Блог им. ruh666
Непосредственно перед Днем освобождения индекс загруженности дорог в крупных городах Китая снизился на 3% в годовом исчислении и оставался ниже уровней 2024 и 2019 годов для этого времени года. Нельзя не задаться вопросом, как повлияет на загруженность дорог, поскольку китайские поставщики сталкиваются с растущим давлением из-за отмены или сокращения поставок из США.
В отдельном отчете BloombergNEF были представлены аналогичные данные о загруженности дорог в 15 крупных городах, которые показали снижение уровня загруженности дорог в это время года по сравнению с уровнем 2024/23. Опять же, данные не были подвержены влиянию после Дня освобождения и всплеска тарифов и отмен заказов.
Данные BloombergNEF также показали, что загруженность дорог на уровне городов Китая снизилась на 6,3% в марте по сравнению с тем же периодом прошлого года. Следующее обновление, вероятно, покажет дальнейшее замедление.
Возвращаясь к данным Goldman, в отчете, вероятно, есть одна из самых важных диаграмм. Могут ли потребительские настроения пойти еще ниже?
В перспективе есть опасения, что следующее обновление данных о перевозках с высокой частотой может показать дальнейшее ухудшение ситуации, поскольку продолжают поступать сообщения об отменах заказов на китайских фабриках. Всеобъемлющие пошлины Трампа поставят китайские фабрики, наводняющие Америку недорогими товарами, перед серьезной дилеммой: либо искать новые рынки для освоения, либо переносить производство из Китая, либо сворачивать производственные линии — в краткосрочной перспективе все варианты кажутся негативными. Обратите внимание на комментарии министра финансов Скотта Бессента на этой неделе: «Трамп поставил Китай в невыгодное положение».