dr-mart

Что Навальный Вам не расскажет про Медведева?

 
http://www.donationalerts.ru/r/timmartynov  — поддержите канал!
=======================================
iTunes podcasts: https://goo.gl/vQcbd1
MP3: https://yadi.sk/d/j77HOqsN3F8Y7A
VK: https://vk.com/audios-53159866
=======================================
Опционная конференция 25.03 http://bit.ly/2l2TR6d
День инвестора Петербург 15.04 http://bit.ly/2mcwPN5
Конфа смартлаба 22.04 http://bit.ly/2lX94bc
ТОП дивиденды 2017 http://bit.ly/2jzPgLu

Антикризис №55 (06.03.2017)
=============================================
00:00 Навальный-Медведев
42:00 Рубль
48:04 Отчеты-дивиденды
★10
349 комментариев

25 тыс просмотров гарантид, еще б вместо пальца у губ, показал«на донышке» =)

avatar
aradchenko1, да не, не думаю что 25
думаю тыщ 6
одно из немногих рациональных объяснений наблюдаемого тесного противостояния РФ с «цивилизованными странами»:

«Конспирологическая версия происходящего в РФ (краткий вариант, если не будет лень, потом напишу более развернуто и аргументировано).Нет никакого Путина — »врага Запад, свободы и демократии", равно как и «неадеквата», «поехавшего» от многолетнего обладания практически неограниченной властью. А есть партнер западных элит, добросовестно выполняющий условия заключенного с ними неформального пакта исходя из конкретных обстоятельств, в которых ему приходится действовать."
продолжение по ссылке
Серж Петрович, автор прав в том, что оглядывается в поисках санитаров.
avatar
Geist, «оглядывается в описках санитаров»

как-то не совсем по русски, нет?
Серж пЕтрович, хехе, в поисках, да.
avatar
Geist, Вы полагаете что ВВП волей случая оказался на российском олимпе? Теснейший альянс нашего олигархата и чиновничества с Лондоном, гибридный бред укро-российской «войны» не заставляет вас периодически щипать себя за ляшку, а в поисках ответа обращаться к санитарам?

кстати, вот ещё немного о нашем удальце из ларца
Навальный отрабатывает интересы партии «Единая Россия», уверен интернет-бизнесмен Герман Клименко
mashina-s.livejournal.com/227161.html

ЗЫ, забавно какое количество минусов заработала моя реплика о Зубатове  )   чес. слово, ощущение такое будто на минутку в сумашедший дом заглянул и подвергся там атаке пациентов  )

зызы. и эти чудики запрещают цыганкам дурить публику у вокзалов   — На дурака не нужен нож, ему немного подНавалишь и делай с ним что хошь
Серж пЕтрович, волей случая — это если бы его с улицы подобрали, тогда как в реальности была карьерная лестница. Кто-то его кандидатуру Ельцину пихнул, естественно, но для ставленника Запада он слишком много не того делает ;) Если это заговор, тогда во главе наверное и стоят те, кому нужны санитары ;)

Чьи интересы отрабатывает Навальный, мне без разницы. Он — частное лицо, может делать любой выбор сам, это его ответственность и его карма, не мои.
avatar
Geist, Ельцин был клоуном, вроде колоритного Навального.
Его задачей было валить систему. Задачу он выполнил, после чего правильные пацаны «государевы люди»(самонаименование) отодвинули Борю в стронку не забыв изготовить из него идола «новой России». (с Собчаком аналогично)

Серж пЕтрович, не было у Ельцина никаких задач ни от кого, а систему (если вы про советскую власть) он завалил всего лишь потому что хотел власти и это был его единственный шанс.

Я уже сказал, конспирологию я не признаю, можете не продолжать. 99% того, что пытаются объяснить конспирологией, имеет под собой самые банальные причины.
avatar
Geist, извините, но забавляют люди надменно указующие на долбоящик — «там всё врут» и тут же через губу презрительно поминающий Конспирологию" имея ввиду правильные концепты из долбоящика   )))
Серж пЕтрович, я не ссылался ни на какой долбоящик, вы меня с кем-то путаете.

Заговор и борьба за власть — это разные вещи. Первое — это конспирология, второе — обыденная реальность.
avatar
Geist, не совсем обыденная, но реальность то что Ельцин был человечком Андропова, точно также как Собчак гебешным актёришкой.
Ваши версии про то как эти клоуны боролись за власть это именно конспирология дурного свойства, индокринированная в вас долбоящиком.
Посему ни с кем я Вас, к сожалению, не путаю…
Серж пЕтрович, мне легче вас в ч/c закинуть, чем продолжать этот тупой разговор и выслушивать дебильные наезды. До новых волнующих встреч.
avatar
Geist, вот зачем про встречи написали, Коллега! Хотите, чтобы оппонент приехал на лыжах кататься? )))))
avatar
owl-ural, да нет, просто как и любой трейдер я обязан предсказывать будущее. 

Вектор будущего моего оппонента однозначно пройдет через бан и последующую регистрацию нового ника, который не будет у меня в ч/с, а следовательно — встреча почти неизбежна ;)
avatar
Geist, воля ваша  )
Серж пЕтрович, ПО ПОВОДУ ТОГО ЧТО ТВОРИТСЯ РЕАЛЬНО В НАШЕЙ ВЛАСТИ  лучше всего имхо рассказывал года два назад Стрелков Гиркин — он даже если и чей то засланный казачек то говорит честно и открыто про то какие два лагеря сейчас в клановых войнах верхушки власти рф
так же МАКСИМ ШЕВЧЕНКО адекватно описывает историю власти вообще, в рф в частности- там тупо битва капиталов по его мнению, но Стрелков о том же по сути говорит но более «по военному точно разграничивая противоборствующие силы на поле боя»
Владимир Фокс, не знаю что там говорил Гиркин, знаю что он провокатор, распиаренный свинтусом Просвирниным.
По сговору с укро-нацистами сдал добрую часть Донбасса и чуть было не сдал весь. Слава богу его оттуда ссаными тряпками нагнали.
Серж пЕтрович, провокатор может быть он, но при этом по моему мнению и тем фактам которые сейчас в укророссийском конфликте плюс евроамерика и РФ, то Гиркин все четко описал — ему доверять нельзя конечно на все сто но то как он описал действующие силы в власти РФ весьма прагматичноубедительны
Все правильно Тимофей написал про радикальную смену власти и ее губительные последствия для страны. Не только лишь все кастлеголовые либерасты смогли понять правоту Мартынова. Тем не менее ближайший исторический пример это Украина. Украинские кастрюлеголовые хапнули перемен, перераспределили бюджеты из одних карманов в другие, получили ухудшение уровня жизни. В добавок утилизировали около 45 тыс. своих сограждан на Донбассе.
Серж пЕтрович, демократия — это когда двое гопников в подворотне окружают жертву и демократическим голосованием решают, кому достанется его кошелек, а кому телефон. Ещё анекдот
avatar
Мда уж...




Пыльный заяц, смотрели дебаты путина с зюгановым? ой, у путина никогда не было дебатов…
раскрыть комментарий
Пыльный заяц, Дебаты — нормальное явление для всего мира. В них сразу становится понятно ху их ху
Пыльный заяц, да не, путин в штанцы ссыт и не более. не умеет путин дискутировать, только лозунги холопам с телевизора толкать.
Илья, один раз видел некое подобие диспута этого человека с Юрием Шевчуком, перекосило всего. с 7 минуты Юра психанул слушать этот бред)
avatar
trader_95, ну это вообще классика, путин от злости аж замироточил.
trader_95, Путин очень разумен

Тимофей Мартынов, а Мартынов очень осторожен.
avatar
Тимофей Мартынов, он задавил мягкое, белоленточное движение интеллигенции к преобразованиям.
Теперь недовольство у другого класса людей.

На том же кстати погорел царизм(проигнорировав в свое время просвещенную интеллигенцию), вовремя не перестроившись по примеру соседних европейских империй и стран, где власть осознавала и менялась в соответствии с новым времен.
Этот же «оратор» все тот же самодержец. Плевать на нужды России и нового времени, главное что он самодержец.
Вся огромная Россия уперлась в необходимость структурных и политических реформ, а этому важней личная власть.

Классическое противоречие производительных сил и производственных отношений.
avatar
Тимофей Мартынов, до 8-й минуты — в принципе да, не возражаю. А вот где-то с 8:10 и далее начинается типичное и наглое путинское очковтирательство.
Илья, Путин может перед всей страной сидеть в прямом эфире и несколько часов на вопросы отвечать! Кто из лидеров стран способен это повторить? Никто...
    Да и зачем действующем президенту выступать на дебатах? Его работа и так видна... 
Олег Каширин, вы про натреннированный мочевой пузырь?
Если его работа и так видна, то зачем устраивать эти псевдообщения с народом с заранее подобранным народом и вопросами.
avatar
Chepell, тем более это не мочевой пузырь натренирован, а отснятый спектакль.
Александр НеПушкин, я всегда когда эти посиделки смотрю думаю ну вот как он терпит? Как-то готовится заранее, там обезвоживается или что еще. Ну или какие-то спец.средства используются «секретные разработки фсо».
avatar
Chepell, ну Вы даёте! Это постановка — фильм, отснятый дублями с ролями.
Chepell, чтобы общаться на прямую...
   Как вы себе представляете водобрать так народ и зарание со всеми обговорить вопросы?! В студии находиться тысячи человек (в том числе и иностранные журналисты) и каждый из них может задать любой вопрос (эфир прямой)…
Олег Каширин, а вы типа думаете что Путин сам лично прямой линией занимается. Людей по регионам ездит отбирает. Вопросы по телефону принимает…
avatar
Chepell, нет конечно не лично, у него своя работа и дела поважнее, но кто может заставить например иностранного журналиста задать тот вопрос который нужен Путину и что мешает ему в прямом эфире задать тот который хочется? 
    Помню в эфире был задан вопрос украинским журналистом Путину и он спокойно на него ответил…
Олег Каширин, из всей линии каких-нибудь пять вопросов от украинских/опозиционных/западных журналистов. А остальное полнейший театр. И журналистики нет у нас как таковой, этот интитут как и многие другие деградировал. Как представлю себе Соловьева с его пронзительным взглядом когда он президенту острый вопрос задает… Аж оторопь берет!
avatar
Олег Каширин, отвечать на постановочные вопросы и дискутировать с оппонентами совсем разные вещи.
Илья, я видел дебаты в США — проплаченная постановка…    
    Несмотря на дебаты в США президентами становятся дети президентов и чуть не стала жена президента ))) Цирк…
Олег Каширин, ну там Трамп же стал президентом. В чем проплаченность?
avatar
Chepell, Трамп стал случайно президентом, большинство-то проголосовало как раз за Клинтон… А дебаты были проплаченны — есть целый разбор их в сети, сколько раз перебивали ведущие Трампа и ни разу Клинтон например, все работали именно на Клинтон, думаю даже оппонентом ей сделали Трампа намеренно… Но что-то у них пошло не так )))…
Олег Каширин, ну как же случайно. Ведь бабками по полной топили против него. Как же так, машина псевдодемократии действующая столетия и вдруг сломалась?
avatar
Chepell, она не сломалась, просто немного переоценили себя и недооценили Трампа, они сами в шоке ))) до сих пор вон митингуют некоторые... 
    Было бы все честно Клинтон была бы в тюрьме, а не на кандидатом на выборах президента…
Олег Каширин, такими темпами и подходами скорее трамп под импичмент и суд пойдет
avatar
Олег Каширин, кто кому платил на дебатах трампа и клинтон?
Илья, дураком-то не прикидывайся, весь так называемый истеблишмент США был за Клинтон, фонд Клинтонов более 2 млрд долларов, даже зема твой с Украины им 16 млн. долларов отправил…   
Олег Каширин, что же клинтон не помогли её миллиарды?
Илья, помогли, за нее проголосовало больше половины американцев, а так кто бы вообще голосовал бы за эту престарелую бабку у которой провал за провалом и кровь везде чего бы она не коснулась... 
Олег Каширин, Путин и не будет вступать в прямые дебаты с Навальным клоуном (заяц так считают что он клоун),  потому как этот «клоун» его на дебатах просто съест.
Виталий Козлов, Навальный просто использует прием — акцентировать внимание на проблемах… Сам он что предлагает кроме общих фраз? Ничего… Типа он честный и не будет воровать? Я искал где он получил юридический стаж — ничего не нашел, часто за него дела в суде вели представители, а он утверждает, что от открыв ИП рубит юристом в Москве по 600 т.р ежемесячно, но его при этом сильно взбесило когда ему запретили переводжить деньги через анонимные системы типа Яндекс-кошелька, а сейчас принимает зато в биткоинах ))) У нас же в России в этой фальшивой валюте все переводы делают )))...
    Навальный — это такой же продукт запада как и Яценюк, один в один… Этот черт из белоленточной банды, а эти суки заявляли что Крым отдадут бандерам, причем никто из них не спросил мнение самих крымчан… Для меня все кто в этой белоленточной банде — конченные мрази... 
Олег Каширин, вот тебе конкретное предложение.
avatar
Chepell, Навальный иностранный агент, он просто играет на чувствах и раскачивает общественность — типа смотрите какой дом, смотрите какая яхта… Ну да Медведев мог бы жить и поскромнее, в Курске явно перебор... 
      Но по сути во всем мире политиков поддерживают и спонсируют буржуи, где по другому? В США что ли? Там каждый кандидат на автобусе объезжает штаты собирает деньги, а потом их отрабатывает и про себя не забывает… Так Обама до президенства получал клерком по 80 000 в год. а после срока стал миллионером… Книжки стали хорошо продаваться ))) Это тоже коррупция...
    Я посмотрел фильм, но голосовать за Навального я не буду ни когда — потомучто Навальный продажный подонок… Еще год назад он был в белоленточной банде и эти твари заявляли что отдадут Крым вопреки желаниям людей… Дай им волю эти суки всю Россию разбазарят... 
     Хорош один реформатор (пердатель) вон в Германии свой век доживает, а не в той стране которую реформировал сучара.
Олег Каширин, вы в ноде случайно не состоите?
1. Инстранный агент, где доказательства? Хоть какие-то факты?
2. Продажный подонок. Опять не более чем высер...
3. Ну и про везде в мире так, опять без хоть каких-то фактов. Вот далеко не везде так.
avatar
Chepell, Нет не состою. Мне не нравиться НОД. Они передергивают сильно на теме патриотизма...
    Если человек был в ПАРНАСЕ где один из лидеров открыто заявляет, что отдаст Крым — то кто они еще если не продажные мрази… Они просто обосрались по полной, набрали меньше 2%, и теперь запад топит за новый проект — Навальный...
    Перед выборами какой ролик не откроешь на ютубе — все за ПАРНАС, рожа Касьянова рассказывает как при нем все было здорово.
     Касаемо лично Навального, то что он рассказывает что юристом зарабатывает в Москве по 500-600 т.р. — ложь… Он так и не объяснил зачем лично к нему приезжают иностранные дипломаты которых показали в фильме НТВ, а я лично думаю просто передать документы и деньги, так как дипломатов не досматривают и так США просто финансирует Навального и передает инструкции... 
    Кроме того Навальный прошел обучение в Йельском университете по программе мировых лидеров, в этой программе есть такие пункты — «американская исключительность и права человека». Навальный по всей видимости прилежно учился...
    Вам мало? Или пока вам не представят доказательства где Навальный лично подписал обязательство сотрудничать с ЦРУ, вы не поверите? 
    Как говориться по делам их вы поймете кто они… Или еще есть русская пословица — скажи кто твой друг и я скажу кто ты… А друзья у Навального так себе, все по заграницам маются бедолаги от Каспарова и Касьнова до Собчак…
Олег Каширин, 
1. Навальный что-то про возвращение крыма говорил?
2. По заработкам, почему ложь, где доказательства? Под навального роют лучшие следаки. И не могут доказательств найти?
Вот вам кейс: когда навальный только начал финансироваться через краудфайндинг, то ему никто не поверил в органах. Дамали найти там в платежах руку запада. Пришли в эквайринг и выгребли базу всех жертвователей. И потом их даже обзванивали и таскали на опросы. Удивительное дело, ничего не нашли...
3. Я не знаю что вы там на нтв смотрели, переключали бы уж сразу на рентв. Но даже если представить, что к навальному домой дипломат в дипломате приносит доллары сша. Через 30мин вместе с вашими нтвшниками его квартиру уже штурмовали для обыска и изъятия.
4. Про обучение за границей ну это уже вообще бред. Типа учиться нельзя «у наших партнеров» и все кто учился агенты? Ну вот навскидку главред раши тудей в америке училась. Может она агент гоздепа тогда?
5. Ага посмотрите на мудозвонов из правительства и гоздумы с дитями/женами/недвижкой и бизнесами в европах и флоридах всяких. Вот реальные друзья тех, за кого вы топите...

avatar
Chepell, ты наивен как ребенок...

Навальный был в банде ПАРНАС — и их позиция по Крыму всем понятна и раз он был там значит он ее полностью разделял!

Попробуй спросить у настоящего юриста работающего в Москве о его доходах и сопоставь, с учет того, что у Навального и стажа юридического фактически нет...

Кого ты обзвонишь? Всех кто сделал перевод с терминала? Еще скажи всех проверили кто биткоины перевел… Если бы у Навального все было чисто, он бы не истерил по поводу закрытия доступа к Яндекс-кошельку...

Учиться в Йельском университете по программе так называемых мировых лидеров где рассказывают об американской исключительности и правах других людей для вас обычное дело? )))

   Дипломаты неприкосновенны и их использует разведка США для доставки всего необходимого Навальному, потомучто никаких пожертвований не хватит чтобы оплатить его затраты… Ну заодно и инструкции передают… Причем ходят туда послы восточноевропейских стран — Болгарии и прочих которые полностью легли под США… Посмотрите фильм...

Я не топлю з-а депутатов и никого не оправдываю, я говорю о том, что Навальный — враг, его ведут к властным структурам в России как Яценюка на Украине те же люди и теми же способами и цель у них одна — развал страны!!!


Олег Каширин, ага от тебя не единого факта, кроме домыслов уровня рентв, а я наивный ребенок. Ну пусть так, дальнейшая дискуссия с тобой бессмысленна!
avatar
Chepell, конечно ты наивен как ребенок. Не видишь очевидных вещей и не можешь провести параллели с теми же событиями в соседней стране.
Олег Каширин, Путин 17 лет назад тоже ничего не предлагал, только мычал чего-то невнятное, да кивал Ельцину. Но потом освоился.
avatar
Алексей II, что ты несешь?! Когда Путин пришел во власть у нас шла война (ваххаьиты напали на Дагестан), не платили зарплаты (хотя средняя по стране была тогда меньше 1 000 рублей), госдолг был в 145% ВВП!!!
    Как только он стал премьером все сразу стало улучшаться… А какие-то черти сейчас говорят, что все это нефть ))) Так нефть и до Путина продавали и газ и вооружение и лес, только зарплаты тогда даже те мизерные в 1000 рублей не платили без задержки, а кроме еще и долгов набрали, западных советников в Кремль пустили и на оборонные объекты, армию разрушили, народ до нищеты довели… А сейчас ноют в Турцию не пускают, живем хуже чем в ЕС (можно подумать до Путина жили как в ЕС)...
    Чтобы жить как в Германии надо работать как немцы, с немецким качеством и ко всему также относиться… Само собой ничего не получиться... 
Олег Каширин, базара нет. В свой первый срок Путин был красавчег.
А потом скатился в авторитаризм, и теперь ему обратной дороги нет.
avatar
Алексей II, какой авторитаризм? Мы чуть страну не потеряли в 90-е благодаря Ельценско-гайдаровской банде, сейчас при Путине она наоборот стала крепче ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ!!!
    Все сейчас охают над тремя домами и двумя небольшими яхтами Медведева которые оплатили олигархи, а почему никто не охает над миллиардом долларов Немцова (по словам адвоката его наследников)… Ему-то кто заплатил? Не удивлюсь и больше чем уверен. что у каждой белоленточной твари таких счетов заграничных полно в том числе и у Навального...
     
Олег Каширин, приведите ссылку про миллиард долларов Немцова
avatar
owl-ural, а самому в поисковике вбить рука не поднимается? ))) Там легко — «адвокат миллиард долларов наследство Немцова» и читайте, просвещайтесь... 

www.politonline.ru/interpretation/22885578.html

www.chel.kp.ru/daily/26505/3374875/

stuki-druki.com/marazm1/Boris-Nemcov-ostavil-nasledstvo-v-razmere-1-mlrd-dollarov.php

www.bolshoyvopros.ru/questions/1963318-otkuda-u-nemcova-bylo-1-mlrd-dollarov-ssha.html

nsn.fm/society/advokat-summu-nasledstva-borisa-nemtsova-otsenili-v-milliard-dollarov.php

Олег Каширин, Да, это очень достойные источники информации :
"Адвокат Александр Карабанов в беседе с НСН заявил, что, по предварительным данным, наследство оппозиционного политика Бориса Немцова может оцениваться в один миллиард долларов. "
           Видимо, может и не оцениваться. Вы ведь тоже можете заявить, что у Немцова спрятано 5 млрд. долларов и все золото партии. Достоверность информации будет близка
avatar
owl-ural, источники не хуже, чем у Навального.
Кидровский Валерий, а этот комментарий к чему? Мы обсуждали источники Навального? Не в песочнице же находитесь, чтобы все аргументы сводить к «сам такой»
avatar
owl-ural, это называется не верю глазам своим ))) А вам что нужен полный аудит наследства Немцова? А головой подумать не про вас? На что он жил и трахал кучу баб. последней видать столько отвалил, что она в Киеве несколько квартир взяла и видать еще осталось... 
    Мне как-то попалась статья как Немцов рассказывал, что имеет доход с биржи, прям так и сказал — я спекулятивными операциями зарабатывают минимум по 10 000 рублей в день ))) Вот это я понимаю мастерство и ни одной статьи на Смартлабе о таком удивительном трейдере )))...
    Все эти белоленточные мрази (по другому у меня язык не поворачивается их назвать) как и Горбачев с Шеварднадзе в свое время — продажные суки, они давно на подсосе у запада и все что они делают делается с одной целью — вред России... 
Олег Каширин, так «на что он жил» и миллиард долларов-это очень разные вещи.  Разницу понимаете ?
Я далек от идеализирования Б. Е. Немцова. И скупка им акций Газпрома в 1998 году-это не пример зарабатывания на бирже с помощью теханализа и скользящих средних. Все это так. 
          Но в приведенном примере очередная глупость из теории заговора, подтвержденная «очень надежным источником» не менее «уважаемому» издательству. А Вы так вообще все в кучу сваливаете: Горбачев и Шеварнадзе-это коммунисты, если не помните. 
avatar
owl-ural, Горбачев Шевадрнадзе как и Немцов и Навальныц войдут в любую партию в любое сообщество лишь бы урвать кусок… Это люди без морали и принципов… Для них политическая партия — это не убеждения, а средства достижения цели — власти и денег...
    Вот Навальный топит за борьбу с коррупцией, а где его фильмы, про миллиард Немцова, про доходы Касьянова, на что живет Каспаров, Собчак откуда миллион долларов взяла и распихала по конвертам с названиями городов России? Все что несет Навальный — все сводиться к тому, что во всем виноват Путин митингуйте выходите на улицу биться с ОМОНом, а я встану у власти и сделаю все как надо… Так вот Путин назначал Билых его дружка губернатором Кировской области, где Навальный был советником у Билых — ну и где результаты? 400 000 евро в пакете и бутылка вина — вот результат... 
    Для самых тупых можно просто посмотреть на пример Украины — там был плохой Янукович и его за год до выборов свергли банды вдруг откуда не возьмись появившихся нацистов (в ПАРНАСЕ кстати был еще такой Мальцев который связан с националистами) к власти пришли Яценюк, Порошенко (оплативший частично майдан)… Ну стало легче? Три года уже прошло...
    Я тут посмотрел только энергетику Украины — 45 % ядерная (российские ТВЕЛы) 45% тепловая (уголь с Донбасса) — ну и к чему приведет разрыв связей с Россией и блокада Донбасса? К удорожанию до небес энергетики, что отразиться на себестоимости всей продукции в сторону ее удорожания. Кому выгодно — Западу, так как устраняется конкурентное преимущество Украины. И так во всех остальных отраслях...
    Теперь понятно кто устроил майдан и для чего?! 
     А Парнас, теперь Навальный — это проекты Запада для России…
Олег Каширин, ну вот странный Вы человек-я про источники информации, а в ответ про энергетику Украины и как все плохо. Что на это ответить? Наверное, разрыв связей плох как для Украины, так и для России. Но не это обсуждаем. 
Суть -информация для обсуждения должна проверяться. Нельзя голословно, без документов, без ссылок приводить цифры и на их основании делать выводы. 
avatar
owl-ural, я вам в целом по ситуации, кто за всем этим стоит и для чего делает, а то как-то шустро Навальный из Аэрофлота и советников Билых, переоделся в борцов с коррупцией, успевает и юристом по 500 т.р. в месяц грести и фильмы про Медведева снимать...
   Ну если для вас слова адвоката который непосредственно занимался наследством Немцова не источник информации, то что тогда источник?
Олег Каширин, источник информации -слова адвоката в суде, ссылки на документы, скрины, копии и т.д. 
Документарная фиксация события: выписка из реестра Газпрома, что Немцову принадлежит… тысяч акций. Или иной компании.
Скажем, тот же Навальный приводит документы о праве собственности: их можно и нужно проверить. Это даст основания либо привлечь к ответственности за ложь, либо согласиться.
avatar
owl-ural, вы какой-то наивный человек, как вы проверите например счета в иностранном банке есть ли там что у Немцова или Навального, вам российский-то банк даст информацию только по уголовному делу, а наследники Немцова думаю сами не заинтересованны светить то, что урвали, там грызня не на жизнь, а на смерть, адвокат рубанул правду матку, но сильно сомневаюсь, что он сильно завысил реальную сумму… Вот где работал Немцов, чем занимался? Да ничем, а содержал несколько семей и сам не скромничал ни чуть… Мне вообще на это плевать, просто бесит. что вот такие черти как покойный Немуцов, вор Касьянов — критикую власть, хотя сами были при власти уже и ничего не сделали толкового, так же и Навальный — хочу быть мером Москвы, хочу быть президентом России, так ты уже был со своим дружком главными в Кировской области — показал бы на практике как можешь работать?! Нет, зачем, когда можно не работать... 
    Навальный и Немцов могут показать часть дохода, вот мы тут скромно живем, инвестируем по чуть-чуть в акции… Они и пользуются тем, что вы не проверите все их доходы… Лежит у того же Навального вклад или наличка в банковской ячейке, в европейском или американском банке — как проверите? Просто потом он соскочит как Яценюк и будет говорить, что у него был бизнес лет 20 назад и с тех пор накопилось миллион один долларов ))) Или как Горбачев убежит и типа фонд откроет...
     Смотрите на то, что они делают и к чему стремятся и поймете кто они. 
Олег Каширин, вряд ли я наивный. Это точно не входит в число моих достоинств. При желании находятся счета и в банках и в ячейках. Тем более у реестродержателя. 
Нормально так тема перетекла в обсуждение " что может быть" вместо есть факт, давайте его проверим. Еще раз: вменяют владение акциями, недвижимостью и счетами в 1 млрд.долларов.
Пр недвижимости и акциям тогда должны представить списки и выписки из реестра, ну или точные названия компаний Так ? 
avatar
owl-ural, факт что Немцов жил не по средствам и про его состояние говорит адвокат которые вел дела наследников... 
    Интересно, а как вы проверите вклад в иностранном банке и даже банковскую ячейку? 
     По той же квартире кстати Немцова в Москве, буквально на днях краем глаза видел, он тоже пел, что чуть ли не снимал ее, оказалась в собственности причем давно. А вы говорите, вклад в иностранном банке легко проверить... 
Олег Каширин, как только политика удаляют от кормушки, ему сразу списываются все грехи и он становится чистым, как ангел небесный. Немцов был святой, как и Касьянов, он пукал бабочками!
Они святые, святые безгрешные люди, они страдают за наши грехи, они святые, святые!
Олег Каширин, навальный говорил о проведении второго референдума по крыму, про отдать его он не говорил не свисти олеженька
а вообще заипали вы тут со своим крымом… лично мне он нах не усрался кормить дармоедов
avatar
Kerby, А Касьнов не говорил что отдаст? А Касьнов ли не в белоленточной банде — ПАРНАС? Так кто свистит?
      Ты себя сначала накорми, а потом ной… А Крым сам себя и прокормит и согреет… Там русские люди, я разговаривал с некоторыми и все как один говрят, что ждали этого 23 года и всегда ощущали себя русскими — любой из ним мне дороже и ближе, чем какой-то нытик пусть и с таким же паспортом как у  меня... 
Пыльный заяц, Зюганов или кто? Дебаты не для ваты.
avatar
Пыльный заяц, Как раз и клоун, который не соображает что говорит… продукт пиндоской пиар-компании… не конеш клоун не будет летать за стерхами, ездить на калине, фотографироваться на лошади и т.д… фигляр а не государственник
avatar
Двоечник, Гм… Не понял… Если президент рекламирует отечественное автомобилестроение — это плохо?
Пыльный заяц, А может он и баунти будет рекламировать? И ростовскую обувь?.. пусть идёт тогда работать манагером-рекламщиком… А задача президента чтобы производилось то что люди будут покупать по соотношению цена-качества… поэтому и шут, зря что ли они нанимали пиар компанию из США, как и строителей рос.власти из канады и нагличании…
avatar
Пыльный заяц, хорошо, что рекламирует. Плохо, что сам катается на немцах. Выходит не доверяет «отечественному автомобилестроению»?
avatar
Пыльный заяц, намек на то что и в 90-е паханы тоже были не клоунами?;/
aradchenko1, б.м. «Димону» досталось от ЕдРа за пропаганду энергосберегающих люминесцентных лампочек и т.н. «зелёного дерьма»?
И мы с вами договаривались, что в Год экологии нужно сделать всё, чтобы распространить зелёный тариф. Прошу отдельно потом мне доложить предложения по зелёному тарифу"
Чтобы снять Медведева, не нужно снимать фильмы. Это никак не приближает к ней цели. Единственное необходимое и достаточное обстоятельство -желание президента.

Мы это видели много раз, когда несмотря на жуткие уголовные обвинения пацаны оставались сидеть в креслах плотно. И с другой стороны мы видели ночные аресты вроде как «не из чего».

Не стоит выдумывать лишнего и надеяться на несбыточное.
avatar
[email protected], Метко и емко! Другого быть не может!
[email protected], видео копает не под Медведева конечно.
Видео расшатывает трон царя
Тимофей Мартынов, а чем Вам Премьер — Путин не нравится?!
Тимофей Мартынов, ответь Тимофей вор должен сидеть или нет и все остальное словоблудие
Тимофей Мартынов, начнем с того, что нет у нас никакого царя и трона и не должно быть в принципе!
avatar
Тимофей Мартынов, Граждане ОАЭ не платят налогов своему государству но у них бесплатное высшее образование медицина мирового уровня  лекарства                                                             Я хочу чтобы мои люди жили лучше сейчас а не через 20 лет Мохаммед ибн Рашид аль Мактум вице президент ОАЭ
Не хотел смотреть, теперь придется. Шутка.
avatar
Dollar, удивляют люди которые
— смотрят Навального
— активно обсуждают то что просмотрели

они напоминают тех кто смотрит Дом-2 и потом пытаются рассказать о том что там увидели ))

единственно рациональный взгляд на фэномен карнавального это взгляд сквозь призму «Зубатов»
Серж пЕтрович, я про творчество Тимофея, узбагойзя
avatar
Серж пЕтрович, А почему сравнили с домом 2, а не с 1 каналом ТВ?
Виталий Козлов, ооо))) и ты тут фотография+фамилия+козов=0))) учишься писать?) писать мало, нужно еще и читать уметь!)
avatar
witwayer, Добрый вечер, странный человек,  рад тебя услышать.
Серж пЕтрович,   … ну да… много чести  смотреть про таких…
avatar
Мне одному кажется что Тимофей последнее время в «урапатриота» превратился явно выраженного.
Из пальца высасывает какие то тупы отмазки....
Прям тошно слушать… это при том что я терпеть не переварию нашу опозицию…
Какая может быть отмазка когда премьер пользуется  пожертвованиями в фонд олигархов.На которые была куплена недвижимость  по всей России за баснословные средства ????
Как это можно считать НОРМАЛЬНЫМ явлением??
avatar
RTS_TRADER, Мне одному кажется что Тимофей последнее время в «урапатриота» превратился явно выраженного.
Вообще долгосрочно это весьма выгодная позиция. Сам пытаюсь, да не выходит чот…
kbrobot.ru, Одно дело когда поддерживается власть против всяких не адекватов из нынешней оппозиция. Или экономические трудности в связи политическими терками… или какие то экономические реформы непопулярные в народе ради лучшей в будущем жизни. 
Но когда приведены реальные факты что у нас премьер живет КРУЧЕ средней руки олигарха ..-)) И тут Тимофей из пальца высасывает какую Куйню про то что это нормально да и вообще посмотрите на самого Навального он сам вор. Да Навальный просто сам хочет так же жить… От этого уже подташнивает.
Первый раз выключаю Тимофея проглядев 11 минут  его программки…
avatar
RTS_TRADER, согласен на 146%
сразу вспоминается два анекдота, про ньансы и про среднее
RTS_TRADER, поддерживаю, выключил на 10 минуте, тошно.
avatar
RTS_TRADER, вот тоже минут 15 смог отсмотреть этого бреда. Ненависти к дебильным оправданиям Тимофея было в разы больше, чем к тому, что Димон альтернативными способами с коррупцией борется.
avatar
RTS_TRADER, метит за Клименко, он давно уже в своих видео занимается Киселевщиной. Гранты опять же можно будет получать если много подписчиков будет, лизоблюдство это называется, тоже хочет присосаться к кормушке. В любой нормальной стране это был конец политической карьеры и судебное разбирательство, у нас же, выделяют деньги на подобные агитации в стиле «Навальный просто завидует, сам хочет воровать, агент США, осужденный» 
avatar
evgen000, у них на смартлабе колыбель лизоблюдства. Модель «государства Российского» в миниатюре. Царю батюшке можно писать оффтоп и политоту. Ни бана, ни перемещение темы в оффтоп к «самому» и его прихлебателям модераторы не применяют. Лизоблюдство оно и есть. Разделение на пользователей первого и второго сорта.
avatar
RTS_TRADER, 
ты видео то посмотрел?
Тимофей Мартынов, да досмотрел до момента как плавно с обсуждение недвижимости друзей Дмитрия. Перешло на Навального и его обвинение… Понятно что Навальный  неадекватный МУДАК который хочет власти но ролик то не о нем и не важно кто ему подкинул инфу. Факт в том что есть фонд куда олигархи подкидывают недвижимость и гос банк дает кредиты фонду на которые покупается недвижимость и Дмитрий ей пользуется. Все точка! Причем тут вообще Навальный ??? Зачем пытаться перевести стрелы на Навального что за тупая отмазка 
avatar
RTS_TRADER, при условии, что это не материал Навального
и он второй кто про это рассказал
но на само содержание факт того кто рассказал, вообще не должно оказывать влияние
RTS_TRADER, как и в случае с Песковым- тогда не Навальный надел Пескову на руку часы.
Меня поражают люди, которые только вчера проснулись от увиденного, самое веселое, что у основных поклонников видео про Д.И, одно чувство, это зависть… все сводится к растратам денег и про деньги, верните деньги, посадите за деньги… Всем насрать на настоящий суверенитет и  имидж гос-ва на межд. арене. Чем вы лучше Димона? раз думаете только о деньгах, реальная цель навального, занять кресло и продолжать п-ть деньги, только с одной поправкой, лишить РФ суверенитета, сдать все интересы, земли, бизнес западу! Есть вещи поважнее денег, например, здоровье и безопасность твоих близких, чувство комфорта проживания в своей стране, спросите у крымчан…  Ситуация на украине них… я никого, ничему не учит… прийдут новые лица еще больше злые и голодные к власти и деньгам и начнется еще больший передел. ПС если ты дебил, ни димон, ни навальный для тебя не панацея, при любом раскладе ты будешь идти и класть деньги в банк, который все-равно обанкротится. Методы онди и те же, только марионетки разные и рвать жопу из за оппозиции, которая тебя вертела, на том же х… это же как на бирже чтобы что-то заработать это надо у кого-то отнять…
avatar
Артем Ак, В целом конечно метко. Собственно, комуняки  с такими лозунгами и выходили с 1917… И что в итоге? Угробили ментальность народа. До сих пор страдаем.  

А ваша позиция про суверенитет, но пусть воруют — это уж слишком! Детишек ротенбергов у гос подрядов быть не должно. 

Да и какой суверенитет, если плотно сидим на долларовой игле.
kbrobot.ru, остановимся на том, что в целом метко, значит не все потеряно… еще не было никогда в истории, чтобы вечно все были всем довольны. Я не поддерживаю ни одну из партий я просто видел, что происходит в итоге, когда заигрывается народ в судей сего мира и думает, что он поступает право. 
avatar
Артем Ак, Это так.  Нет доказательств, что следующий дракон будет добрее. Пример 17 года и Украины четко показывает, что может быть намного злее. Так что надо осторожнее. 

ИМХО вполне по силам нынешних ребят запугать Навальными. Достаточно просто его наличия с рейтингом около 20-30%, не более. Это уже будет огромный плюс для страны
Артем Ак, Вот поэтому и просиходит, что воры заигрываются и происходит беда… а когда у власти воры, то итог со временем один, любой адекватный человек это понимает… приходят или те же самые воры из одной же «партии» или воры из другой партии, или гражданская война… а виноваты только воры во власти… не пиндосы, не липовый сувенеритет… нет никакого суверенитета сейчас, мы плотно сидим под западом, спасибо Пу((…
avatar
kbrobot.ru, Артему про это не рассказали, да и про международный имидж парень узнает по кисель тв. Ну вот, теперь он думает, что он прав.
avatar
Dollar, слышишь жертва эвристики подражания и поклонник CNN на личности не переходи, не имея достаточного бэкграунда. купи себя ты стоишь 58
avatar
kbrobot.ru, а ты знакомым скидки на ремонт автомобилей не делаешь? 
avatar
Артем Ак, 

> самое веселое, что у основных поклонников видео про Д.И, одно чувство, это зависть…

Это ваши оппоненты вам сказали что ими движет зависть?

Прочто если нет, то ваши предположения что людьми движет зависть к деньгам характеризует ваш образ мыслей и вас. А вовсе не ваших оппонентов.


> Всем насрать на настоящий суверенитет и  имидж гос-ва на межд. арене.

Нет конечно. А разве кто то заставляет выбрать или или? Или «имидж и воровство» (какой то нонсенс честно говоря), или «отсутствие имиджа и отсутсвие воровства»?

А давайте И имидж И отсутствие воровства.

> Чем вы лучше Димона?

Ну например я и многие мои знакомые не воруют и не лгут и в коррупционных схемах не участвуют.

> раз думаете только о деньгах

Думать о том как украсть и как не позволить украсть — это как бы принципиально разные вещи. Люди говорят вам что воровать плохо, поэтому Медведев должен вернуть деньги и поплатиться (ЕСЛИ он все таки в этом замешан). А вы сделали вывод что раз люди думают как не украсть деньги, значит хотят украсть? Опять же нонсенс.

> реальная цель навального, занять кресло и продолжать п-ть деньги

Ваше мнение ясно. Думаю оппонентам оно не очевидно, как и мне.

> только с одной поправкой, лишить РФ суверенитета, сдать все интересы, земли, бизнес западу! Ситуация на украине них…

Типичная пугалка выгодная власти в отношении того электората, который сомневается. Мол «лучше позвольте нам воровать».

> ПС если ты дебил, ни димон, ни навальный для тебя не панацея, при любом раскладе ты будешь идти и класть деньги в банк, который все-равно обанкротится. Методы онди и те же, только марионетки разные и рвать жопу из за оппозиции, которая тебя вертела, на том же х… это же как на бирже чтобы что-то заработать это надо у кого-то отнять…

Фу какое грубое у вас мировоззрение. Честно говоря будете так продолжать — с вами приличные люди перестанут общаться. (
avatar
Versum, ты опять перед зеркалом «одариваешь» своими пороками всех остальных?)
как-то необъективно, ты не находишшшь?
наибольший грех — гордыня  и ты ей грешишь в полной мере.
опусти свой задранный не по развитию нос и раскрой глаза, утырок.
avatar
witwayer, спасибо, и вам не хворать, ксенофоб вы мой дорогой! Прошу вас, будьте любезны, передайте привет вежливости и интелигентности, если найдете.
avatar
Versum, ты веришь в свое выздоровление? ну давай выздоравливай.
avatar
witwayer, спасибо за добрые слова! Я очень ценю что вы поделились со мной такой редкостью.
avatar
Артем Ак, нас не только деньги волнуют.
Уровень умышленных убийств в России в 10 раз выше, чем в Германии.
Уровень смертей на дорогах тоже в несколько раз выше.

А вам про это говорят по первому каналу?
avatar
"цель ЭТОГО ролика — посеять раздор, вызвать ненависть к власти"
Второй раз слышу и второй раз вздрагиваю — чегой-то Тимофей удумал!? а чуть позже понимаю — речь о ТОМ ролике!  ))

или нет? имеется ввиду как раз этот ролик Тимофея..?
Вон чайку с подмосковными казино сколько перемывали, да и сердюкова за компанию, а в черный воронок почему то улюкаева запихнули…
avatar
в двух словах скажите — навальный мудак, «шато димон» бох?

Опосля дождя в четверг 
Дам ишо медальку сверх, 
Только ты уж постарайся, 
Чтоб народ меня не сверг!.. 
слушаю, ересь — про ожидания донаторов новального...
они просто доверяют подходу алексея и готовы слышать хорошие примеры имхо. Да и в целом тупая какая-то манипуляция, у фонда концепт такой вроде «расследования» о коррупции
avatar
Тимофей, зачем Вы на 37-й минуте несёте укропо-нацистскую советофобскую пургу, про голодомор? 
Даже Геббельс в 41-м стеснялся использовать эту ахинею в пропагандистских листовках, а ведь тогда он обращался напрямую к тем кто «подвергся голодомору».
С предоставленным материалом фондом по коррупции, должен разбираться Следственный комитет в рамках уголовного дела, чётко дать ответ и вынести процесуальные решения. Но думаю, что у Следкома кишка тонка возбудить дело по коррупции высшего должностного лица. Высшим должностным лицам не нужно создавать фонды и набивать их имуществом и баблом доморощенных алигархов, а потом их благодарить в виде получения гос. заказов, у них есть власть и полномочия, для реализации идей и развития страны. Создание фондов, это схема отмывания денег. Медведев в полном застое и ничего нового  и прорывного предложить стране не может. Нельзя столько много быть Премьером у власти. Но это беда Путина, который трудно расстаётся с друзьями. Я уже давно ждал такого скандала в окружении Президента. Говорить много о Навальном не стоит, никто его не выберет даже в Думу. Ну какая новая власть, до неё ещё далеко. Людей менять надо с учётом сдержек и противовесов. Мне Собянин нравится, так как ни разу не был замечен в каких либо грязных скандалах и коррупционных намёков, да и Москвой вроде не плохо управляет.
avatar
Григорий Лебедев, Ага. Вы просто не в курсе как навальный расписал про купленные в 5 раз дороже люстры для Тверской. Посмотрите, посмотрите
kbrobot.ru, люстрами по-моему не Навальный а медуза занимались.
А плиточная компания после прихода Собянина вызывала вопросы…
avatar
Григорий Лебедев, «Мне Собянин нравится, так как ни разу не был замечен в каких либо грязных скандалах и коррупционных намёков»-
ну это вы загнули не по детски… То что творится в москве эти 4 года -кроме как диким распилом бюджета города назвать нельзя. В тюмени всё  ещё веселее было )
Вся москва стонет от этого «эффективного»))
avatar
alt, Пустопорожняя болтовня и никто не стонет.
avatar
Григорий Лебедев, стонет- это ещё очень дипломатично ))
avatar
alt, если есть что то конкретное, желательно факты, выложи, я отошлю их куда надо, потом тебе ответят...
А болтать языком, потому, что так хочется и фантазировать, это не серъёзно.
avatar
Григорий Лебедев, Подобное мог написать только ООчень далёкий «товарищ»..
У нас много писали с фактами про сердюкова и его окружение(список бесконечен)...-все сели и ответили за содеянное))
avatar
alt, Ты ещё царя Гороха приплети. Стонут, такие как ты...
 


avatar
Григорий Лебедев, я не стону.
Меня уволили.
alt, ИМХО, Собянин — это просто елка, рулят Москвой другие, Хуснуллин и Ликсутов.
Кухонный трейдер,  Возможно, на большее чем плитка асфальт бордюры он не способен...
Окружение подобрал себе «достойное»-
www.rbc.ru/society/20/11/2016/5830bd209a7947f547740f08
Хуснуллин ещё в татарии  руля строительством руку набил гонять бабки на оффшоры  принадлежащие маме…
avatar
Тимофей Мартынов, отдыхать в Крыму. Ездить на Волге, Жигули. Димон, что не патриот?! Россия не великая? Ты бы выразил негодование на счет кокаина, ну не спайс же ему употреблять в самом деле. Спайс для бичей.
Отсмотрел целиком, понял что прослушал все пропагандистские штампы госТВ, только мягким вкрадчивым голосом Тимофея. Больше его ютюб канал смотреть не планирую, подобных в наше время и так перебор.
avatar
gry, ++++++
Тимофей, сколько платят за это «ссанье в уши»? Говоришь конечно красиво, но шита вся белыми нитками, твоя полит агитация. Собственно выше, комментаторы уже отметили это. 
avatar
Nastradamus, я говорю то, что на самом деле думаю
ничего не платят
Тимофей Мартынов, самая необходимая черта прирожденного околорыночника — всегда думать то, за что платят. 

В целом, вы правы. Оппозиционная позиция к власти и успешный бизнес в нашей стране несовместимы. В конце концов если эта оппозиция случайно прийдет к власти, то можно и ее поддержать. Ведь тогда уже и за это будут платить, а стыд не моча — глаза не выест.

Поэтому интуитивное стремление поддержать власть, какой бы людоедски уродливой она ни была — непременное свойство каждого успешного бизнесмена. Другое дело, что много успешных бизнесменов закончили свою карьеру на Нюрнбергском процессе, но тут они тоже не виноваты — рискнули, а карта легла не так. 
avatar
Nastradamus,   Навальный по сути ничего нового не сказал. И так всё очевидно было про жуткое казнокрадство на всех уровнях. Ключевую фразу он произнёс в конце записи- нидимон только маленькая вершинка айсберга.
Каждый день подобное сообщение -
«генерал МВД арестован по подозрению во взятке»..- RBK
обнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/06/03/2017/58bd636b9a7947fcbbd07c33
avatar
Тимофей, неужели вы действительно считаете, что для страны, государства, общества в целом будет лучше, если у власти веками будут находиться одни и те же люди — этакая династия Романовых номер 2?
avatar
tulevik, Ломоносов и Циолковский появился в царизме.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, и что? Ломоносов обеспечил России процветание?
avatar
tulevik, всему миру обеспечил.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, 
но только это не благодаря, а вопреки…
tulevik, нет, не веками
Но система должна плавно эволюционировать в демократию
Тимофей Мартынов, везде где демократия+капиталлизьм, переход был скачкообразный, в школе же еще проходили)) Можно примеры плавности
avatar
tulevik, чем дольше не будет перемен, тем страшнее будет похмелье. Все верно, падение царской россии, а потом и совка хрестоматийный тому примеры.
avatar
Chepell, Хрестоматийный пример — придурошная Украина… Это пример для всех… ))
Пыльный заяц, переходим на уровень — «Че там у хохлов?» 
avatar
Chepell, Приходится опускаться до уровня оппонентов… А куда деваться?
Пыльный заяц, украина это россия без нефти  
avatar
tulevik, Ramon Albert Rudolfovich, когда-то и монархия, особенно просвещенная, была самой прогрессивной формой правления))
avatar
Похоронили погибших, перевязали раненых, пополнили запас боеприпасов и перешли в контрнаступление на грабли...







 Грёбанный Комунис-социалист Навальный наехал вместе с собакиным на институт права личной Неприкосновенной собственности на примере выселения люда из *ветхих* квартир. Да эти стандарты по которым возводили хрущёвки стоять до 2050 -го должны, и то, если их неремотировать вообще. а по метрам — новое жильё с такими метрами и делают. Туалет — совмещённый, балкона нет, 29-33 метра в Кошелев проекте. Три — четыре этажа без лифта и мусоропровода — сами способны говно выкинуть.

Как меня взбесил этот СОБАКин. Узкоглазая дрянь. Кулаки у меня зачесались… зла не хватает на тварей этих социалистических. а я вижу как ставятся препоны в виде ограничений на собсвенность — рэгулярно имею покупки недвижимости. 
Комуняки… хотят даровать бесплатное жильё, которое через 10 лет, если ты будешь хороший и не срать на сталина — будет твоё. Да и сейчас тоже самое 30 000х12х10 = 3 млн. стоит 2-комнатная хата. 

avatar
В США двухпартийная система, где две группы были накормлены второй мировой, и теперь, уже 70 лет, играют в игры на вершине пирамиды. Но даже это не уничтожило коррупцию. 
avatar
stitrace, 100 лет назад в США было еще хуже чем у нас сейчас
они плавно эволюционировали и пришли туда, где они есть
Тимофей Мартынов, а что способствовало этой плавной эволюции? наличие политической конкуренции? не?
avatar
Vladimirov, закручивание гаек этому способствовало.
avatar
Тимофей Мартынов, а как было 50 лет назад в КНДР и куда они пришли сейчас? — мне кажется, сейчас это более уместное и подходящее сравнение для нас.
 Как показывает пример западных стран во главе с США — страна успешно развивается и становится процветающей только если обеспечена своевременная смена людей у власти.
Иначе образуются такие системы как в КНДР.
avatar
Мда очень жаль
avatar
взносы на благотворительность подразумевают налоговый вычет, так что бюджет все-таки — потерял((
avatar
Что за чушь: «если бы Усманов не подарил эту дачу, его бы пришлось купить за госсредства»

Тогда зачем вообще существует государство, бюджет, законность, ветви власти, право?
Тимофей? Ау… тебя уносит
avatar
trader_95, Что за чушь: «если бы Усманов не подарил эту дачу, его бы пришлось купить за госсредства»
Что то я подозреваю, что и гос дач и так то и мало. И уверен, что Усманов получил вдоволь отдачу.
trader_95, его уже давно унесло))
avatar
Samtakoy Samtokoich, ты не прав. Не навсегда
Моя гипотеза в том, что пока Россия находится на низком уровне развития, западная демократия тут — не самая эффективная форма устройства тут
Тимофей Мартынов,  западная демократия тут — не самая эффективная форма устройства тут
+100500. Пока байкалы в большинстве — демократия отторгнется сама собой. 

Для демократии нужен сильный средний класс и класс предпринимателей. Оные ничтожно малы.Более менее что то есть в МСК. За мкадом уже глушь
kbrobot.ru, для демократии нужна независимость ветвей власти. 
avatar
Тимофей Мартынов, знаешь в чем проблема? Вы(обманутые или те кто в доле) ставите вопрос таким образом, что вот установят западную демократии и Россия не справится, так как люди иного менталитета.
Черт возьми! Тысячу раз правильно!
Но никто в здравом умен не предлагает революционные перевороты столь глобального масштаба, да они и невозможны!!!

Вопрос только лишь в том, чтобы повернуть курс в сторону демократических преобразований и медленно двигаться к цели создания рыночной экономики и правового государства! Понимая что это долгая дорога!

Вот в чем вопрос! Кремлевские воры даже близко в том направлении не хотят идти.
Они хотят только воровать и удерживать власть.

Вот в чем суть то претензий.

А то вы взяли отправную точку и конечную и прикинули, что сейчас это невозможно.
Конечно невозможно. Любому дураку ясно что здесь и сейчас это невозможно.
avatar
trader_95, ты все правильно говоришь.

Но мое субъективное мнение заключается в том, что движение вперед есть. И я его вижу. Вот например зачистка банковской системы — закрытие дырок для вывода и отбеливания преступных бабок. 

Посмотри сколько дел коррупционных заведено за последние пару лет
Тимофей Мартынов, только один вопрос- почему раньше это не делалось?
все прекрасно знали, что мастер банк обнальщик, пробизнес пустой, мособл расстащен 
все прекрасно знают что такое «франшиза от асв» и «подожженый банк»
все догадываются кто это крышует
к чему такой апломб?
billikid, единственный банк, в котором можно обналичивать валюту в неограниченных количествах со своего текущего счета — это сбербанк. можете проверить.
о какой борьбе с обналом идет речь?
идет централизация денежных потоков.
конечно под соусом борьбы с мошенниками.
при этом их собственные сомнительные операции гораздо значительные всех прочих мошенников вместе взятых.
avatar
Тимофей Мартынов, зачистка банковской системы больше похожа на централизацию денежных потоков. И тому есть серьезные основания:
Газпромбанк выдает 11 млрд. рублей, очевидно с ведома второго лица государства, на финансирование благотворительного фонда!
Это же чистой воды дыра в капитале!
О какой расчистке банков с дырами в капитале может идти речь, если сам премьер создает дыры в системообразующем банке?
avatar
trader_95, «О какой расчистке банков с дырами в капитале может идти речь,»-  супер очевидный вопрос… -
и аффтар даже этого не понимает. Или положение главного инвестора не позволяет понимать… Грустное это зрелище .
В итоге думающая молодёжь заслуженно бросает упрёк 60 десятникам в -  вы просрали страну)
avatar
Тимофей Мартынов, да… движение вперед всегда будет и в стране индуистов и в экзотическом Непале.
Потому что мир последние 300 лет находится в эпоху интенсивного развития, даже Африке что то перепало.
Вопрос в том, что мы начинает отставать по уровню благосостояния даже от китайцев, мы уже не дотягиваем до средних мировых темпов роста экономики.
Все адекватные экономисты в России, тот же Кудрин тоже, в один голос об этом и твердят: Россия в тупике, без структурных реформ роста не будет, а структурные реформы невозможны без политических.
В какой стране будут жить наши дети и внуки с таким ежегодным отставанием?
avatar
Тимофей Мартынов, а клептократия уровня африканских бантустанов самое оно?
avatar
Да уж… Если премьеру негде встречаться и кто-то хочет помочь, логичней подарить этот объект государству )).
Но дело не в этом, следуя такой логике, можно допустить, что чиновнику поменьше подарят машину — ему же надо ездить, а еще поменьше — костюм или часы )). Но это и есть коррупция.
Взносы в благотворительный фонд — нормально, если фонд действительно благотворительный, а вот если он используется для обхода закона о получении подарков госчиновником — это нарушение закона.
avatar
Приход любой новой группы во власть — это сменяемость — это лучше засевшей старой.
avatar
Тем временем:
«6 мар (Рейтер) — Спецпрокурор Южной Кореи заподозрил президента страны Пак Кын Хе в
получении взяток от Samsung Group ради сохранения контроля за гигантским конгломератом руках Ли
Чжэ Ёна, который недавно был отправлен за решетку на период следствия.
    Если это обвинение подтвердит суд, возникнут предпосылки для нового расследования в
отношении Пак.  
    Ее полномочия в декабре приостановил парламент, и Конституционный суд сейчас решает,
поддержать импичмент или нет. За отстранением от должности может последовать масштабный судебный
процесс по обвинению во взяточничестве и создании чёрного списка критически настроенных деятелей
искусства и писателей.
    В заявлении с деталями уголовного дела офис спецпрокурора сообщил, что Национальный
пенсионный фонд проголосовал за слияние двух дочерних компаний Samsung Group в 2015 году,
несмотря на ожидаемый убыток в размере 138,8 миллиарда вон ($119,87 миллиона).
    Следствие утверждает, что 48-летний глава Samsung передал президенту Пак и ее оказавшейся в
центре коррупционного скандала наперснице Чхве Сун Силь   43 миллиарда вон ($37,19
миллиона). В обмен он ожидал поддержки в слиянии двух подконтрольных Samsung компаний в 2015
году и листинге в Южной Корее убыточного производителя медикаментов Samsung Biologics Cfo Ltd
  .
    В отношении 65-летней Пак прокуратура расследует обвинения в том, что вынуждала
предпринимателей делать взносы в два фонда, с которыми была аффилирована.
    Пак, Чхве и Ли отрицают вину. Адвокат президента назвал обвинения фиктивными. Главе Samsung,
наследнику богатейшей семьи Южной Кореи, грозит более 20 лет тюрьмы  .
    Samsung отрицает дачу взяток и призывает дождаться суда.»
avatar
Тимофей, твой тон все больше  похож на дикторов с гос. каналов — пожурить и осудить. Смешно.
avatar
Кто не скачет с карнавальным — тот москаль?
Серж пЕтрович, бинарное мышление для примитивных.
avatar
AnarchoTrader, процентов 80 комментирующих Тимофея здесь демонстрируют именно такое бинарное мышление )
Тимофей, ну как ты можешь такую фигню рассказывать? Все же давно изучено и описано. Одна статья в вики опровергает все твое «оправдание»:
Предполагается, что управление строится на основе принципов разделения властей, народовластия, выборности и сменяемости высших должностных лиц, подотчётности институтов исполнительной власти, верховенства закона, политического плюрализма, инклюзивности и транспарентности, партисипативности, независимости средств массовой информации, имеет демократический характер. 

Отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ты по сути призываешь к дальнейшей «неэффективности власти».
avatar
11:08 — окончательное нажатие на стоп.
До этого были порывы (особенно жалко было первых 5-8 минут), но сдерживался. А дальше… просто накатывает тошнота.
Причины описывать не буду,
ТМ сегодня именинник, не хочу обижать.

Тимофей, неужели даже перевес в сторону минусов на ютуб-канале тебе ничего не скажет, так и будешь слушать только лизожоп*в?
avatar
VladMih, можно сходить CHANGE.ORG и облегчиться
Серж пЕтрович, я вроде ничего плохого тебе не писал, плюсы ставил — с какого хера у тебя такая разнузданность в любом месте сайта возникает?
По-моему это тебе туда надо…
avatar
VladMih, а что, по ссылке там что-то плохое..? 
По логике мыслей — менять нужно не людей у власти а саму систему. Я не против если сама нынешняя власть поменяет систему — но в это очень плохо вериться. 
Есть небольшой шанс году в 30-м на то что произойдет эволюция и смена власти мирно.  Но будут ли на это способны голодные люди. Шанс на мирный вариант был — году эдак в 2008-12 та же программа Кудрина 20/20. Но сейчас точка невозврата то пройдена.  события 2014 года полностью уже исключают эволюционный вариант. Году в 30-м часть пацреотов просто наизнанку порвет от осознания того что эти старперы врали и устроили по сути гражданскую войну на просторах СНГ. ну итд итп. Плюс голодные 20-е скажутся. Ну и проблема в том что в данный момент система идет не в развития в наоборот — законы яровой тому подверждение. И происходит это не потому что кто то злой — а потому что у них нет другого выхода, для власти главное сейчас это защита а не развитие. система на рельсы так сказать встала.
Господа, ну что вы привязались к Тимофею? Неужели непонятно, если Тимофей не будет хвалить и любить власть и ругать оппозицию, то кормящий его ресурс заблочат нахрен, и все, денежка тю-тю. Так что деваться некуда,  Димона надо отмазывать))
avatar
Nwk3, да, сочувствую ему.
Результат этой эррозии отвратителен.
avatar
У Медведева и так есть в собственности роскошное огромное жилье в Москве. В элитном жилищном комплексе. Которое 99% населения никогда себе позволить не смогут.

Любимый прием пропагандистов — «а что такому-то чиновнику в однушке хрущевке жить что-ли? Или среди разбитых дорог в деревне убогой какой-то?» То есть, либо как миллиардер, либо как нищий, среднего или адекватного умеренного уровня потребления как бы не существует.
Коронная связочка демагогов. Ложная дилемма + доведение до абсурда. Любимый прием того же Соловьева.
avatar
гражданскую позицию смарт-лаб формирует произвольно , и так или иначе  входит к нам в головы, а там недалеко и до политики, тонкая вещь… главное не бояться делать ошибки(шаг назад два шага вперед  или обрыв… ресурс вместо зарядки, соц.сетей и жизнь внутри государство, никогда не скучаю находясь в смарт-лабе, держит в тонусе, как в спортзале…
avatar
граждане! расходитесь, митинг закончен!
всё равно ничего не докажете — правило «хоть ссы в глаза...» давно на страже секретов полишинеля

начальник, прекращай базар, закрывай коменты
avatar
Тимофей — / Если вдруг Навальному показалось что Путин и  Медведев хороший он не может этого честно сказать, потому что спонсоры платят деньги / 
Уахахахаа, логика 80-го уровня!
Спонсоры сволочи не дают Навальнеру признаться в любви к Путину. Такую версию я еще не слышал))
avatar
ℤakk, была версия о том, что Навальный — проект Путина. Так называемая «несистемная оппозиция».
А еще меня умиляет в теории трейдинга термин «тестирование», когда крупный игрок проверяет поддержку.
Странное впечатление от просмотренного. Навальный это обычный сливной бачок, пусть с харизмой и т.д. Столько высокопарных слов и рассуждений, об обычном сливном бачке? Навальный много говорит, но не говорит он еще больше, и то что он не говорит как раз показывает в интересах каких групп он действует.
avatar
Не понимаю, почему люди верят в такие рассуждения: «Сейчас власть уже наворовалась, а если придут новые люди, они начнут воровать по новой и гораздо больше». Т.е. вы реально верите что человек, который ворует может навороваться?? Что со времененм он станет воровать меньше или вообще перестанет? Это же полнейший бред, все начинают воровать только больше, причем значительно больше.
Объясните мне, пожалуйста, конструктивно как это «чиновник наворовался и воровать не будет».
avatar

 Если по существу преступления власти сказать нечего, то нужно:

 a) Преуменьшить размеры преступления
 б) Перевести стрелки и подменить тему обсужения.

 
 По первому пункту. Что значит «маленькое воровство»? Да за в 1000 раз меньшие размеры в нормальной стране премьер бы подал в отставку и как минимум было бы начато расследование. Тем более это тот человек который рассказывал как нужно бороться с коррупцией и о том что денег на пенсионеров не хватает.

 По пункту б). При чем тут вообще Навальный? Если есть факты то какая разница кто и зачем их раскрыл? Нужно обсуждать сами факты. Нам пытаются вместо этого рассказать как будет плохо если все поменять и к власти придет конкретный человек. Почему именно он? Других альтернатив нет? Пугают революцией и хаосом и поэтому лучше уж все оставить как есть… Говорят о том что что-то менять хотят только неудачникии и люди которым нечего терять...
 
   К сожалению, очень похоже на заказ от «кураторов»… На смартлабе аудитория все-таки другая, чем на первом канале, поэтому аргументов «это ж уголовник сказал» явно недостаточно. Но все равно звучит как-то неубедительно. Жаль что Тимофей использует смартлаб и свою репутацию, выказывая тем самым неуважение к пользователям. Возможно, по-другому публичные ресурсы с более-менее широкой аудиторией уже не выживают… Но лучше уж все-таки про рубль чем про политику..

avatar
JohnRisker, ++++
avatar
JohnRisker, вот пример как в нормальный странах бывает
avatar
Меня забавляют люди гундосящие о том что власть надо менять, систему, демократия нужна.  Дело в том что  человек устроен так что своя рубашка всегда ближе к телу при любом строе и от этого не уйти. А человек во власти всегда может уйти от ответственности, американцы устроили войну в Ираке в интересах нефтяников и что? посадили ту черножопую обезянку с пробиркой? вооооот, а имеют заокеанские жулики столько что то что Путин с Медведевым и делают, если вдруг это правда, милые детские шалости. А гнобят их не за это, а за то что порушили все схемы где профит от российской нефти уходил амерам, а сейчас в бюджет.
 При ЕБНе мы ведь нефти не меньше добывали, цена если и была ниже то она и на всё остальное ниже была а жили мы в многократ хуже, потому что профит уходил пиндосам.
 Так что когда меня ставят перед выбором «кговавый тЕран» Путин или  «западная демократия» (это значит профит будет откачиваться на Запад) то я за «тиранию».
Азат Туктаров, скажите, а в Германии, Франции, Южной корее, Сингапуре — там тоже профит «откачивается на запад»? Чета как вижу, там и самим профита нехило так остается, несмотря на «западную демократию»
avatar
Азат Туктаров, чем черножопая обезьянка хуже монголоидной? Объясни, монголоид) у тебя небось в деревне еще совсем недавно сырое мясо жрали не запивая)
Интересная точка зрения у Тимофея!
avatar
ну и самое продуктивное движение вперед страны, это безусловно:

за пару лет до санкций риторика — нах внутренее производство, все купим за нефтедоллары
как только под зад дали санкциями — ответные санкции и импортозамещение

т.е. не заранее готовимся, а после того как по жопе дали

вопрос к автору — если бы крыма не было — было бы импортозамещение, если до этого ни слова ни движения в этом направлении не было?
billikid, а какое может быть импортозамещение когда доллар 30? большинство «производственных проектов», просто нерентабельно, при таком курсе, так как в китае сделать дешевле.
avatar
vlad1024, Ну при 35 выгодно было бы? или при 40?.. про курс, чушь не понимающего человека… курс только малая часть…
avatar
vlad1024, ну да, автокластеры в питере и калуге, они с неба повявились
Плывет еврейский пиратский корабль! По левому борту 40 пушек, по правому борту 40 пушек. Команда как «на подбор», все такие страшные. На мачте развевается, как положено — большой черный флаг с черепом и скрещенными костьми и чуть ниже маленький белый флажок, так, на всякий случай.
avatar
Я так и не понял, за кого вы, за белых, за красных или за полосатых.

Похоже, за полосатых ;)

Но за то, что не боитесь озвучивать собственное мнение, понимая, что полетят помидоры и яйца — респект!
avatar
Прочитав ветку, впечатление: люди горячо обсуждают, хорошо или плохо, то что чиновник — ворует. Но само явление, сам факт (чиновник ворует) даже не обсуждается, это уже принимается как аксиома, типа по другому и быть не может! Однако презик, уважающий Геббельса как «талантливого человека», через своих пропагандонов крепко вбил уже электорату в головы что воровать это вроде как одна из обязательных функций чиновника, и никак иначе!
avatar
Тимофей, из декларации Медведева 
Недвижимость:
общая 400,3
Квартиры: 367,8 кв. м (1 шт.)
Гаражи: 32,5 кв. м (2 шт.)

Это в одном из самых крутых элитных жилых комплексов Москвы. Где просто так людям с улицы ничего не продадут. Строгий фейсконтроль покупатель. Где же в 367 метрах своих гостей принять-то. На кухне раскладушку даже не поставить. Тесно то-как

Навальнер живет с семьей в Марьино в панельной обыкновенной трешке. И каждую ночь там открыть окно невозможно из-за выбросов Капотни и Курьяновских очистных сооружений. Запахи невероятные. Украл же леса нормально. Мог бы переехать на Минскую Улицу. А наверно шифруется гад )
avatar
Видео смотреть не буду :-)
Но судя по комментам у либерастов батхерт. Значит видео правильное. :-)
Везде негодяи. Но у одних негодяйство как порок, а у других негодяйство как порочная сущность. Если выбирать из двух зол, то выбирать надо порок, а вот порочную сущность выбирать опасно, т.к. там зло будет лавинообразно. Подумайте сами что есть порок, а что порочная сущность и делайте свой выбор. Но лучше всего работать над собой, а не рыться в других.
avatar
Gоt, негодяйство — это всегда сущность. Ее зачатки присутствуют в каждом человеке, ну, кроме тех, кого живыми забирают на небо.

А вот то, сможет ли человек побороть эти зачатки или даст им пробиться и расцвести — это уже индивидуальное. 
avatar
Geist, сущность это когда нет стремления от этих зачатков избавляться, тогда зачатки превращаются в сущность.
Но тот кто идет путем избавления от негодяйства, не считается негодяем, а лишь продолжает еще совершать ошибки.
Желаю успехов на пути избавления от негодяйства.
avatar
Тимофей, ну так расчехляться, особенно обножая свои стандарты логического мышления, это какой-то интеллектуальный эксгибиционизьм. Ты точно не удалишь свои видосы с канала? Надо бы их скачать))
avatar
Предъявленные факты должны быть в рамках уголовного дела Расследованы Следственным комитетом.
 Или против Навального возбудят дело по клевете, или на Медведева за коррупцию. Больше болтать и высасывать пустопорожнюю ерунду, смысла нет. Но скорей всего Власть спустит всё на тормозах, так как факты многомиллиардной коррупции очевидны.
avatar
Тима, скажи, а ты долго тренировался говорить «как путин»? Мимика, жесты — все так похоже…
avatar

ЗАЧЕТ за вдохновенный пересказ беседы с технологом от представителя власти (можно было и по-короче). За честность — " мне есть что терять если власть сменится"

НЕЗАЧЕТ за подачу как для пенсионеров.

Ну, если надо для сайта, то годится.

Причем вооще Навальный то? Речь об факте выборочного применения Закона! Вот пусть Усманов заплатит налоги и из них построят дачу Медведеву и Тиме заодно. И в обществе будет спокойно. Вот пусть Газпромбанк выдает каждому безвозвратные кредиты по полярда, тогда холопы будут спокойны.

Лодку раскачивает как раз не Навальный, а междусобойчики.

Кстати, у Сталина не осталось ни какой собственности, если что.

Кстати, на металлическом рубле за 2016 у орла на гербе уже появился скипетр и держава. Дворяне торжествуют. Вот вы из чьих будете? Вам это надо?
avatar
Pit, так Усманов заплатил налоги, в том то и дело. Заработал с госконтрактов. Которые «честно» выиграл. Будет в обществе спокойно?

Кухонный трейдер, Имелось ввиду: Пусть из уплаченных Усмановым налогов построят… далее по тексту. Что мешало? Важно, чтобы было прозрачно и понятно откуда и почему деньги Зин.

Я же не сдаю налоги борзыми щенками в инспекцию. Или так можно?

avatar
Тимофей, мои политические ощущения полность совпали с твоими! Не хочу передела рынка, недолюбливаю Навального и Медведева.
avatar
ох как же убогую либероту корежит, понаставили минусов :) 
avatar
Вообщем Тимофей вопрошает, а будет ли обличитель власти Навальный хорошим царем? млять 2017 год. Тимофей, технологическая сингулярность нейросетью уже стучится в нашу дверь. Мир готов к переходу в новую историческую гиперинформационную реальность. И Тимофей спрашивает, а будет ли новый царь с голодными соратниками лучше старого. Ну ёпт… Все эти вопросы в З.Европе и Штатах решили 200-300 лет назад.

Они изобрели такие институты которые решают эти вопросы. Знаешь как в новой шестой CIV-е, изобретают не только технологии, но и общественные институты. В игре конечно криво сделали, но принцип понятен. Придется много чего изобрести заново с технологиями 21 века. Тогда все заработает. И Навальнер с Жориком Албуровым при всем желании украсть не смогут.
avatar
ℤakk, Большего бреда я в последнее время не слышал...))
Пыльный заяц, да Тимофей сегодня был в ударе))
avatar
ℤakk, Они изобрели такие институты которые решают эти вопросы.
Ничего они не изобрели. У них так же как и везде власть передается внутри узкой прослойки. И если хочешь получить шанс туда попасть, надо ходить с их детьми в один детский сад.
Евгений Петров, это главный тезис нашей пропаганды, он опровергается эксперементально, наличием экономики проклятого Запада, которая для своей работы требует соотвест. институтов. Именно благодаря этим институтом мы сейчас Тиме пишем на сайт. Другое дело что они сильно устарели и скоро будут обновляться поколением Маска и Цукерберга. 

Да в Англии сословное общество сохранилось, и что? Я бы даже ввел обратно ограниченное избирательное право, и понятие избирательной способности.
avatar
ℤakk, выучите английский и узнаете что такое пропаганда. Наши пропагандисты дети в этом поле.
Евгений Петров, мудак что-ли?, у меня блумберг фоном постоянно работает. Меньше Соловьева+Киселева смотрите, больше своими глазами смотрите где и как люди живут, и думайте почему они так живут
avatar
ℤakk, Вы с Украины что ли? Там проживают какие-то фанаты Соловьева-Киселева. У нас-то их никто не знает. Да и телевизор не смотрит....
Забаню Вас, пожалуй, не помню от Вас полезного материала. Рад буду если ошибусь, конечно. Но пока так.
Евгений Петров, Вы российский нацик, что ли, как Гусев? Баните людей только за то, что они не из Вашего города?
Забаню, пожалуй, и я Вас, не люблю радикалов. Да и полезного материала от Вас не помню. Рад буду если ошибусь, конечно. Но пока так.
Кухонный трейдер, я баню тех, кого считаю троллями. А также либерастов. Не всех. Либераста, который использует интеллект, способного к дискуссии, я готов терпеть. Но это редкость. Также я стараюсь банить спамеров с околорынка.
Вас я тоже забанил, раз для Вас попасть в бан так важно.
ℤakk, 
которая для своей работы требует соотвест. институтов

Печатный станок — это устройство, а не институт.
avatar
Geist, они ваш айфон/андройд, тоже не печатном станке распечатали?
avatar
ℤakk, вы же трейдер, коллега, к чему такие наивные вопросы?

Когда основной резервной валютой в мире был фунт, миром правила Великобритания.
avatar
Geist, конечно это способ доминирования, но справедливости ради доллар сделали резервной валютой когда экономика США была половина мировой. Была бы Россия половина мировой сделали рубль.
   Да финансовая аристократия на букву R, управляет всем миром через долг. А как еще управлять? самый дешевый и эффективный способ, пока новый еще не придумали.
   При этом часть новой, «кремниевой» элитки тоже не в восторге от этого. Скоро они дорвутся до власти и многое изменят. И будет не печатный станок и ФРС-ный доллар,
а биг-дата+ИИ главным стратегическим ресурсом
avatar
ℤakk, ну так все верно, поэтому перефразируя кого-то из банкиров (Моргана? Ротшильда? не помню), я мог бы вам сказать «дайте мне возможность печатать деньги и меня не волнует, кто пишет законы какие там институты» ;)

Насчет бигдата и т.д., возможно так и будет, но тогда зачем будут нужны люди? Хотя по большому счету мне без разницы, я до этого к счастью не доживу.
avatar
ℤakk, в Западной Европе 70 лет назад был Гитлер, например, со своими институтами. Так что не надо тут рассказывать.
avatar
Alexrad, это очень хороший вопрос, почему появились фашистские режимы у них же демократия кругом была? Это пожалуй главный вопрос. Ответ на него есть:
 1. После прихода к власти ультралевых в России и классовой войне уничтожившей целые классы, на западе элитка, испугавшись, дала зеленый свет режимам обеспечивающим классовый мир внутри общества.
2. а)Появление средств массовой пропаганды
    б)Быстрый переход к всеобщему избирательному праву, в тех странах где… дальше писать не буду сами додумайтесь.  Иначе слишком просто будет)))
avatar
ℤakk, да, СССР сильно повлиял на то, что в западной Европе, Франции и Британии пролетариату дали больше благ. Испугались, что у них может аналогичный передел случиться.
avatar
почему у всех политпроституток единственный аргумент — про цель навального в ролике…?
avatar
Kaa975, не, главный тезис по методичкам щас «осужденный персонаж» )))
avatar
похуй ....  просто реально полит… палятся шопиздец… а часть военных уже готова стрелять и вешать… так что тима очень недальновидно гасится-  так и до пиздеца недалеко… так неприкрыто за ворье — это пиздец
avatar
Kaa975, да все нормально будет, большинство переобуется моментально. И скажут что все понимали и терпели. Как эти депутаты свалившие на Украину.
avatar
Chepell, вообще по законам природы после ряженых с псевдоцаризмом должен случиться кратковременный военно-коммунистический реванш. Так что там двусторонних мирных договоров типа семья ельцина-путин может и не случиться, кому то повезет кому то нет. Кто то переобуется а кто то пулю схватит.
Chepell, вот-вот, именно так-))
а самые «идейные» упоротые так ничего и не поймут и будут пафосно скорбить, де — «кругом измена, трусость и обман!» ©
Перевернул всё с ног на голову, причинно-следственная связь у автора ролика нарушена напрочь. Естественно если народу плохо живется, то возникают революционные настроения, а плохо ему живется не потому что народ плохой, а потому-что на верхушке пирамиды не правильные вещи происходят. 
avatar
Очевидно, приход к власти в Сингапуре Ли Куан Ю и «новой голодной группы» изменило жизнь в Сингапуре к худшему?
avatar
nk1, в Сингапуре клан Ли Куан Ю правит до сих пор и сменяться как то не желает.
avatar
nk1, очень хороший и достаточно сложный вопрос.
Коррупция там искоренена, но путем сдачи Павликами Морозовыми своих друзей и последующей расправой с коррупционерами.
В Сингапур влиты огромные внешние деньги. Туристический рай. Небоскребы. Порт. Сингапурская биржа одна из крупнейших. Работающие малайцы пищат от радости за зарабатываемые деньги.
С другой стороны заорганизованность. Отсутствие полета мысли. Жизнь, по нашим меркам, очень дорогая. Дикие штрафы. За брошенную сигарету 500 долларов. За переход из одной очереди в другую на паспортном контроле ограничились получасовой беседой.



Вывод. Я бы там не хотел жить.
Кухонный трейдер, т.е вы хотите безнаказанно бросать везде окурки, как на родине? А очереди — ну да, это ж только мы россияне, умнее (наглее) других — назанимать везде очередей, свалить на час, потом явиться и лезть с наглой мордой «Я здесь стоял!» Однако это далеко не везде норма жизни, в культурных странах принято став в очередь, в ней стоять а не халявить. К слову, в том же Сингапуре нас, опаздывающих на посадку, без проблем пропустили без очереди и никто не возмущался, кроме нескольких наших соотечественников))
avatar
Nwk3, я просто не хочу, чтобы меня расстреляли за упавший окурок. Или за высказанное мнение. Или за неосторожное, «напечатанное» на смартлабе, слово. А это мы уже проходили. В сталинские и брежневские времена. И начинаем повторять снова.
И за очередь ни на одном пропускном пункте кроме Сингапура не наказывают, а я был, поверьте, не в одной стране.
А очередь у нас — это явление социальное, в ней живут, обмениваются новостями, пишутся, влюбляются, женятся. Об очереди написаны стихи и поэмы.
А что такое ломка очереди? Жаль Вы не участвовали в ломке очереди в Большой театр.
… за Кудрина «обидно»… а, Греф «достоин» быть премьером «вместо» Медведева…  Да-а-а, удивил!  Значит… Значит спикер полностью кон-гениален с Набиуллиной — она так же считает. И она — грефова ученица… Стало быть, с ее «финансовой гениальностьтю» согласен тоже?
Автор не понимает в чем состоит суть политики Навального.

Навальный основывается на том, что между благополучием страны и уровнем коррупции имеется корреляция.
Его подход состоит в том, что повысить благополучие в России борясь с коррупцией.

Навальный, например, добивался ввода закона об уголовном наказании для чиновников и их семей, расходы которых превышают официальные доходы.
ТАКОЙ ЗАКОН ДЕЙСТВУЕТ В НОРМАЛЬНЫХ РАЗВИТЫХ СТРАНАХ И ОН ЯВЛЯЕТСЯ ОДНОЙ ИЗ ОСНОВ БЛАГОПОЛУЧИЯ ЭТИХ СТРАН.

Навальный уже доказал, что он умеет делать конкретные дела, его ролик про Димона набрал 5 миллионов за 3 дня. Ролик про Чайку за все время набрал 5 миллионов — прогресс отличный, похож на экспоненциальный.

Все достижения «сытой старой группы» (Путина и прочих Озеровцев) основаны на нефтедолларах, их мог бы повторить практически любой.
avatar
nk1, автор либо ваще нихуя не понимает либо по методичке - по указке инетглаваря
avatar
Kaa975, да, без инетглаваря тут не обошлось.
avatar
Kaa975, все же понимают с кем и и как связан автор. С таким явным конфликтом интересов лучше уж совсем никак не комментировать тему.
avatar
Chepell,  дык об этом и должен упоминать в дисклаймере… дескать «повязан» и компетентного независимого мнения — скреативить не могу по определению… и все… хули тут час сопли жевать
avatar
 Ну и песенка про «если ты против власти — ты неудачник».
Задача власти в том и состоит, чтобы объективно помогать людям быть в благополучии.
Чем лучше власть, тем лучше она с этим справляется. Это основа демократии.
Плохо справляется, много недовольных — значит эта власть уходит.

Плохо справляется, да еще и ворует — значит тем более должны уйти.


avatar
Samtakoy Samtokoich, Бюст замироточил?
Как сказал Веллер, это к ученым, пусть проверят.
Тимофей, могу Вас успокоить — никакой смены власти в РФ не случится. Все необходимые для этого инструменты нынешней властью давно уничтожены (нет свободных СМИ, выборов, судов, нет законодательной власти, нет оппозиции). 
Ваш посыл о том, что придут новые и голодные, а нынешние уже наворовались — никуда не годится. Власть вообще-то не должна воровать. Для контроля существует оппозиция, СМИ и разные ветви самой власти.
Тезис о том, что Навальный дискредитирует власть, чтобы возбуждать к ней ненависть — это вообще нечто! Может, власть сама себя дискредитирует, а Навальный об этом информирует избирателей?
Ну, и насчет неудачников, которые хотят перемен. Вы не можете не знать о 20 млн. бедных и о том, что 60% населения РФ все деньги тратят на еду. Вряд-ли все они такие никчемные.
Навальный, который с риском для жизни (рискуя свободой — как минимум, у которого родной брат посажен в тюрьму в качестве заложника и не вылезает из ШИЗО) осмеливается критиковать власть, достоин всяческой поддержки.
avatar
… и еще один ШОК: «если „димоны воруют“, то… „большевики виноваты"!   Душат слезы — нет слов!
… сутью большевизма является т.н. “ленинский стиль партийного руководства». А как он расшифровывается? Вот как: ленинский стиль партийной работы — это «русский революционный размах и американская деловитость» (И.Сталин. «Вопросы ленинизма», апрель, 1924 г.)
… Так что, уж если «метод спикера» состоит в том, чтоб объяснять сегодняшнее воровство — вчерашней отечественной историей… то… нужно этот метод «углубить и расширить» (М.Горбачев). Как? Идти дальше и смелее: когда князь Владимир пришел в землю вятскую, то простодушных вятичей он обложил данью «по шелаги с дыму»…  Тем самым вывел их из юрисдикции т.н. «хазарского каганата».  … Вывод? Дак, он же и виноват в том, что «вятич» и «друг  Навального» — Никита Белых — «впоследствии»… «неожиданно» сам оказался коррупционером"… Ну, и т.д. и т.п…
так вор должен сидеть в тюрьме?
avatar
Vadimka, нет
avatar
тем временем и у нас, но немного:
«Московский гарнизонный военный суд (МГВС) санкционировал арест бывшего заместителя главнокомандующего Внутренними войсками МВД РФ (ныне Росгвардия) Вячеслава Варчука, подозреваемого в получении взятки»
rg.ru/2017/03/06/eks-zamglavy-vnutrennih-vojsk-mvd-arestovan-za-otkat.html

www.kommersant.ru/doc/3235692

avatar
VladMih, мне собственно добавить нечего к тому что написал JohnRisker ниже:

 Если по существу преступления власти сказать нечего, то нужно:

 a) Преуменьшить размеры преступления
 б) Перевести стрелки и подменить тему обсужения.


Вы не были на Болотной, а там знаете как было? Тысячи милиционеров в «скафандрах» с дубинками и в бронежилетах окружили студентов, интеллигенцию и предпринимателей, которые вышли выразить свое несогласие с фальсификациями на выборах.
Они преступники? Как вопрошал Шевчук, они что зарезали кого то или убили?

Вместо ответов как обычно пыль и уход от сути.
Как будто так и должно быть.
avatar
Давно так не ржал.
Комментарии лучше, чем видео.
VladMih, да. шевчук уже давненько подзажрался. один случай с киркоровым чего стоит!)  но киркоров тут красавец!)
-Ну как тебе мой город?(шевчук, имея ввиду Ленинград)
-Уфа что ли?)))(ответ Киркорова)))
когда было это не помню, может лет 15-20 назад. уже тогда шевчук много себе позволял!
avatar
witwayer, а это типа остроумный ответ ?
Как то в аэропорту Киркоров и в лицо получил от Шевчука. Очевидно, не за подобное остроумие
avatar
owl-ural, понты. шевчук понтуется уже давно. как макаронов испортился так и этот вскорости. ды думаешь что неизвестно кто такой шевчук? очень хорошо известно.
avatar
witwayer, ну так поделись, раз знаешь
avatar
owl-ural, слишком быстро не получится. да и желания нет особого.
avatar
witwayer, так не спешим. Ночь длинная
avatar
owl-ural, нет.
avatar
А почему Тимофей ставит знак равенства между династией Романовых и коллективным ОПГ Озеро? У нас что реставрировали монархию и это потомки Романовых. Вдруг Тимофей не знает


Тимофей не любит большевиков-коммунистов, ну и надо быть последовательным
Да, и что Романовых свергли потому-что они воровали?
Давайте скинемся Тимофею на курсы по формальной логике
avatar
ℤakk, более того, большинство нынешних руководителей страны — как раз выходцы из той самой организации (ВЧК), отправившей царя батюшку на тот свет и ввергнувшей страну в катастрофу, в результате которой мы и имеем то отставание лет в 50, о котором говорит Тимофей. И чего от них ждать? Каких чудес? Они себя уже полностью показали. Тимофей предлагает подождать еще лет 10, но что-то мне не хочется... 
avatar
хороший выпуск. +++!!!
avatar
понятно, что причина всех бед в  экономической системе в самой модели(стоимости оценке труда труда, себестоим-ти продукции, произ-ти труда, производств-х сил и производств -х отношений и так далее) перечитываем основы диалектического материализма… суть, то что сейчас система так заточена, что можно все спектакли инсценировать  или иллюстрировать типа гласная борьба идет, а итоге собствнно-ть и сам капитал припеваючи живет уже 30-ый десяток пошел.(ОБОЛВАНИЕ МОЗГОВ  по телевизору идет, есть с 70-ми годами сравнивать,… будут еще  и  отпускать грехи козлам «отпущения, а мы типа заложники системы  и все институты(биржы, ресурсы и так далее) (сама то экономика  и ее органическая суть „убыточно -преступная),   мы обречены наверно пока система капиталистической модели не начнет “пробуксовывать, а новая модель в Европе  и мы в РФ в купе (собств-ть на средства произ-ва не начнет возрождаться) , так, что поговорить еще и негодовать, вдоволь сможем, хоть до умопомрочения......».А ВАСЬКА СЛУШАЕТ ДА ЕСТ...."    бумеранг недалеко отлетел(наши правнуки будут сожалеть наверно  как  мы  существовали ли то, как и  мы  над  столетними  годами, всматриваемся в прошлое......«аккуеть» вроде называется… по русски…
avatar
Я читая политические топики, потихоньку становлюсь масоном.
Национальные образования в наше время это даже на 17-й век, когда они только появились на свет и не 18-й когда буржуазия боролась с аристократией за свои права. Это какой-то пещерный феодализм, если не хуже. У нас есть большая дубина, мы всех пошлем. При этом на дубине у чувака надпись «мade in china» а кормится чувак продажей жижи тем кого он собирается послать. Дебилы, бл… ть.
Надо реально мировое правительство а биомассу загнать в концлагеря, чтобы она там сидела и не писдела. Иначе она нам устроит ядерный армагеддон. Сейчас не античность, когда самое страшное что могло быть это тебя убьют, бабу изнасилуют а хату спалят. 21- век на дворе, товарищи. Космические корабли уже бороздят просторы галактики а на Марсе должны были цвесть яблоки, если бы вы поумнее были и поответственнее.
avatar
Elstoun, и избирательное право в мировом правительстве у нобелевских лауреатов и профессоров точных наук. Тогда заживем!
avatar
ℤakk, я не знаю, но с этим, то что щас единственное что может быть это война. Как это было на протяжении веков. И хрен бы  с ним, но к сожалению технический прогресс развил средства уничтожения до такой степени, что эти ура-патриоты утащат за собой всех.
avatar
Elstoun, да, если изобрести прогрессивную, гуманистичную форму мирового правления, это какие чудовищные ресурсы можно высвободить из военщины и гонки вооружений и направить на медицину, экологию, новую энергетику, новые города и.т.д. Просто другой мир будет
avatar
Elstoun, дык, собственными руками раскассировали альтернативный, нацеленный в космос, советский проект, ради жвачки и джинсы...
под ура и гоготания — «мы тоже в цивилизованные выбились!!!»
а теперь, вместо благодарностей ТЕМ КТО «вывёл Россию на тропу цивилизованных народов» сыплются проклятия и понукания

Ну чисто хохлы дети малые, стерящие от невозможности усидеть на всех стульях сразу
Elstoun, это они все ради детишек делают) у них верх крутизны это получить фейковые паспорта как у малышей кабаевых и отправить их в кабаевский дет.сад. ну крысы ей богу, стырить купюру и заныкать так чтоб никто не догадался))
Я не думаю что защищать медведа это правильно. Во всяком случае с недвижимостью зарубежом это за гранью того что они всей стране говорят про деофшоризацию и блабла бла. Пока общество будет говорить что это нормально вся страна будет жить в дерьме и питаться тем дерьмом которые они стране льют в уши с телеканалов и продажных газетенок
Уважаемый Тимофей, во первых спасибо за столь добросовестную попытку оправдать коррумпированного премьера! Довольно быстро становиться понятно, что оправдать это невозможно, получается какой-то дикий лепет и попытка натянуть сову на глобус. Вот в самом деле, вы использовали все без исключения штампы гос пропаганды, что уже набили оскомину. Эффективно получается, работаете на либеральный дискурс, хотя казалось-бы пытаетесь успокоить ватников. Мол все хорошо, так и должно быть, любой будет воровать, несменяемость власти это позитивно для экономики, и самое главное — нет никакой надежды! У адресатов вашего послания, впереди маячит абсолютная безысходность: либо временщики добьют экономику без нефтегазового допинга, либо придут проклятые либералы и повторят тоже самое. То есть самое рациональное, это попытаться свалить из страны, а если не получается — свести счеты с жизнью, иначе просто никак. Хотя вру конечно, можно примкнуть ещё к многомиллионной армии ватников, принять все зло и поддерживать его, заодно начав бухать боярышник и колоться (очевидно, это сильно поддержит стабильность происходящего).
Как по мне, Навальный и те кто его поддерживают (даже если это какие-то кланы), стремятся прежде всего к сохранению перспектив для себя, своих близких, по сути защищают выживание среднего класса и честного бизнеса. Это безусловно воинственная позиция по отношению к временщикам, к тем кому важно лишь продать, разграбить, выжать досуха недра и обеспечить потомкам сотни лет сытой жизни за пределами страны. Это, хоть и парадоксально, такой-же страх революции или точнее кровавого и беспощадного русского бунта. Сам средний класс и тем более его крыло «креаклы», на революцию просто неспособны… слишком серьёзный выход из зоны комфорта. А вот нищая часть населения, когда её в обозримом будущем снимут с довольствия, очень даже может подняться. Думаете зря отрабатывает Росгвардия учения по разгону митингующих пенсионеров? Как по мне, это самое типовое её применение и будет годика через три. Как раз налоги на жилье во всех регионах будут взиматься по максимальной планке, резервные фонды будут вычерпаны, а нефть скорее всего обновит низы. Впрочем я соглашусь, что смена власти едва-ли позволит избежать большой беды, слишком последовательно к катастрофе вела страну власть нынешняя… инерция набрана колоссальная, а точка невозврата пройдена очень давно. Но смена вектора движения, это вопрос выживания России, да им множества русских. Ибо после финального пира временщиков страна ослабеет настолько, что её попросту растащат по кускам как СССР (Китай уже примеривается к известным регионам).
Так что вопрос, Тимофей вы и вправду за продолжение суицидального вектора имени «Единой России», под бесконечным патронажем В.В. Путина?
avatar
alpet, Разумное чёткое изложение в общем то очевидной ситуации.
Чувствую чела с хорошо поставленной логикой( реальный программист). Плюс в Карму.
А от автора поста вы зря ждёте искреннего ответа.
Человек сделавший всё, чтобы его дочь получила гражданство ненавистной америки для возможности бежать отсюда говорит наиболее убедительно о его (и не только) видении здешних перспектив.
avatar
раскрыть комментарий
avatar
FXTrader, Вы считаете, что то, что говорит Навальный про Медведева в обсуждаемом ролике — вранье?
avatar
Andrew_Kl, скорее всего нет. Просто государственная машина агитпропа вбила ему на уровне подкорки нужные мысли про Навального. 

Хотя такое же с такими же ресурсами можно вбить про любого. К примеру про Тимофея. Раскрутить дела его фонда или предыдущей деятельности. Припаять какой-нибудь бред про «махинации на рынке акций», найти десяток липовых свидетелей и дать пятерку условняка. Заодно посадить на реальный срок лучшего друга или родственника по тому же липовому делу.

У нас любого человека занимающегося бизнесом посадить — как два пальца об асфальт. И это проблема не столько вороватого бизнеса, сколько коррупции чиновников и сознательно коряво составленных законов. Без корявых законов кто же чинушам подношения понесет. А не понесут, так ведь вся вертикаль власти на коррумпированном чиновничестве и держится. Страна ведь развалится, о как!

Ну и всенепременно Мартынову бы припомнили роды в США и дочь — американскую гражданку. Уж сколько бы там помоев вылили, боюсь даже предположить.

Так что не ходи Тима в оппозицию, Климкин тебе все правильно в приватных беседах говорит. Ну а стыд глаза не выест, покаешься потом как-нибудь, либерасня она глупая и добрая, всегда поймет и простит.
avatar
AP, неа, там логика другая. Климкин знает что если пойдет не по сценарию его как медийного раздражителя точно порвут(также как путина, медведева). Они это делают ради детей которые под фэйковыми паспортами унаследуют бабло.
AP, Я полность согласен. Но в данном случае интересно, почему обсуждается личность Навального, а не информация про Медведева. Ведь каким бы не был Навальный из этого прямо не следует, что он врет )).
avatar
Andrew_Kl, я не слушаю этого афериста-проходимца, я из ума не выжил, что б слушать таких упырей-разводил! Поэтому, что он там городит мне неизвестно и глубоко безралично. К первому встречному бомжу на улице доверия будет во сто крат больше чем к этому…
avatar
FXTrader, «К первому встречному бомжу на улице доверия будет во сто крат больше чем к этому…» — если не секрет, почему? Ведь этот бомж может оказаться, куда хуже Навального. Или «страшнее кошки зверя нет»?
avatar
Andrew_Kl, врядли он будет хуже… у бомжа нет цели мне врать и ему за это никто не башляет а этот п@д@н@к лживый насквозь, на харе у которого всё написано… жаль, Путин добрый до жути, ибо таких надо на рудники или лесоповал! Если вы ему верите — ради бога… все тут взрослые и никого тут ни в чём не переубедить! Смотрели недавний фильм гражданин навральный?




avatar
FXTrader, Не смотрел. Меня вообще личность Навального мало интересует. Да и не чиновник он в Российском государстве. Интересуют факты им приведенные. Вернее даже не им а некоторым коллективом. Это либо правда, либо нет. Пока я склоняюсь к тому, что правда. Иначе не объяснить невнятные (но абсолютно правдивые комментарии властей), по сути не опровергающие эту информацию. А вот Медведев — человек государственный…
avatar
Andrew_Kl, ну не поленитесь. гляньте:

avatar
FXTrader, Посмотрел. Расходы великими назвать никак нельзя. Уровень замначальника таможенного поста, причем очень скромного, или жадного )). Охрану мог кто-то из спонсоров оплатить.
Насчет финансирования проекта — секрет полишинеля. Но здесь надо понимать вредна, или полезна его деятельность. Я считаю, что в части обнародования фактов, могущих говорить о причастности чиновников к коррупции — полезна. Вообще то это дело СМИ. Но не у нас )).
avatar
Andrew_Kl, расходы профессионального трейдера средней руки. Или владельца небольшого предприятия. Даже магазина.
Кухонный трейдер, Но это еще не все. При том внимании, которое оказывают Навальному правохранители, сдается, что с бухгалтерией у него все хорошо. Иначе срок может стать реальным )).
avatar
тимофею надо послушать аудиокнигу Дорога к Рабству
audioknigi.club/hayek-fridrih-doroga-k-rabstvu
avatar
Уважаемый Тимофей! Приношу извинения за прошлый, излишне эмоциональный, выпад.
avatar
Зря вы набросились на Тимофея. Он человек подневольный.
— Что получил Усманов за подарок Медведеву?
— Он не разделил судьбу Ходорковского.

— Что получает Тимофей выпуская этот ролик?
— То же что и Усманов.
avatar
небольшая критика. Поставил перед сном mp3 послушать. Когда без картинки большие паузы между словами (секунды 2-3), теряется внимание слушателя.

не раз с таким сталкиваюсь, когда слушаю радио. Если ведущий ушел в какую то мыслительную паузу, теряется все внимание и нить суждения.
avatar
Кто-то просто оторван от жизни. 
Жаль, что люди не понимают, что чем дольше Россия тянет с организацией нормальной сменяемости власти, тем скорее приближается очередная жестокая революция с известными последствиями. Когда нынешний олигархический режим выжмет из страны всё, что можно выжать, он просто переместит себя и свои капиталы заграницу, напоследок позволив организовать кровавый бунт, что бы далее апеллировать к якобы насильственной смене власти. А те, кто придут к рулю следом за ними, какие бы чистые или корыстные намерения они не имели, явно не будут пользоваться популярностью. Потому, что всё что им достанется, это нищая страна, с устаревшей инфраструктурой, долгами, разрушенной социалкой и огромным количеством пенсионеров и иждивенцев. И нынешние «ватники» никуда не денутся: они будут вспоминать, как же хорошо было при Путине и с пеной у рта орать, что они предупреждали.

Всё ровно по сценарию СССР: сейчас многие с тёплой ностальгией вспоминают его, забывая про системный кризис, который разрушал его долгие годы до перестройки. Если бы в 80-е года предприняли эффективные меры, 90-х можно было избежать. Вот сейчас мы переживаем «вторые 80-е», а чуть позже нас ждут «вторые 90-е». С той лишь разницей, что сейчас люди сами горячо поддерживают этот способ самоубийства страны.
avatar
Kermit, именно так и будет. так и случилось с СССР.
еще в начале 70х СССР столкнулся с неразрешимыми противоречиями затрудняющими экономический рост в рамках того социалистического планового хозяйствования. это детально изучают в любом приличном экономическом вузе.
как вариант, вместо постепенного перехода к тому что мы сегодня видим в Китае, все зацементировали и со временем тот застой перешел в кризис и развал.
avatar
Тимофей, не рассматриваешь ли ты Навального как специально созданный барометр Кремля? Наша власть в высшей степени технологична, это заметно по десяткам деталей, которые можно увидеть, присмотревшись к российским реалиям незамутненным глазом. И Навальный решает достаточно серьезные вопросы, и эти решения — они второго порядка, а не те, что мы видим.
все правильно либерасты вербуют себе паству из неудачников и дэбылов, часто шизофреников
avatar
мне понравилось выражение: люди которые обвиняют власть ссут в подъездах)))))))))))))
11:49Навальный представляет собой некую бизнес-модель...
дальше смотреть не стал
avatar
А тем временем, ролик набрал 6.7 миллионов просмотров за 6 дней.

Привет вам, защитники жуликов.
avatar
Логика " зачем менять новые придут и будут еще хуже" просто за гранью добра и зла.  В районе действует педофил. Зачем его ловить и сажать, новый будет еще хуже. Пенсионерку ударили по голове в подъезде и отобрали пенсию. Отпустить ребят, новые вобще убьют.  Хоть бы думали головой прежде чем пытаться защитить незашищаемое.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн