Блог им. ChicagosBull

Россия является главным рынком для китайских авто.

Россия является главным рынком для китайских авто.
Россия стала главным рынком для китайских автомобилей.
Конечно, если сделать расчёт на 1 жителя, то мы лишимся лидерства, но всё же. Всего по миру китайцы продали около 5 млн. автомобилей, из них в России около 350 тыс. штук. Но 30 млн. автомобилей Китай продаёт внутри своей страны, т.е. только около 1% производимых в Китае автомобилей продаётся в России, понятно что для китайцев мы никак погоды не делаем, они по сути нам экспортируют те автомобили, которые не имеют спроса у них и экспорт для них вообще не главное, главное для китайцев собственный рынок и не только автомобильный, а любой другой.
★3
55 комментариев
Китайские электромобили берут, там Маск в фаворе, сливает секреты.
avatar
Да нет ЕС поболе будет, даже на картинке уже паритет. А хде Хранция?
avatar
kuzbass_oleg, В сумме да, все страны ЕС больше китайцев импортируют.
avatar
Олег Ков, Ну вот, а вы в панику.
avatar
kuzbass_oleg, не понял про панику.
avatar
Олег Ков, Ну что мы много машин покупаем, вон больше нас покупают хотя и свои тоже делают.
avatar
kuzbass_oleg, Мало. В лучшие времена мы покупали почти 3 млн. авто, а сейчас около 1 млн.
avatar
Олег Ков, Да куда их покупать то? Я вот уже три года как не покупаю, у меня уже 2 есть, куда мне их. Да и жена против третьей машины, хотя есть желание китайца «бешенного» взять.
avatar
Никто в здравом уме по доброй воле этот хлам покупать не будет. Только если через скрепы вынудят. 
Духаст Вячеславич, хватит вам уже ахинею нести.
avatar
Духаст Вячеславич, Как насчет узбеков?
Они зимой заводятся хорошо
avatar
sergik99, они всегда легко заводятся. Достаточно не так на ни посмотреть или не то одеть. А их завозят всё больше и больше. Наслаждайтесь.
avatar
Духаст Вячеславич, Ты сам то ездил? Или у тебя куллинан?
avatar
Санкции работают!) А если реально Китай получил огромный рынок сбыта, который естественно уже не отдаст. Молодцы американцы, самого что не на есть проевропейского президента, попытались снять. Европа на этом фоне такие куколды. А качество китайских авто растет с каждым годом. БМВ их двигатели ставит на свои электромобили, не говоря о тесле. 
Роджер (веселый)., если (предположим) к нам вернутся японцы немцы и тп, то сколько недель (а может и дней) продержатся китайские салоны?
avatar
ив иконн, Не знаю последнее европейские авто, полное говно в плане надежности. А то что приемлемо, то и стоит в разы больше.  Зачем говорит о том чего не будет, запад хотел большего в итоге потерял все. А у Китая прогресс, то чем раньше хвасталось бостон динамик, китай скопировал и превзошел, посмотрите их уровень робототехники, уровень gpt4 который стоил сотни миллионов, китай свой проект сделал за 3 мил долларов. Причем Китайский аналог в рейтингах ИИ ставят выше gpt4. Телефоны можно покупать сейчас какие угодно, но я выбираю китайские, по соотношению цена качество они впереди.  Плюс на инвестиции в  автоматизированную линию определяющим фактором является производительность. Если  производительность у Китая 100 мил машин в года, а в Европе 10 мил. То у китайцев будет уровень автоматизации выше, а себестоимость в продукции этой автоматизации ниже. Из за этого всегда любой продукт одинакового качества, по цене будет проигрывать тому, у которого производительность выше. Поэтому Китай в не конкуренции.
Роджер (веселый)., вы покатайтесь для начала на китайской тачке, а потом пересядьте на немецкую и вопросы отпадут сами собой
avatar
Мой господин, Я работал на автомобильном заводе к Калининграде почти 10 лет. Через меня прошли все автомобили, и купил я себе корейский автомобиль, так как находил европейцев последних моделей полным «Г». В плане комплектаций и надежности. Только не надо писать сюда про БМВ и Мерседесы, во первых они стоят в разы дороже, а во вторых изрядно ломаются.  Какой нибудь тигуан полностью пустой, да еще с никакой надежностью. Сейчас говорят китайцы обесцениваются сильно, но они и стоят в два раза дешевле, я к примеру купил европейца поездил 5-7лет, продал в пол цены без учета инфляции, чем купил в два раза дешевле китайца, проездил  5-7 лет и утилизировал. Но и взял я его в два раза дешевле. 
Мой господин, 100%! Я тут, потестил пару-тройку китайцев недавно и понял, что нафиг они не нужны.
avatar
Мой господин, Да хер там, я с немца сел покататься на хавал дарго. Я охренел, реально машина и едет и музыка и всё есть по комплектации. И цена у неё в пять раз ниже. Так что не надо ля ля. Кстати у меня БМВ Х5 G05 Вот так.
avatar
Роджер (веселый)., Наш рынок всё же не большой, около 1 млн. авто в год. Для китайцев самый важный и большой собственный рынок, а на экспорт они поставляют то что в Китае уже не берут.
avatar
Олег Ков, Это заблуждение, всегда экспортная продукция выделялось особым отбором по качеству. Будь то СССР, будь то Европа, будь то США. Так как свой рынок ты можешь ограничить законодательно, а во внешних идет реальная конкурентная борьба. Плюс, сейчас решает все не возможности производства, а возможности спроса. Производство подстраивается под спрос. Некоторые производители, у которых падает спрос на внутреннем рынке, более активно работают на внешних рынках. Но говорить, что какая то крутая марка китайская не идет на наш рынок это бред. Без указания этой марки. Geely крутая китайская марка, она активно продается в России. Электромобили мало продаются, но у нас на них ограниченный спрос. 
Роджер (веселый)., В СССР так и было, я сам помню покупал за границей экспортные Лады, там даже салон был отделан лучше. Да, у Китая для других стран это тоже так, но для российского рынка Китай не стремится поставлять всё лучшее, они понимают, что нам и так сойдёт, мы будем любому рады. И я вижу вы не в курсе про китайский автомобильный рынок, т.к. Geely далеко не крутая в Китае, это массовая среднего и даже ближе к нижнему сегменту марка, как Опель для Германии примерно. Сейчас совсем другие марки в Китае в фаворе и престиже. Вы я вижу просто не в курсе. Погуглите, мне лень будет вам всё объяснять и писать, в инете всё есть. Да даже просто ролики Гилевич Сергей на ютубе посмотрите хотя бы несколько, этот чел. давно в Китае живёт и мониторит автомобильный китайский рынок. Я просто искренне хочу, чтобы вы не заблуждались, считая Geely крутой маркой.
avatar
Олег Ков, Вот зачем писать о том что не знаешь? Привычка такая?
avatar
Роджер (веселый)., 30-35 млн. автомобилей в год Китай производит, не 100 млн. как вы говорите.
avatar
Олег Ков, я пример абстрактный привел, на точность в цифрах не претендую. А посмотрите теперь мировые тенденции, у каких стран производство автомобилей растет, а у каких падает? И по динамике, Китай станет лидером, а Европа архаикой.  
Роджер (веселый)., Согласен, тенденции таковы да, но они не бесконечны, не забывайте что весь рост производства обеспечен в Китае внутренним спросом прежде всего и внутренний рынок близок к насыщению и скоро достигнет насыщенности близкой к Европе, Японии и США, и тогда всё замедлится и первые признаки такого замедления в автопроме Китая уже начались.
avatar
Олег Ков, Мы можем много дискутировать, но коль вы предметно вести разговор отказываетесь, то это ваше право. Просто звучит смешно, называя одно говном, но не говоря что лучше. Я уже писал, что я десять лет жизни отдал автомобильному заводу и видел многое, там даже был специальный трек на котором испытывали автомобили. Про джили я высказал не свое мнение, а общее к которому мы пришли, так как джили это технологии шведской вольво, ее Китай купил. А вольво всегда в Европе славилась своей надежностью и передовыми технологиями. Так вот цена ее куда как приятней, чем тот же БМВ в раза 4. И мне все равно, что где то что то кто то сказал про то, что в Китае есть лучшие марки не говоря их названия. Китай растет не только из за роста внутреннего рынка, но и из за роста продаж на внешних рынках. Его автомобили просто вытесняют, а электромобилям вообще нет конкуренции. 
Роджер (веселый)., Всё так. Я не говорю что гавно, я говорю что это бренд и марка даже с учётом Вольво среднего уровня. Вы сказали что это топ, что крутая марка, я в этом усомнился. Посмотрите статистику в этом году Тесла лидирует по продажам в Китае, из местных BYD. Но это топ-10 по продажам, т.е. популярные марки, и среди них нет Geely, значит китайцы эту марку не ценят. Смотрим премиальные марки китайские по продажам в Китае, и там тоже нет Geely. Отсюда я делаю вывод, что это не крутая марка, а некий середнячок, а может даже и ниже, но для России он гут вполне, по сравнению с нашей Ладой так даже лакшери. Всё же относительно, согласитесь?
  А по продажам 35 млн. производят и 5 млн. на экспорт т.е. 1\7 часть на экспорт, тоже ведь погоды не делает.
avatar
Олег Ков, Некорректно сравнивать с электромобилями, я их вывожу в отдельный список, а в Китае весь том это электромобили. 
Олег Ков, проверил в гугле ради интереса и вы не правы. скиньте ссылку на ваш рейтинг. моя вот. 
intercargo.by/novosti/reyting-samykh-prodavaemykh-avtobrendov-v-kitae-2024-lidiruet-byd/
Роджер (веселый)., Это автобрендов рейтинг и всё правильно BYD лидер и уже давно. Я привёл рейтинг моделей авто. В Топ-10 несколько моделей BYD по продажам, если их сложить они будут больше Теслы, а если по отдельным моделям рейтинг, то Тесла на 1 месте по продажам. Но это не суть, кто из них там первый, мы же о Geely говорим.
avatar
Олег Ков, Я Вам привел статистику продаваемых авто, где работает статистика, и люди показывают продажами, что они для себя считают приемлемым авто с точки зрения цена — качество. Все остальные рейтинги, это пропаганда. Где какие то эксперты что то выделяют. Самый важный показатель это продаваемые автомобили в штуках. То что покупают большинство китайцев покупает и большинство русских. Не надо рассказывать, что мы берем то, что китайцы не берут. 
Роджер (веселый)., Ок, ну так и скажите что Geely на 3-ем месте по продажам в Китае, это не плохо, но и не лидер, согласны?
avatar
Роджер (веселый)., Тогда по вашему в России Лада самая крутая марка? А среди внедорожников Нива? Раз эти машины на первых местах по продажам?
  Между прочим в ходе общения с вами, оценка мной Geely несколько поднялась, не до топа конечно, но твёрдый середнячок, полезны вы мне оказались и у меня нет негатива к вам.
avatar
Олег Ков, И тут вы не правы, когда западные заводы работали в России, Россияне выбирали в плане доступность, цена, качество корейцев. Их предложения обгоняли в штуках лады. Это раз. Китайский рынок свободный, Китайцы сами определяют, что им брать, включая и иностранные бренды производящиеся на заводах в Китае. И они выбирают эти три марки, то есть для себя считают с точки зрения цена качество их более лучшими относительно европейских и американских брендов.
Роджер (веселый)., Я прав, просто цена всё решает, и у нас и у китайцев, а не качество авто. Это 100%! И у нас лидеры в продажах дешёвые российские авто(с отвратительным качеством) и в Китае в лидерах продаж дешёвые китайские авто.
avatar
Олег Ков, решает все цена-качество, Я очень большой жлоб, за бренд и марку никогда не переплачу, поэтому покупаю все по тщательному изучению отзывов. У то что не выдерживает эксплуатации и ломается не куплю только лишь по тому что стоит дешевле. Куплю самое дешевое, и что не имеет нареканий при эксплуатации. Поэтому у нас корейцы и обогнали лады. 
Олег Ков, Вы много скидываете статистики сюда делаете выводы и утверждения, но они получаются какие то пропагандийские, так как не отражают действительность, я не буду с вами спорить про судоходство, но автомобилям я отдал 10 лет жизни. И я даже не вникал в статистику, но когда зашел разговор предметно и решил глянуть реально статистику после ваших утверждений, то оказалось, ваши утверждения фейк. И причем не в одном моменте, а в большинстве случаев все ваши нарративы и утверждения галимый фейк? Так зачем вы столько времени тратите на фейки, если вам скучно и хотите поддержать дискуссию или что то узнать, то надо общаться предметно! А не пытаться общими фразами влиять на общественное мнение, гнилое это дело. 
Роджер (веселый)., В чём фейк то? Что не так, не понял ваш настрой. Может вы как раз просветите меня. Geely не крутой я считаю, а вы считаете что крут. Он не первый и не второй даже в Китае. Что 30 млн. китайцы делают авто а не 100 млн.как вы сказали, это ваш фейк, а какой мой? И зачем вы на личности переходите, лучше по существу давайте.
avatar
Олег Ков, Фейк в том, что вы написали, что сюда идет то, что китайцы у себя не берут. На что я вам указал, что в России идут и самые продаваемые бренды Китая. Вы возразили, на что я ответил что BYD славится своими электромобилями, а сейчас это тренд. Но в России электромобили не распространены, в связи с особенностями эксплуатации. А две классические марки которые в Китае на 2 и 3 месте полностью представлены в России. BYD в России мало, так как в России элетромобилей мало. 
Роджер (веселый)., Так это же не фейк, а мнение. Вы путаете эти два понятия. Фейк это заведомо ложное высказывание(как вы про 100 млн.), а мнение может быть и ошибочным или просто человек может быть не в курсе. Верно? Получается с моей стороны фейков никаких не было. В отличие от вас. Я остаюсь при своём мнении, что к нам в Россию идут не лучшие авто из Китая, а доступные. Доступность главный критерий выбора марки на мой взгляд, а не качество авто.
avatar
ив иконн, смешно конечно. японцы могут попытаться, подчеркну ПОПЫТАТЬСЯ (!) вернуться, остальные в пролёте на 5-10 лет. Это факт а через время и будет видно есть ли шансы. сейчас в октябре привезли часть япошек, до НГ только некоторые модели ещё придут, топовые напрямую никак, переплачивать никто не хочет, дураков мало, все считать деньги умеют. В общем, это уже китайский рынок авто и никаким «качеством» (что кстати уже поверьте спорно) людей не пересадить, массовость за китайцами. а вот про салоны вы правы, их сдует, все таки продавать они будут (и не передумают похоже) через инет
Анатолий Ермак, дауншифтинг просто не хочу спорить. У меня всю жизнь мерседесы, на китайский хлам не собираюсь пересаживаться. Больше зарабатывать надо
avatar
ив иконн, это зависит от кошелька. Думаю что продержатся китайцы очень долго, т.к. РФ страна очень небогатая, тут не до понтов.
avatar
ив иконн, теперь никто не вернется. а лет через 10-15-20 ситуация может сильно измениться
avatar
Кто бы сомневался) здесь для них рай. Конкуренции НОЛЬ
avatar
Рано или поздно китай будет номер один.
Это как с компами. Asus, Acer…
avatar
Божественный, А по моему HP рулит по массовости в Европе и США?
avatar
Олег Ков, я к тому что никто уже не вспоминает что ASUC и ACER это китай. Потому что качество хорошее. Lenovo опять же.
avatar
Божественный, Лучше стало китайское согласен, прогресс есть.
avatar
Божественный, Трамп придёт и хана китаю
avatar
Мой господин, трамп это временное явление и прогресс не остановит.
avatar
имхо. Китайские авто идеальны для поколения Z. Для тех вот нытиков которые не знают что такое BMW E34, Е39, Е60, итп. садятся в F10 или G30 и ноют какая она жоская, не мягкаааяяя)) Надо бы помягчеее это же БМВ!
avatar

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн