Consumer Cyclical дословно — «цикличное потребление». Сектор включает компании, выручка которых зависит от экономических циклов. Если с безработицей и заработком всё ок, мировая экономика растёт, то люди больше тратят на
необязательные услуги и
неосновные товары.
Согласно finviz, сектор включает 23 отрасли:
Самая крупная отрасль (публичные компании) —
Интернет-торговля (Amazon, Alibaba). Стоимость отрасли не изменилась с лета 2020го, составляет $2.8 трлн.
На втором месте Производители автомобилей (Tesla, Toyota, GM, Ford), с июля 2020 года отрасль выросла в 2 раза: с $780 млрд до $1.5 трлн.
Рестораны и Товары для ремонта/дома выросли с $420(400) до $560(510) млрд… Кажется, проще выложить график с большинством отраслей:)
Для лучше понимания отраслей, приведу компании из некоторых:
Производители одежды:
Levi's, Under Armour, RL; Одежда.Розница: The Gap, Victoria Secret, Ross Stores
Товары для ремонта и дома: Home Depot и Lowe's; Техника для дома — Whirlpool;
Товары для отдыха Hasbro,
Peloton, Funko
Персональные услуги: Medifast (помогают худеть), Terminix (борются с насекомыми с 1927 года)
Авто для отдыха:
Polaris, Thor, Harley.
Спец ритейл: Ulta Beauty, Williams Sonoma, GameStop...
⇨
Ссылка на список компаний в finviz из сектора, которые на сегодня котируются на бирже СПБ.