dr-mart

О текущей ситуации в российской логистике

Стянул инфу с телеграм канала @kuzmlab, на счет достоверности ничего сказать не могу, но инфа любопытная.
Было бы хорошо, если бы среди вас нашлись люди, которые бы прокомментировали эту инфу:


Море: поставки из Китая в порты Новороссийск и Санкт-Петербург с перевалкой в ЕС фактически остановлены.

Море+ж/д: доступна доставка до Владивостока. Сроки увеличились до 45-60 дней (до Москвы), цены выросли до $8,5-10 тысяч за контейнер.

Ж/д: нет ограничений. Срок 20 дней, цена отправки контейнера до Москвы $11,5-15 тысяч.

Авто (фура). Ограничений нет, срок поставки через Казахстан около месяца, стоимость $24 тысячи за фуру.

Авиа. Есть дефицит самолетов (грузоотправку осуществляют китайские линии). Стоимость выросла с $7-8 до $8-10 за кг. Срок: 7-10 дней.

★5
55 комментариев
весело
avatar
2153sved, ТС видимо собрался с контенейром свалить куда подольше, вот ему пусть будет весело, мне например покер сколько контейнер стоит)))
Крупнейшая в мире компания, занимающаяся контейнерными перевозками, — Maersk объявила о фактическом прекращении работы в России

«Начиная с текущего момента Maersk прекращает прием новых букингов на всех своих сервисах — включая океанские, трансконтинентальные железнодорожные и авиационные в и из России», говорится в сообщении компании от 21 марта, которое цитирует «Интерфакс».

Грузы, которые уже находятся в пути, Maersk обещает доставить получателю.
Все ранее ввезенные в Россию контейнеры компания собирается забрать до конца апреля.
avatar
SergP, в таких условиях контейнеры могут и не отдать. прекратили так прекратили 
avatar
trader_notes, так пусть заплатят за них хотя бы
в конечном итоге жд лучший вариант

имхо
avatar
Николай, на самом деле ЖД идет дней 50. 
avatar
Штум, но самая большая гарантия доставки
avatar
Штум, там проблема в низкой пропускной способности по сравнению с морскими перевозками, и цена дороже.
avatar
Eridanoy, я понимаю, я думаю и вагон то сейчас не найти. 
avatar
Штум, дело скорее не в вагонах, хотя там наверное платформа под контейнер нужна, а в пропускной способности наших железных дорог на востоке страны.
avatar
Eridanoy, ДВ портам разрешили отправлять контейнера в полувагонах еще в прошлом году.  А там этих полувагонов от угля хоть поп… кушай. Составы с пустыми уходят. 

Штум, жопа полная с вагон-платформами

Николай, Siemens приостановила поставки новых «Сапсанов» для РЖД — ТАСС
 

Так что, жд = тоже не в шоколаде..

avatar
Данные несколько устарели
но главное не цены
затык в стамбуле
затык во владике (пока) Европа ушла с маршрута, будет полегче. Но и корейский флот ушел((
сегодня лучший маршрут через Монголию (по критетерию цена-скорость)
и тд и тп
андрей алексеев,  через Монголию- на верблюдах чтоли?
avatar
optimus, на монголах )))
avatar
андрей алексеев, спасибо за инфу!
андрей алексеев, через Монголию это как?
Может через Манчжурию?
цены сильно упали. пару месяцев назад были 15-20 ты долл. через Владик.
avatar
Mike_Z, оно и сейчас так.
Плюс demurrage в порту (почти месяц недавно стояло сухогруз у моих логистов)
На верблюдах
здесь их много
С севера Германии фура:
ноябрь 2021 — 2800 евро
февраль 2022 — 6800 евро
на завтра — 3300 евро

При этом с ноября до сегодня солярка в Европе выросла на 30%.

И добавлю, что в логистике всё меняется каждую неделю. Ищем новые маршруты из Азии.
Из Европы могут в любой момент заблокировать какие-то категории товаров.
avatar
Не думаю, что фура оттуда стоит 24К$. Максимум в 10ку можно уложиться.
avatar
Штум, беру 40 фур по десятке. Пишите в личку
Да, наконец то.
Получит развитие новая скоростная дорога Пекин Мск. Возможно.
Новая автодорога Пекин — Мск.
Возможно.
Рано или поздно сделают.
Всегда на новом поле что то вырастет! Всегда и всюду и везде везде везде так было.
Вахит Данил Хамит, ну-ну
Вахит Данил Хамит, сейчас что делать?
Дюша Метелкин, тарить нмтп и двмп, как это не казалось бы безумием. наверное в пол улетят когда откроется биржа, но… все это переродится и перестроится в новом качестве, может быть с другими игроками и схемами, пусть не очень быстро, но у всей этой инфраструктуры в Евразии с наличием нашего количества ресурсов и производственных мощностей Китая, турецких проливов и интересов транзита в новом мире просто нет другого выхода. Вся истерия со временем стихнет, в Новоросе будут пробки из судов за нашими металлами, пшеницей, удобрениями и нефтью. Скриньте!
avatar
batsion, мне настолько глобально не надо. Мне надо регулярно с Китая товары таскать…
Вахит Данил Хамит,  Всегда и всюду и везде везде везде так было.-не везде, есть места на планете, где ничего нормального вырастить не может.
avatar
За 8.5 тысяч за контейнер через Владивосток беру всё…
Только нет таких цен.
Порт Владивосток перегружен, разгрузку можно и месяц ждать, жд оттуда очень сложно взять тоже.
Также и прямая жд за 11.5 тысяч — нет такой цены.
Сейчас есть маршрут через Индию и Иран.
Срок — дней 60, но цена лучше чем напрямую.
Ну вот пора дережабли строить.
Алексей Мананников, и улететь отсюда?
Срок поставки через Казахстан автофурой срок от месяца и больше, я не в курсе сколько платят за фуру, но тарифы за килограмм груза увеличили еще с октября 2021 г , цена подскочила с 2-2.5$ за килограмм до 3.8-5$ за килограмм, все зависит от плотности груза, в связи с последними событиями в данный момент ценник не изменился
avatar
Хелга Rus, не мешай человеку нагонять негатив. Он уже недели полторы старается
Хелга Rus, а раньше карго и меньше чем за 2 недели ходил
Дюша Метелкин, По разному было, последние задержки были связаны с событиями в Казахстане, а логистика в последние 2 года была нарушена из-за короновируса А вот ниже ноябрьские предложения от китайских транспортных компаний: Карго *** 1)Шуба норка до москвы: Быс.Авиа: ---$/kg,6-8 дн.(100% Залог) 2)Текстиль до Москвы : Быс.Авиа:11.5$/kg,6-9дн.   Мед.Авиа:6$/kg,11-15 дн.   Быс.Авто:5.5$/kg,18-22дн. 3)Биткойн-машины до Москвы : Авиа :15$/kg,6-8 дней. Быс.Авто:4,5$/kg, 18-22дн. Тел:(wechat) 
avatar
Возим тяжёлые 20 футовые контейнера с Китая, морем до Владика, потом жд до Москвы. Фрахт стоил в среднем 6000-6500, в ноябре был рост до 7100, январь снова 6500, с начала февраля по текущий день 4500. Со сроками получается от 35 до 75 дней, как повезёт. Морем может дойти до Владика за 5-8 дней, контейнер выгружается, потом может тупо 30-40 дней стоять ждать очередь на жд. С Февраля новая проблема, поезд отцепляют в Моск.обл, и неделю, две выгружают + не хватает машин для вывоза. В этом случае лучше всего Fesco, у них свой сервис жд, в среднем 40 дней, но дороже на 1000. Маерском и MSC старались не возить, так как лотерея, могут зайти в Корею, и тогда +15-30дней к морю. Европейцы много возили через Россию, так как длинное море получалось дороже, чем море+жд, из-за этого все простои. Сейчас надеюсь всё наладится без них.
avatar
Dolgorukiy, напишите пож-та в ЛС. Вы сами занимаетесь логистикой и можете ли посоветовать проверенных экспедиторов?
avatar
 В общем с Китая нормально, с Тайваня приемлемо, а вот с Индии 1,5 месяца контейнер не можем вывезти, Европейские линии по отказывались в Россию везти, Fesco динамит. Другие какие-то схемы через Иран предлагают. Если возит сейчас кто с Индии, напишите.
avatar
жена сегодня пожаловалась — для организации понадобилось купить обычную офисную бумагу для принтеров — НЕТ.
В общем стали справки наводить — оказывается прекратились поставки с заводов — заводы остановились, чего-то там закончилось из комплектующих что-ли… Ну в общем из-за сбоя в поставках. Санкции....

И я подумал — ну ничего себе… Простую офисную бумагу напечатать не можем, а все туда-же — передел мира… м-даа...(((
Трейдер, про бумагу уже на прошлой неделе обсуждали..
для жены думаю более важен дефицит прокладок 
avatar
skatino, серьезно… нужна была офисная бумага для принтеров… и облом((
приплыли…
Трейдер, к таким санкциям не подготовишься. Можно многое просчитать, но то что впервые, то сложно прогнозируемо.
Олег Никулин, странно, что не подготовились. Торговую блокаду в ответ на начало войны я бы рассматривал как средний вариант.
Yury Platonov, знать что она может быть это одно. Но эффективность подготовки пусть судят спецы. Это как открыть бизнес с нуля в неизвестной нише, с урезанным временем. Риски огромны
Олег Никулин, ну за 10+ лет можно было чего-то придумать.
Yury Platonov, это мы так думаем
Трейдер, закончился отбеливатель для бумаги
avatar
вещи из Турции вместо трёх дней шли почти месяц.
avatar
А где сейчас можно торговать сп 500 адекватно?
avatar
врут, вчера китайцы дали ставку Airchina SZX-SVO через Пекин $7.3 за кг, но это и не дешево как бы, в доковидное время было в 2 раза дешевле.
avatar
Зато появился стимул ускорить освоение Северного морского пути
avatar
всё примерно так…
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн