dr-mart

Инсайд в акциях Газпрома: как это было

Инсайд в акциях Газпрома: как это было
Спустя 10 минут торгов GAZP +32%

поздравляю инсайдеров Газпрома с удачной сделкой!
молодцы, своим умом и трудом они заработали честные деньги, отняв их у глупых бездельников, простых розничных инвесторов...

Тот же неинформированный Александр Шадрин, который годами держал акции Газпрома, продал 15 тыс акций позавчера, отдав инсайдерам 750 тыс рублей дивидендов. Если бы никто не имел доступа к информации, ОН БЫ ПРОСТО НЕ УСПЕЛ ИХ ПРОДАТЬ, т.к. акции не успели бы вырасти без причин... 

Я уж молчу про колоссальные потери тех, кто зашортил Газпром и перенес позицию через ночь😢.

Так что, дорогие друзья, принимая в будущем инвестиционные решения, помните, что российский фондовый рынок — это механизм перераспределения средств от лохов к привилегированной информированной касте. 

★8
195 комментариев
Да не тарят щас глупцы) резня идет, шортистов режут, биржа в «крови и соплях» 
avatar
Therteen Unknown, причем второй раз за лето!
avatar

Хоть и не адам сказал, но смысл от этого не меняется, молодец путин предупреждал же всеХ.что бы стали профинвесторами, учились сдавалими экзамены
万乇人劜认 乃口尸口卄, Но если бы не пастух и собаки. стадо уничтожили бы сразу
Аристарх Иванов, если бы не было пастуха и собаки то и стада бы не было! овцы остались бы гордыми и свободными горными козами, ну или кем они там были бо оболванивания!
avatar
Uazovod, это у вас козы анархисты-либертарианцы. а выше патриотичные консервативные козы. Главное — интересы Стада, (Кровь предков, Почва и НАШ выпас) а козы еще нарожают козлят... 
avatar
Аристарх Иванов, баланс в природе, хищников всегда меньше, обычно из травоядных особей съедаются самые больные и немощные, все стадо пару волков не убьет и не съест, биология 5 класс). А хозяин будет шкурами да мясом на рынки приторговывать, ну и себя и спиногрызов накормить нужно)
Evgeniy Ivanov, вы про эволюционные тупики не слышали?
avatar
aMCa, нуу есть некоторая вероятность что для нас всех этот тупик скоро настанет 
万乇人劜认 乃口尸口卄, Но если бы собака и пастух не работали, то результат был бы противоположный. И волки съедали бы 100% овец
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄, Но кто же поведет стадо баранов на восстание против пастуха и собаки?
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄, интересно почему Газпром должен кредитоваться на выгодных типа условиях на мировых рынках, что мешает начать кредитовать его на родине? Можете не отвечать, я знаю ответ.
avatar
万乇人劜认 乃口尸口卄, Фигасе цитатка! Я много что читал в оригинале, но чесно говоря не помню такого, а такое я бы точно не пропустил. И не только я не помню. Вероятно, весьма вероятно, что это фейк.
avatar
Kot_Begemot, Да это фейк, но красивый

Тимофей стал писать какие-то странные посты, наполненные не своейственной ему лексикой.

Вот опять «лохи», «глупых бездельников», злорадство какое-то. Как-будто нанял спичрайтеров из команды Соловьёва.

avatar

GSV_pusher, то сарказм))) И ПРАВДА ЖИЗНИ РОСИИИ

GSV_pusher, 
Просто он не купил акцульки газика, негодует)
avatar
GSV_pusher, не улавливаете сарказм??
Это пост разочарованного человека, он призывает инвестировать но все больше понимает что наш рынок для воров и коррупционеров и то что они у власти
avatar

Igr, да вы другие его посты почитайте, какой сарказм. Ему там вкрутили мозги кто надо и где надо, видимо (это нога у кого надо нога©).

Посты Тимофея резко отличаются от его старого стиля. Или ему тексты пишут спичрайтеры Соловьёва или он с ума сошёл.

avatar
GSV_pusher, читал, недавний пост про тот же Газпром, сами почитайте
avatar
GSV_pusher, это называется ЗАВИСТЬ!
avatar
GSV_pusher, согласен! А если бы он, кстати, держал Газпром, то кричал бы о том, насколько он разумный долгосрочный инвестор и как всё продолбали спекулянты.
avatar
GSV_pusher, он же скидывал газмяс перед первым кидком, да видно по дну не купил ничего
avatar
Хорошо бы еще провести анализ глупцов в золоте. На падении рынков, они пытаются уйти в защитный актив, а по факту уже год падает амер фонда и падает золото, даря всем адептам шикарные минуса в среднесроке. ))
avatar
orbit,  с НГ падает, 9 месяцев… выходит
Глупцы или нет узнаем 30 сентября)
avatar
простите, но в газпроме любой лонг — сомнительная идея. тем более после осени 2021.
высокие цены — это реквием по монополии Газпрома. уж сколько раз писал
Николай Помещенко, Газпрому насрать — что пишет Коля тепленький
avatar
Потому это не фондовый рынок, а казино!!!
avatar
Ну если его дотащат до 400, то по 265 тарили отнюдь не глупцы
avatar
БКС не открывается
Аж волосы назад🥳 Йа-ху-ууу и аррр
Справедливости ради после роста 29 августа возникли технические сигналы на лонг. Так что 30-го могли тарить не только инсайдеры, но и алгоритмы и все, кто по ним торгует…
avatar
Алекс, ни одни алгоритмы так не запампят,Я думаю.Просто был реальный инсайд
avatar
Так и за второе полугодие заплатят ещё 50 рублей!
Итого 100 рублей за 2022 год...
А это ого!
Акция может и за 1000 рублей сходить
avatar
Павел, присоединяйтесь к Черныху в своих ожиданиях.
avatar
John Wayne, это кто? Цыган?
avatar
Павел, ну конечно. Кто ещё может такие прогнозы давать?
avatar
John Wayne, 
присоединяйтесь к Черныху в своих ожиданиях.

что-то после той отмены дивов он про ГП по 1000 ни-ни!
avatar
Павел, откуда во втором полугодии прибыль?
avatar
Nikita, вы не слышали? Газ в Европе стоит 3000 денег за 1000 кубов!
avatar
Павел, потому и стоит, что Газпром перестал его туда поставлять. Не слышали?
avatar
Value, нет, но я слышал, что было эмбарго в ЕС
avatar
Павел, 1.2 трлн доп налогов вычтут из прибыли за второе полугодие. так что там будет меньше. 
avatar
DmN, сейчас зимой газ в Европе будет стоить по 5000 денег и Газпром заработает ещё 4 триллиона рублей за полугодие
avatar
Павел, а Газпром какую часть поставок осуществляет по спот цене?)
avatar
silverstackingacademy, Осенью 2021 года президент России Владимир Путин назвал ошибкой принятое Еврокомиссией решение о сворачивании долгосрочных контрактов на поставки газа и переориентацию на биржевую торговлю топливом. «Сегодня стало абсолютно очевидным, что эта политика является ошибочной», — заявил Путин 6 октября, назвав действия Еврокомиссии «необдуманными».
avatar
Павел, а может и на 3000 если ставку до 1% опустят
avatar
Павел, откуда, если не секрет информация о дивидендах за второе полугодие в размере 50 р/акция? Дружите с Миллером, или Новаком, или к счастью вашему с Президентом? Иначе похоже на опосредованную попытку, лично или в составе группы,  «разгона», создание ажиотажа на рынке, путём вбрасывания ничем не подтверждённой информации
А денег точно хватит? Ведь рекомендовали дивы не из тех денег, что не заплатили, ТЕ деньги УЖЕ УШЛИ на ндпи. Нужны новые, и чтобы прям 51р… и за полгода… при том, что такого размера никогда не выплачивали… мдяя
avatar
К.О'Тяра, хватит! Ведь продают газ за рубли
avatar
К.О'Тяра, прибыль 1 полугодия 2,5 триллиона. НДПИ 1 полугодия учтено. О дивидендах за весь 22 год пока рано рассуждать.
avatar
ЧТО ГАЗПРОМ плюс и ладно, но КТО кто кто кто 170 рублевый Сбер продает по 130 сейчас… люди вы как ваапще торгуете то?
вам то кто мешал купить?
С 175 до 260 разогнали.
avatar
это российский фондовый рынок детка)))
Хорошо так стрельнуло !
Красиво играют, платим, да не «не платим», а не «платим», подумали «не будем платить». У меня риторический вопрос, что раньше закончится, деньги или дураки?
avatar
Alexander, лох не мамонт, он не вымрет.
avatar
Alexander, не закончатся ни дураки ни деньги у дураков
avatar
Тим, годами не держал, львинная часть куплена 24 февраля по 185 р.




Александр Шадрин, ну ладно, Арсагера держала, а ты держал Арсагеру)
Тимофей Мартынов, всегда кто-то кого-то держит. Но в Арсагере я всегда был против нее. Вот в этом году пошел по скользкой дорожке. 
Тимофей Мартынов, ага, ага, а теперь по яйцам пару раз )))))))
avatar
Александр Шадрин, извини, не следил за твоим портфелем. Ты в итоге весь Газпром продал или осталась часть?
avatar
Value, осталось 40% от первоначальной позы
Александр Шадрин, 
у тебя идеи часто хорошие (за исключением трэша, как ОР), но execution хреновый 
Как ты умудрился продать Куаз и Газпром? Epic fail! Пей валерьянку и не жми на кнопку sell раньше времени ;)
avatar
One Billion, да, в этом хромает. Иначе все деньги были бы уже моими))))

Даже в ОРе у меня был профит +25% в моменте от входа и в ОВК +50%.
One Billion, Он молодец, жаль искрене что не досиживает ,  планы свои на 70 % пути закрывает. просто в том же куйазоте надо еще года 3 сидеть скучно  и продать его за 1000 -1200 + допустим… в газике также надо было сидеть раз уже зашел 
avatar
Grisha_che,
Конечно молодец, идеи часто хорошие!
avatar
Александр Шадрин, а что за логотип самый нижний? не узнаю компанию
avatar
FF_ATR, Система
Александр Шадрин, а почему продали в итоге львиную часть?
Николай Куроедов, скоро напишу пост
Николай Куроедов, Система будет следующим эпик фейлом Александра. Я его уже пытался убедить, почему это произойдет, но все тщетно.
avatar
T-800, расскажите пжл про Систему? Сами то чего ждете в ней?
avatar
Екатерина Кр, лучше поискать в моих комментах к видео выступления Шадрина.
Но если коротко, то бизнес идея компании заключается не в выплате дивидендов, а в скупке разношерстных бизнесов. А вся прибыль Системы тратится на покупку того, что другим не надо.
Таким образом, для дивидентдных инвесторов компания бесполезна. Для любителей акций роста так же нет интереса, достаточно посмотреть на ее график, где компания с 44 рублей в 2014 г. смогла восстановиться лишь до 35 в свои лучшие годы и опять ушла на дно. За 10 лет так и не смогла никуда выплыть. Поэтому в нее верят только святые люди типа Шадрина.
А вот ее дочки, которые генерируют прибыль интересны в плане дивидендов (например МТС), потому что ее прибыль всегда будут пылесосить по полной.
avatar
T-800, спасибо. Но ведь акции компании (стоимость) зависят от активов компании даже без учета дивилендов?
avatar
Екатерина Кр, да, но инвесторам нужна не просто стоимость автивов компании, им важно, чтобы акции росли. Посмотрите на график Системы за 10 лет. Акции не растут, значит инвесторы в рост не верят. По каким причинам не знаю.
Можно вспомнить IPO ВТБ, когда при неизменной стоимости активов, акции ВТБ упали в 3(?) раза за короткий срок. Т.е. на начала IPO инвестроры оценивали стоимость ВТБ по одной цене, а после по другой. При этом активы ВТБ практически не изменились.
Та же история с Системой. Возможно у Евтушенко и ко вполне хватает доходов от Системы, которые существенно перекрывают их жизненные потребности, и каждый следующий рубль прибыли они тратят не на подъем стоимости компании, а на свое хобби — покупку новых игрушек (бизнесов в которые интересно поиграться), за счет прибыли бизнесов, которые рентабельные. 
avatar
В то время, как Александр верит, что Евтушенко и ко работают над ростом его кубышки.
avatar
Александр Шадрин, вот зачем ты продал скажи, какая там ещё более выгодная сделка была чем +32%? Я искренне хотел бы, чтоб у тебя наконец получилось.
Национальное Достояние, я же продавал в пятницу, тогда никто не знал о дивах. Смешно наблюдать, как люди удивляются, почему продал. Купил Систему перед отчетом. Еще Роснефть (перед дивами) и Сбер ап (дешево, думаю будет прибыль по году). Вот и всё. 

У людей явное искажение, они знают текущую инфу, и не помнят, что было 2 дня назад. 
Александр Шадрин, я прекрасно помню что было 2 дня назад, цифры в 182 рубля ещё мельтешат перед глазами, у меня так же АФК и СберП в портфеле, мне не приходило в голову перебалансировать ГП в них т.к. по нему даунсайд значительный, а АФК уже восстановилась с 12 рублей до 14.5 и по ней исчерпалась идея(относительно остального не восстановившегося ещё рынка). Нет сожаления о сделанном?
Национальное Достояние, сегодня бы выгоднее это было сделать. Как сожаление мне поможет.
если по 260 тарят глупцы, то умные ждут отката или отказываются от сделки?
avatar
Зато весело. Второй раз за год Газпром прям жжет)))
avatar
А представители ммвб в октябре будут? Вот и поговорите)
Думаю в США Тимофей инсайдеров не поздравлял бы, а в РФ можно). понятно, что есть некая ирония в высказывании, но подобные сделки же нарушают закон, а значит инсайдеры преступники…
avatar
Зы давайте, докиньте до 290..)
Ну а собственно что мешает еще раз кинуть?
Что будет с прибылью за 2023 год и далее в связи со значительным сокращением поставок в европу, вот вопрос.
avatar
Всегда так было
avatar
за неделю 46% заработал! теперь ждем такой же свечки от лукойла!
avatar

Тимофей, полностью согласен! Аналогичный пост написал: https://smart-lab.ru/blog/833430.php

К сожалению наш рынок с каждым годом становится менее прозрачным, видимо «привилегированным» людям специально разрешают зарабатывать таким образом в текущих условиях.

российский фондовый рынок — это механизм перераспределения средств от лохов к привилегированной информированной касте
Золотый слова. Хоть я и на заборе, но поражаюсь этому лохотрону. Размотали на газмясе физиков в обе стороны. Кто то еще умудряется заикаться smart-lab.ru/blog/833565.php про какое то доверие долгосрочных инвесторов. Этот персонаж видимо нашел работу около пирога судя по тому как изменилась его риторика.
пс. поддерживать рынок такими методами эффективно только в краткосроке, если омерига завалится, все равно мамба посыпется, зря достали последний козырь так рано имно. С другой стороны, интересно будет посмотреть кто прав… рынок или манипуляторы.
ппс.Виртуальная экономика в отрыве от рынка и наоборот возможна только в развитых странах с твердой валютой так как они «заказывают музыку».
Жованни Пластилини, да не изменилась риторика.
Все те же сферические кони в вакууме
avatar
Нет никаких сомнений — был инсайд
avatar
Газпром 2022 «кручу верчу, запутать хочу». Или понятно, что ничего не понятно. 
avatar
Вот разгоняют же телеграм-каналы шлак типа СПБ-Биржи или ВК в 1,5-2 раза. А тут очередной телеграм-канал решил разогнать Газпром. Чему все так удивляются? Pump and Dump.
avatar
Хрен с ним с ГП, понятно уже все. Мне интереснее какие идиоты покупают остальное казино? Реально люди в своем уме?
avatar
BeyG, а что еще можно покупать?
avatar
Value, в РФ — ничего
avatar
BeyG, 
Я покупаю. В своем уме
avatar
BeyG, большинство сценариев все-таки за то, что вложения в акции в этот период будут выгодны. Что касается западного фондового рынка, то вложения россиян сильно ограничены сейчас и находятся под постоянным риском блокировок. Никто сейчас не поручится, что какой-нибудь клерк не ограничит ваши инвестиционные операции  где-либо.
avatar
Да сейчас насажают пассажиров и свозят на локальный минимум по ртс, такое уже бывало, дивиденды то могут и заплатить но сумму могут уменьшить
avatar
Я бы на месте Грефа сейчас втарил на всю котлету и тоже написал в телеграм-канале: Сбер переходит на выплату 100% прибыли дивидендами, включая нераспределённую за прошлый год. Догоним и перегоним Газпром! Ну а потом закрылся об лохов, естественно.
avatar
John Wayne, за прошлый год не получится — нужно крыть убытки после 24.02. Но 70%-80% прибыли долгосрочно платить способен.
avatar
Value, так главное написать. Кто там будет разбираться? Все покупать побегут.
avatar
John Wayne, это да.
avatar
John Wayne, скинемся сообществом, хакнем ак и напишем))) ПРОФИТ!
как долго Тимофей шел к этим выводам….
avatar
Россия-страна возможностей)))
avatar
Евгений С, для тех для кого надо. =)
avatar
Евгений С, 
Россия-страна возможностей)))



avatar
AlexGood, 
avatar
Я тоже на треть уменьшил долю Газика в портфеле накануне, хорошо что не всё продал)
avatar
логично, но честно уже пофиг.Биржа уже давно стала кухней без правил, газпром НИКОГДА не был предсказуемой бумагой, всегда был и остается энергетическим оружием и машиной по распилу бабла, в том числе и для инсайдерских игр.
А вот если сбер еще  разгоните, то гранд мерси будет)
avatar

Вчера купил по системе на закрытии по 203,34 с плечём 2,5, сегодня продал на первой ступеньке, второй не дождался.

Спасибо рынку, такие подарки встречаются редко.

avatar
павел петрович попов, что за система такая?
avatar

Value, что за система такая?

 

Извините, даже не продаю.Основа TATARIN, т.е. Ильнур.

avatar
павел петрович попов, а я профукал. фактически перестал акциями торговать, про ГП узнал вчера уже ночью. А так да — надо было заходить по ТС.

avatar
павел петрович попов, давайте разгоним какую-нибудь бумажку, а то совсем печаль, вышел из г… на и даже не знаю чего взять.

Переключая каналы, давайте разгоним какую-нибудь бумажку

 

Я не умею, это к Черныху, он гоняет что-то через свой ТГ канал.

avatar
павел петрович попов, 
Основа TATARIN, т.е. Ильнур.

он вроде пару лямов в последний год заработал или сколько?
avatar

AlexGood, он вроде пару лямов в последний год заработал или сколько?

 

Не могу сказать, он передо мной не отчитывается.

avatar
AlexGood, Татарин по слухам сейчас со спонсором на сотни миллионов портфель имеет, 50 на 50 вроде как маржу делят.
avatar
Олег Ков, на счете спонсора наверно все? Вообще непонятно, у него же тактика краткосрочника, а тут портфель!
avatar
AlexGood, Рано или поздно, такой мастер своего дела как Татарин, всегда найдёт лучшее себе применение в смысле бабла. Это нормально. Другое дело, с такими суммами только с топом первого эшелона можно работать, а это не совсем его фишка. Думаю результат у него всё равно хороший, не тысячи процентов конечно как на конкурсе, но сотня две вполне возможна.
avatar
Value, у меня тоже часть систем зашла в лонг вчера, а часть позавчера. Правда не в акцию, а во фьючерсы газпрома. И малыми лотами…
avatar
 
Спустя 10 минут торгов GAZP +32%

 

Как тебе такое, Уоррен Баффет? =)

avatar
Шикарный пост!!! 👍🏽🔥🤝
avatar
«Так что, дорогие друзья, принимая в будущем инвестиционные решения, помните, что российский фондовый рынок — это механизм перераспределения средств от лохов к привилегированной информированной касте.»

Так это про российский рынок Гордон Гекко 35 лет назад сказал:
«на рынке ты либо инсайдер либо аутсайдер». 
avatar
любой адекватный инвестор за купился когда она обвалилась после не выплаченных дивидендов.
Очевидно, что «важность» новости не соответствует величине обвала.
Сейчас он просто восстанавливается до своей справедливой стоимости (но это не точно)
avatar
aea_neon, так а в чём инсайд-то? Дивов как не было, так и не будет. Мало ли что в телеграм-каналах пишут.
avatar
John Wayne, это не тг канал написал, а сам газпром
avatar
SellBuySell, Газпром анонсировал внеочередное собрание акционеров и рассмотрение выплаты дивидендов. А про нью-васюки и разные ожидания золотых гор уже Садыгов написал в телеграм-канале. То есть, компания как бы сказала: бабки есть лишние, можно дивидендами раздать. Соответственно сейчас опять закон о разовом повышении НДПИ на сумму лишних бабок подгонят, и порядок.
avatar
John Wayne, развели стадо, подняли бабла к празднику 1 сентября. на  новый год еще разок повторят, уже за 2-е полугодие.
 Тимофей, ошибочка в расчетах. 31% — это без плечей… Так что свой честно нажитый капитал ребята удвоили за несколько минут.

Я на 1-2 планке пытался входить, на 3й уже с сомнениями. На 4й уже наблюдал. Как только пошел откат — закрыл ранее набранную позу руками. Ну его нафиг — цена имхо уже не адекватная. Ведь сишку обратно пустили — думаю наши честные ребята перекладываются обратно. Вчера они в сишке меня поимели. Впрочем, ГП могут и дальше разогнать — гадать и участвовать уже не буду
avatar
Мне повезло, начал закупать бумаги согласно индекса ММВБ 10, в том числе и Газпром… ☝️а Шадрину делать нех… Систему все скупает)
Тимофей ну дак ты и задавай такие вопросы в лицо при всех на конфах своих, чтоб они отвертеться не могли если можешь без конфликтов интересов для тебя.
avatar
инсайдеры молодцы, но тарили они раньше, вчера загоняли в шорты народ 
avatar
 чето бесит та другое, то газпром -60% на СВО, то на отмене +-30% точно не помню.
сейчас снова 30%.
это же слишком много, казино какое-то, где нормальные стоп торги и планки.
так же разодрать ваще легко всех в клочья просто, это неадекватные разрешенные ходы цены.
avatar
Виталий, так фр рф это и есть казино.
Переключая каналы, ну с такими скачками да, и с такими наживами инсайдеров и очевидными манипуляцими да!
но пока что на нем можно было зарабатывать, как дальше увидим.
а вы у западного брокера торгуете, у какого сейчас не гнобят русских?
avatar
Виталий, сижу у отечественного, на зарубежные даже не пыркаюсь, комса космическая)
я тоже заработал, но я не инсайдер
просто дисциплинированный :)

Вы слишком много дёргаетесь и нажимаете кнопку buy / sell слишком часто.
ШАДРИН — это больше спекулянт с любовными отношениями с отельными компаниями, чем инвестор 😂😂😂
Кто знает своё дело, покупал Газпром 3 года назад и держит акции по сей день;)


avatar
One Billion, хороший у Вас ник. Душевный. =)
avatar
Все кто был в позиции излучают эйфорию, радость (пост Юрия Козлова). А такие посты про несправедливость катают все кто распродал, и желчь из них так и прет (ну например Бронислав Шаров и много других)
avatar
Шадрин навсегда
avatar
aea_neon, нет
в 2008 такого небыло
-15% это прям самая жуть была
-20% все уже закрывали чаты и шли покупать тушенку, все дрожали
поменяли сейчас регламенты чтобы так драть всех безнаказанно
avatar
Виталий, Вы точно торговали в 2008-м?
Тогда планки по 30% были, а не по 10 как сейчас.
Самый короткий торговый день длился 1 минуту. Через минуту почти все голубцы были в районе -30% и биржу закрыли.
Когда отменили шорты, ВТБ планками сделало 100%, без шансов откупиться
avatar
sergeiponomaref, я начинал в 2007, был почти каждый день в рынке в 2008 с весны до ноября.
конечно, я могу забыть что-то, но помню, что при негативах от амеров гепы с открытия были -10..-15%.
ну когда-то было -30% вроде, но это ваще на жопе какой-то
а тут просто так по -30% на пустом месте

avatar
Вопрос, кто следующий… ЛУКОЙЛ с 500 рублями 
avatar
 1200 ммвб отменяется чтоле?
avatar
Я ничего не продал, а вот докупить не успел
avatar
Карпов индикатор лучше шалринв
avatar
Тимофей Мартынов, будете ли вы освящать данную проблему на своей конференции в октябре? Думаю, есть смысл посвятить этому внимание
avatar
Василий Пяткин, и останутся в нулях в итоге.
avatar
у кого-то ФОМО зашкаливает
avatar
Да это просто чтобы тебя у кого депозитарные расписки смогли получить дивы, так если бы тогда не отменили, мы бы гэп получили а дивы нет, а сейчас как раз расконвертация идёт
avatar
Так что, дорогие друзья, принимая в будущем инвестиционные решения, помните, что российский фондовый рынок — это механизм перераспределения средств от лохов к привилегированной информированной касте.

Ты утрируешь, Тима.

Например, товарищ Шадрин расписался в своей профессиональной несостоятельности, а не стал жертвой манипуляторов — так будет точней.

Моей позе в газоне 5+ лет и держу я её потому (если утрировать, как ты), что газпром торгует газом, всё остальное меня мало волнует.
avatar
инсайд на нашем рынке — норма.
каждый разгон кажется одним разводом, а другим инсайдом 😞
пока вижу как деньги в ГП только начали заносить 
но как же так, я решил не продавать седня типа, если растут значит пусть растут, можно было скинуть по 275, а они на 250 чутли уже упали. Как же быть хотя да продавать то что долго держишь, тоже тяжело. Продам перед див отсечкой если что.
1) З — зависть
2) Инсайд есть везде
avatar
Рынок такой везде, но на западе хоть какие-то правила существуют потому что неоднородность информированной касты приводит к тому что все за всеми следят чтобы их тоже не обули и всё это как-то сбалансировано, у нас же полный беспредел.
avatar

Тимофей вот и новый слоган для Смарт лаба)

российский фондовый рынок — это механизм перераспределения средств от лохов к привилегированной информированной касте. 

Мне вот интересно пусть так называемые инсайдеры заработали на Газпроме. Но если бы Тимофею перед этой новостью позвонили бы и поделились этим инсайдом, то он бы точно не поделился ей со смартлабом, не так ли?
avatar
Bogdan, где-то я уже читал такую версию, тут же на СЛ. 
avatar
 сколько нытиков собралось. ))
Михаил Забураев, причем автор самый главный. вчера скакнуло+7% и столько было слёз
avatar
✔ ⓈⒺⓇⒼⒾⓄ:Ⓩ, так он хомяк обычный, не понимает движений. Главное билетики продать. Вот смотри мой прогноз



avatar
Василий Пяткин, относительно Газпрома, я полностью на заборе. Но ноль — это действительно лучше, чем минус.
avatar
Nagual, что значит крендель, гарантии того что решение вообще будет принято нету. По-моему уже даже самые тугие, поняли, что сд даёт только рекомендации...
Что тогда? Тогда те, кто закупился на дне и продал сегодня, опять закупятся на дне…
avatar
Никто же не мешал никому купить ГП ниже 200. Но все писали что это мусор, шлак и т.д.
avatar

Было дело, несколько лет плотно работал контрагентом с одной крупной компанией, лидером сектора, акции которой представлены на бирже.
Был вхож в круги топ менеджмента и неоднократно пил чай с гендиректором.
В то время я ещё не торговал на бирже ( о чем сейчас жалею), но позже, уже с высоты опыта торговли на этой самой бирже, вспоминал те прекрасные времена, видя их уже под другим углом.

Так вот, что я думаю по этому поводу (инсайды и т.д.):

То что называется импортным словом инсайд, в наших реалиях не совсем инсайд. Это там, на марсе, корпоративная этика в совокупности с менталитетом позволяет любой слив называть инсайдом. У нас же это, часто банальное разгильдяйство. Просто кто-то кому-то взболтнул, без задней мысли, и пошло поехало по цепочке тех кто близко. Не удивлюсь если большая часть выгодоприобретателей газика — банальные контрагенты. Просто они покурили с кем-то, а может выпили, а может и так просто, между делом услышали то, что в приличном обществе не принято говорить вслух.
Короче, в те времена, я владел практически всей важной инфой по поводу планов развития, прибыли, юр вопросов безопасности той компании, при том что не интересовался этим вопросом особо, так как не торговал на бирже. Мне топ менеджмент сливал всё тупо в задушевных разговорах. А иногда и прямых слов не надо было, достаточно маневров развития, чтобы понять к чему дело идет.
И я почти уверен, что с газиком похожая муйня. Это не инсайд. Это разгильдяйство.

avatar
А ещё можно было купить акции ГП, и заниматься другими делами.
Хотя нет, глупость сказал. Тогда гневный пост про угнетаемый класс не напишешь.
avatar
Очередной пост трейдера-неудачника)))), ибо торговать новости спустя 10+лет как пришёл на биржу — это, имхо, просто дно донное, надо быть настоящим сказочным лохом, что бы этим ещё заниматься. А зелёных новичков, как правило, один хрен ничего не спасёт).

Те, кто зарабатывает на дистанции (краткосрочно-среднесрочно, не беру инвестирование) делают это СИСТЕМНО, независимо от новостного фона, потому что новости (а точнее их value для текущей конъюнктуры) формализовать и алгоритмизировать невозможно, более того и не нужно, потому что новости, как правило, срабатывают всегда просто как увеличительное стекло для той технической картины, которая есть на момент их выхода (новостей). Вышла хорошая новость — если рынок перекуплен, цена упадёт, если перепродан — цена вырастет, т.е. произойдёт то, что произошло бы и без выхода новости, просто не так стремительно. А поэтому, если ты не был в лонге газпрома до ралли — то ты полный лошара как трейдер и как говорил Демура: «Вам на этом рынке делать нечего, просто НЕЧЕГО, потому что вы НЕ В ТЕМЕ»!..
avatar
Газпром растёт последним — великая истина от бывалых. Бойтесь этого знака. Указывает на то, что нефть и газ вместе с рынком покатятся в ближайшее время кубарем вниз. Нефть сделала 2 вершины и отлепилась от 100. Газ повторяет путь нефти с лагом 3 месяца (и мы в последнем из них). 
Газик должен был вырасти, новости можно для такого дела и из носа выковырнуть. Но это не праздник, это как раз начало большой грусти, салют, после которого вечеринка заканчивается. А то там многие губы раскатали по поводу начала роста российской фонды, нет, это коррекция перед погружением.
avatar
Так что, дорогие друзья, принимая в будущем инвестиционные решения, помните, что российский фондовый рынок — это механизм перераспределения средств от лохов к привилегированной информированной касте. 
А в чем проблема то? Не в том ли, что для большинства сравнялась граница между инвестиционными решениями и ставкой в казино? При чем тут Миллер и Мосбиржа? Если ты купил компанию и веришь, что у нее прибыльный и растущий бизнес, зачем ее продавать? Я никому ничего не подарила, у меня сколько было акций столько и осталось. А их цена — это циферки на экране, не более. 
avatar
продал за день до гэпа чуть под 200 и был рад… а тут такое.. 
avatar
рф-рынок надо шортить всегда… судьба у него такая...

avatar
В прокуратуру подали обращение?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн