Копипаст

Копипаст | Выход из-под контроля (перевод с deflation com)

    • 17 февраля 2019, 23:07
    • |
    • RUH666
  • Еще
Все больше и больше американцев имеют проблемы с выплатой своих автокредитов. Это имеет значение?

Согласно новому отчету Федерального резервного банка Нью-Йорка, более 7 миллионов американцев в настоящее время отстают на 90 дней в погашении своих автокредитов и поэтому считаются «серьезно просроченными». Это более чем на 1 миллион больше, чем было зарегистрировано на предыдущем пике в 2010 году — ПОСЛЕ Великой неприятности 2008–9 годов. Если заглянуть под капот отчета, этот рост в основном был вызван заемщиками из субстандартных кредитов, но есть также свидетельства того, что заемщики с более высоким качеством становятся серьезными неплательщиками. Это должно вызывать беспокойство, поскольку по многим показателям экономика США гудит на всех цилиндрах. Казалось бы, все-таки не все хорошо с двигателем.

Вопрос в том, имеет ли значение растущая проблема автокредитования. В одном отношении автокредиты можно считать продуктивным долгом. Если кто-то одалживает деньги, чтобы купить автомобиль, чтобы доставить его к месту работы и повысить экономическую ценность, тогда эта долговая нагрузка практически выравнивается с экономикой. Проблема возникает, когда автокредиты являются непроизводительными долгами, когда целью транспортного средства является удовольствие, а не работа. Или когда автомобиль — Лексус, но работа — Гремлин. К счастью, нам не нужно углубляться в механику, чтобы узнать, становятся ли автокредиты проблемой. Мы можем посмотреть на рыночные данные.

На приведенном ниже графике показана стоимость акций корпорации Credit Acceptance Corporation, тикера CACC, одного из крупнейших автокредиторов в США, особенно для заемщиков с низким уровнем дохода. Она выросла более чем на 4300% с 2008 года по прошлый год, когда оно достигло пика после пятиволнового подъёма. С тех пор акции сделали импульсвное падение до конца года, за которым последовало то, что на данном этапе могло бы стать трехволновой коррекцией. Из этого свидетельства может показаться, что крупный автокредитор, возможно, уже вступил в спад, который может стать гораздо более серьезным.Выход из-под контроля (перевод с deflation com)перевод отсюда
696
3 комментария
Вот пишут, на каждого взрослого мерикоса уже по 1,73 единицы автотранспортных средств приходится. А они всё опасаются без автокредитов остаться?
avatar
Дмитрий Ш, вот такие они, америкосы)
avatar
RUH666, Ога, там вся страна, от федерального правительства до бомжей без кредитов и секунды жизни не представляют. Вот наши б им кредитные условия!
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Россети Волга. Отчет МСФО. Новый ИПР. Установлены тарифы на 26г. Покупать?!
Компания Россети Волга опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем коротко на нем...
Фото
Риторика ЦБ — заметно мягче
На последнем заседании в текущем году Банк России в пятый раз подряд снизил ключевую ставку — на 50 б.п., до 16%. Решение совпало с...
Фото
Впервые в России: командная битва трейдеров!
В день объявления ставки ЦБ стартуют лайв-торги! Не пропустите возможность увидеть, как опытные трейдеры реагируют на новости — и...

теги блога RUH666

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн