Блог им. ChicagosBull

Крупнейшие в России продуктовые ритейлеры начали снижать количество новых магазинов. Розничные компании вынуждены заняться оптимизацией из-за снижения покупательской активности и роста издержек. В такой ситуации активно развивать новые магазины становится убыточно. Ритейлеры фокусируются на компактных форматах «у дома» и дискаунтерах, — Коммерсант.
@ejdailyru
Пора количеству магазинов перейти к качеству. Но всё же в малых городах и посёлках, особенно на русском севере и за Уралом сетевиков мало, почти нет, их нет даже в относительно крупных городах, столицах крупных республик, например в Якутске, нет ни Магнитов, ни Пятёрочки, ни Леруа, да и вообще никого из федералов, даже «Вкусно и точка» нет.







