Блог им. ruh666

Про выход России из соглашения ОПЕК+

    • 07 марта 2020, 15:36
    • |
    • RUH666
  • Еще
На мой взгляд, всё намного проще, чем теории о выдавливании с рынка сланцевиков. Тут у меня два соображения:

1. Россия реально никаких сокращений практически не проводила, большая часть из них производилась на бумаге путём различных статистических ухищрений. В реальности это делать достаточно сложно из-за тяжёлых климатических условий, дорого потом перезапускать остановленные скважины.

2. Цены на нефть мало зависят от физического спроса и предложения. Так что все эти «ОПЕК+» призваны создавать информационный фон, не более. Сейчас падают все рынки и ложиться под этот локомотив бессмысленно, эти сокращения не могут его остановить. Придётся продавать меньше нефти по всё равно более низкой цене. Проще дождаться, когда нефть «нащупает дно» и там начать «проводить консультации» и прочее ля-ля.

Единственно, непонятно зачем Новак так картинно всё это сделал. Разумнее было сплющить озабоченный фейс и выдавить из себя что-то вроде «будем наблюдать за ситуацией… в случае необходимости примем меры...» и тд и тп. Короче, переписать любой релиз ФРС под тему нефти)))

Теперь настольную книгу волновиков «Волновой принцип Эллиотта» можно найти в бесплатном доступе здесь

И не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и YouTube-канал

Бесплатное руководство «Как найти возможности для торговли с высокой вероятностью с помощью скользящих средних»

Если находите статью интересной, ставьте плюсики и добавляйте в избранное.
★1
243 комментария
Значит надо было именно так!
Наконец, показать, КТО НА РЫНКЕ игрок, и от кого, что зависит.

ПыСы: Пиндосы за последний год УВЕЛИЧИЛИ закупки зависимость от нашей нефти.
avatar
Shmulia, да тут цель не «показать», а выгода, это хлавное же!
avatar
При падении цены на нефть до отметки $25, мы снова сможем стать свидетелями как «горбачев-сволочь страну развалил»  
avatar
King Schultz, можем, уже в ближайшие пару месяцев. а можем и не стать, как карта ляжет.
avatar
King Schultz, мы с 2014 года тенденцию четко уже наблюдаем Также как и тенденцию что чем сильнее падают доходы население тем больше криков как в стране все хорошо.Вот и сейчас чем сильнее упала нефть тем больше сообщений на сайте что вот теперь то мы еще лучше заживем
avatar
vavan, и чо? это щас работает разве?
avatar
RUH666, когда видишь сколько денег выделяются на RT то меня как налогоплатильщика это возмущает И да это работает достаточно заехать в любой городишко где тв доминирует над инетом И сразу понимаешь что люди говорят новостями из тв
avatar
vavan, заезжали?
avatar
RUH666, если бы не заезжал то и не писал бы.По моим личным наблюдениям в таких городках 20% населения не знает кто такой Навальный.Больше половины из тех кто знает уверены что Навальный это человек который полностью живет на деньги госдепа
avatar
vavan, тоже мне упущение. навальнер — второй путин, даже ещё больший социализд
avatar
vavan, вот вас возмущает, как ваши налоги тратяцца. и мя возмущает. а не приходило в голову, што штоп не возмущало, не нужно их ваще собирать. или опг «гос-во» лучше мя знает, што мне нужно?
avatar
RUH666, дак вам в партию либертарианцев им. Зеленского! )
avatar
VladMih, из зелени либертарий как из меня балерина
avatar
RUH666, нивинаватая я, он сам себя так обозвал )
Или не сам, а из его команды какой-то умник, точно не помню.

А так он по-моему во всём… балерина ))
avatar
VladMih, из его команды какой-то умник, а ваще так многие ся называют, модно стало. при этом про АЭШ ни гу-гу)
avatar
RUH666, всё еще хуже — те, что себя так называют, далеко не все понимают что это слово означает. Для них, что либерал, что либертарианец… Лишь бы слово красивое.
ИМХО к либертарианству из понятного всем ближе всего анархия.
avatar
VladMih, ну, либертарианец — это классический либерал 19-начала 20-го века. просто потом слово либерал испоганили сильно. Мизес, например, себя либералом называл, термина «либертарианство» тогда не было
avatar
RUH666, та ниии...
Либертарианство фактически полностью отрицает государство.
Вот, сбегал в вики:
Не следует путать с либертинизмом и метафизическим либертарианизмом.

Либертариа́нство (англ. libertarianism; от лат. libertas — «свобода») — совокупность политических философий и движений, поддерживающих свободу как основной принцип[1]. Представители либертарианства стремятся максимизировать политическую свободу и автономию, подчёркивая свободу выборадобровольное объединение[en] и индивидуальное суждение[2][3][4]. Они разделяют скептицизм по отношению к государственной власти, но расходятся в масштабах своей оппозиции по отношению к существующим экономическим и политическим системам. Различные школы либертарианской мысли предлагают различные взгляды относительно законных функций государственной и частной власти, часто призывая к ограничению или роспуску принудительных социальных институтов[5]

avatar
VladMih, анкап полностью отрицает. минархисты — сторонники минимального гос-ва. тут проблема, как бороться с его расширением. американцы не смогли и рецепта нет. поэтому я — скорее анкап
avatar
VladMih, при зарождении аэш гос-во было минимальным в сша и британии, поэтому тема его отрицания не была так важна, никто не предполагал, что оно так расширится. смысл аэш в том, что любое регулирование делает людей беднее. ликвидация гос-ва — не самоцель, цель — ликвидация регулирования. но сложно представить гос-во, которое не будет стремиться к его расширению. эту тему по хорошему только ротбард начал разрабатывать
avatar
RUH666, чем больше население и территория,
тем важнее роль государства, а у вас получается наоборот.

Наличие агрессивных соседей (да и вообще любых) увеличивает  необходимость сильного государства. В наше время соседей стало больше, т.к. фактически даже США стали соседом.
Ослаблять государство — значит сливать страну. Где-то так.
Спорить не буду, думайте как хотите.
avatar
VladMih, если речь о том, што гос-во должно заниматься обороной, на это хватит налога 2%, это и есть минархизм. но никак не 70% и более, как щас
avatar
RUH666, вы ж вроде неглупый, что вы несете?
А потом говорите, что в зомбиящике пропаганда? 
Да им у вас учиться, учиться и еще раз учиться! На 70% )))
avatar
vavan, о Навальном уже и Москва забыла! ))
А на какие, извините, шиши он живет? Назовете источники доходов?
Вот вы налогоплательщик, а ОН сколько налогов заплатил за год?
avatar
VladMih, ну умный для начала посмотрит статистику еженедельных его видео Ну а не умный )) до упора будет говорить что его никто не смотрит.
avatar
vavan, не я, а ВЫ говорили, что его нигде не знают и не смотрят.
У вас смешались кони, люди… и голова с задницей наверно.
Смотрят, конечно, у нас с 90-х привыкли к «скандалам и разоблачениям» — пипл хавает, ну и превратился Навальный из какого-никакого политика в говорящую Ю-голову.
Спид-инфо и прочее — популярность акрененная. 

А по налогам у вас другая беда — зрение подвело, вопрос не увидели.
С такими шибко грамотными я не общаюсь, прощевайте.

avatar
vavan, лично видел такую картину тоже.
vavan, кстати, почему так? инет-то щас у любого старого пердуна есть, у всех смартфоны, но куда ни зайди в гости, на стене висит плазма с Соловьевым и прочими «время покажет».
avatar
Arslan, потому что в регионах очень заметна тенденция.Рабочий класс который после работы расслабляется под пивко и тв.Молодежь которая инет использует кинцо скачать и ютубчик позырить А среднего класса настолько мало что он в общей массе и не виден.Ип и предприниматели в очень сильно зависят от местной власти ментов.Плюс федеральные сети беспощадно косят этих предпринимателей
Вот приезжаешь в европу в азию Там все по другому Чем меньше городишко тем больше в глаза бросается засилие маленьких магазинчиков и лавок Поэтому и активного среднего класса там больше.Психология Когда ты владеешь чем то то на мир смотришь иначе
avatar
vavan, молодёж в соц.сетях торчит. ну и да, кинцо качнуть. как и немолодёж собсно)
avatar
vavan, нищий скот молится на ымперию
ибо отними её у них, их жизнь превратится в недоразумение
avatar
VpnS, это лишь отчасти верно
avatar
RUH666, я говорю про обычных ватников
ымперия — это таблетка от комлексов и никчёмной жизни
avatar
VpnS, не совсем. им выбор между империей и сытой жизнью же не предлагают.
avatar
RUH666, ты не понял, что я говорю.
Убери все эту патриотическую блевотину и что останется?
Пузатый бесправный мужик, живущий в сратой хрущевке/панельке с заработком алжирца.
Вот они так и держатся за россиюшку и защищают её от нападка либерастов.
Чисто защитная реакция закомплексованных неграмотных тел.
Правда есть ещё профессиональные «патриоты», которые эту родину доят, там другая история и мотивация.


avatar
VpnS, уберут это, чонить другое придумают
avatar
VpnS, всегда не понимал этого, когда начинают на тебя кичиться мол ты против режима, значит ты либераст… По-сути, режим и есть тот же самый либеральный строй, который защищает свою власть…
Либералы - это сторонники либеральной идеологии. В политике либералы выступают за демократию, политическое равенство. В экономике поддерживают свободный рынок и частную собственность.
avatar
ivanov petya, режим клептократия
avatar
Arslan, к кому вы в гости ходите? у мя даже знакомые запутинцы ево не смотрят
avatar
RUH666, родня, родители
avatar
Arslan, да ладно, прям в эту дичь пяляцца???
avatar
RUH666, хех, таких в стране подавляющее большинство
avatar
Arslan, та не, у мя ваще нет знакомых, хто соловьёва смотрит. а большинство из них — запутинцы
avatar
RUH666, так правильно из Москвы это и не увидеть. За пределы её километров на 200 если отъехать там уже совсем другая Россия.
Особенно касательно маленьких городов.
avatar
Merval, вот всё время про эти 200 км слышу. ну есть у мя знакомые из других городов, тоже самое всё
avatar
vavan, чё за город такой где тв доминирует? 
Серёга Ростовский, в России )))
avatar
vavan, интернет сейчас даже у пенсов некоторых есть, а про молодёжь вообще молчу. 
Серёга Ростовский, чуть ли не у всех пенсов. они ж в начале нулевых ищё не пенсами были, када проникновение тырнета аццки росло
avatar
RUH666, массовое проникновение интернета это рубеж 2010-х годов, до этого модемы у молодёжи и всяких «хипстеров», покрытие российской аудитории 20-30% едва ли.
avatar
Merval, адсл с начала нулевых попёр
avatar
RUH666, ну у кого попёр? Я приезжал в 2009-м на историческую родину и чтобы выйти в интернет ходил в единственное в городе интернет-кафе (это же вообще формат 1990-х), а там детишки в основном резались в контрстрайк и ГТА.
В московской квартире у меня и многих знакомых модемы стояли эдак до 2006-го года. Дальше появилась всякая акадо и т.д. и т.п.
Камрад мне кажется вы слабо помните те времена, а видимо за пределами Москвы вообще нечасто бываете.
avatar
Merval, я их хорошо помню. адсл с 2004-5гг почти у всех был в маскваюрте
а малые города с точки зрения политики малоинтересны, они ничо не решают
avatar
RUH666, ну вообще-то в советах всё началось с забастовок шахтёров в небольших довольно городах, «вера» должна закончится не только в Москве.
А одна Москва как показывает время, совсем не в состоянии справится.
avatar
Merval, в совке всё начиналось с того, што опг «гос-во» всех достало, прежде всего в маскваюрте. а поводы разные могут быть
avatar
RUH666, в начале нулевых в лучшем случае был ISDN
avatar
deke, я ваще хз чо это. адсл в 2004-5 уже у всех был, кто хотел
avatar
RUH666, я у провайдера работал, хронологию хорошо помню в провинции. ISDN появился у Ростелекома с переходом на цифровые АТС, можешь в Вики посмотреть что это такое. Популярностью не пользовался. ADSL тоже не долго продержался, все быстро на кабельные сети перешли. Я сам на беспроводной Энфорте сидел, пока оптику не протянули.
avatar
deke, в 2004-5 весь маскваюрт уже на стриме сидел
avatar
RUH666, я же про провинцию пишу, у нас на пару лет отставание всегда было
avatar
vavan, больше, чем ваш заработок? Тогда понимаю вашу обиду.
А если сравнить с бюджетом иновещания США?
И ведь там еще и других СМИ (тоже иновещающих) как грязи!
avatar
King Schultz, За счёт ФНБ можем протянуть 3-4 года. А там как карта ляжет. 
Серёга Ростовский, да не нада будет ничо протягивать. ну не будет нефть долго на низах, какие бы они не вышли, хоть 18-20
avatar
RUH666, просто это факт. Экономисты считали 3-4 года сказали они. А сколько она там будет думаю одному богу известно. 
Серёга Ростовский, я даже не пытаюсь щетать, ибо не понадобится, так што на скока хватит, нет мнения)
avatar
RUH666, проехали
King Schultz, ты вообще не из России шульц, а мы разберёмся что делать
avatar
Константин, вы уже со многим разобрались?
Мольберт Чебурага, а вы?
avatar
Мольберт Чебурага, да
avatar
Константин, публичные примеры вашей деятельности есть?
Мольберт Чебурага, есть, но думаю бессмысленно с Вами это обсуждать тут
avatar
Константин, обсуждать не надо, достаточно просто показать
Надо просто записать в Конституцию стоимость нефти $146 и всё наладится.
avatar
Abrams, тада желательно в американскую) нефтебиржи там же)
avatar
RUH666,  в американскую, это без меня
avatar
Abrams, нифига се, в честь вас назвали амерский танк, а вы в кусты?))))
avatar
Abrams, и в нашу толку то? друг другу продавать?)
avatar
Abrams, тогда проще в рублях цену прописать и индексацию на размер инфляции каждый год
avatar
думаешь новак так зделал чтоб нефть схлопнулась? полюбому его проинструктировали так повести
massa1604, наоборот, он так сделлал, патамушта если хлопнеца, опеками щас это не остановить
avatar
RUH666, не ну чёта уменя ни как не складываеца, ну он типа ушол и чё нефть типа тормазнёца из за этого?
massa1604, да ваще не зависит от ущёл-не ущёл
avatar
RUH666, понял короче х.з куда вверх или вниз и чё этот ска новак хотел… агагага
massa1604, полюбому его проинструктировали 

небось, сам старик казадоев
avatar
King Schultz, он уже закинул пробную удочку, что в очередном обнищании расеян виноват кризис и пендосы
avatar
VpnS, ой ладно ща в это никто не поверит, и они это прекрасно знают
avatar
Совершенно не вижу смысла в сокращениях ОПЕк. Ну сокращают они, а весь сокращённый объем замещают американцы. Весь!
Нефти на рынке меньше не становится, а мы добываем и продаем меньше.
Ещё сейчас Ливию запустят и тогда будет веселее.
avatar
Eldar Shaymardanov, Так что все эти «ОПЕК+» призваны создавать информационный фон, не более
avatar
Цена на нефть не зависит от её запасов? Наоборот. Очень даже сильно зависит. Не зря же все так следят за запасами нефти в США. И цена на нефть сразу же реагирует на это. Америке как крупнейшему потребителю нефти выгодна низкая цена на нефть. Частично поэтому и добывается сланцевая нефть, чтобы снизить цену на нефть. Ну а сейчас это ещё и сильное оружие против России.
avatar
Игрь, там два чудных графика по ссылке. не зависит
avatar
RUH666, давай колись в понедельник бое ставку понизит? и на сколько
massa1604, уй мля, ваще не слежу
avatar
RUH666, не звезди прошлый раз киданул… давай звони спрашивай… комуты тама в интернети звонишь… эллиоту
massa1604, на тот свет?)
avatar
RUH666, 
Игрь, сдается мне, путаете вы запасы нефти, т.е. разведанные месторождения, с запасами нефти в хранилищах США.
Две большие разницы, как говорят в Одессе.
avatar
один видный академик говорил, что при нефти ниже 80 мировой экономике кранты 
avatar
VpnS, они тада дурачками прикидывались. што нефть ушатают, даже я знал, а у них аналитеги покруче, думаю.
avatar
RUH666, ужас в том, что они не прикидываются часто
просто такой уровень мышления
avatar
VpnS, не, были б дураками, один срок не продержались. а сидят 20 лет
avatar
RUH666, там много ума не надо
африканские диктаторы по 40 лет сидят
главное охрану подкармливать 
avatar
VpnS, заблуждение. «власть существует, пока в неё верят» ©
avatar
RUH666, ну на это работает пропаганда по полной программе, благо тут богатое наследие инструментов с советских времён и публика которая сама обманываться рада.
avatar
Merval, да, кто спорит? пропаганда этатизма по всему миру работает, ток в разных формах
avatar
RUH666, 

avatar
VpnS, и чо?
avatar
VpnS, и хто ето кстати?
avatar
RUH666, Мадуро вон прекрасно сидит, а Мугабе в Зимбабве сидел едва не до могилы, несмотря на все художества в прошедшие 20 лет.
Политическая изворотливость, искушённость в подковёрных интригах, умение выстроить вертикаль замазанных это ни одно и тоже, что широкий кругозор, компетентность и дипломатическая прозорливость.
Совсем другой набор качеств. 
avatar
Merval, дык в них верили, потому и сидели
avatar
России уже давно следовало снижать экспорт нефти и газа, чтобы тем самым поддержать свой несырьевой сектор экономики. Но ведь задача олигархов продать и свалить.
avatar
Игрь, снижение экспорта нефти и газа не поддерживает несырьевой сектор экономики
avatar
RUH666, бугага… зачем так сказал… терь те кабзда… терь те лицо обгладают
massa1604, я в шлеме)
avatar
я давно понял
Пришел Вовочкин класс на стройку (экскурсия).
Прораб рассказывает про необходимость строительных касок.
— Вот в прошлом году был случай, на девочку упал кирпич,
но она была в каске, и только посмеялась и пошла домой.
Вовочка:
-А я знаю эту девочку, она она до сих пор ходит в каске и улыбается.
King Schultz, чо эт за бред?
avatar
Причина падения нефти очевида. Теслу хотят разорить. Чтобы перспектива осталась за ДВС. Надо же Маску как-то подгадить.
avatar
FondHunter, ))
avatar
FT.com пишет, что целью России являются разорение американских сланцевиков за счет ОПЕК. И цитируются неназванные аналитики, которые утверждается, что целью является не только сланцевики, но вся американская экономика. Так и до санкций они додумаются за вмешательство в экономику.
Aleksei_Vladimirovich_T, эт чушь редкостная
avatar
RUH666, ну почему чушь.мысль имеет право быть. Если нефть сильно упадёт, то сланец станет не рентабельным. 
Серёга Ростовский, там очень разные косты у сланцевиков. ну высадят самых дорогих. када нефть вверх пойдёт, они ж снова добывать начнут.
avatar
RUH666, ну хорошо. Время покажет. 
Серёга Ростовский, хе-хе, када само покажет, будет уже неинтересно)))
avatar
RUH666, дык тама тема какаятипа вся опег сокращает на лям а рассия и казакстан на 500 тыс, кидалово
massa1604, россия раньше фактически ваще не сокращала
avatar
RUH666, вы думаете это так просто, как кран вкл/выкл...
Начнут, конечно, но при этом сначала большинство понесет убытки, а часть вообще разорится. Повторно начинать хуже, чем с нуля.
avatar
VladMih, по разному. где-то просто, где-то нет
avatar
RUH666, да не, просто только чужими руками.
А когда СВОЙ бизнес на грани и не знаешь что завтра будет…
avatar
Aleksei_Vladimirovich_T, вообще время уж больно подходящее, да Новак в отказ пошёл уж больно картинно.
avatar
Бобёр, а чем подходящее?
avatar
RUH666, в основном коронавирусом и увеличением шансов на глобальную рецессию
avatar
Бобёр, ну так это и без новака к падежу, разве нет?
avatar
RUH666, ну можно демпфировать, а можно усугубить
avatar
Бобёр, можно, ток на этом фоне опек-шмопек как укус комарика)
avatar
Китай в январе-феврале этого года увеличил импорт нефти на 5,2%, природного газа — на 2,8%… по сравнению с прошлым годом.
1prime.ru/energy/20200307/831037239.html
Наверное в связи с короновирусом.
avatar
rosov, по торговому соглашению первой фазе, легли они под амэрику, и тут кароновирус, странно всё подозрительно

massa1604, теперь фаза вторая. Иметь Америку. 
Серёга Ростовский, както рановато… экономика пока тама зашибись дышит
massa1604, может экономика и зашибись, но это не помешает рынкам обвалится. Японию вспомните,. Тоже всё хорошо было 30 лет назад. А Никей до сих пор хаи не пробил. 
rosov, давайте март посмотрим. И будем судить уже. 
Я думаю что Новак это сделал демонстративно, что помочь рынку обвалится.
Си и Володя наверно заинтересованы в обвале мировых рынков.
PS. 
Тем более Китай этот вирус сильно разрекламировал.
Китай и Россия обваливают Европу и Америку. Они этого не переживут, а Россия выдержит. Не впервой. 
Серёга Ростовский, да не может он ни помочь ни помешать рынку обвалится.
avatar
RUH666, это верно рынок первичен, но эти могут подстраиваца под рынок, полюбому команда прогназистов крутых работают на них
massa1604, дык и вот. потому и сдриснули
avatar
RUH666, ну тут не однозначно рюха, я бэ перед тем как сдриснуть  сказал госпада а не соблаговалите ли пройти бодрым шагом на х… закат солнца, со своим опек, а этот как будто в туалет вышел… ребус ёпт
massa1604, а я бы нет, зачем?
avatar
RUH666, ты чё не русский?
massa1604, как не русский? шабат же соблюдаю!
avatar
RUH666, если толпа ринется всё продовать не что её не остановит. 
Серёга Ростовский, остановит чё нидь и где нидь иначе всё бэ валилось всегда до 0, так тока юкос можит
massa1604, ну это уже трудно представить. До 0.
massa1604, остановицца, када вся толпа зашортит)
avatar
RUH666, всяэто значит все акции? тогда 0… но есть ктото самый хитрый… или у них ска банда…
massa1604, вся — это фигурально. не 100%, а 95 где-то)
avatar
Серёга Ростовский, о том и спич, опеки-шмопеки щас бесполезны просто
avatar
RUH666, тут главное импульс придать, а там всё само поедет. Вы же смотрю Элиотчик. А что обычно за импульсом следует? 
Серёга Ростовский, коррекция, ясен пень…
avatar
RUH666, да, но потом опять вроде импульс? 
Серёга Ростовский, какбэ да, если более крупная формация не завершена
avatar
Серёга Ростовский, ток если брать очень крупную размерность, мы в коррекции с 2008-го торчим в нефти
avatar
RUH666, Вообще конечно может поити куда угодно. Даже против реальности. Не в первой. И не последний раз. 
Серёга Ростовский, так-то да, сложная там картинка. если эта большая коррекция в 2016-м не была окончена, то 18-20 могём сделать вполне
avatar
Серёга Ростовский, кстати прально эллиотист, к эллиотчику рифма не очень)
avatar
о как проблему с коронным вирусом решать нада))

В Китае обрушился отель с отправленными на карантин из-за коронавируса
В гостинице находились люди с подозрением на коронавирус и те, кто тесно контактировал с заразившимися. По данным «Жэньминь жибао», под завалами могут находиться десятки человек

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/07/03/2020/5e63b00b9a7947c383ead7ff
avatar
RUH666, это Китай так строит.
Помню с год-два назад тут кто-то слюной захлёбывался от восторга, рассказывая о достижениях китайцев в строительстве.
Мол 3D-принтер и все дела. И дом за неделю.
Ага-ага.
Guess, не год-два, а недавно. «как быстро построили больничку в ухани»)))
avatar
RUH666, нееееее.
Больничка в Ухани (несколько) — уже и не новость была.
А дело было аккурат 1-2 а то и 3 назад года.
Когда они настрополились блоки для домов на 3D-принтерах печатать.
Guess, ну мож мимо мя прошло просто. а с больничкой прям хайп был, какие молодцы, не то што наши криворукие)
avatar
RUH666, это они уже на новый круг завернулись.
И я не про китайцев.
Guess, эт да)
avatar
Guess, чё гонишь на китайцив…. русский — китаец братья на век
massa1604, братья-акробатья)))
avatar
massa1604, у всех свои братья.
А уж у китайцев тем паче. Они очень прагматичная нация.
И протв фактов не попрёшь.
Не я же отельчик обрушила.
Guess, нэт чэловэков, нэт проблэм))
avatar
Guess, откуд такая информация полюбому замужем за китайцем была
massa1604, не обязательно. я например одно казино посещал часто в 90-е, так там гуков как гавна было, мне вот всё про них ясно)))
avatar
RUH666, где?
massa1604, в казино этом
avatar
RUH666, не тупи географически где?
massa1604, маскваюрт, ясен пень
avatar
massa1604, я в 90х в казино работал охранником в южно- сахалинске, нучаса 3 в ночи заходит какойта китаёз в трико с отвишими коленками и свитере типаджамайка и в вип зал такой… ему типа э ты чё… он не бельмеса прёт как трактор и всё и кричит коля коля коля… ну его перевернули и понесли на выход, аиз него пачки долларовые посыпалисьобвязанные бинтом и попути грили пиджак нада николай культур мультур…. он через час вернулся в пиджаке … но в том же трико… великий народ... 
massa1604, в том казино дресс-кода не было, но гуки фсе в пинжаках были)
avatar
RUH666, интелегенция
massa1604, по повадкам не сказал бы)
avatar
RUH666, ты чё националист?
massa1604, не, я ненавижу все нации и расы одинаково)))
avatar
RUH666, понял… ты не злопамятный… просто ты злой и у тя память хорошая
massa1604, ага)))
avatar
massa1604, кстати в гейропке гуков сильно не любят, ща ихних туриздов в праге дохрена, местных прям бесит
avatar
RUH666, они и негров не любят и арабов европейцы они типа совок… дети гор
massa1604, а за што их любить то?
avatar
massa1604, нееее....
Я про Китай вааще мало знаю.
Про древний больше. Китай.
А так — не мой формат.
Мне ближе нордический тип.
Ну вот как Дольф Лундгрен.
Спокойный (непокобелимый) как скала.
(штобы мои выкрутасы стоически и снисходительно
воспринимать )
Штоб 190. Это рост. И IQ под 150.
Но не наоборот.
А то перебор.
Guess, а ты не истонка прынцесса? такая быстрая… я если чесн забыл о чём мы
massa1604, ничо я не истонка.
Просто я ж тута не круглосутошно.
Guess, ты чё не разу не жинилась? тогда анегдот из 90-х нада?
massa1604, чё это я ни разу не женилась? 
Дольф Лундгрен ведь не один такой на свете.
Guess, тогда анекдот не про дольфа лунгрена… 90е молодая состаятельная жо….женщина… решила самостоятельно родить ребёнка для себя… обрадилась в центр планирования семьи… там сидит доктор армянин… ну она такая хочу мальчика блондина с голубыми глазами… ну доктор … такой … канешна сударыня как скажите… делает ей укол… она засыпает… армянин снимая халат бормочет: блондин… с голубыми глазами… какой получится такой получится
massa1604, фуууу, как плоско.
Кста. Здаётся мне что реальные конторы, что этим барыжат тоже привирают изрядно.
Не зря, в древности, отдавая дочь замуж, изучали родню до седьмого колена. С обеих сторон.
Вот это была хоть какая-то генетическая гарантия.
Guess, ну да мне дед тож грил… женись хоть на курице но со своей улице… думал старческий маразм… щаз наверно ржот тама на небесах надо мной…
massa1604, со своей улицы — тоже не вариант. 
Как поётся в одной старинной песне:
«Отдавали молоду,
на чужую сторону...
Ой калина, ой малина»
Это ж неспроста!
А штоб не было близкородственных браков!
Вона в Англии практикуют столетиями.
Такую байду. Близкородственную.
И у них щаз полно в стране «условно здоровых», по мозгам.
Guess, ну незнай мать те не угодишь… не подстроишься под тебя
massa1604, а нинада под меня подстраивацца.
У меня всё хорошо.
Ну окромя торговли.
В этом годе.
С ней плохо.

Guess, ну это дело житейское… волотильность повысилась наверстаешь пятилетку за 4 года
massa1604, ну да.
Вернуть 80% депо, это не раз плюнуть.
Guess, не ну в остальном то же всё хорошо у тя… главно поддержка близких людей… ощущение гармонии с окружающем миром… для остального есть мастеркарт
massa1604, ну с гармонией всё в порядке. Ага. 
А окромя мастеркарт есть ведь ещё и виза.
Guess, дебетовая?
massa1604, да какая к чёрту разница?
Ну если не превышать беспроцентный период, канешна.
Guess, огромная… дебетовых дохрена у работяг… а ты спалила…
massa1604, у меня есть дебетовая.
Я на неё кешик с брокерского вывожу.
Когда есть.
Guess, ты не держи всё в себе… выговорись…
massa1604, ну уж нетушки. 
Я и так сегодня много лишней инфы выдала.
На горА.
Guess, ты чё мать я же гусар честь женщины превыше всего… могила
massa1604, океюшки. 
massa1604, анегдот нинада.
Лень.
Guess, королева

massa1604, мне больше гориллы нравяцца 
1. Оне вегетарианцы
2. У них как-то больше по-людски. Взаимоотношения полов.

Орангутангов канешна жалко. Их там уничтожают.
Но у них процветает насильственный способ размножения.
Guess, это такто гротеск был типа крылов, я такто красавчег
massa1604, в мужчине красота — это лишнее! 
Настораживает.
Guess, ну едрит кудрит опять мима…
Guess, а суматрыских носорогов те не жалко? их 70 осталось? и почти все самки, они тама ваще со слонами готовы…
massa1604, канешна жалко. 
Но штука в том, что из X-хромосомы сделать Y, раз плюнуть.
И думаю учёные уже вот-вот.
И помогут носорогам.
А вот из Y хренушки X получицца.
И вааще. Страсть чо творится на этих Суматрах и Калимантанах.
Сущий беспредел.
А чо уж говорить об Тасмании.
Дьявол тама на грани исчезновения.
В Новой Зеландии ухайдакали моа полностью.
А киви (не фрукт) ещё пока держатся.
Guess, эка тя мать приплющело та
во, кстати, недавно пейсал и вот

Ливан объявил дефолт по евробондам из-за «сожравшей страну коррупции»

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/07/03/2020/5e63d3459a7947cc5cd55594
avatar
RUH666, ты знал ты знал
massa1604, а то!
avatar
Вот Вы все такие умные, нефть по 25, развал страны и прочие ужос ужос...
Сценарий то отработан: мегаинфляция со свободным курсом — потом дедоларизация — девальвация… Порядок чередования можно менять, кремленышей — нет…
avatar
Mezantrop, ты чё несёшь… я такто пихотинец путина
massa1604, рамзан? извини, не признал))_)
avatar
massa1604, 
Сочувствую, это пока не лечат.
Лоботомию попробуйте — вдруг полегчает…
avatar
Mezantrop, а кремлёнышей чо нельзя то?
avatar
RUH666, 
Да кто его знает...
Пенсии ликвидировали, частный бизнес ликвидировали, уровень жизни ликвидировали, но холопы всем довольны....
Видимо, после 20 века воспроизводятся только шму…
avatar
Mezantrop, дык и говорящую голову сменить логично, штоп на прошлую это свалить
avatar
RUH666, 
так уже, денег нет, а все держатся...
новая голова будет профессионально искать, где деньги, которых нет....
Как говаривал  Потапенко: 1 нам, 3 в отчет, приедем через неделю…
avatar
Mezantrop, в украине то неплохо схему обкатали
avatar
RUH666, 
не путайте место пешки и шахматиста, украину разыграли, как шалаву в притоне, а в рфии пахан решает, кого оставить на теме, если вдруг у сериала «димон-2» будет мало просмотров…
avatar
«Единственно, непонятно зачем Новак так картинно всё это сделал.» — возможно наши суперпереговорщики не рассчитывали на такой результат. Были же сообщения о том, что Россия готова продлить существующие ограничения. Для выхода из соглашения длительные переговоры не нужны. А они были. Скорее всего расчет был либо на сохранение действующих условий, либо на сокращение ОПЕКом в одностороннем порядке. Типа им больше надо — а Россию текущие цены устраивают. Не прокатило.  
avatar
Andrew_Kl, вроде как они надеялись продлить действующее соглашения без дополнительных ограничений по добыче…
avatar
ivanov petya, Скорее всего да. Причем без новых ограничений для России.
avatar
Почему Цены на нефть мало зависят от физического спроса и предложения? Кроме графиков спроса и предложения должен быть еще и график резервов, которые могут выступать и дополнительным спросом и дополнительным предложением.
avatar

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн