом деле двигатель уже мог заглохнуть. Основным объяснением этого является структура треугольника в период между 2015 и 2016 годами. В импульсных движениях треугольники встречаются в позиции четвертой волны, и поэтому, когда такой крупный треугольник встречается в структуре, мы можем заключить, что это, вероятно, четвертая волна начальной степени. Это означает, что рост с 2016 года стал последней волной всего движения с 2008 года.

Обратите также внимание на то, что рост с 2016 года шел около нижней границы канала восходящего тренда, тогда как максимум 2015 года произошел вблизи верхней границы. Это еще один признак того, что подъём с 2016 года был пятой и последней волной, которая зачастую менее мощна, чем третья волна.

Апрельский максимум 2019 года мог бы ознаменовать окончание роста CACC, но пока говорить рано. Если сентябрьский максимум 498,06 удержится в качестве сопротивления и цена акций упадет ниже канала, это значительно увеличит вероятность того, что вершина уже видна. В любом случае, структура CACC говорит нам о том, что крупный крах в секторе автокредитования может быть прямо по курсу.Дефляция - шины и долги (перевод с deflation com)перевод отсюда

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь
★6
Это график не для волнового анализа.Тут нет коррекций.В анализе важнее знать структуру капитала, размер контр пакета, а не график роста без коррекций.Эмитент может выкупать акции для перехода в ЗАО те цель роста -уйти с фондового рынка.
avatar

ezomm


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW