… как я первый раз в жизни покупал БУ автомобиль или почему я теперь уже не боюсь ничего😁
2,5 года назад, когда у меня родилась третья дочь, я стал думать о новой, более вместительной тачке. Теану продавать за 600-700 жалко, поэтому решил брать вторую тачку.
Первая история была про Chevrolet Tahoe, за который я уже внес залог, и, к счастью не купил. Это была бы тупая непрактичная покупка (хотя старый брутальный Тахо мне нравится внешне👍).
Как я искал тачки? Я искал вместительную БУху, по цене до 1,500,000 рублей с честными параметрами. Когда мне чето нравилось, я отправлял автоподборщика посмотреть. Хотел взять например Hyundai Starex, но сделал вывод, что их вообще не бывает с честными пробегами😁. В итоге я нашел 7-летний VW Multivan с пробегом 187 тыс км, пробил его со всех сторон, и решив, что это максимально прозрачная тачка, решил его купить.
С покупателем сразу встретился на сервисе, отвалил на диагностику тыщи 4, мне сразу честно перечислили все косяки. Ценник за тачку был 1,3 я немного сторговал до 1,270 млн и я сознавал что ввалить в него придется сразу тыщ 100 и суммарно меня эта цена устраивала.
Охх сколько же там было мелких косяков, которым я вначале не придал значения! Отломанные дверцы ящиков, оторванная ручка багажника, потянутая дверная ручка пассажира, сломанная бабочка на окне, трещина на лобовухе, сдохший маховик сцепления, прокладка заднего фонаря… Поролон, который упал на правую печку и нарушил обдув стекла, из-за чего неравномерно размораживалось лобовое зимой. Через год еще сдохли трубки кондиционера, клапан EGR, блок управления вебастой, сраный кабель датчика ABS. Я прям реально подохерел, как много всего может сломаться в сраной тачке🤢 Даже удивлен, что это немецкий, а не китайский автобус.
В довесок, я еще перекрасил весь кузов, перекрасил диски, отполировал фары, поменял лобовуху, установил пороги. В итоге, ввалив в автобус суммарно тыщ 200-250 я получил суммарно приличный агрегат за 1,5 млн рублей. Времени было потрачено дофига, но если относится к этому как к игре, как к квесту, как к увлечению, то это становится не так грустно.
За 2+ года проехали на автобусе всего 13 тыщ.
В принципе, как ни странно, тачка мне нравится. Она классно продумана внутри, все складывается/снимается/поворачивается и т.п.
По налогам, топливу, вместительности она гораздо круче, чем Tahoe.
Да и внешний вид ее мне нравится, несмотря на 12 год. Например Mers Viano 12 года мне нравится гораздо меньше.
Бортжурнал на drive2 подробно описывает все мои мучения:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/multivan/526975583301665055/
Правильно ли я поступил? Жалею ли я?
Наверное не жалею. Потому что я теперь знаю вообще практически все что может случиться с автомобилем))) Поэтому следующую свою БУху я буду покупать на большом опыте и без страха😁
на трейдера оный случай ну совсем не похож....
оный случай больше похож на выйгрыш в лотерею…
у нас было откручено и сломано деться все, до чего можно дотянутся.
если ребенок не один и они до 5 лет — это тихий ужас
Ниче не делал и не менял кроме жидкостей.
Ах, да, Рено Меган 3, рест 3, вариатор, почти люкс, Турция.
Полет нормальный.
Вообще, думаю, что БУ авто старше 5 лет покупать нет смысла. Это уже именно квест.
Один из лучших вариантов… купил аутлендер с двумя царапинами на дверях, в 2008 году… на гарантии (2006 г.в.) за 605т.р. (хозяин просил 650т.р.) Новый на тот момент стоил 1200т.р. В 2013 отдал за 580 т.р.
Новые не беру, но… я механик… был когда-то)
Тогда три штуки
Ну и как то 30 декабря я выпросил у приятеля гаража и 1 января я загнал туда авто. 3 января я уже выдергивал двигатель из нее. Где то через 6 мес я его собрал весь обратно. В принципе можешь поступить так же, будешь шарить вообще во всем потом )
1. Это лотерея. И скорей всего лохом окажешься ты.
2. Ценник завышен.
3. В машину нужно вкладываться. И этих денег при продаже не вернешь.
4. Сейчас машины спроектированны так что ее ресурс 100т.км. все. Она начинает сыпаться.
5. Машина как интимная вещь. Покупая б.у. это как надеть чужие трусы ношенные.
Ну а дальше решает каждый сам. Лично мне больше в семье понравилась бы кия соренто. Вместо двух машин иметь эту одну. Не нужно двойных страховок. Налогов. Поиска места парковок. Тем более такой пробег.
А на последок от себя. Машины нет. Хотел купить. Но вложился в недвижку. О чем не жалею.
Смотрим состояние, историю машины. Желательно один хозяин ( до 5 лет машине), пробиваем по ГИБДД и у дилера.
Я до того пришел в салон тачку смотреть, цена устраивала. Вроде все путем, маленький пробег, но какие-то странности, нестыковки. Пробил у дилера изготовителя (Ниссан был) по базе. Оказалось там ремонта было по смете на 300 тыс., клиент от ремонта отказался. Салон WV об этом возможно и не знал, взял ее по трейдину.
Скорее всего, хорошо разбили, где-то в гараже починили, и сдали по трейдину.
А если в 2-3 места заехать, даже без груза, то на г.транспорте это целый день, даже если все недалеко.
Леруа — эт надо посмотреть живьем, выбрать и т.д.
С почином. Вышел из цифры немножко.
Я тя научу как покупать БУ машины. Дорого, но просто.
Берешь бюджет.
Делишь его пополам.
Выбираешь тачку на первый «пополам», можно постарше.
Второй «пополам» вкладываешь в то, что купил.
Тима, не смейся, но это — получаются офгенные машины. Таким способом катал бэхи-пятёрки и мерсы S-класса.
Сейчас уже старый стал. Так делать не буду. Нормальную тачку в топ-комплектации в салоне взял, и в гараж поставил, выкатываю по выходным. А они (салоны) с меня кормятся, подлецы.
Но мне больше нравится то, что тачка у меня хорошая и есть. А что не катаюсь, это уже вторично. Внуки потом гараж откроют, порадуются.
p.s.
А я в бабушкиной квартире мешки с рисом находил, с послевоенных годов ...
влезают 7 человек и все барахло
Тимофей Мартынов, условно. У меня 5.3 кушает 15.1л 92 сейчас, по пробкам, с 2 кондеями всякими, простоями На холостом и тд
ну и с вашими пробегами, расход, это, наверное, последнее о чем можно думать
Есть у меня знакомый, который 7 лет ездил на Лексусе RX, привезенном из США. (Конечно, это был не единственный его автомобиль). Но на вопрос друзей: — Чо не меняешь? Он отвечал: — Меня устраивает.
А фраза хорошая, применяю по ситуации
А тут чел написал желтуху для драйв ру — сто мнений и лайков. Ну да хозяин тут, кхуле.