dr-mart

📈Мониторинг лоев и хаев = потерян интерес

После того как рынок перестал падать, интерес к ежедневному мониторингу цен у меня пропал.
Потому что, когда цены падали, мне было интересно что можно взять.
Сейчас я продавать особо ничего не собираюсь, поэтому мне не интересно в этом диапазоне как растут цены.

А растет сейчас опережающими темпами в основном всякий неликвидный шлак. 

Короче не особо сейчас интересное состояние у рынка для меня, чтобы за ним следить в ежедневном режиме.
Разбудите меня когда

👉ЦБ снизит ставку 
👉IMOEX ниже 2500
👉IMOEX 3500
55 комментариев
Динь
avatar
Вы абсолютно правы: мирового кризиса нет, а ставка ЦБ обалдеть. Причины упасть нет и вырасти больше половины произошедшего падения тоже нет.
avatar
А. Г., денежная масса, инфляция 20+%, этого достаточно для удвоения фондового рынка. 
avatar
Коплю на мечту🎩, если не удвоится, придется челобитную царю писать опять
avatar
Василий Петров, зависит от обстоятельств)

avatar
Коплю на мечту🎩, покажите, что цены на мясо, хлеб, бензин, квартплаты, одежду-обувь и общественный транспорт выросли на 20% c 31.08.23 по 31.08.24.
avatar
А. Г., прям сходу скажу про метро, в Москве билет единый на 30 дней подорожал на 15%, цена на одежду и обувь выросла на 50% за 22 и 23 год, 24 аналогично. 
forbes-ru.turbopages.org/turbo/forbes.ru/s/society/501175-obuv-v-rossii-za-dva-goda-podorozala-na-50-odezda-na-40
avatar
Коплю на мечту🎩, 
подсчитали аналитики сервиса «Мой склад».
 Ну смотрите цены

www.wildberries.ru/

или

www.ozon.ru/

Хорошие мужские ботинки 5-6 тыс. руб. Это когда они стоили 4 тыс. руб. то?
 Абонементы на метро подорожали на 10.7%.
avatar
А. Г., поднятие цен на метро было 2 раза за не полный год, в октябре 23 и в мае 24, итого на 15%
avatar
Коплю на мечту🎩, 
 поднятие цен на метро было 2 раза за не полный год, в октябре 23 и в мае 24, итого на 15%

Это в каком городе? В Москве поднимали с 01.07 и в 2023-м, и в 2024-м.
avatar
А. Г., rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/society/03/10/2023/651c2c0e9a794732c199d2e5

Я понял, вы либо статистику не смотрите пытаясь доказать в своих целях, либо по другой причине. 

avatar
Коплю на мечту🎩, как раз нормальную статистику и смотрю

smart-lab.ru/blog/1060787.php#comment17297709

avatar
А. Г., ну так ваша статистика как минимум в проезде на метро ошибочна, возможно и остальные данные тоже некорректные
avatar
Коплю на мечту🎩, это реальная статистика с 01.01 по 01.09, а всем остальное не более чем выбор  частных примеров того, что выросло больше среднего.
avatar
А. Г., так стоимость поезда за год повысилась больше чем с начала года. 
avatar
Коплю на мечту🎩, Вы что не знаете, что тарифы проезда в Москве разные и растут на совершенно разные проценты

dzen.ru/a/ZBL5FO_yMCDSRVWP?ysclid=m1b0l3qmnq994264055

Вот и Вы выбираете одноразовый талон для расчета. 
avatar
Коплю на мечту🎩, ну посмотрите

60 поездок на метро

02.01.2023 2730
01.09.2024 3150

Это сколько в %% годовых? Можете посчитать?
avatar
А. Г., это 15.38%
Не благодарите
И вы опять берете 02.01.2023, день, когда повысились тарифы на проезд в метро.
Я надеюсь, вы действительно просто хотите обмануть кого-то, а не себя
Все же лучше быть подлецом чем глупцом
avatar
А. Г.,
Как вам такой вариант?
01.01.2022 2.070
20.05.2024 3.420 (а не 3.150, как у вас в сентябре 2024, кстати)
Рост на 70% за 29 месяцев
avatar
Дюша Метелкин, ну что нашел про раньше, то и нашел



А про 3420 Вы правы. Получаем 13,5% годовых в 2023-2024-м. У нас же до 20.09.24 ничего не выросло, поэтому считать до этой даты, а не даты повышения.

Но тут же про 20% годовых в эти годы говорили.
avatar
А. Г., а то, что мы считаем «с» даты повышения, вас не смущает?
Я вам привел подогнанные цифры в другую сторону — 70% за 29 месяцев.
Гораздо больше 20%
То, что вы пытаетесь двумя квитками за квартплату одного частного случая что-то доказать — это вообще за гранью для человека, который, вроде как, должен знать, что такое статистика.
avatar
Дюша Метелкин, официальная инфляция в 2022-м году 11,95%. А я отвечал на 20% сейчас. И каким «частным случаем» может быть квартплата в Москве? Она для всех домов одного района Москвы меняется одинаково. Это просто пример на сколько ее изменили в 2024-м. Топик же, на который я отвечал,  о текущих 20%, а не о том, что было в 2022-м или раньше.

Вы что не понимаете, что из Ваших же цифр следует, что скорость роста платы за транспорт в 2022-м была  в разы больше, чем в 2023-2024?
avatar
Дюша Метелкин, посмотрел свою квартплату
Декабрь 2023 6218.29
Сентябрь 2024 6268.92

Я конечно, как ветеран труда, имею скидку 50%, но так как мы живём с женой,  то эти суммы 75% от реальной платы за трёшку в Москве. Но для расчета  процентов роста это безразлично.
avatar
А. Г., за сентябрь ещё нет платёжек, значит это летняя платежка за август. Декабрьская за ноябрь (с отоплением). Некорректно их сравнивать.
avatar
КриптоУлитка, нет, это именно за сентябрь последняя. Они мне поступают в ЛК 10-15 числа текущего месяца. А декабрь только потому что мне лень было дальше января этого года искать счета оплаты. Ведь в ЛК висят только неоплаченные.
avatar
А. Г., странная у вас УК, не очень понимаю, как она работает. Невозможно в начале месяца определить объём потребленного коммунального ресурса по счётчикам. Ну да бог с ней, в сентябре всё равно нет отопления.

Впрочем, возможно, что у вас всё распределено равномерно по году, это не общая практика, поэтому с моей колокольни такое сравнение платёжек выглядит некорректно.
avatar
КриптоУлитка, в этой оплате только вода учитывается по счётчикам. За свет и телефон отдельные платы.
avatar
Коплю на мечту🎩, он просто всегда прав.
Вот такая штука, смиритесь 🤣
avatar
А. Г., вчера с Дагестана кроссы заказал, там цены как были 4тр года 3 назад так и остались.
avatar
Денис С, ну сколько было за ботинки, как правило, покупаемые раз в два года, мне уже лень искать. Но если б цены выросли в 1,5 раза, то я бы на это отреагировал, а 5-10%% я просто не замечаю. Может и был такой рост. 
avatar
А. Г., за 5-6 тыщ можно взять хорошие боты?
avatar
Коплю на мечту🎩, ну вы же знаете, как оно работает. Оно любит удивлять неожиданно.
Сначала все потеряют интерес и надежду, заснут, захрапят, уедут путешествовать в Индию… А потом, неожиданно — как начнется удвоение-утроение…
avatar
Коплю на мечту🎩, не
avatar
А. Г., мировой кризис уже скоро…
avatar
_xXx_, ну если будет, то тогда и будет

IMOEX ниже 2500

Разбудим Тимофея 
avatar
А. Г., меня каждый год удивляет спрос на недвижимость. При том, что страна вымирает, а положительный нетто-приток формируют мигранты. Ответ прост: каждый год миллион-другой достигает 18-летия или заканчивает универ или создаёт семью.
Также и с фондовым рынком, деньги будут продолжать приходить. Население в целом всё равно становится более обеспеченным, а кредиты всё дорожают. Денежке надо куда-то вливаться.
Этого факта более чем достаточно, чтобы нашей совместной «хомячьей» силой («хомяки это сила» — гласит любимая игра) досрочно перевыполнить план по удвоению и даже утроению индекса.
avatar
David Taylor, у нас рост цен на недвижимость очень сильно зависит от годов. Мою трешку в залог под кредит в августе 2007-го оценили в 120 тыс. руб. за квм, а в прошлом году квартиры в моем районе Москвы в декабре оценивались в 240 тыс. руб. за квм. А официальная инфляция за это время показывает рост цен в 3.4 раза.  А если взять цены на жилье после падения  в кризис 2008-го, то получим совсем другое.
avatar
А. Г., такое было уже в 1995-98гг когда государство выпускало гко и фансировало войну в чечне... 




т.е 1995г инфляция 131% а ставка 200%… 1996г инфляция 21% а ставка 150%

чем кончилось напомнить?
avatar
ves2010, ставка ЦБ  в России до 2015-го года применялась только к неуплаченным штрафам. Нет смысла ее смотреть. В те годы надо смотреть не ставку ЦБ, а ставку под которую ЦБ давал кредиты банкам. Не знаю, как в 1996-м, а в сентябре 1998-го она выросла в 4 раза. И какой она была в сентябре 1998-1999 наверное есть на сайте ЦБ.

Ой, у Вас же есть все на графике. Посмотрите, что было в 1997-м, который гораздо ближе к девальвации, чем 1996-й.

Да и кризис 1998-го — это следствие коридорного курса рубля с сентября 1995-го. Вы это что ли забыли?

А ссылку на свой топик сравнения инфляции и М2  с ВВП в 1998-2019 я уже давал. Там ясно видно, что при инфляции больше 11% наш рост ВВП был гораздо круче, чем с начала жёсткой монетарной политики летом 2010-го. И как видите вторая чеченская (1999-2002 официально) ничего негативного на этот рост не оказала.
avatar
Ну, это по-Баффетовски. Баффет как-то раз говорил: «Хорошо бы биржа открывалась только раз в квартал. А все остальное время — можно просто жить, а не следить за ценами».
Еще вспоминается «Инвестиции — это смотреть, как сохнет краска».
Да, хороший инвестор — дремлет…
avatar
Va Chen, олифа долго сохнет…
avatar
в пятницу не о лоях/хаях думают, а как маркетос отрисует недельную свечу. Тем более в колдовскую пятницу...




Не соглашусь про неликвидный шлак, нормальные бумаги растут.

Мой портфель, собранный (в основном) по рекомендациям мозговика, показывает альфу — вот сейчас IMOEX +0.63% а у меня +1,03%

avatar
УК «Экспердъ», а хотя, сейчас вот подумал, а в чем тут противоречие? )))
avatar
УК «Экспердъ», там растёт опять дивидендый шлак…
avatar
Видимо пенсия началась и доходы с сайта. Вот индекс мамбы вроде тоже растёт…
avatar
Ну вот сейчас Мартынов в «цвете»!))
Пост толковый.
Меняю мнение о человеке)).
avatar
Поднимите мне веки…
avatar
Сейчас надо следить за выходом статистики по ИПЦ/инфляции недельками и месячными и правильно интерпретировать. А пока боевик и пора любителей усредниться, на крохотном движении +/- 1-2%
'Сейчас я продавать особо ничего не собираюсь..."
Хе-хе;))
Ну-ну
Раз поехали фразы «особо ничего» значит список на продажу и уровни уже готовы.
Ждите на днях действий, а не слов «долгосрочного фундаментального инвестора»;))
avatar
3500 амбициозно)
avatar
Сейчас отличная волатильность. Руби не хочу
avatar

Отличная шортовая, но нищая биржа и бездарные ММ, идущие на солнце вдоль рядов кукурузы.

Так себе удовольствие, даже ради забавы рисковать приличными деньгами, а мелкие барыги пускай сами себя разматывают.

avatar
Неликвидный шлак, там объёмы торгов выше, чем у голубцов🤣
avatar
Но мартын не умеет торговать и хорошо зарабатывать на неликвидном шлаке.
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн