dr-mart

Анализ рекламы в деловой прессе

Анализируем 3 газеты:
  • Коммерсант
  • Ведомости
  • РБК-Дэйли 



  • цифра в клетке — это относительный индекс количества места, занимаемого рекламой на странице.
  • жирным выделена бесплатная реклама 
Какие выводы можно сделать?
  • Больше всего финансисты любят тачки и крутые часы
  • Коммерсант — некоммерческая газета.
  • Хёндай ведет агрессивную рекламную компанию своих автомобилей среди платежеспособных слоев. Видимо пытаются избавиться от имиджа корейского говна.
  • Ведомости ведут самую агрессивную продаже рекламы на своих площадях. Они пытаются зарабатывать на каждом сантиметре.
  • Ведомости решили, что если реклама не продается в том количестве, в котором они бы мечтали, то надо зарабатывать на всяких форумах-семинарах, бесплатно рекламируя их самих.

20
4 комментария
Коммерсант просто несколько инАче зарабатывает:
см. публикации заяв о банкротствах в субботних номерах…
:)
avatar
Всякая реклама это средство отделить человека от его денег.
avatar
Это какое-то подобие Мельницы-3: небогатые люди продают совсем бедным свои фантазии о жизни богатых, очень богатых и сказочно богатых.
avatar
«Больше всего финансисты любят тачки и крутые часы»
Может быть ровно наоборот, тачки и часы любят рекламироваться в финансах ?:)
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Операционные результаты Группы «Аэрофлот» за ноябрь 2025 года
✈️ Объем перевозок вырос на 2,8% по сравнению с ноябрем 2024 года и достиг 4,1 млн пассажиров.   ✈️ На внутренних линиях перевезено 3,0 млн...
Фото
Робот для уплаты комиссий брокеру за маржинальную торговлю, в тестере OsEngine.
Рассмотрим робот PayOfMarginBot , который предназначен для ежедневного расчета маржинальной комиссии при тестировании стратегий в OsEngine. Этот...
Фото
Валютные облигации, как не попасть впросак и получить ожидаемую доходность?

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн