Цели в трейдинге
В декабре-январе я посетил Таиланд и тогда задумался о том, что к следующему декабрю надо сделать определенную цель и валить нахрен из этой долбанной Москвы, хотя бы на несколько месяцев.
Цель в общем-то сделал. Но мысли о том, чтобы куда-то свалить, выглядят устрашающе. Сила привычки и страх за потерю источника пассивного дохода держат за яйца. Тем более ежемесячные расходы выросли до нереальных величин. Но это свойство Москвы. Не думаю, что в том же Тае на меня давили бы такие траты.
Поэтому, я начал думать так: валить я никуда не буду, а раз цель сделана, можно себя порадовать и купить новую тачку. Бред! В общем, тут я начинаю чувствовать, что ориентир немного подсбит… И на самом деле я не представляю что дальше делать.
Работа по найму.
Это конечно источник постоянного дохода. Но настолько мизерный, по сравнению с трейдингом, что если эта работа начинает мешать трейдингу, ее надо отпускать. С другой стороны, моя работа не такая уж и напряжная, не такая уж ненавистная (как это обычно бывает у большинства обращающихся в трейдинг людей), чтобы вот так вот взять ее и бросить. С другой стороны, источник пасс дохода дает психологический комфорт, который, возможно, полезен для трейдинга.
Хотел давно предложить.
Помнишь была тема про вопросы к Демуре. Вот организовал бы закулисную беседу в виде интервью для смартлаба и ответа на вопросы. Было б интересно.
Вообще что значит не любит? ты ж не красная девица, а профессионал( почти журналист))))
удалось самолюбие задеть?
Тогда, по-моему, 3 варианта:
1. Переход на другой материальный уровень (машина, квартира/дом, и т.д.
2. Смена вида деятельности или переход в текущей деятельности на принципиально другой уровень.
3. Некоторый перерыв в деятельности (оптимально от 3 месяцев до 6 месяцев), который можно заполнить самостоятельными путешествиями по миру…
Зимой там холодно. Купаться нельзя. Иногда даже снег на неделю выпадает. А так +10+12. Теплее, чем в Москве, однако.
Визу можно просто получить на 1 мес в полгода многократную или на 3 мес однократную. Если не просто — можно вид на жительство выписать или купить хату — тогда 90/180 виза будет. Решается, в общем. Приезжай сначала на пару недель. Только держись подальше от курортных зон.
Ведь не будь бы греции — её б стоило придумать!
— выучить иностранный язык: итальянский/французкий/немецкий, почитать что-нибудь в оригинале, пожить в стране;
— изучить историю европейского алкоголя;
— создать фонд помощи многодетным семьям
Правда, с учётом успехов Твоих в трейдинге, наверное, оптимально было бы, по возможности, на эр-бе-ке «перепозиционироваться» — посредством перехода в новую — «более тяжёлую» весовую категорию…
Как-то так меркую…
:)
Я бы конечно же часть(!) потратил, но на действительно необходимое! Часть отложить.
Всё в мире относительно, сегодня волна вверх, завтра волна вниз и т.д. тут главное баланс!
Тимофей вчера 60% срубил!
Тимофей хороший))))
Поставил цель, цель сделал — МОЛОДЕЦ)
Валить/не валить — а зачем? Я понимаю Солодина, но там другой случай. Здесь твоя работа на ТВ, смарт лаб (хоть и им можно заниматься на удаленке), клуб, друзья, в-общем вся жизнь.
Валить стоило бы, если бы ты чувствовал, что все остоебенило настолько, что нужно что-то срочно менять.
У тебя все оч гармонично складывается, а от добра -добра не ищут.
Тебе нужна новая цель.
О… а не организовать ли тебе альтернативный ЛЧИ конкурс? А? Подумай))
ПыСы — сменить тачку — не приносит это счастья, проверено 100500 раз
* я нервный. Москва меня нервирует. Я все время в напряжении.
* москва дорогая. За каждый шаг тут приходится платить втридорога
* сменить тачку я хочу лишь для того, чтобы не слышать скрипы своей
Единственное, что меня бы смущало на данный момент сам Пассат уже обновили. а СС вроде как предыдущего поколения остался.
Но, еще раз, очень милая машина на фоне других за эту сумму.
если бюджет 1,4млн, и пофиг на мотор, еще Х1 попадает в эту категорию(спецверсии по 1,25млн). забавная мобилька. и А4 встречал по 1,3млн.
Москва — это ПЕРСПЕКТИВЫ! все нужные люди здесь, весь передовой опsn здесь. Ну и плюс ночная жизнь (лично для меня)
Тут нет такого как у меня в Сибири — прыг в пятницу в машину, 200км/ч и ты уже скоро на Байкале с друзьями. Летом — загорать/купаться, зимой — горнолыжка на все выходные.
а трейдинг — необходимость, от которой никуда не денешься… х)
В трейдинге нужно выходить на новый уровень. а времени не хватает, трейдинг очень нравится как процесс! Но страшно бросать все!
Но пассивный доход это очень важный психологический балансирующий фактор!
А в Тай можно на пару зимних месяцев смотаться если есть возможность! Да и машину обновить можно — тоже актив, только рисков больше конечно!
А с женой поедишь… и через какое-то время хочется уехать домой, чтобы она по пятам у тебя не ходила)))…
Решил валить — так вали. Чтоб не так стремно было — не вали навсегда, как Солженицын какой. Если есть $$$ — все достижимо. До европы лететь 2-3 часа максимум. Ты по неделям работаешь? Прилетай на эту неделю в нерезиновую, а потом обратно. Билет — это 1000пп фРТС и 13 коней, работы на полчаса.
Ты сам себе потом спасибо скажешь, жена тебе спасибо скажет, а дети, как вырастут, скажут: спасибо, папа, за наше счастливое детство, образование, языки, и вообще…
Это не стеб, а серьезно…
На счет размножения, хорошая идея))))))))) прозвучала, Тима, подумай об этом))))))
перелет по времени и деньгам не напрягает
если ближе к солнцу, то это конечно самый бюджетный вариант-это гоа, можно доминикану, можно тай, можно на хайнань, но тай сегодня самый правильный в части инета, инфраструктуры
придется за перелет заплатить, но сейчас все равно будет дешевле уехать, чем в декабре или январе
если про работу-другие готовы заплатить чтобы по рбк показали, а так ты себя как бренд бесплатно пиарить можешь в разумных пределах конечно и еще гроши за это получаешь, ну и нас радуешь своими появлениями
решение все равно за тобой
— на одной улице жили два мудреца-предсказателя
но к одному ходило народу больше
тогда другой мудрец решил опозорить конкурента
поймал живую бабочку в руку
пришел к конкуренту
и думает спрошу мудреца
живая бабочка или нет
если скажет живая, я кулак сожму
она умрет-не провидец ты скажу
если скажет что бабочка мертвая
открою кулак-бабочка улетит
опять мимо
подходит и спрашивает
получает ответ
ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ
В реках рыбы навалом.
Зимой конешно не в прикол, там снега по пояс, но летом очень даже ничего.
www.google.ru/imgres?q=norway+fjord&hl=ru&newwindow=1&biw=1024&bih=571&gbv=2&tbm=isch&tbnid=N7eX5cLsAZ5iIM:&imgrefurl=http://pulse-uk.org.uk/journey/europe/norvezhskie-fordyi/&docid=Sn8K24Qsp0NiyM&w=1536&h=1024&ei=nFh4Tq3ONOSN4gTI7-nhCw&zoom=1&iact=rc&dur=459&page=1&tbnh=121&tbnw=161&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:1,s:0&tx=19&ty=51
Начнем с того, что машина — машине рознь. Пассат априори не способен много эмоций подарить.
Когда я перешел на дорогие, ощутил все на себе. эмоции совершенно другие. Банально не охота было из за руля вылазить. Мощный мотор, офигенная аккустика… Но у меня нет жены, и то была Сибирь БЕЗ пробок.
А когда я переехал в город М и теперь включаю канал Москва24, вижу там прямую трансляцию с проспекта Вернадского(не суть важно), то в очередной раз думаю — а на кой авто в Москве? Но ночью точно можно хорошо поноситься, Пробовал))
Резюмируя, не стал бы так резко откидывать идею машины. Немецкая и с мощным мотором очень много удовольствия дарит.
Я мечтаю о водяной яхте)) Canados open 90 — 28метров.
и по середине индийского океана вот это круть.
Осталось найти лямов 6 евро)))))
на яхте в пробке по Тверской?
Когда в твоём трейдинге настанет полная задница, и ты будешь сбит, потерян, потрясён. (это может произойти не одномоментно, а на протяжении продолжительного периода времени), Ты будешь очень ценить свой пассивный источник дохода(в данном случае твоя работа на РБК и карьера там), ведь у тебя будут все теже самые расходы и даже более.
Взвесь всё сто раз, перед тем как увольняться.
Если на это надеется и ждать, то это обязательно наступит.
нащет того что твоя работа на РБК не является пассивным доходом ибо ты жьепу отрываешь для этого от стула и активничаешь
давай в Питер, пока мосты разводят, покатаю ночью по центру, шампусик у мостов, перезагрузишься и обратно в реалии )))))
1.Раз цель выполнена, надо брать тачку, причём такую. чтобы на данный финансовый момент без компромиссов там разных.
2.С РБК уходить не надо, т.к. я понимаю, что это больше для души, чем для кошелька.Поэтому пусть останется как отдушина.
3.Однозначно съездить отдохнуть! С женой, без и куда-решай сам! Новые впечатления и от рынка отдохнёшь, чтобы глаз не замыливался!
4.Хорошее предложение вносили выше-подумай о ребёнке, если супруга не против конечно.Поверь мне это сильно изменит твою жизнь, мотивировку и цели в ней.Конечно первое время тяжеловато будет, но зато потом много радости тебе это доставит!
Ну вот как то такие у меня мысли…
желаю тебе удачной торговли)
И тебе торговать удачно и прибыльно!
:)
Думающий человек неприменно приходит к вопросу — устраивает ли его жизнь хомяка. Собственно, это и есть вопрос о смысле жизни. Это вопрос целеполагания на уровне личности. Миссия.
И окружающая действительность не играет решающую роль в ответе на этот вопрос. Живя в тайге можно быть самодостаточными и счастливым, а уж свободным, это точно. Понятно, что и наоборот — материальная упакованность сама по себе счастья не дает, а уж о покое и свободе можно забыть. Но, для тех, у кого крутость и уважуха смысл жизни, для них деньги это цель. Только в конце окажется, что прожил по принципу хомяка (см.выше).
после немцев реально все не то. тут не авто форум, так что наверное не стоит флудить на сей предмет. потому отпишусь один раз и больше этой темы касаться не буду.
-много пластмассы в салоне, смотрится гораздо хуже немецких.
-рулятся ужасно! жесткость кузова меньше, подвески хуже.
-моторы, коробки передач, звукоизоляция и тд — все хуже!
530 реально прикольная вещь. но… в данный момент ауди в плане спортивности уделывают конкурентов.
мой же выбор — х6 35. 50й уже жир. а 35го за глаза в городе хватает. рулится как карт.
Вот хороший тест: если поставить рядом японскую и немецкую машинюшки, с одинаковым возрастом (лет 5-6 для близира) и одинаковым пробегом (имеется в виду что обе эксплуатировались в одинаковых условиях ) и чисто внешне, даже на визуальное восприятие, безусловно выиграет немец.
Думаю, что ты вкурил, о чем речь.
например: если поставить рядом новые «тиану» или «пассат» в новой будке, то опять же выиграет «пассат».
Кстати — это оч. хороший способ рассматривать автомобили, когда они стоят рядом, почему-то сразу становится ясно, что нужно выбрать.
Мой личный выбор x6. Японцы меня всегда пугали управлением на скоростях более 180 км/ч. Если а6 просто прижимается и как стрела на скорости 220 незаметно жрет пространство, то на инфинити м35 мне на 180 страшно уже.
Про салоны и экстерьер даже молчу)
Я сам уважаю немцев, но по цене японцы делают их как за сам авто, так и за обслуживание. езжу на лексе — не знаю что такое сервис вообще уже несколько лет. До этого мерс ешка был — раз в год подвеску делал…
Пс: про салон согласен. Последние инфинити почти дотянулись до премиума. Мелочи подтянуть. Типа стеклоподъемников и тд
Но 140 это даже и не скорость на нормальном авто. Банально не ощущается. По субъективным ощущениям в Ауди 200 это как в тойоте 100.
Зачем вообще нужна эта работа за допустим 100 тыс рублей, если за 4 мес ты делаешь 1.5-2 млн.?
Почему не создать тот же стабилизационный фонд в размере годового заработка, и уйти с работы, а за это врмя ( год например) не начать инвестировать деньги в проекты, тот же смарт лаб?
то на че может накопить Тимофей в масштабах москвы все равно копейки, обрекающие его тратить их на какую нть хрень. Потому желание у него инвестировать куда нть что бы иметь пассивный доход равных зарплате в мск обречено
крылышки подруби децел и живи как жил
когда настанет время — вопросов как жить дальше не будет возникать, само всё решится
инфа 100%
судя по ответам на отзывы тебе хочется чтоб тебя уговорили на авто?:)
не можешь уйти с работы — крути бабло дальше
не влазит в стратегию — вложи в бизнес, когда бизнес будет приносить больше работы — свалишь
авто гарантийное? ездит? купишь новое — будешь рост начинать с низкой базы
по поводу тачки: есть по жопой тарахтелка, ну пусть дальше возит, лучше апгрейт делай себе, здоровье укрепляй, семью расширяй, купи дом в деревне и уезжай с масквы после работы.
1 день в 2 недели вообще забудь о рынке, нет его, потом 1 день в неделю сделай табу на рынок. Так мозги и прочистишь.
срочно на йогу и медитации
1. Когда среднемесячный доход от биржи превышает зарплату хотя бы в 2-3 раза.
2. Когда работа мешает торговле и видишь, что можешь зарабатывать качественнее и стабильнее.
3. Когда есть еще чем заняться кроме трейдинга, т.к. занимаясь только трейдингом лезешь в рынок когда не надо, и вообще психологически слишком сильно зациклен на рынке. Этот пункт исключение только для скальперов.
вот ты выбираешь — уволиться с работы или нет.
а зачем выбирать?
договорись на вдвое меньше часов.
таким образом, ты одновременно уволишься и не уволишься )
ну работа, конечно, это не пассивный доход, как уже написали,
впрочем, трейдинг тоже ) сидеть и пялиться в монитор, с 10 утра до ночи, а по ночам не спать и переживать за позиции… это далеко не финансовая свобода.
вот закодить стратегию в робота — это пассивный доход, если стратегия прибыльна, конечно.
с другой стороны, за свою жизнь я был и владельцем бизнеса и работал «на дядю», сейчас вот вообще трейдер, да фрилансер — роботописатель,
и сегодня я уже думаю, что работа сама по себе не так уж и плоха, как выше верно писали насчёт созидательного труда и проч.