цифра в клетке — это относительный индекс количества места, занимаемого рекламой на странице.
жирным выделена бесплатная реклама
Какие выводы можно сделать?
Больше всего финансисты любят тачки и крутые часы
Коммерсант — некоммерческая газета.
Хёндай ведет агрессивную рекламную компанию своих автомобилей среди платежеспособных слоев. Видимо пытаются избавиться от имиджа корейского говна.
Ведомости ведут самую агрессивную продаже рекламы на своих площадях. Они пытаются зарабатывать на каждом сантиметре.
Ведомости решили, что если реклама не продается в том количестве, в котором они бы мечтали, то надо зарабатывать на всяких форумах-семинарах, бесплатно рекламируя их самих.
см. публикации заяв о банкротствах в субботних номерах…
:)
Может быть ровно наоборот, тачки и часы любят рекламироваться в финансах ?:)