dr-mart

Трейдеры, вы живы? Есть вопросы?

Напомню, что в прошлом я много лет был трейдером-любителем.
1. Первый лям рублей в день сделал в 2011. Купил тачку.
2. Первые $200k в одной сделке сделал в 2012
3. В марте 2020 года (пандемия) наколбасил на 4-комнатную квартиру.
4. В 2015 написал одну из лучших книг по трейдингу.

И я не стал инфоцыганом🤣

Вопросы есть ко мне по трейдингу?
Отвечу в комментариях 👇
7.1К | ★5
162 комментария
п.4 — не читал, но осуждаю -))) За самомнение 
avatar
КРЫС, а ты почитай
Основано на множественной обратной связи
Тимофей Мартынов, Тимофей! Не обращайте вы внимание на всяких завистников. Получилось-молодец! Вам бы еще имперский бред из головы вытряхнуть… Пока лудоманам нужны чужие рекомендации- вы без работы не останетесь.
avatar
Видишь новости = понимаешь, что это может быть не циклический лой, а структурное разрушение экономики.


Тимофей Мартынов, не надо психовать, рановато структурно разрушаться, даже RI полагается еще хорошенько вверх полетать, с вероятностью под 1. Но перед этим желательна большая коррекция, на обострении.
Если совсем хреново, могу голосом объяснить принцип.
И кстати, статистики говорят, что невротизированные люди живут дольше веселых пофигистов, ибо внимательнее следят за здоровьем — самое время медицинские чекапы пройти. Удачи!

Ты — Ошибка выжившего?
Сергей Сергаев, 
Сергей Сергаев, я не могу сказать так
Потому что я и не добился стабильного многолетнего успеха в трейдинге
Но в основном потому что и не стремился к нему
Тимофей Мартынов, я думаю ошибка выжившего это скорее не про «многолетнюю стабильность», а про то что не размотало в минус в самом начале, я так предполагаю что это пункты 1 и 2. Если бы тогда пошло по плохому, то сохранился бы интерес к бирже?
avatar
Сергей Сергаев, и что в этом плохого?
А. Покрышкин — тоже ошибка выжившего?
Выжить — самое главное на бирже.
Но у судьбы тоже есть чувство юмора.

avatar
Нет.Сижу,жду,надо наколбасить на тачку и 4-х комнатную квартиру.
avatar
Spledid, а чего ты ждешь?
Тренд 14 недель идёт?
Не очень скоро на дивах купишь 4-х комнаты. 
avatar
Нет вопросов
avatar
Когда Газпром по 600???))). Очень надо)
avatar
priapism, не по теме
Тимофей Мартынов, очень по теме. 50 проц инвесторов с 2021 г по 300+ там сидят, ждали 1000, 2000.
С такими же идеями про квартиры, машины и пр.
Лжегуру от трейдинга им всё это пророчили.
avatar
priapism, лжегуру от инвестиций.
Трейдер ничего не ждет и не сидит.
Он работает.
Каждый день.
Почти.
avatar
priapism, и лукойл по 10.000 ждут
avatar
Fatum, пока на 3000- идет
avatar
Это украинский сайт, или российский?
По контексту — украинский.
avatar
StroyFinSam, а в чём разница
avatar
BlackTea, Чей Крым?
avatar
StroyFinSam, всё понятно. объясняем в 1001 раз. по факту — РФ, по международному праву считается оккупированной территорией Украинской.
avatar
BlackTea, Суд в Гааге решил иначе:
Международный арбитражный суд в Гааге отклонил основные претензии Украины к России по Керченскому проливу и не признал его международным проливом с правом транзита судов, следует из решения суда, имеющегося в распоряжении РИА Новости.«Керченский пролив не квалифицируется как пролив, используемый для международного судоходства… Арбитражный суд… пришел к выводу, что… претензии Украины, основанные на режиме транзитного прохода, являются несостоятельными»
Трибунал счел, что конвенции о праве свободного транзитного прохода через международные проливы к данному спору не применяются, а значит, требования Украины, основанные на этих нормах, не имеют юридических оснований.
Из решения суда также следует, что арбитраж отклонил все основные требования Украины к России по Керченскому проливу.Согласно решению, суд пришел к выводу, что статус внутренних вод Азовского моря и Керченского пролива не изменился после распада Советского Союза.

Фактически, это признание за Крымом статуса российского региона

www.interfax-russia.ru/view/pravo-rossii-kak-ukraina-proigrala-mezhdunarodnyy-sud-za-krym
avatar
StroyFinSam, пахнет патриот толкованием)
avatar
BlackTea, пролив Ла-Манш — чей?
Почему-то международные воды, а не французский или британский.
Понятно почему.
Вот и Украина выдвинула претензии, подав иск в Арбитражный суд на Россию, которая не позволила её судам свободно плавать в Керченском проливе.
Суд в Гааге (не Басманный!) рассудил иначе.
Странно, да?
avatar
BlackTea, кстати, а что в этом плохого? я россиянин
с чего мне толковать в пользу Украины-то?!

кстати, именно из-за подобных комментариеви задал вопрос 
@Тимофей Мартынов
avatar
BlackTea, вообще-то по какому такому международному праву? Простите. Референдум был? Был! Наблюдателей приглашали со всех стран? Приглашали! Те кто не захотел приехать, те не приехали, это их право, но Россия приглашал и есовких и США и тп. Голосование прошло, подсчёты проведены при тех наблюдателях из др стран которые приехали, никаких нарушение они нашли. Голосов набрали более чем достаточно. Все юридические нормы между народного права были соблюдены. Даже юридически Крым признан российским. То что ЕС и США не признали выборы, это только их права, и не всего международного сообщества как вы тут пишите. По сути мир разделился на два лагеря кто признал, и кто не признал. Но те кто приехал у тех больше права говорить о признание чем те кто сидел дома и кричал что там все липа.
avatar
sasa sasa, украина- унитарное государство. референдум в таких странах проводится всей страной. Это  у нас федерация.
avatar
BlackTea, а по высшей справедливости?
avatar
Йоганн, а по высшей говорят «не убий» ©
avatar
StroyFinSam, не понял, почему украинский то?
Тимофей Мартынов, очень тут свободно себя укроботы чувствуют — и в выражениях не стесняются, и и...
Неужели так трудно, время от времени, почитывать кто что пишет?!

для примера: smart-lab.ru/blog/1312959.php
smart-lab.ru/blog/1312959.php

да и сегодня было.
достаточно, чтобы Прокуратура обратила внимание
(примера постов всего два, возможно, не самые яркие, но… но удивлённое лицо и «а чё такого?!», когда вызывают, обычно не прокатывает… почему-то))
avatar
StroyFinSam, В 37м каждый ватник ждал что черный воронок приедет к соседу. Но он приезжал почему то к нему самому…
avatar
Ildar As, какие у вас яркие воспоминания, однако!
«ватник»… в 37-ом ..)))))
Сами-то из Германии, что ли?
Ах-ах… прибалт! (пардон, не сразу догадался))
avatar
Тимофей Мартынов, ну к своему-то посту… что? тоже лень читать?
или не лень, а «это нормально! »?
только за последнюю неделю мне дважды встречались комментарии людей, не согласных с политикой сайта и потаканием укроботов, собравшихся писать в Роскомнадзор
может даже уже написали
Кто-то наверняка напишет, без объявления)))
или «Клименко отмажет»?
вряд ли — дружба дружбой, а потоерять такое хлебное место ему не захочется
avatar
StroyFinSam, у вас все граждане РФ кто хочет дружить с западом укроботы. так получается
avatar
BlackTea, у нас демократия, кахол. Вот дураков как ты тут не приветствуют
avatar
КРЫС, Паша ты снова глупость написал. Ты хочешь сказать что в демократии не бывает дураков? В суверенной демократии полно дураков. Ты один из них
avatar
BlackTea, привычка передёргивать осталась с детства, или это уже за деньги?
«Запад» — он такой разный...
Или «А какая разница?!»
avatar
StroyFinSam, либертерианский.
Трейдинг и инвестиции не разделяются по национальному или государственному признаку.
avatar
DrManhattan, чё-то я пропустил((
это к чему?
когда я чего-то разделял?
avatar
StroyFinSam, в повседневном русском языке «или» часто бывает исключающим (либо-либо) — «чай или кофе?» (нельзя сразу оба).

avatar
DrManhattan, спасибо за науку
(эммм… всё равно непонятно почему это мне адресовано)
avatar
какой шарп за все время?
какая максимальная просадка за все время?
какая средняя годовая доходность за все время?

достаточный пассивный доход есть?
avatar
fomo82, в те годы когда торговал просадка доходила примерно до -35%

Шарп не считал, я не алготрейдер

Среднегодовую щас не вспонмю
fomo82, пассивный доход щас может быть
Но мне он не интересен
А какой самый большой убыток запомнился? А убыток по одной сделке?
Прибавочная стоимость, я всегда ставил стопы, поэтому все убытки были похожи друг на друга
Тимофей Мартынов, в 2022 году в Газпроме у тебя разве был стоп?
avatar
Тимофей Мартынов, тут противоречие с написанным ниже
у меня щас большой убыток в диасофте
Balboa, со срочки я ушел в 2016 году окончательно (примерно)
Тимофей Мартынов, 
avatar
Тимофей Мартынов, трейдинг — это не срочка.
Это получение дохода от купли-продажи финансовых активов.
Причем, срок играет только роль масштаба.
avatar
Balboa, я ж честно говорил ранее что сливал каждый год с 2003 по 2008
Этого тебе мало? 😁
5. … и тут я проснулся)
О Тимофей Мартынович великий трейдер! Дайте нам индикатор! Индикатор 4 комнатной квартиры! Чтобы раз! Выполнил его и хата в кармане!
Книжка полезная, мне понравилась.

1. Первый лям рублей в день сделал в 2011. Купил тачку.
2. Первые $200k в одной сделке сделал в 2012
3. В марте 2020 года (пандемия) наколбасил на 4-комнатную квартиру.
Вопрос1: с плечом это было?
Вопрос2: ожидал такие рультаты в этих сделках, или фартонуло?
На смартлабе нет трейдеров (если есть, то считанные единицы). Здесь инвесторы.
Николай Скриган, как здоровье?
Тимофей Мартынов, терпимо.
Продажа опционов даёт плоды, но по такому рынку даже она сбоит.
avatar
lihoslavl, продажа опционов может кормить год, к потом разоряет вас за неделю.
Тимофей Мартынов, если не хеджироваться. Я хеджируюсь, никогда не рискую всем объёмом.
avatar
Последние 20 лет рынок не растущий, те игра с нулевой суммой. Зато есть комиссии, инсайдеры, нечистоплотные эмитенты и прочее — значит игра с отрицательной суммой. Чем больше сделок — тем больше минус. Трейдеры это как мотоциклисты из аннкдота — «а чего с вами знакомиться, вы каждый год новые»
avatar
Alex Rakhmanov, при чём тут Мартынов?????????????????
или «пусть отвечает, сам напросился!»?
avatar
StroyFinSam, человек пришел в казино, сделал несколько ставок, выиграл и убежал. Теперь хочет рассказывать/передавать опыт о том как делать успешные ставки? Если продолжит играть — всю прибыль отнесет обратно.
avatar
Alex Rakhmanov, философская сутьвопроса понятна
но...
Это как насесть на Тимофея с претензиями «У тебя вообще совесть есть?! Если есть — зачем сайт про фондовый рынок создал?! Тычто, не понимаешь, что..» и т.д.
(глупо, да?))
avatar
StroyFinSam, сайт в целом про фонду — а ведь есть растущие рынки и даже не особо удачливый трейдер там будет в плюсе.

Еще у нас есть инвесторы — эти не так быстро стираются.
Но вот трейдеров долгожителей на нашем рынке быть не может. У них слишком быстро заканчиваются деньги.
avatar
Alex Rakhmanov, 
Но вот трейдеров долгожителей на нашем рынке быть не может
достаточно хоть одного исключения, чтобы опровергнуть данное категорическое утверждение )
например, вотон я, передвами — торгую (а не просто присутствую в пабликах) с 2007 г.
и даже здесь, на смарт-лабе, есть те, кто пришёл на рынок ещё раньше - 
достаточно вспомнить покойного Гугенота (он есть в списке трейдеров, посмотрите) — он ещё ГКО торговал. Ушёл от нас безвременно, а то бы сейчас тоже удивился подобному максимализму
avatar
StroyFinSam, на растущем рынке у всех все будет получаться — в начале нулевых можно было озолотиться без семи пядей во лбу. А на нулевом рынке просто не всякий трейдер доживает до своего обнуления. У вас получилось что то заработать в стабильных активах с учетом инфляции за последние двадцать лет?
avatar
Alex Rakhmanov, мудрёно выражаетесь((
что значит «заработать в стабильных активах »? в пересчёте на цену золота, чтоли?
или в биткоинах?
Про «в начале нулевых» — тоже теряли депо, между прочим))
Это всё из серии «раньше было лучше»
2008 г. — это, конечно, не «начало», но...
(выхожу из чата...  детский сад какой-то… извините..)
avatar
StroyFinSam, понятно что потерять депо можно где угодно, но на растущем рынке это сложнее и много пассажиров доезжает до прибыли. 
Стабильные активы — золото или доллар за вычетом инфляции.
Опять таки, когда мы говорим о трейдерах, надеюсь мы ведем речь о плюсовых трейдерах. Работяга депозитящий каждый месяц по десятке в надежде в этот раз точно повезет — ведь тоже может считать себя трейдером. 
avatar
Alex Rakhmanov, забыл про книжку.
Которую назвал одной из лучших в мире по игре в казино.
Неужели всё так плохо?
avatar
DrManhattan, не знаю про какую книжку идет речь. В стародавние времена можно было бить блекджек — когда казино не делало постоянный замес колоды.
avatar
Alex Rakhmanov, «Механизм трейдинга».
Где о механике рынка ни слова.
Одни графики, черты и резы, психология и нравоучения.
Даже Ланс Беггс продвинулся дальше, хотя и не на много.

avatar
Alex Rakhmanov, а трейдинге немного не так. ты можешь управлять своей суммой
Тимофей Мартынов, казино это близкая аналогия и сумму там можно менять. Но казино не бьется изменением суммы — каждая ставка имеет строго отрицательное матожидание.
avatar
Вопросов нет. Торгую своей головой но к советам иногда прислушиваюсь
avatar
Самый большой зафиксированный убыток по российским акциям ?

Не бумажный, а зафиксированный. Бумага — убыток в млн.
Кефирный Магнат, у меня щас большой убыток в диасофте но пока не зафиксированный😁
Тимофей, навыигрывали на машины-квартиры у других, а теперь интересуетесь как там у народа дела 🙂

Лучше расскажите об обратной стороне успешного трейдинга. О том, сколько можно потерять на трейдинге.
avatar
Cash, все верно. большинство уйдёт с потерями кто-то должен кормить брокерню и биржу
Какая доходность в годовых по итогу за все время трейдерства? Стаж большой, результат как раз все удачи и неудачи учтет, можно сравнить с индексом, например, будет 
avatar
АлБ, был гдето график, надо искать
Да все не плохо, закрываю потихоньку арбитраж по нефти перекладываюсь обратно в фонды ликвидности.
Справочку 2НДФЛ можно посмотреть?
avatar
EtemaL, можно но какие есть основания мне врать?
EtemaL, пыль в глаза только цыгане пускают
Balboa, если речь идет про кв. в г. Пушкин, ул. Архитектора Данини, д. 5 — то это копейки, не знаю, что он там «наколбасивал».
в последние годы только от лонга? верно?
avatar
Optimist, да
И я не стал инфоцыганом🤣

Вопросы есть ко мне?
                                             Почему не стал инфоцыганом?🤣

avatar
Max Trader, ну видишь смартлабом стал
Интересно копнуть в механику тех торговых стратегий 2011–2012 и 2020 годов. Какая именно идея тогда торговалась? Это был какой-то хитрый арбитраж, отработка новостных событий или пойманный направленный тренд? В общем, какие именно стратегии (а не психология и мани-менеджмент) тогда использовались? Работают ли сейчас? Можно ли их автоматизировать?
Спасибо
avatar
Ed Wildi, там. все просто было время когда ртс летел в пропасть год не помню открой месячный график. вот он и ставил с любого места на шорт и наливали прибыль, а потом пошел распил на несколько лет. а он все также продолжал шортить и лонговать наверное. хотел взять направленный тренд но лавочка закрылась. вот там и слил все и стал инвестором разочаровался в трейдинге)
avatar
Maks, верно
Ed Wildi, автоматизировать частично я использовал тренд короткий стоп и длинный тейк и пирамидил по ходу движения
Тимофей Мартынов, Короче Резвяковский подход примерно.
Тимофей Мартынов, добрый день. А какова была примерная продолжительность нахождения в позиции до тейка?
avatar
Тимофей Мартынов,  на растущем тренде, а как сейчас на падающем? )
avatar
Тимофей Мартынов, в общем, просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте )
avatar
Balboa,

А квартира с кухней ?) Или евро трешка )😏

avatar
Balboa, кредит был ещё. Помню как Тимофей сравнивал различные предложения и комментировал работу банков по одобрения кредита
avatar
а какие плечи были? 
avatar
Lekrus, я не считал плечи я считал риски на сделку
сказал А, скажи Б. На чем, какие инструменты...?
Васильев Максим, я? в 2011-2012 только фьючерс ртс 2020 золото и es1!
Васильев Максим, я? в 2011-2012 только фьючерс ртс 2020 золото и es1!
Какие трейдеры?
Есть инвесторы и есть онанисты
avatar
igorwolf, есть гусары и есть импотенты.
Причем, импотенты оправдывают свою импотентность Баффетом.
Обидно за мощного старика на ГЗТ.
avatar
1. Первый лям рублей в день сделал в 2011. Купил тачку.
2. Первые $200k в одной сделке сделал в 2012
3. В марте 2020 года (пандемия) наколбасил на 4-комнатную квартиру.
Это не трейдинг это гамблинг.
Трейдинг это когда часто и по малу, но постоянно. Максимум, что мне с депо в лям удавалось заработать в день это где-то +80к, а в среднем минус 10 плюс 30 +10.
 4. В 2015 написал одну из лучших книг по трейдингу.
PS: Не читал, но осуждаю и даже не тянет.
avatar
Cubigator, если это работа, то да, согласен. но зависит от торговой стратегии еще
Влад, думаю нет правила. тренды например могут годами длиться это тоже неэффективность когда кризис, взрыв воды, но неэффективность может длиться месяц-два
Верю во все, кроме инфоцыганства :)
Все-таки мозговик как ни крути — чисто инфоцыганская тема, увы, при всем уважении. Но если что, я лично даже завидую инфоцыганам — это может даже единственная растущая тема сейчас в РФ если не считать оборонки.
avatar
Constantine Gr., плюсую и поддерживаю... 
Constantine Gr., ну почему же единственная, ещё:
банкротства, похоронное, протезы…
«Не стал инфоцыганом»… ?!??! ГДЕ ПРУФЫ ?!?!
конечно конечно 
avatar
Андрей Саморядов в своём видео утверждал что вы инфоцыган, живущий только за счёт проведения этих своих конференций... 
Оля «Hare»… (заяц)..., «я такого вора не знаю и кликухи такой не слыхал»
Молодец!
2026 отдал квартиру обратно
Можно ли мозговик годовой давности бесплатно скачать?)
Balboa, 

Я видел тот ЛЧИ лично с 1 млн на счету. На все плечи в РИ и минус 30% по итогу. Не знал, что всё куплено было в кредиты. Тогда вопросов больше не имею — это, конечно, мда…
avatar
Нам то не гони
Ну хоть кто-то хоть что-то в трейдинге заработал.
Balboa, теперь брокеры на своё усмотрение ГО поднимают, Альфу вот недавно заметил за этим делом
Вот они, цены 2011 года.
За 1 млн можно было купить новую Теану в салоне. 

Сейчас уже пора покупать? Что говорят олигархи?
avatar

закинь 50к и в новой рубрике покажи как трейдить… 2ндфл даже не прошу, просто 50к на срочку и потыкай! Всем оч интересно будет, хотябы разбавишь контент. Толку на эти инвестиции смотреть пока они минусят, хоть на срочке иксы покажешь ))

Делай, Тим!

avatar
Вкладываешь 2 четырёхкомнатные, проседаешь на ковиде в три раза, при коррекции получаешь четырёхкомнатную… все верно?
  В смысле не стал? Инфорцыган это блоггер и продавац информации.
Ты блоггер и продавец информации. 
 Вопрос — нахрена нужны аналитики по фондовому рынку, если с этим легко справится ИИ
Лось сейчас большой?
avatar
Митя, это уже не вопрос 😁
Вопросы есть ко мне по трейдингу?

Даже если бы наколбасил на 5-и ком. квартиру — вопросов нет.
Потому что какие могут быть вопросы к колбаснику?
avatar
Balboa, не плачься.
Никто тебе ничего не покажет.
Поскольку не обязан.
И правильно сделает.
Думай свой головой.
avatar
Balboa, ну ты юморист.
Хотя для Смартлаба — они лучшие трейдеры.
Лучших ни с кем ни спутаешь.

avatar
5. на диасофте 4-х комнатную квартиру слил?)

рынок такой, что от лонга сейчас играть сложно, а шортить — бредово.
Вопрос в том, а сколько сейчас потерял на этой длительной просадке в этом году? 50 млн? 70 млн? Какая это квартира?
Balboa, 33-й. 
Не о моих счетах тебе думать о надо.

Если боишься сливать —
Не надо тогда покупать. 
Есть для тебя депози́т.
Он поднимает профи́т.
avatar
Есть ли у вас какая либо торговая система? На что вы опираетесь входя в позицию?
avatar
Чтобы вы отдали за то чтоб всегда торговать в плюс?
avatar
Думаю у трейдеров будут следующие вопросы:

1)  подсказать когда возникнут ситуации аналогичные пунктам 1,2,3 

2)  эмпирически как изменились торговые результаты людей купивших и прочитавших книгу
avatar

Тимофей, а на каких системах (стратегиях) была основана ваша торговля и какая система была основной (имею ввиду таймфрейм, какие-то SMA, паттерны и т.д)? Я слышал от вас, что вы торговали фьючерс РТС. Спасибо!

avatar
Тимофей Мартынов, что повлияло на твоё решение оставить 
трейдинг в прошлом?
avatar
А Смарт-лаб всё тот же: вылить тучу го.вна на отца основателя за радость. Слава Богу, что это только активное гадкое меньшинство гадит, основная часть спокойно молчит и извлекает пользу.

Тимофею терпения и здоровья.
avatar
Balboa, rutube.ru/channel/24253389/ … Ссылочка на канал Андрея Саморядова… он участвовал в конференции Смартлаба в 2019 году в качестве спикера… У него была стратегия своя… Но дело не в этом… дело в том что в одном из роликов на своем канале, Андрей Саморядов уличил Тимофея Мартынова в том что Тимофей инфоцыган, так как живет не с рынка а с подписок на мозговик и с конференций.... 
Вопросов нет, очень долго жду когда же оптимистов рынок сделает реалистами, процесс пошел

Не стал инфоциганом :)) это очень спорно конечно 😁😀🤣🤪

avatar
Тимофей. А если ты в трейдинге. Почему ты позы нехеджишь шортом на 20-30%?

Например, фьюч х7 плечо.

Доля акции 100млн, доля фьюча 20-30%, значит на сумму ~3-4млн*7плечо. Если ситуация не однозначная, до 49%, либо едешь вверх, потом по пути закрываешь шорт, докупая базовый. Растущий тренд. Либо наслаждаешься тем, что ты почти в нуле, лучшие точки входа
avatar
Влажные мечты мамкиного-бизнесмена…
avatar
Так вот кто рынок сливает.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Когда остановится падение Индекса МосБиржи
Алексей Девятов Индекс МосБиржи 7 июля опустился в область 2100-2150 пунктов впервые за три с половиной года. Снижение рынка продолжается с...
Возможность повышения ключевой ставки ЦБ РФ: аргументы «за» и «против»
На текущей неделе глава Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин не исключил повышения ключевой ставки ЦБ РФ на...
Новости российского и зарубежного рынков.
Новости российского и зарубежного рынков
Если вас интересуют другие аналитические и информационные материалы от банка АО АКБ «ЦентроКредит», смотрите их на нашем сайте в...
Фото
Интер РАО. Цена min за 10 лет. Пора покупать?
Последние месяцы наш фондовый рынок снижается, но я не буду разбираться в причинах (про них говорят все кому не лень), а поговорим по...

теги блога Тимофей Мартынов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн