Блог им. ChicagosBull

В Совфеде предложили отрезать россиян от иномарок в каршеринге

В Совфеде предложили отрезать россиян от иномарок в каршеринге
Операторов каршеринга хотят обязать включать в свои парки определенное количество отечественных легковых автомобилей. С такой инициативой глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов обратился к первому вице-премьеру Денису Мантурову. Для этого сенатор предложил внести изменения в стратегию развития российского автопрома до 2035 года. В частности, добавить пункт об установлении с 2026 года «минимальной доли отечественных легковых транспортных средств, используемых юридическими лицами в целях каршеринга».
Кутепов заявил, что это позволит поддержать российских производителей, которые не в состоянии конкурировать с китайскими. Он указал, что каршеринг может быть благодатной почвой для этих целей на фоне высокой востребованности услуги. По данным властей, только в Москве в 2024 году каршерингом пользовались до 250 тысяч человек в день, причем на один автомобиль приходилось по пять-шесть поездок. При этом еще в 2023 году почти половину парков операторов составляли китайские модели, обратил внимание Кутепов.ЕЖ.

  Как то тревожно становится, в такси на ВАЗах, теперь и каршеринг на ВАЗах, так могут скоро и вообще запретить иномарки покупать, особенно марки недружественных стран. Вернёмся в СССР-2.0)

52 комментария

Накоршерингились.    У Алика на рынке был Корше Кайен ещё скоростной, штаны спадывали его чинить Всё, что связано с корше- это ерунда полнейшая оказалась.

Диванный аналитик-практик, Бывают и нормальные Порш, у приятеля лет 5 такой, так ездит и не нарадуется говорит.
avatar
Диванный аналитик-практик, ага ага…
avatar
заявил, что это позволит поддержать российских производителей, которые не в состоянии конкурировать с китайскими
А почему наши производители не могут конкурировать с китайцами? 
Виталий Козлов, Ааа!? )  Почему!?
avatar
Виталий Козлов, везде где требуется маржинальность они сдуваются… лучше получать дотации
avatar
Виталий Козлов, в отличии от китайцев до того зажрались что хотят два ценника рубить не более. Нива уже 1.5 миллиона. Ждем дальнейшее увеличение хотелок
а в госдуре и совфеде на ауры все пересели уже?
avatar
dankor0888, На Аурусы если только)
avatar
Ну будут ВАЗы, Хавалы и прочие китайцы которые собираются здесь, вместо сегодняшних китайцев(которые тоже собираются здесь) в парке каршеринга )
Da red wunz goez fasta, Вроде китайцев отменить хотят, как я понял, Гранты и Весты будут в каршеринге. Здесь проблема в другом, что Автоваз не производит столько автомобилей, чтобы смог заменить все такси и каршеринг.
 И кроме того коробка должна в такси 300 тыс. без поломок спокойно отхаживать, а у Автоваза таких коробок передач просто нет.
avatar
Олег Ков, так не один Автоваз, китайцев много тут собирается, не считая Москвичей и Соллерс. Ну заменят всякое поло и рио в экономе каршеринга на гранты и весты, разницы никакой.
Олег Ков, у кого из современных производителей проходит 300к без поломок ? 
Da red wunz goez fasta, Так все автоматы японские, корейские, немецкие 300 тыс. ходят большинство. У меня самого на Ауди Q5 уже под 300 тыс. пробег, автомат как новый себя ведёт. Масло в коробке ни разу не менял, каюсь.
 В 00-вые были японцы с автоматами у меня под 300 тыс. пробега и норм.
avatar
Олег Ков, хвастаться тем, что масло не менял в АКПП 300 т.км, такое себе… Ну Ку8 поменяли примерно на 100к. Все масла в трансмиссии. Ремонт АКПП, ну Очень дорогое удовольствие. 
avatar
George Martin, Исправил чуть написанное выше, вижу не правильно поняли. То что я масло за 35 лет эксплуатации автомобилей с автоматом ни разу не менял нигде(около 25 автомобилей было у меня за это время) это скорее просто моя лень, в этом нет ничего хорошего. Иномарки вообще очень надёжные машины, в 90-е, 00-е, я вообще не следил за своими машинами и ничего в них не менял, пока сама машина не заорёт по этому поводу, только последние лет 15 я стал делать ТО по регламенту. Возможно это было потому что мне как моряку подержанные авто доставались в те времена дёшево и все они были как правило около 7-10 летнего возраста, до 2003 года примерно, потом пошлины ввели и я перестал возить машины с Европы.
 Сейчас да, уже всё почти по регламенту делаю, но вот со сменой масла в коробке ни разу не заморачивался, да и у многих производителей она не нужна.
avatar
Олег Ков, это хитрые производители пишут так, что не нужна) Причем прошу заметить, не производители коробок, а производители машин. Им выгодна твоя поломка. А про японские машины и коробки… Согласен, однако… в 90х в у меня был ММС Galant, на палке, было ему лет 7 максимум, вообщем эта коробка развалилась внутри просто, шестрени просто рассыпались в пыль. Перестала включаться передача. Разобрали… Слили краску серебрянку вместо масла, а шестерни по половине зубов не имели… Пробега там было… ну тыщ 100-150 максимум.  
avatar
George Martin, Возможно так. На механике я ездил примерно в 1995 году последний раз, мне кажутся они менее надёжны чем автоматы.
avatar
Олег Ков, статистика говорит об обратном, по причине механики внутри КПП и АКПП. 
avatar
George Martin, Возможно, чем проще агрегат тем надёжнее согласен. Но я помню что у меня на Вазе 2102 в 1992 году передача вылетала, скрежетала и т.д.  А на иномарках автоматы уже более 30 лет ни разу не подводили, может везло просто.
avatar
Олег Ков, ТАЗ это отдельная история) хотя ВАЗ из СССР вполне себе ничего так были. ГОСТ однако. 
avatar
Олег Ков, ну хз auto.ru/mag/article/audiq5problems/

Думаю что современных(от 2023) моделей которые пройдут 300к по пальцам пересчитать
Da red wunz goez fasta, Да нет, посмотрите объявления на Авто.ру, там среди машин старше 10 лет, наверно половина от 250 тыс.-300 тыс. пробегом. Не думаю что коробки автомат стали сегодня хуже, чем 10 лет назад. 
У меня рестайлинговый Ауди ку5, 8 ступенчатый автомат стоит, без проблем. Из всех болячек перечисленных в статье у меня только масложор присутствует, раз в год покупаю 5 литров масла канистру и давно привык к доливке. Хотя про термостат соглашусь, у приятеля такая же машина и у него термостат сдох, но у меня пока ни с чем проблем нет. Вот думаю нынче продать, но не знаю на что пересесть, замучился выбирать, но на китайца не решусь точно, больше всего склоняюсь взять 3-4 летний Мерс GLB  или Лексус RХ.
avatar
Олег Ков, Лексус 100%. Скучно и надежно)
avatar
George Martin, Согласен, у меня был уже RX в прошлом, но эти машины дороже стоят. MB GLB 2020-21 г.в. можно купить за 3.3 млн., а вот Лексус за эти деньги будет 2017 года примерно. Поэтому больше к Mерс GLB склоняюсь, а мою Ауди сын купит сказал, я ему предложил с 20% скидкой от рынка, он с радостью)
avatar
Олег Ков, хренассе разница! Но, еслм мерс будет в аналоге рэкса? а это будет топовый мотор для этой модели, ну и комплектация макс. Разница будет именно такая? Рэкс обычный 350 считаем. 
avatar
George Martin, Даже в этом случае всё равно RX дороже  в одном годе. Но тут не только надёжность на него играет, а также и то что класс разный, сама по себе машина больше, чем Мерс GLB, а это тоже имеет значение. Да и мне пенсионеру размер 465-470 в длину машины самый оптимальный, для моих задач.
RX c M, с GLE по размеру больше подходит для сравнения.
avatar
Не пользовался, не знаю как там. Думаю люди будут скипать жигули, или придется сильно демпинговать.
avatar
22022022, конечно будут — кому в каршеринге нужны авто на механике для поездок по городу
avatar
AV, А что Автоваз на механике ещё машины выпускает? Гранты наверно?
avatar
это позволит поддержать российских производителей, которые не в состоянии конкурировать с китайскими
«А кто это сделал?»

хорошо так он приложил и себя и Мантурова — ведь это Мантуров долгое время отвечал за то чтоб автопром был не хуже китайского. А в итоге нихрена не сделал…
avatar
AV, Аурус сделал, за 37 млн. штука
avatar
позволит поддержать российских производителей, которые не в состоянии конкурировать с китайскими
Да закопайте уже эту стюардессу! Наш легковой автопром неконкурентоспособен в принципе. Может, ну его? Может, сосредоточиться на том, где мы всё-таки конкурентоспособны?

А то всё субсидируем-субсидируем, утильсбор уже чуть ли не половина стоимости авто, отечественная машина в полной комплектации стоит как доковидный мерседес… потребители и налогоплательщики платят всё больше и больше, но АвтоВАЗ всё равно «нуждается в государственной поддержке». Если уже в максимально тепличных условиях не справляется, то, может, пора уже что-то в консерватории подправить?
Ирина Чернецова, Вот! Давно надо отказаться от отечественного автопрома, не умеем делать, 50 лет уже пыжимся, но не получается у нас. Не та система, чтобы получалось подобное.
avatar
Олег Ков, А какая система нужна по-вашему?
avatar
!Alexey, Такая как в странах, где умеют делать автомобили, хотя бы.
avatar
Был такой каршеринг Карусель — первый каршеринг в Москве с российскими автомобилями на Lada Granta и Renault Logan с АКПП.

Загнулся.

Практика показала, что пользователи каршеринга готовы платить больше, но ездить комфортнее. И пока в парке каршеринга были Мерседесы и БМВ, народ часто выбирал именно их, хотя они были дороже. Именно в каршеринге хочется прокатиться на чём-то хорошем, дорогом, что недоступно или нерационально приобретать в собственность. 

Ну а если в аренду будут доступны только отечественные колымаги класса Дискомфорт Плюс, то тенденция отказа от собственного авто в пользу каршеринга в крупных городах с платной парковкой развернётся вспять. Опять будем в пробках задыхаться.

Нет, реально. Вот у нас с мужем есть авто, но часто пользуемся и каршером, когда это удобнее, чем топать до гаража. Но если в автомобиль каршера будет противно садиться и дискомфортно ехать, то просто перестанем пользоваться. Если сильно вырастет цена — то же самое. Бизнес-модель каршеринга может просто не выдержать отечественных машин.
Ирина Чернецова, Абсолютно верно! У меня сын сам так поступает, помню в 2021 году поехали с сыном из Москвы участок земельный смотреть на Новой Риге, так сын взял самый дорогой и современный в каршеринге Мерседес для этих целей)
avatar
Ирина Чернецова, разве с каршерингом в Москве стало меньше пробок? Я не заметил
avatar
Alex_Kukolevsky, на мой взгляд, пробок стало меньше. Но не из-за каршеринга, а из-за платных парковок в центре и не только (многие теперь без крайней необходимости не суются в центр или едут на такси/ОТ), плюс всё-таки подтянули качество услуг общественного транспорта.
Как они задрали уже с этим автовазом. Да пусть запретят совсем все иномарки, только не слушать эту ересь каждый день, про автоваз. На автобусе доеду или на такси.
avatar
АШ, автобусы иномарки уже запретили с комфортом не покатаешься)
avatar
kreved, в камазовском автобусе бывает езжу, норм. Летом, когда жарко и кондиционер включен, гудит сильно
avatar
Ну наконец-то гранты и уазики по Москве рассекать будут, а то привыкли на бэмэвэ и мерсах понтоваться
С таким утиль сбором, при продаже 300-500 тыс иномарок в год, можно всю продукцию АвтоВАЗа раздавать бесплатно всем желающим. Утиль сбор покроет себестоимость этих машин. 🤣
Каршеринг на УАЗах. Скрепненько
Правильно, пусть в каршериге будут отечественные авто. Кстати, там предпочитают автоматическую коробку. Что там с автоматом на весте. Насколько она надежна? Потому что был ужас… Ну вот и поднимут надёжность и комфорт
avatar
Laukar, В такси говорят автомат Весты больше 1-2 лет не ездит.
avatar
Laukar,… ну даже смешно, бросились они надёжность повышать для того… и так покупают… а стоимость ремонта как обычно перекопдут на потребителя
avatar
Laukar, Зачем Автовазу поднимать надежность и комфорт, если и так будут брать, еще и цены поднимут. Да и как они поднимут надежность, если они коробку (автомат, а точнее вариатор) не сами производят. А из поставщиков сейчас только Китай. Конечно японские автоматы были лучше. Но санкции же нам на пользу…
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн