Новости рынков

Новости рынков | Потребители окончательно адаптировались к уходу иностранных брендов, но выросла доля тех, кто отмечает, что качество замены оказалось хуже, - с 44% осенью 2023г до 60% в мае 2024г — Ъ

В распоряжении “Ъ” оказались результаты опроса, проведенного среди 1 тыс. человек компанией Б1 (ранее российское подразделение E&Y). Согласно им, в мае 2024 года об ухудшении качества товаров, заменивших ушедшие с российского рынка бренды, заявили 60% опрошенных, тогда как осенью 2023 года так считали заметно меньше респондентов — 44%.

Также в Б1 фиксируют снижение за полгода доли тех, кто регулярно покупает товары под собственными торговыми марками (СТМ) сетей,— на 6 процентных пунктов (п. п), до 48%. Качество таких товаров считают низким 30% опрошенных, тогда как год назад их было 25%. 

При этом именно качеству россияне на фоне роста цен стали уделять больше внимания, отмечается в исследовании. Это второй важный фактор при принятии решения о покупке.

При этом в сегменте одежды и обуви значимость качества и цены, напротив, снижается, а повышается — в категории продуктов питания и товаров первой необходимости. В «Ленте» “Ъ” сообщили, что, напротив, фиксируют рост спроса на товары СТМ, «обусловленный в том числе их высоким качеством».

www.kommersant.ru/doc/6763134
1 комментарий
А где в этой статье про HNFG?

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн