dr-mart

Волож последние два года больше времени проводит в Израиле

Эх, печаль. А я надеялся.

В Яндексе перетряски, о которых было объявлено на прошлой неделе.
Тигран Худавердян (37 лет) стал №2 в компании, прямым подчиненным Воложа.
Тигран Худавердян
Еще 2 топа, которые раньше были прямыми подчиненными Воложа -
Елена Бунина
Грег Абовский
встали под Тиграна.
Третий топ — Михаил Парахин свалил в США.

Пресс-релиз по перестановкам в Яндексе:
https://yandex.com/company/press_center/press_releases/2019/2019-05-22

23 мая в рамках презентации Волож объявил, что стратегическое направление — транспорт, логистика, беспилотники.
Там-то и было объявлено что система Яндекс.Авто будет установлена на 2 млн автомобилей.
Яндекс.Шеф хотят доставлять продукты не просто потребителям, а ресторанам!
★2
13 комментариев
Всё здорово и замечательно. Но остаётся один вопрос-где дивиденды!!!?
Есть инфа, что там ничего путного не будет под этим Тиграном. Пример — Яндекс Такси, где шоферюги со всей России и Белоруссии ишачат последние 4 года в 4 пота, а по итогу — едва-едва зарабатывают себе на еду. О достойной амортизации их «железа» вообще речь не идет — де факто это вообще убыточная деятельность для водителей, если все правильно посчитать.

Если думаете, что излишек идет в карман акционерам, то УВЫ! Всё высасывает Яндекс и далеко не в наш карман...

Беспилотники в России на массовом уровне — это, безусловно, БРЕД. Просто потому что есть такой концепт как «одноэтажная Америка», но не «одноэтажная Россия». К тому же еще их начнут воровать («перехватывать», сажать) — рано или поздно.

Логистика, транспорт — это всё хорошо только в принципе, но не в самой большой стране мира, которая к тому же не круглая (вот незадача! ), а сильно вытянута вдоль северного полярного круга.
Манул Кот, про беспилотники, это наверное про автомобиль беспилотник
avatar
Манул Кот, беспилотник это в смысле без водителя, а не летательный аппарат ))
avatar
Dezinformator, если в московские пробки еще натыкать этих горе-авто с робо-управлением — это просто ещё жутко нагрузить и так переполненную инфраструктуру.

Про регионы и деревни молчу — откуда там деньги, чтобы что-то заказывать/доставлять?
Манул Кот, 
это просто ещё жутко нагрузить и так переполненную инфраструктуру....

тобы что-то заказывать/доставлять?
по задумке проекта, это будет не особо доставка. Замена такси
avatar
Манул Кот, "там ничего путного не будет под этим Тиграном. Пример — Яндекс Такси, где шоферюги со всей России и Белоруссии ишачат последние 4 года в 4 пота, а по итогу — едва-едва зарабатывают себе на еду."  //

 Уважаемый Манул Кот, Вас неверно информировали о том, что является путным для г-на Воложа.
Манул Кот, ну вообще средняя зп водителя «яндекс такси» — 80 тыр в месяц (https://yakapitalist.ru/finansy/zarplata-voditeley-yandeks-taksi/). Это не называется «едва-едва зарабатывают себе на еду», это средняя зп по Москве, если что. Средняя зарплата за фактически неквалифицированный труд (смотри в навигатор и крути баранку) — имхо это более чем достойно. Если бы это была «фактически убыточная деятельность» — они бы туда не лезли как тараканы.
А вообще, если кому что не нравится — я думаю, яндекс скоро сделает беспилот, и тогда его доходы вообще вырастут в разы. А эта низкоквалифицированная био-масса между рулем и тормозом не будет жаловаться на зарплату, а пойдет искать новую работу. И не факт, что сможет зарабатывать 80 тыр/месяц.
avatar
Имхо, направление верное, вот только ставить армяшку зам-СЕО — хм-хм. Они все сплошь прожженные жулики.
avatar
Сюжет смотрел. За рулём Яндекс.Такси обдолбанный наркоман, разбил машину, чуть не угробил пассажирку. На претензии Яндекс разводит руками, отписывается что всего лишь предоставляет информационные услуги и обнадёживает тем, что разберётся. Когда их роботакси начнут людей давить, они тоже будут качать головой, говоря: «Ай-я-яй, как нехорошо получилось! Техническая недоработка. Мы всё исправим. Но вы же понимаете, что мы всего лишь информационные услуги предоставляем.»
Откуда информация про Израиль?
avatar

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW