
Я бы хотел чтобы про меня говорили как по Чарли Мангера:
«Он — постоянно самообучающаяся машина»
Вы уже более менее усвоили, что чем лучше обучать нейронку, тем лучше решения она генерит. Чем наш мозг хуже?
Качество нашей жизни зависит от качества наших решений.
Наши решения опираются на информацию и принципы. Чем лучше и больше информации, тем лучше принципы и решения, которые мы принимаем.
Всем хороших выходных.
Не забудьте почитать полезные книги на выходных🌷
Может даст тебе почитать архивы своего сайта.
Вот там была инфа.
Стоит 10-и смартлабов.
> Вы уже более менее усвоили, что чем лучше обучать нейронку, тем лучше решения она генерит. Чем наш мозг хуже?
А ещё «любопытный читатель» заметил, что рассуждающие нейросети долго думают и это часто избыточно. Новое поколение более мощных нейросетей от OpenAI также более мощно галлюцинирует.
+ «Дообучение» имеет свою цену, в виде упущенных возможностей (т.н. альтернативная стоимость из экономики).
А в остальном да, согласен. Но только «читать» не равно «обучаться». Не лучший способ обучения и не единственный.
Но, полезная информация, знания, инсайты приводят человека более к качественной жизни — к здоровью, к долголетию и к счастью. Но это не значит, что индивид будет богатым и проживет жизнь богача — загран. поездки, роскошь, виллы, яхты, акции.
т.к на школьные годы накладывается подростковый возраст… когда резко вырастает тело перестраивается мозг и идет выброс гормонов… депрессия и просадка по учебе… т.к банально детская кровеносная система натягивается на резко выросшее тело… и мозг который колбасится от гормонов меньше получает кислорода...
у кого то он в 12-13 лет у кого то 16-17… соответсявенно у кого в 16-17лет это тот самый одаренный троечник… т.к его просадка по учебе была из-за переходного возраста и потом компенсируется...
проблема в чем? проблема в том что мозг растет дальше… и где то в 19-23 еще один кризис… потом еще кризис 30 лет… потом тестерон в 40ых годах… потом кризис середины жизни… т.е биология расслабится не дает
Трейдинг пример. Все разложено по полочкам. Но зарабатывают единицы.
т.е самый полезный скил это отличать реальный опыт и знания от везения
но у него есть ряд интересных идей — метод трех экранов и почти законченная мтс...
но элдер не пишет про выбор бумаг для торговли и ничего не пишет про выход из позиции
единственный кто полностью описывает систему торговли это билл вильямс в 3 книгах торговый хаос
я бы советовал томаса булковского
и сперандео
ну и для общего понимания рынка пайпера — про 3 правила торговли
и ван тарпа
Канеман исследование делал, 50% решений основаны на упрощениях и когнитивных искажениях, а не на рациональном анализе и стало только хуже с тех времен, в IT-проектах 85% провалов связаны с недооценкой рисков (данные Gartner Group, 2023). Так что качественно будут жить не только лишь все)
читал воспоминания наполеона и толерана...
ну как бы наполеон начал в мае… когда подсохли дороги от весенней распутицы… т.е он был привязан к погоде...
И не важно сколько книг ты при этом прочитал.
Хочешь научиться летать, читай учебники пилотов, аэродинамику, лётные книги, итп.
Хочешь заменить тормозную жидкость и колодки на своём авто, читай пошаговое руководство, diy.
Хочешь научиться трейдингу...
чем до важности количества не додумавшихся
но я например учебники про реверси
специально не читаю
Но вот по поводу первой части, на счет чтения, немного не соглашусь.
Читать полезно, факт.
Анализировать прочтенное все люди будут делать по-разному.
База одна — результат разный.
Так выпьем же з..........
Немного не то)))
Без аналитического мышления, хоть 150 книжек прочитай, без толку. Логика и аналитика тоже разные понятия. Важно иметь инструментарий вычленения важного из кучи (как в программировании), критическое мышление...
Книга это пища для ума. Ум нужно готовить под задачи.
Опять же, что есть «учиться»?
Я за свою жизнь написал сотни и сотни шпаргалок, в универе с 98- года поступления,. Думаете я что-то помню? Само написание шпор лучше любого чтения перед экзаменом. При условии, что задача только сдать)))
Важно развивать мозг, нейронные связи так сказать, думать, решать, анализировать.
Книга не грааль.
Даже колёса были.